Значок 373
Значок 373 | |
---|---|
![]() театральный афиша | |
Режиссер | Говард В. Кох |
Написал | Пит Хэмилл |
Продюсер: | Говард В. Кох |
В главных ролях | Роберт Дюваль Верна Блум Генри Дэрроу Эдди Иган |
Кинематография | Артур Дж. Орниц |
Под редакцией | Джон Вудкок |
Музыка | Джей Джей Джексон |
Производство компания | Парамаунт Пикчерз |
Распространено | Парамаунт Пикчерз |
Дата выпуска |
|
Время работы | 116 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Театральная касса | 1 100 000 долларов США (аренда в США/Канаде) [ 1 ] |
«Значок 373» — американский в стиле неонуар криминальный триллер 1973 года , вдохновленный, как и «Французский связной », жизнью и карьерой Эдди Игана , которого здесь называют «Эдди Райан». В фильме, сценарий которого написал журналист Пит Хэмилл , продюсером и режиссером выступил Говард В. Кох , в нем снялись Роберт Дюваль в роли Райана, Верна Блум , Генри Дэрроу и сам Эдди Иган в роли лейтенанта полиции.
Фильм не имел успеха ни в прокате, ни у критиков. [ 2 ]
Сюжет
[ редактировать ]Эдди Райан ( Роберт Дюваль ), крутой, серьезный, резкий и расистский ирландский полицейский полиции Нью-Йорка , вынужден сдать свой значок после драки с подозреваемым пуэрториканцем , который затем падает насмерть с крыши, но это не останавливает от того, чтобы отправиться в одиночный крестовый поход, чтобы выяснить, кто убил его трехлетнего партнера, Джиджи Капуто (Луи Косентино), при этом пренебрегая своей новой сожительницей Морин ( Верна Блум ). Поиски Райана приводят его к пуэрториканскому наркобарону Свиту Вилли ( Генри Дэрроу ) и к партии оружия для пуэрториканских независимых сторонников .
Бросать
[ редактировать ]- Роберт Дюваль в роли Эдди Райана
- Верна Блум в роли Морин
- Генри Дэрроу в роли Уильяма Салазара, он же Сладкий Уильям
- Эдди Иган, как лейтенант Скэнлон
- Фелипе Лучано в роли Рубена
- Тина Кристиани в роли Mrs. Кепка
- Марина Дарелл в роли Риты Гарсиа
- Чико Мартинес в роли Фрэнки Диаса
- Хосе Дюваль, как Феррер
- Луи Косентино в роли Джиджи Капуто
- Луис Авалос, как Чико
- Нубия Оливеро, как миссис Диас
- Сэм Шахт, как помощник окружного прокурора
- Эдвард Ф. Кэри, как комиссар
- «Большой» Ли в роли наркомана в казино
- Дуэйн Моррис в роли гея в казино
- Джон Марриотт, как суперинтендант
- Джо Вейга, как Мануэль (владелец Botica [так в оригинале]) [ 3 ]
- Марк Тендлер - вышибала Harbour Lights
- Роберт Вейль, как Ганс
- Роуз Энн Скамарделла в роли самой себя
- Пит Хэмилл, как репортер
- Ларри Аппельбаум в роли Копо на пункте взимания платы за проезд
- Джон МакКарри — водитель автобуса
- Боб Фарли, как патрульный
- Трейси Уолтер — рассыльный
- Джон Скэнлон, Джимми Арчер, Рик Манчини , Майк О'Дауд в роли команды буксира
- Роберт Миано, Помпи Помпоселло, Гектор Трой в роли капюшонов Сладкого Уильяма
- Мигель Алехандро, Гарри Кольясо, Дамиан Колон в роли банды Рубена
- Джонни Пачеко и его оркестр в роли оркестра у Карорроджено
- Орест Матасена - торговец наркотиками
- Джимми Уокер в роли пьяного на лестнице
Примечания к актерскому составу:
- Журналист Пит Хэмилл , написавший сценарий, сыграл эпизодическую роль репортера по имени Пит в эпизоде поминок Джиджи, а WABC-TV ведущая Роуз Энн Скамарделла , позже ставшая вдохновением для персонажа Гильды Рэднер в сериале « Субботним вечером в прямом эфире » Розанна Розаннаданна ", играет себя в эпизодической роли.
- Лидер доминиканской группы сальсы и сооснователь/музыкальный руководитель Fania Records Джонни Пачеко и его оркестр появляются в эпизодической роли во вступительной сцене в ночном клубе. [ 2 ]
Производство
[ редактировать ]Бэдж 373 был снят на натуре на улицах Нью-Йорка . В какой-то момент, в том, что сценарист Джефф Стаффорд называет преднамеренной попыткой вспомнить сцену автомобильной погони из «Французского связного» , которая также была основана на подвигах Эдди Игана , Роберт Дюваль в роли полицейского детектива Эдди Райана пытается преследовать подозреваемых в совершении преступления. их машину, угнав городской автобус, [ 2 ] перекресток 14-й улицы. [ 4 ] Погоня не соответствует реальной географии Манхэттена и проходит мимо таких мест, как Западный 125-й виадук и мясокомбинат . [ 5 ] и филиал музыкального магазина King Karol по адресу 460 West 42nd Street . [ 6 ] Места для других сцен включают Манхэттенский мост с башнями-близнецами Всемирного торгового центра на заднем плане и проспект Рузвельта , где видна штаб-квартира Организации Объединенных Наций . [ 7 ]
10 августа 1973 года компания Paramount Pictures отклонила требование Коалиции действий Пуэрто-Рико отозвать фильм из-за того, что коалиция назвала его расизмом . [ 8 ]
Экипаж
[ редактировать ]- Режиссер: Говард Кох
- Продюсер: Ховард Кох
- Сценарий: Пит Хэмилл.
- Музыку написал и дирижировал: Джей Джей Джексон.
- Оператор-постановщик: Артур Дж. Орниц
- Монтажер: Джон Вудкок
- Ассоциированный продюсер: Лоуренс Аппелбаум
- Ассистент продюсера: Ирвин Ябланс
- Вдохновлен подвигами: Эдди Игана
- Арт-директор: Филип Розенберг
- Костюмы: Фрэнк Томпсон
- Режиссер второго подразделения: Майкл Мур
- Менеджер по производству: Джим ДиГанги
- 1-й помощник режиссера: Майкл П. Петроне
- Вторые помощники режиссера: Роберт Гранд, Геррольд Т. Брандт-младший.
- Технический консультант: Эдди Иган
- Руководитель сценария: Роберта Ходес
- В ролях: Берни Стайлс
- Художник-декоратор: Эдвард Стюарт.
- Художник-постановщик: Гэри Бринк
- Стилист: Верн Карузо
- Хозяин собственности: Эл Грисволд
- Костюмер: Джордж Ньюман
- Спецэффекты: Конрад Бринк
- Звукозапись: Деннис Мейтленд
- Перезапись: Джон Уилкинсон
Споры
[ редактировать ]Пуэрториканцы пикетировали фильм, утверждая, что он дискриминирует эту группу. [ 9 ]
Критический ответ
[ редактировать ]Критическая реакция на значок 373 в целом была отрицательной. В «Нью-Йорк Таймс » Роджер Гринспан указал на предвзятость фильма: «Все зло совершают пуэрториканцы, либо невинные, но жестокие революционеры, которые бегают вокруг с криками «Пуэрто-Рико Свободный!» или невинные, но столь же жестокие нереволюционеры, которые манипулируют ими. Против таких сил упрямый полицейский Эдди руководствуется только инстинктами своего личного фанатизма, и инстинкты его личного фанатизма неизменно оказываются правы. [Если вы не хотите ненавидеть пуэрториканцев (или ирландских полицейских), я не понимаю, как этот фильм может вам что-то дать». [ 4 ] Variety назвал его «трудолюбивым полицейским мелоллером с расистским и фашистским подтекстом ... Продюсер Говард В. Кох, одновременно исполняющий обязанности режиссера, не демонстрирует никакого визуального стиля или энергии и даже позволяет нескольким обязательным сценам погони превратиться в скуку». [ 10 ]
Роджер Эберт из Chicago Sun-Times отозвался положительно, поставив фильму три звезды из четырех и назвав его «тяжелым фильмом, в котором можно сказать несколько интересных вещей о морали полицейских и грабителей». [ 11 ] Джин Сискел из Chicago Tribune дал фильму половину одной звезды из четырех, написав, что он воспроизводится «как пародия в журнале Mad » на The French Connection , «только создатели фильма не шутят». [ 12 ] Кевин Томас из Los Angeles Times написал: «Короче говоря, Хэмилл получил хакерский сценарий. В результате получился бесполезный фильм, который скорее покровительствует, чем освещает своего героя из рабочего класса, несмотря на подлинность, с которой Дюваль, всегда прекрасный актер, вкладывает в него деньги». [ 13 ] Гэри Арнольд из The Washington Post назвал это «унылым и дрянным побочным продуктом» « Французского связного» , добавив, что «полицейский Дюваля немного грубее, чем у Хэкмана, и он также кажется менее способным. Отсутствие какой-либо оригинальности в характеристике немного смущает: «Знак 373», кажется, думает, что это другое, потому что Дюваль оскорбляет пуэрториканцев, тогда как Хэкман оскорблял негров». [ 14 ] Джон Джиллетт из The Monthly Film Bulletin сравнил Значок 373 с «Грязным Гарри» в невыгодном свете в том смысле, что «в отличие от Сигела , Кох не может рассматривать деятельность своего героя в какой-либо перспективе; и хотя насилие находится под контролем, его двусмысленность оставляет несколько отталкивающий привкус». В общем, еще одно глубоко разрозненное и едва ли обнадеживающее дополнение к составному портрету американской полиции». [ 15 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Большие прокатные фильмы 1973 года", Variety , 9 января 1974 года, стр. 60.
- ^ Jump up to: а б с Стаффорд, Джефф «Знак 373» (статья TCM)
- ^ Изображенный бизнес был ботаником.
- ^ Jump up to: а б Гринспан, Роджер (26 июля 1973 г.). «Экран: «Знак 373» с Эдди Иганом: у бывшего детектива есть роль, но не он сам в актерском составе» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Примерно на 54-й минуте.
- ^ Примерно на отметке 57 минут 30 секунд. Обращение согласно рекламе короля Кароля в The Village Voice 3 сентября 1970 г., стр. 14.
- ^ Примерно на 72-й минуте.
- ^ Нокс, Санька (11 августа 1973 г.). «Paramount сообщает пуэрториканцам, что не отзовет «Знак 373» » . Нью-Йорк Таймс .
- ↑ Краткие сведения об искусстве: пикет пуэрториканцев в честь фильма. Театр балета получает недельный круг труппы, чтобы дать 6 спектаклей. Фестиваль песни отложен на год. Маргиналия: новинки о кино и книгах Нью-Йорк Таймс, 7 августа 1973 г.: 28.
- ^ «Обзоры фильмов: Значок 373» . Разнообразие . 18 июля 1973 г. 14
- ^ Эберт, Роджер (26 июля 1973 г.). «Знак 373» . РоджерЭберт.com . Проверено 9 декабря 2018 г.
- ↑ Сискель, Джин (26 июля 1973 г.). «Наемник». Чикаго Трибьюн . Раздел 2, с. 5.
- ^ Томас, Кевин (2 августа 1973 г.). «Эдди Иган вдохновляет на создание еще одного полицейского фильма». Лос-Анджелес Таймс . Часть IV, с. 11.
- ↑ Арнольд, Гэри (28 июля 1973 г.). «Еще одна внутренняя шутка Игана». Вашингтон Пост . Д7.
- ^ Джиллетт, Джон (сентябрь 1973 г.). «Знак 373». Ежемесячный кинобюллетень . 40 (476): 188.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1973 года
- Криминальные триллеры 1970-х годов
- Англоязычные фильмы 1970-х годов
- Американские криминальные триллеры
- Американские полицейские детективные фильмы
- Нео-черный
- Фильмы о французских связях
- Фильмы Говарда Коха
- Фильмы, действие которых происходит в Нью-Йорке
- Фильмы, снятые в Нью-Йорке
- Фильмы Paramount Pictures
- Американские фильмы 1970-х годов