Jump to content

Индрабхути

Индрабхути (альтернативно царь Джа) — это имя, приписываемое ряду людей, которые объединились в буддизме Ваджраяны . Некий Индрабхути, считавшийся Махасиддхом , был учеником Лавапы . [1]

Личности короля

[ редактировать ]

Самтен Кармай попытался идентифицировать разных персонажей, известных как Индрабхутай. [2]

[ редактировать ]

Вопрос о слиянии Индрабхути и, по крайней мере, одного воспоминания об историчности конкретного персонажа под этим именем тесно связан с местоположением « Уддияны » (местность, обозначаемая термином «Уддияна», независимо от того, упоминается ли в каждом случае это долина Сват). или Одиша , или какое-то другое место, поясняется набором орфографических изображений и близкими омофонами, которые требуют дальнейшего изучения и изучения в каждом конкретном случае), Одиша и культ Джаганатха , а также ряд текстов, которые сообщают об этом, таких как Садханамала , Калика Пурана , Чатурасити-сиддха-Правритти , Джнянасиддхи в роли Дональдсона (2001: стр. 11) дает обзор некоторых дискуссий, а затем делает акцент на дальнейшем:

В своей аргументации П. К. Багчи утверждает, что в тибетском языке есть две отдельные серии имен: (1) О-ргьян, У-ргьян, О-ди-йа-на и (2) О-ди-ви-ша, с первая серия связана с Индрабхути, т. е. с Одияной и Удияной, тогда как вторая серия опирается на Оди и Одивишу, т. е. с Удрой (Орисса), и не имеет ничего общего с Индрабхути. Н. К. Саху, однако, возражает и указывает, что эти два набора имен редко различаются в буддийской тантрической литературе, и полагает, что слова Ода, Одра, Удра, Одивиша и Одияна все используются как варианты Удияны. в «Садханамале» Далее он указывает, что Уддияна также пишется как Одраяна, тогда как в «Калика-пуране» , как указывалось ранее, она пишется либо «Уддияна», либо «Одра». Есть также свидетельства, продолжает Саху, что Индрабхути является царем Ориссы, а не долины Сват. Чатурашити -сиддха-Правритти , например, упоминает его как царя Одивиши, тогда как Кордье в своем каталоге Бштан-Хгьюра дает достаточные указания на то, что он был царем Ориссы. Также в своей знаменитой работе Джнянасиддхи , царь Индрабхути открывает его обращением к Господу Джаганнатхе , божеству, тесно связанному с Ориссой и ни с каким другим регионом Индии. [3]

Король Джа, получатель даров с неба

[ редактировать ]

Согласно традиции Ньингма, царь Джа (также известный как Индрабхути) обучался интуитивно из «Книги» Тантрического Пути Тайной Мантры (то есть Мантраяны), которая волшебным образом упала с неба вместе с другими священными предметами и реликвиями «на крышу». короля Джа» по Дуджому (1904–1987) и др. (1991: стр. 613 History) это произошло в тибетский календарный год Земляной Обезьяны, о котором Дуджом и др. идентифицировать как 853 г. до н.э.[E]. [4] Король Джа обучал Кукураджу , «Короля собак», из «Книги». [5] Эта дата 853 г. до н. э. [E] проблематична, поскольку она ставит это событие раньше дат исторического Будды Шакьямуни около 500 г. до н. э., а также до появления Тантры в любой из ее исторических вариаций согласно современным западным рецензируемым исследованиям. За исключением линий передачи Бонпо (даты соответствуют традиции Бонпо, с которой оспариваются), которые не являются «официально» тантрическими, имеют много элементов, родственных тантрическим традициям. Более того, следует отметить, что падение реликвий Буддадхармы на тибетский королевский дворец также произошло в случае Тотори Ньянцена , и эти две истории (т.е. история Тотори Ньянцена и рассказ о короле Джа), возможно, повлияли друг на друга, поскольку они разделяют отличительный мотив магического реализма .

Дуджом (1904–1987) и др. (1991: стр. 460 «История») также включают еще один важный источник, который влияет на эту историю короля Джа, и важные даты великой тантрической традиции, в частности, датировку появления текстов Ануйоги с указанием цитаты того, что Дуджом и др. идентифицировать как «предсказание», найденное в пятой главе «Тантры, которая включает в себя высший путь средств, ясно раскрывающих всепозитивное изначальное познание» (Уайли: kun bzang ye shes gsal bar ston pa'i thabs kyi lam mchog ' dus pa'i rgyud, Nyingma Gyubum Vol.3), который Дуджом и др. , отобразите на английском языке следующим образом:

Тантры Махайоги упадут на дворец короля Джа. Тантры Ануйоги возникнут в лесах Сингхалы [Дуджом и др. идентифицировать Сингхалу как расположенную на Цейлоне ]. [6]

Индрабхути во времена Тилопы, ученик Камбалапады

[ редактировать ]

Чоудхури (2007: стр. 6) утверждает в отношении Индрабхути, который был учеником Камбалапады ( 10 век):

Сидхачарьи популяризировали принципы ваджраяны, сочинив многочисленные тексты. Индрабхути, ученик святого Камбалапады, произвел сенсацию, сочинив свой знаменитый трактат «Яджнасидхи». [7]

Индрабхути узнал о «прозрении» (санскрит: праджня ) благодаря наставлениям Тилопы (988–1069 гг. Н. Э.). [ нужны разъяснения ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «ТБРК P0RK287» . Ресурсный центр тибетского буддизма. 2006 год . Проверено 22 марта 2008 г. камбха ла па [ мертвая ссылка ]
  2. ^ Кармай, SG (1981). «Царь Ца/Дза и Ваджраяна». В Стрикманне, М. (ред.), Тантрические и даосские исследования в честь Р. А. Штейна , MCB 20 (1981), стр. 192-211.
  3. ^ Дональдсон, Томас Э. (2001). «Иконография буддийской скульптуры Ориссы: текст», Том 1 «Иконография буддийской скульптуры Ориссы», Национальный центр искусств Индиры Ганди . Публикации Абхинава. ISBN   978-81-7017-375-5 , Источник: [1] (по состоянию на вторник, 2 февраля 2010 г.), стр. 11.
  4. ^ Дуджом Джигдрел Еше Дордже ; Дордже, Гюрме (1991). Капштейн, Мэтью (ред.). Школа тибетского буддизма Ньингма: ее основы и история . Бостон: Публикации мудрости. п. 613. ИСБН  0-86171-087-8 .
  5. ^ Дордже, Джикдрел Еше ( Дуджом Ринпоче , автор), переведенные и отредактированные: Гьюрме Дордже и Мэтью Капштейн (1991). Школа тибетского буддизма Ньингма: ее основы и история . Бостон, США: Публикации мудрости. ISBN   0-86171-199-8 , стр.460 История.
  6. ^ Дордже, Джикдрел Еше ( Дуджом Ринпоче , автор), переведенные и отредактированные: Гьюрме Дордже и Мэтью Капштейн (1991). Школа тибетского буддизма Ньингма: ее основы и история . Бостон, США: Публикации мудрости. ISBN   0-86171-199-8 , стр.460 История.
  7. ^ Чоудхури, Джанмеджая (2007). «Древность тантризма». Обзор Ориссы . Сентябрь–октябрь 2007 г. Источник: «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2009 года . Проверено 30 января 2008 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в названии ( ссылка ) (дата обращения: 30 января 2008 г.)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e9806fb1287874688d20232422456594__1679075040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/94/e9806fb1287874688d20232422456594.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Indrabhuti - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)