Jump to content

Томас Х. Миллер

Томас Халберт Миллер
Генерал-лейтенант Томас Х. Миллер
Рожденный ( 1923-06-03 ) 3 июня 1923 г.
Сан-Антонио, Техас , США
Умер 27 ноября 2007 г. (27 ноября 2007 г.) (84 года)
Арлингтон, Вирджиния , США
Похороненный
Верность Соединенные Штаты Америки
Услуга/ ветвь Корпус морской пехоты США
Лет службы 1942–1979
Классифицировать Генерал-лейтенант
Команды 2-е авиационное крыло морской пехоты
Заместитель начальника штаба (авиация) штаба морской пехоты
Битвы/войны Вторая мировая война
Корейская война
Вьетнамская война
Награды Медаль «За выдающиеся заслуги» ВМФ
Легион Заслуг
Заслуженный летный крест
Воздушная медаль

Генерал-лейтенант Томас Х. Миллер (3 июня 1923 — 27 ноября 2007) был Корпуса морской пехоты США летчиком - испытателем . Миллер видел активные боевые действия во Второй мировой войне , в Корее и Вьетнаме . В качестве летчика-испытателя он установил мировой рекорд скорости на F4H-1 (F4B) Phantom . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Он был первым американцем, пилотировавшим новый реактивный самолет AV-8A Harrier Корпуса морской пехоты , способный совершать вертикальный взлет и посадку. [ 4 ] организовывал закупки для Корпуса морской пехоты и курировал разработку концепции на протяжении своей карьеры. Благодаря этим усилиям Миллер был известен как «отец авиации STOVL (короткого взлета и вертикальной посадки) в морской пехоте США».

Образование

[ редактировать ]

Генерал-лейтенант Миллер родился 3 июня 1923 года в Сан-Антонио, штат Техас. [ 5 ] Он учился в Институте Шрайнера . [ 6 ] Керрвилл, штат Техас, и играл в американский футбол в Техасском университете . Генерал Миллер учился в Военно-морском колледже , в Ньюпорте, Род-Айленд и учился в Университете Мэриленда . Он также был выпускником Школы десантных боевых действий, старший курс, Квантико, Вирджиния . [ 7 ]

Военная служба

[ редактировать ]

Миллер был зачислен в резерв ВМС США в июне 1942 года, вскоре после начала Второй мировой войны , был назначен курсантом авиации и прошел летную подготовку на авиабазе ВМС Даллас и авиабазе ВМС Корпус-Кристи , штат Техас. Когда студенты-военно-морские авиаторы получали свое крыло, они также получали комиссию в ВМС США или в Корпус морской пехоты, если они того пожелают. Когда Миллер заканчивал летную школу, он услышал разговор нескольких боевых лётчиков морской пехоты времен Второй мировой войны. Он был настолько впечатлен этими людьми и их рассказами о боях, что вместе с одноклассником Джоном Гленном выбрал Корпус морской пехоты, мотивируя это тем, что Корпус морской пехоты дает больше шансов управлять истребителями, чем Военно-морской флот. [ 8 ] 1 марта 1943 года Миллеру было присвоено звание младшего лейтенанта морской пехоты и присвоено звание военно-морского авиатора.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Миллер проходил обучение в MCAS Черри-Пойнт, Северная Каролина, прежде чем в июне 1943 года явиться в MCAS El Centro California для службы в качестве пилота в 155-й эскадрилье наблюдения морской пехоты, позже переименованной в 155-ю истребительную эскадрилью морской пехоты . В феврале следующего года он был направлен в Тихий океан, участвуя в боевых операциях на острове Мидуэй , а также на островах Гилберта и Маршалловых островах . [ 9 ]

Летчик-испытатель

[ редактировать ]

После Второй мировой войны он окончил первую школу летчиков-испытателей служил летчиком-испытателем и офицером проектов в военно-морском испытательном центре военно-морской авиабазы ​​Патаксент-Ривер и с 1945 по 1946 год , штат Мэриленд. пилотируйте реактивный истребитель YP-59 и многие из первых вертолетов. [ 10 ]

В период между службой в Корее и Вьетнаме Миллер был назначен ответственным офицером группы морской пехоты, участвовавшей в Программе внедрения флота (FIP) для оценки и внедрения нового А-4 Skyhawk штурмовика в состав эскадрилий ВМС и морской пехоты. . В 1960 году он служил в Бюро аэронавтики, позже в Бюро военно-морского вооружения, Вашингтон, округ Колумбия, в качестве руководителя проекта по исследованиям и разработкам системы вооружения F4H-1 (позже F-4B) , во время которого он установил Мировой рекорд скорости на 500-километровой закрытой дистанции — 1216,78 миль в час на базе ВВС Эдвардс , Калифорния, 5 сентября 1960 года. [ 11 ] В 1965 году генералу Миллеру было поручено возглавить отдел требований к системам воздушного вооружения Корпуса морской пехоты США. Его разработка военного вертолета за это время помогла выйти на новый уровень возможностей вертолета для гражданского использования в широком спектре применений, от полиции и медицинской эвакуации до корпоративных транспортных перевозок. Он был первым американцем, который управлял новым реактивным самолетом AV-8A Корпуса морской пехоты, способным к вертикальному взлету и посадке, а в апреле 1968 года он первым совершил полет на реактивном самолете Phantom от побережья до побережья без дозаправки. [ 12 ]

Корейская война

[ редактировать ]

Миллер участвовал в боевых действиях в Корее морской в составе 323-й штурмовой эскадрильи пехоты , выступая одновременно в качестве оперативного офицера и старшего офицера. В мае 1953 года он служил в Объединенном оперативном центре в Сеуле, Корея , в должности офицера морской разведки и воздушных целей. Именно во время Корейской войны он увидел потенциал тогда еще зачаточных вертолетов для поиска и спасения сбитых летчиков.

Вьетнамская война

[ редактировать ]
Миллер (справа) с комендантом Дэвидом М. Шупом (в центре) и Джоном Х. Гленном-младшим , сентябрь 1960 года.

Миллер служил старшим офицером 224-й штурмовой эскадрильи морской пехоты и в качестве командира 513-й истребительной/штурмовой эскадрильи морской пехоты был направлен в Южный Вьетнам в мае 1965 года. В августе 1969 года ему было присвоено звание бригадного генерала , а в декабре ему было приказано отправиться в Южный Вьетнам. 1969 г., где он служил помощником начальника штаба, а затем начальником штаба III Морского десантного отряда.

Назначения персонала

[ редактировать ]

В январе 1971 года Миллер был назначен помощником командира крыла, а затем командиром 2-го авиакрыла морской пехоты MCAS Cherry Point . Во время рассмотрения вопроса об утверждении генерального служащего в сенаторском зале в 1975 году сенатор Джон Гленн похвалил Миллера следующими словами: «Я не знаю ни одного человека, которому я бы дал более высокие рекомендации на любую должность, чем Том Миллер. Он посвятил себя тому, чтобы делать то, что правильно. , является прекрасным христианским джентльменом во всех смыслах, и я считаю, что нашей стране повезло иметь человека такого калибра». В апреле 1975 года он принял командование в должности генерала Тихоокеанского флота морской пехоты . В августе 1975 года — заместитель начальника штаба по авиации штаба морской пехоты. [ 13 ] где он возглавил успешные усилия по разработке и закупке улучшенного AV-8B Harrier, а также по получению средств для запуска уникального поворотного несущего винта V-STOL V-22 Osprey Transport.

Выход на пенсию

[ редактировать ]

Уволен в отставку 1 июля 1979 года в звании генерал-лейтенанта. После выхода на пенсию Миллер работал в Министерства обороны научном совете , Национальной академии наук , Федеральном управлении гражданской авиации , Национальном музее морской авиации , Фонде стипендий астронавтов, Целевой группе аэропортов Вашингтона и Совете по воздушному и космическому наследию США. расширение Смитсоновского музея авиации и космонавтики . [ 14 ] Он умер от рака в своем доме в Арлингтоне, штат Вирджиния, 27 ноября 2007 года и был похоронен на Арлингтонском национальном кладбище . [ 15 ]

Награды и почести

[ редактировать ]

Личные награды и награды Миллера включали Медаль за выдающиеся заслуги на флоте , Орден Почетного легиона , Крест за выдающиеся летные заслуги и Воздушную медаль . [ 16 ]

  • Миллер был лауреатом премии «Серебряный ястреб» 1979 года в честь авиатора морской пехоты или летного офицера военно-морского флота, имеющего самую раннюю дату назначения. [ 17 ]
  • 13 ноября 2000 года сенатор Джон Гленн, близкий друг Миллера, вручил ему Трофей Уильямса за «лидерство в развитии вертикального полета» и «пожизненную преданность авиационной безопасности и совершенствованию». Трофей Уильямса, учрежденный в 1996 году, ежегодно вручается в честь тех, «чье лидерство, видение и преданность делу применения авиации или космоса улучшили качество жизни на Земле». [ 18 ]
  • авиации Отделение Юмы Ассоциации корпуса морской пехоты названо в честь Миллера. [ 19 ]
  • В 2004 году Миллер был назначен почетным председателем 33-го ежегодного симпозиума и съезда Ассоциации авиации корпуса морской пехоты. [ 20 ]
  • LGen Miller был включен в Зал почета морской авиации в 2010 году. [ 21 ]
  • Миллер был лауреатом аэронавтики Национальной ассоциации Премии Клиффа Хендерсона за достижения. [ 22 ] [ 23 ]


  1. ^ «Новости и ресурсы о военных преимуществах» .
  2. ^ «Ф-4 Фантом II» .
  3. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 февраля 2008 г. Проверено 31 марта 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  4. ^ «Новости и ресурсы о военных преимуществах» .
  5. ^ «Официальная биография: генерал-лейтенант Томас Х. Миллер» . Архивировано из оригинала 18 марта 2012 г. Проверено 31 марта 2010 г.
  6. ^ «СЦЕНА (Онлайн) :: Журнал Университета Шрайнера» . Архивировано из оригинала 2 сентября 2006 г. Проверено 31 марта 2010 г.
  7. ^ «Официальная биография: генерал-лейтенант Томас Х. Миллер» . Архивировано из оригинала 18 марта 2012 г. Проверено 31 марта 2010 г.
  8. Генерал-лейтенант Томас Х. Миллер, морская пехота США, интервью Бениса М. Франка, 16 декабря 1982 г., Вашингтонская военно-морская верфь, стенограмма, Сборник устной истории морской пехоты, MCHC.
  9. ^ Хронолог авиации корпуса морской пехоты: «Орлы в зеленой» Ассоциации авиации корпуса морской пехоты, издательство Turner Publishing, стр. 12.
  10. ^ «Официальная биография: генерал-лейтенант Томас Х. Миллер» . Архивировано из оригинала 18 марта 2012 г. Проверено 31 марта 2010 г.
  11. ^ «Новости и ресурсы о военных преимуществах» .
  12. ^ «Официальная биография: генерал-лейтенант Томас Х. Миллер» . Архивировано из оригинала 18 марта 2012 г. Проверено 31 марта 2010 г.
  13. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 6 декабря 2010 г. Проверено 31 марта 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  14. ^ «Официальная биография: генерал-лейтенант Томас Х. Миллер» . Архивировано из оригинала 18 марта 2012 г. Проверено 31 марта 2010 г.
  15. ^ Детали захоронения: Миллер, Томас Халберт - Исследователь АНК
  16. ^ «Официальная биография: генерал-лейтенант Томас Х. Миллер» . Архивировано из оригинала 18 марта 2012 г. Проверено 31 марта 2010 г.
  17. ^ «Ассоциация авиации корпуса морской пехоты (MCAA) | Квантико, Вирджиния» . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 31 марта 2010 г.
  18. ^ «Специальная группа аэропортов Вашингтона - Последние новости - август 2000 г.» . Архивировано из оригинала 12 января 2005 г. Проверено 31 марта 2010 г.
  19. ^ «Эскадрилья Тома Миллера меняет командование, представляет дисплей» . Архивировано из оригинала 29 июня 2011 г. Проверено 31 марта 2010 г.
  20. ^ "Дом" . millersquadron.com .
  21. ^ Журнал Fly-By , том 29, выпуск 3, осень 2009 г., стр. 19.
  22. ^ «Неделя авиации и космических технологий» в рамках Aviation Week . Архивировано из оригинала 14 декабря 2004 г. Проверено 31 марта 2010 г.
  23. ^ «NAA: Национальная аэронавтическая ассоциация» . Архивировано из оригинала 1 января 2006 г. Проверено 31 марта 2010 г.
Военные офисы
Предшественник Директор по авиации
22 августа 1975 г. - 29 июня 1979 г.
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e9f6fed4be4008d91bdf5b178a464ad1__1661015940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/d1/e9f6fed4be4008d91bdf5b178a464ad1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Thomas H. Miller - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)