Хуан Бернардино
Хуан Диего Бернардино (ок. 1456 - 15 мая 1544 г.) был одним из двух ацтек -крестьян, которые, как утверждается, имели видения Девы Марии в качестве Богоматерь Гуадалупе в 1531 году.
Жизнь
[ редактировать ]Мало что известно о жизни Хуана Бернардино. Он жил в Толплаке , примерно в девяти милях к северу от Теночтитлана и воспитывал своего племянника, Хуана Диего , после того, как родители последнего умерли. После смерти в 1529 году жены Хуана Диего, Марии Люсии, Хуан Диего переехал, чтобы быть рядом с дядей в Толпте.
Видение Богоматери
[ редактировать ]Во время явлений Пресвятой Девы Марии в Хуан Диего в декабре 1531 года Хуан Бернардино заболел. Согласно большинству источников, он заразился Коколизтли , страшной лихорадкой, которая обычно привела к смерти. 9 декабря 1531 года Хуан Диего вернулся из своих первых двух явлений, чтобы найти своего дяди очень больным. Всего в ту ночь и на следующий день Хуан Диего имел тенденцию к своему дяде. В сторону заката стало ясно, что Хуан Бернардино умирал. Хуан Диего отправился в четыре на следующее утро, чтобы вернуть священника своего дяди , чтобы услышать признание и провести последние обряды .
Пока его ушел, Хуан Бернардино стал слишком слабым, чтобы выпить лекарство , которое осталось у кровати, и чувствовал, что собирается умереть. Внезапно комната была наполнена светом, и ему появилась красивая сияющая женщина. Богоматерь явилась Хуану Бернардино и вылечила его. Он сразу почувствовал, что его тело оправилось от лихорадки, и встал, упал на колени перед явлением. Она сказала ему, что встретила Хуана Диего и отправила его к епископу с ее священным изображением, запечатленным на его Тильме . Именно в этом видении она идентифицировала себя как «вечную девственную, святую Марию Гвадалупе», некоторые аналитики считают, что она на самом деле сказала не де Гуадалупе , а те Коатлаксапюх , который многие ученые переводят по -разному; «Тот, который происходит от скал», который сокрушает каменную змею , - тот, у которого есть господство змея »и т. Д.
Явление Хуану Бернардино
[ редактировать ](Этот отчет о явлении происходит в середине повествования Гвадалупе 1649 года .)
Как только Хуан Диего продемонстрировал, где леди Небес приказала построить ее храм, чем он просил, чтобы ее оправдали. Он хотел пойти домой, чтобы увидеть своего дядю Хуана Бернардино, который был очень болен, когда Хуан Диего покинул его и отправился в Тлатилолололо уже исцелился. Но они не позволили бы Хуану Диего идти один, и вместо этого сопровождали его до дома. Прибыв, они видели, как его дядя очень счастлив и без боли. Он был удивлен, увидев, как его племянник прибыл в сопровождении и очень чести, и спросил своего племянника по причине, по которой они сделали это и уделяли ему почести. Его племянник ответил, что, когда он пошел, чтобы призвать священника признаться и подготовить его дядя, ему появилась Леди небеса на Тепеякаке; Она, сказав ему не беспокоиться, так как его дядя уже был в хорошем здоровье, сильно утешила его, и она послала его в Мексику, чтобы увидеть епископа, чтобы он мог построить ее дом на Тепеяке. Его дядя показал, что это правда, что она исцеляла его тогда, и что он увидел ее так же, как она казалась его племяннику, она сказала ему, что также отправляет его в Мексику, чтобы увидеть епископа. Также тогда леди сказала ему, что когда он пошел посмотреть на епископа, он должен раскрыть то, что он видел, и в каком чудесном порядке она исцелила его, и что он будет правильно назвать ее, так же, как ему нужно было назвать ее благословенное изображение, вечно Девственная Святая Мария Гвадалупе.
Затем они привели Хуана Бернардино в присутствие епископа, чтобы прийти, чтобы информировать и дать показания перед ним. Епископ заставил их обоих, его и его племянника в его доме в течение нескольких дней, пока храм королевы не был построен на Тепеяке, где ее видел Хуан Диего. Епископ переехал в главную церковь, святой образ любимой небесной дамы: он взял его из ораторского искусства своего дворца, где он был, чтобы все люди видели и восхищались ее образу. [ 1 ] [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ См. Следующий веб -сайт (по -испански): https://www.ewtn.com/spanish/maria/guadalupe.htm и следующий веб -сайт (на английском языке и Nahuatl): http://pages.ucsd.edu/~dkjordan /nahuatl/nican/nican7.html
- ^ Мария Иисус Кастро Допасио (28 ноября 2011 г.). Император Америки: девственница Гвадалупе в Чикане литература (на испанском). Университет Валенсии. п. 27. ISBN 978-84-370-7758-1 Полем Получено 21 декабря 2015 года .
Источники
[ редактировать ]- Богоматерь Гуадалупе: происхождение и источники мексиканского национального символа , Стаффорд Пул
- Богоматерь Гуадалупе и святого Хуана Диего: Исторические доказательства Эдуардо Чавеса
- Мексиканская духовность: ее источники и миссия в самых ранних проповедях Гвадалупана Франсиско Шульте
- Энциклопедия священных мест , Норберт С. Брокман
- Латиноамериканское/латиноамериканское богословие: вызов и обещание , под редакцией Ады Марии Исаси-Диаз и Фернандо Сеговии