Индрабхути
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2017 г. ) |
Индрабхути (альтернативно царь Джа) — это имя, приписываемое ряду людей, которые объединились в буддизме Ваджраяны . Некий Индрабхути, считавшийся Махасиддхом , был учеником Лавапы . [1]
Личности короля
[ редактировать ]Самтен Кармай попытался идентифицировать разных персонажей, известных как Индрабхутай. [2]
Слияние Индрабхути связано со слиянием Уддияны
[ редактировать ]Вопрос о слиянии Индрабхути и, по крайней мере, одного воспоминания об историчности конкретного персонажа под этим именем тесно связан с местоположением « Уддияны » (местность, обозначаемая термином «Уддияна», независимо от того, упоминается ли в каждом случае это долина Сват). или Одиша , или какое-то другое место, поясняется набором орфографических изображений и близкими омофонами, которые требуют дальнейшего изучения и изучения в каждом конкретном случае), Одиша и культ Джаганатха , а также ряд текстов, которые сообщают об этом, таких как Садханамала , Калика Пурана , Чатурасити-сиддха-Правритти , Джнянасиддхи в роли Дональдсона (2001: стр. 11) дает обзор некоторых дискуссий, а затем делает акцент на дальнейшем:
В своей аргументации П. К. Багчи утверждает, что в тибетском языке есть две отдельные серии имен: (1) О-ргьян, У-ргьян, О-ди-йа-на и (2) О-ди-ви-ша, с первая серия связана с Индрабхути, т. е. с Одияной и Удияной, тогда как вторая серия опирается на Оди и Одивишу, т. е. с Удрой (Орисса), и не имеет ничего общего с Индрабхути. Н. К. Саху, однако, возражает и указывает, что эти два набора имен редко различаются в буддийской тантрической литературе, и полагает, что слова Ода, Одра, Удра, Одивиша и Одияна все используются как варианты Удияны. в «Садханамале» Далее он указывает, что Уддияна также пишется как Одраяна, тогда как в «Калика-пуране» , как указывалось ранее, она пишется либо «Уддияна», либо «Одра». Есть также свидетельства, продолжает Саху, что Индрабхути является царем Ориссы, а не долины Сват. Чатурашити -сиддха-Правритти , например, упоминает его как царя Одивиши, тогда как Кордье в своем каталоге Бштан-Хгьюра дает достаточные указания на то, что он был царем Ориссы. Также в своей знаменитой работе Джнянасиддхи , царь Индрабхути открывает его обращением к Господу Джаганнатхе , божеству, тесно связанному с Ориссой и ни с каким другим регионом Индии. [3]
Король Джа, получатель даров с неба
[ редактировать ]Согласно традиции Ньингма, царь Джа (также известный как Индрабхути) обучался интуитивно из «Книги» Тантрического Пути Тайной Мантры (то есть Мантраяны), которая волшебным образом упала с неба вместе с другими священными предметами и реликвиями «на крышу». короля Джа» по Дуджому (1904–1987) и др. (1991: стр. 613 History) это произошло в тибетский календарный год Земляной Обезьяны, о котором Дуджом и др. идентифицировать как 853 г. до н.э.[E]. [4] Король Джа обучал Кукураджу , «Короля собак», из «Книги». [5] Эта дата 853 г. до н. э. [E] проблематична, поскольку она ставит это событие раньше дат исторического Будды Шакьямуни около 500 г. до н. э., а также до появления Тантры в любой из ее исторических вариаций согласно современным западным рецензируемым исследованиям. За исключением линий передачи Бонпо (даты соответствуют традиции Бонпо, с которой оспариваются), которые не являются «официально» тантрическими, имеют много элементов, родственных тантрическим традициям. Более того, следует отметить, что падение реликвий Буддадхармы на тибетский королевский дворец также произошло в случае Тотори Ньянцена , и эти две истории (т.е. история Тотори Ньянцена и рассказ о короле Джа), возможно, повлияли друг на друга, поскольку они разделяют отличительный мотив магического реализма .
Дуджом (1904–1987) и др. (1991: стр. 460 «История») также включают еще один важный источник, который влияет на эту историю короля Джа, и важные даты великой тантрической традиции, в частности, датировку появления текстов Ануйоги с указанием цитаты того, что Дуджом и др. идентифицировать как «предсказание», найденное в пятой главе «Тантры, которая включает в себя высший путь средств, ясно раскрывающих всепозитивное изначальное познание» (Уайли: kun bzang ye shes gsal bar ston pa'i thabs kyi lam mchog ' dus pa'i rgyud, Nyingma Gyubum Vol.3), который Дуджом и др. , отобразите на английском языке следующим образом:
Тантры Махайоги упадут на дворец короля Джа. Тантры Ануйоги возникнут в лесах Сингхалы [Дуджом и др. идентифицировать Сингхалу как расположенную на Цейлоне ]. [6]
Индрабхути во времена Тилопы, ученик Камбалапады
[ редактировать ]Чоудхури (2007: стр. 6) утверждает в отношении Индрабхути, который был учеником Камбалапады ( 10 век):
Сидхачарьи популяризировали принципы ваджраяны, сочинив многочисленные тексты. Индрабхути, ученик святого Камбалапады, произвел сенсацию, сочинив свой знаменитый трактат «Яджнасидхи». [7]
Индрабхути узнал о «прозрении» (санскрит: праджня ) благодаря наставлениям Тилопы (988–1069 гг. Н. Э.). [ нужны разъяснения ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ТБРК P0RK287» . Ресурсный центр тибетского буддизма. 2006 год . Проверено 22 марта 2008 г.
камбха ла па
[ мертвая ссылка ] - ^ Кармай, SG (1981). «Царь Ца/Дза и Ваджраяна». В Стрикманне, М. (ред.), Тантрические и даосские исследования в честь Р. А. Штейна , MCB 20 (1981), стр. 192-211.
- ^ Дональдсон, Томас Э. (2001). «Иконография буддийской скульптуры Ориссы: текст», Том 1 «Иконография буддийской скульптуры Ориссы», Национальный центр искусств Индиры Ганди . Публикации Абхинава. ISBN 978-81-7017-375-5 , Источник: [1] (по состоянию на вторник, 2 февраля 2010 г.), стр. 11.
- ^ Дуджом Джигдрел Еше Дордже ; Дордже, Гюрме (1991). Капштейн, Мэтью (ред.). Школа тибетского буддизма Ньингма: ее основы и история . Бостон: Публикации мудрости. п. 613. ИСБН 0-86171-087-8 .
- ^ Дордже, Джикдрел Еше ( Дуджом Ринпоче , автор), переведенные и отредактированные: Гьюрме Дордже и Мэтью Капштейн (1991). Школа тибетского буддизма Ньингма: ее основы и история . Бостон, США: Публикации мудрости. ISBN 0-86171-199-8 , стр.460 История.
- ^ Дордже, Джикдрел Еше ( Дуджом Ринпоче , автор), переведенные и отредактированные: Гьюрме Дордже и Мэтью Капштейн (1991). Школа тибетского буддизма Ньингма: ее основы и история . Бостон, США: Публикации мудрости. ISBN 0-86171-199-8 , стр.460 История.
- ^ Чоудхури, Джанмеджая (2007). «Древность тантризма». Обзор Ориссы . Сентябрь–октябрь 2007 г. Источник: «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2009 года . Проверено 30 января 2008 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в названии ( ссылка ) (дата обращения: 30 января 2008 г.)