Томас Х. Миллер
Томас Халберт Миллер | |
---|---|
![]() Генерал-лейтенант Томас Х. Миллер | |
Рожденный | Сан-Антонио, Техас , США | 3 июня 1923 г.
Умер | 27 ноября 2007 г. Арлингтон, Вирджиния , США | (84 года)
Похороненный | |
Верность | Соединенные Штаты Америки |
Услуга/ | Корпус морской пехоты США |
Лет службы | 1942–1979 |
Классифицировать | ![]() |
Команды | 2-е авиационное крыло морской пехоты Заместитель начальника штаба (авиация) штаба морской пехоты |
Битвы/войны | Вторая мировая война Корейская война Вьетнамская война |
Награды | Медаль «За выдающиеся заслуги» ВМФ Легион Заслуг Заслуженный летный крест Воздушная медаль |
Генерал-лейтенант Томас Х. Миллер (3 июня 1923 — 27 ноября 2007) был Корпуса морской пехоты США летчиком - испытателем . Миллер видел активные боевые действия во Второй мировой войне , в Корее и Вьетнаме . В качестве летчика-испытателя он установил мировой рекорд скорости на F4H-1 (F4B) Phantom . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Он был первым американцем, пилотировавшим новый реактивный самолет AV-8A Harrier Корпуса морской пехоты , способный совершать вертикальный взлет и посадку. [ 4 ] организовывал закупки для Корпуса морской пехоты и курировал разработку концепции на протяжении своей карьеры. Благодаря этим усилиям Миллер был известен как «отец авиации STOVL (короткого взлета и вертикальной посадки) в морской пехоте США».
Образование
[ редактировать ]Генерал-лейтенант Миллер родился 3 июня 1923 года в Сан-Антонио, штат Техас. [ 5 ] Он учился в Институте Шрайнера . [ 6 ] Керрвилл, штат Техас, и играл в американский футбол в Техасском университете . Генерал Миллер учился в Военно-морском колледже , в Ньюпорте, Род-Айленд и учился в Университете Мэриленда . Он также был выпускником Школы десантных боевых действий, старший курс, Квантико, Вирджиния . [ 7 ]
Военная служба
[ редактировать ]Миллер был зачислен в резерв ВМС США в июне 1942 года, вскоре после начала Второй мировой войны , был назначен курсантом авиации и прошел летную подготовку на авиабазе ВМС Даллас и авиабазе ВМС Корпус-Кристи , штат Техас. Когда студенты-военно-морские авиаторы получали свое крыло, они также получали комиссию в ВМС США или в Корпус морской пехоты, если они того пожелают. Когда Миллер заканчивал летную школу, он услышал разговор нескольких боевых лётчиков морской пехоты времен Второй мировой войны. Он был настолько впечатлен этими людьми и их рассказами о боях, что вместе с одноклассником Джоном Гленном выбрал Корпус морской пехоты, мотивируя это тем, что Корпус морской пехоты дает больше шансов управлять истребителями, чем Военно-морской флот. [ 8 ] 1 марта 1943 года Миллеру было присвоено звание младшего лейтенанта морской пехоты и присвоено звание военно-морского авиатора.
Вторая мировая война
[ редактировать ]Миллер проходил обучение в MCAS Черри-Пойнт, Северная Каролина, прежде чем в июне 1943 года явиться в MCAS El Centro California для службы в качестве пилота в 155-й эскадрилье наблюдения морской пехоты, позже переименованной в 155-ю истребительную эскадрилью морской пехоты . В феврале следующего года он был направлен в Тихий океан, участвуя в боевых операциях на острове Мидуэй , а также на островах Гилберта и Маршалловых островах . [ 9 ]
Летчик-испытатель
[ редактировать ]После Второй мировой войны он окончил первую школу летчиков-испытателей служил летчиком-испытателем и офицером проектов в военно-морском испытательном центре военно-морской авиабазы Патаксент-Ривер и с 1945 по 1946 год , штат Мэриленд. пилотируйте реактивный истребитель YP-59 и многие из первых вертолетов. [ 10 ]
В период между службой в Корее и Вьетнаме Миллер был назначен ответственным офицером группы морской пехоты, участвовавшей в Программе внедрения флота (FIP) для оценки и внедрения нового А-4 Skyhawk штурмовика в состав эскадрилий ВМС и морской пехоты. . В 1960 году он служил в Бюро аэронавтики, позже в Бюро военно-морского вооружения, Вашингтон, округ Колумбия, в качестве руководителя проекта по исследованиям и разработкам системы вооружения F4H-1 (позже F-4B) , во время которого он установил Мировой рекорд скорости на 500-километровой закрытой дистанции — 1216,78 миль в час на базе ВВС Эдвардс , Калифорния, 5 сентября 1960 года. [ 11 ] В 1965 году генералу Миллеру было поручено возглавить отдел требований к системам воздушного вооружения Корпуса морской пехоты США. Его разработка военного вертолета за это время помогла выйти на новый уровень возможностей вертолета для гражданского использования в широком спектре применений, от полиции и медицинской эвакуации до корпоративных транспортных перевозок. Он был первым американцем, который управлял новым реактивным самолетом AV-8A Корпуса морской пехоты, способным к вертикальному взлету и посадке, а в апреле 1968 года он первым совершил полет на реактивном самолете Phantom от побережья до побережья без дозаправки. [ 12 ]
Корейская война
[ редактировать ]Миллер участвовал в боевых действиях в Корее морской в составе 323-й штурмовой эскадрильи пехоты , выступая одновременно в качестве оперативного офицера и старшего офицера. В мае 1953 года он служил в Объединенном оперативном центре в Сеуле, Корея , в должности офицера морской разведки и воздушных целей. Именно во время Корейской войны он увидел потенциал тогда еще зачаточных вертолетов для поиска и спасения сбитых летчиков.
Вьетнамская война
[ редактировать ]
Миллер служил старшим офицером 224-й штурмовой эскадрильи морской пехоты и в качестве командира 513-й истребительной/штурмовой эскадрильи морской пехоты был направлен в Южный Вьетнам в мае 1965 года. В августе 1969 года ему было присвоено звание бригадного генерала , а в декабре ему было приказано отправиться в Южный Вьетнам. 1969 г., где он служил помощником начальника штаба, а затем начальником штаба III Морского десантного отряда.
Назначения персонала
[ редактировать ]В январе 1971 года Миллер был назначен помощником командира крыла, а затем командиром 2-го авиакрыла морской пехоты MCAS Cherry Point . Во время рассмотрения вопроса об утверждении генерального служащего в сенаторском зале в 1975 году сенатор Джон Гленн похвалил Миллера следующими словами: «Я не знаю ни одного человека, которому я бы дал более высокие рекомендации на любую должность, чем Том Миллер. Он посвятил себя тому, чтобы делать то, что правильно. , является прекрасным христианским джентльменом во всех смыслах, и я считаю, что нашей стране повезло иметь человека такого калибра». В апреле 1975 года он принял командование в должности генерала Тихоокеанского флота морской пехоты . В августе 1975 года — заместитель начальника штаба по авиации штаба морской пехоты. [ 13 ] где он возглавил успешные усилия по разработке и закупке улучшенного AV-8B Harrier, а также по получению средств для запуска уникального поворотного несущего винта V-STOL V-22 Osprey Transport.
Выход на пенсию
[ редактировать ]Уволен в отставку 1 июля 1979 года в звании генерал-лейтенанта. После выхода на пенсию Миллер работал в Министерства обороны научном совете , Национальной академии наук , Федеральном управлении гражданской авиации , Национальном музее морской авиации , Фонде стипендий астронавтов, Целевой группе аэропортов Вашингтона и Совете по воздушному и космическому наследию США. расширение Смитсоновского музея авиации и космонавтики . [ 14 ] Он умер от рака в своем доме в Арлингтоне, штат Вирджиния, 27 ноября 2007 года и был похоронен на Арлингтонском национальном кладбище . [ 15 ]
Награды и почести
[ редактировать ]Личные награды и награды Миллера включали Медаль за выдающиеся заслуги на флоте , Орден Почетного легиона , Крест за выдающиеся летные заслуги и Воздушную медаль . [ 16 ]
- Миллер был лауреатом премии «Серебряный ястреб» 1979 года в честь авиатора морской пехоты или летного офицера военно-морского флота, имеющего самую раннюю дату назначения. [ 17 ]
- 13 ноября 2000 года сенатор Джон Гленн, близкий друг Миллера, вручил ему Трофей Уильямса за «лидерство в развитии вертикального полета» и «пожизненную преданность авиационной безопасности и совершенствованию». Трофей Уильямса, учрежденный в 1996 году, ежегодно вручается в честь тех, «чье лидерство, видение и преданность делу применения авиации или космоса улучшили качество жизни на Земле». [ 18 ]
- авиации Отделение Юмы Ассоциации корпуса морской пехоты названо в честь Миллера. [ 19 ]
- В 2004 году Миллер был назначен почетным председателем 33-го ежегодного симпозиума и съезда Ассоциации авиации корпуса морской пехоты. [ 20 ]
- LGen Miller был включен в Зал почета морской авиации в 2010 году. [ 21 ]
- Миллер был лауреатом аэронавтики Национальной ассоциации Премии Клиффа Хендерсона за достижения. [ 22 ] [ 23 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Новости и ресурсы о военных преимуществах» .
- ^ «Ф-4 Фантом II» .
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 февраля 2008 г. Проверено 31 марта 2010 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Новости и ресурсы о военных преимуществах» .
- ^ «Официальная биография: генерал-лейтенант Томас Х. Миллер» . Архивировано из оригинала 18 марта 2012 г. Проверено 31 марта 2010 г.
- ^ «СЦЕНА (Онлайн) :: Журнал Университета Шрайнера» . Архивировано из оригинала 2 сентября 2006 г. Проверено 31 марта 2010 г.
- ^ «Официальная биография: генерал-лейтенант Томас Х. Миллер» . Архивировано из оригинала 18 марта 2012 г. Проверено 31 марта 2010 г.
- ↑ Генерал-лейтенант Томас Х. Миллер, морская пехота США, интервью Бениса М. Франка, 16 декабря 1982 г., Вашингтонская военно-морская верфь, стенограмма, Сборник устной истории морской пехоты, MCHC.
- ^ Хронолог авиации корпуса морской пехоты: «Орлы в зеленой» Ассоциации авиации корпуса морской пехоты, издательство Turner Publishing, стр. 12.
- ^ «Официальная биография: генерал-лейтенант Томас Х. Миллер» . Архивировано из оригинала 18 марта 2012 г. Проверено 31 марта 2010 г.
- ^ «Новости и ресурсы о военных преимуществах» .
- ^ «Официальная биография: генерал-лейтенант Томас Х. Миллер» . Архивировано из оригинала 18 марта 2012 г. Проверено 31 марта 2010 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 6 декабря 2010 г. Проверено 31 марта 2010 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Официальная биография: генерал-лейтенант Томас Х. Миллер» . Архивировано из оригинала 18 марта 2012 г. Проверено 31 марта 2010 г.
- ^ Детали захоронения: Миллер, Томас Халберт - Исследователь АНК
- ^ «Официальная биография: генерал-лейтенант Томас Х. Миллер» . Архивировано из оригинала 18 марта 2012 г. Проверено 31 марта 2010 г.
- ^ «Ассоциация авиации корпуса морской пехоты (MCAA) | Квантико, Вирджиния» . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 31 марта 2010 г.
- ^ «Специальная группа аэропортов Вашингтона - Последние новости - август 2000 г.» . Архивировано из оригинала 12 января 2005 г. Проверено 31 марта 2010 г.
- ^ «Эскадрилья Тома Миллера меняет командование, представляет дисплей» . Архивировано из оригинала 29 июня 2011 г. Проверено 31 марта 2010 г.
- ^ "Дом" . millersquadron.com .
- ^ Журнал Fly-By , том 29, выпуск 3, осень 2009 г., стр. 19.
- ^ «Неделя авиации и космических технологий» в рамках Aviation Week . Архивировано из оригинала 14 декабря 2004 г. Проверено 31 марта 2010 г.
- ^ «NAA: Национальная аэронавтическая ассоциация» . Архивировано из оригинала 1 января 2006 г. Проверено 31 марта 2010 г.
- Генералы Корпуса морской пехоты США
- Авиаторы ВМС США
- Лауреаты Креста за выдающиеся заслуги перед полетом (США)
- смертей в 2007 г.
- 1923 рождения
- Обладатели Воздушной медали
- Кавалеры ордена Почетного легиона
- Похороны на Арлингтонском национальном кладбище
- Пилоты Корпуса морской пехоты США времен Второй мировой войны
- Персонал Корпуса морской пехоты США во время Корейской войны
- Персонал Корпуса морской пехоты США во время войны во Вьетнаме