Jump to content

Новый железнодорожный мост

Координаты : 44 ° 47'58 "с.ш. 20 ° 26'10" в.д.  /  44,79944 ° с.ш. 20,43611 ° в.д.  / 44,79944; 20.43611
Новый железнодорожный мост
Новый железнодорожный мост в 2012 году.
Координаты 44 ° 47'58 "с.ш. 20 ° 26'10" в.д.  /  44,79944 ° с.ш. 20,43611 ° в.д.  / 44,79944; 20.43611
несет железная дорога
Кресты Собственный
Местный Белград
Официальное название Новый железнодорожный мост
Новый железнодорожный мост
Поддерживается Инфраструктура Сербских железных дорог
Характеристики
Дизайн Вантовый мост
Общая длина 1928 метров (6325 футов) [ 1 ]
Самый длинный пролет 254 метра (833 фута) [ 2 ]
История
Начало строительства 1975
Окончание строительства 1979 [ 1 ]
Открыто 1983 год ; 41 год назад ( 1983 ) [ 3 ]
Статистика
Потери Нет
Расположение
Карта

Новый железнодорожный мост ( сербский : Нови железнички мост , латинизированный : Novi zhelezničkimost ) — вантовый мост через реку Сава в Белграде , столице Сербии . Открытый в 1979 году, это был второй железнодорожный мост через Саву в Белграде после Старого железнодорожного моста в 1884 году и пятый в ряду из шести мостов, перекинутых через реку в городской части города.

Это был первый железнодорожный мост в Европе, в котором использовалась вантовая балочная система , поскольку до этого момента этот тип мостов использовался только на автомагистралях. [ 3 ]

К середине 20 века стало ясно, что Старый железнодорожный мост не может обслуживать весь трафик. К 1971 году проект нового белградского железнодорожного узла получил зеленый свет. Он предусматривал строительство нового моста, который обеспечил бы прямое сообщение между железнодорожным вокзалом Нового Белграда и проектируемым центральным вокзалом Прокоп . Хотя строительство сортировочной станции Макиш было начато в первую очередь, именно мост был закончен раньше станции, поскольку он был более важным объектом для всей проектируемой развязки. [ 1 ] [ 3 ]

Мэрия проголосовала за решение построить его примерно в 250 м (820 футов) от Старого железнодорожного моста. Строительство моста началось в 1975 году. Его проектировали Никола Хайдин , инженер и будущий президент Сербской академии наук и искусств , и Любомир Ефтович. Было решено использовать вантовую балочную систему, которая до этого момента применялась только для автодорожных, а не железнодорожных мостов. [ 1 ] [ 3 ]

Строительство замедлилось из-за имущественных проблем в районе Сеньяка , где мост должен был коснуться земли на правом берегу Савы. Опорожнение и снос зданий вокруг рынка Сенджак затянулись дольше, чем планировалось. Монтаж конструкции моста завершился в августе 1978 года с последующей покраской и антикоррозийной защитой. Мост, построенный компанией «Мостоградня» , был построен и открыт для движения в 1979 году. [ 1 ] [ 3 ]

Хотя он уже к концу 1970-х годов задумывался как один из центральных элементов нового железнодорожного узла, его полезность была связана со строительством других участков проекта. Однако по состоянию на 2018 год проект все еще практически незавершен. В начале 1980-х годов по мосту проложили железнодорожные пути, железную дорогу электрифицировали. Статические испытания проводились в ноябре 1983 года. два поезда с 15 вагонами, загруженными щебнем . Использовались [ 3 ]

Из-за развала экономики и последовавших за этим войн центральная станция Прокопа не была достроена, и движение по мосту было ограниченным, поскольку он не мог полностью выполнять свое предназначение. Так, мост был описан как «во многом заброшенный, как с точки зрения движения транспорта, так и с точки зрения горожан». [ 3 ]

В 2014 году работы на «Прокопе» были активизированы, и в 2016 году еще недостроенная станция вступила в строй. За этим последовало частичное перемещение движения с Главного железнодорожного вокзала Белграда . Большая часть железнодорожного движения была перенаправлена ​​на новый мост в конце 2017 года, а главный вокзал был полностью закрыт в июле 2018 года, когда Старый железнодорожный мост фактически утратил свое транспортное значение, и через Саву оставался функционировать только новый мост. [ 3 ]

В рамках проекта реконструкции магистральной линии Белград-Будапешт на участке от Прокопа (Центара) до Земуна проводится модернизация пути, а это значит, что на данный момент один из путей на мосту закрыт на ремонт с использованием однопутного транспорта . линия рабочая .

Характеристики

[ редактировать ]

Длина моста составляет 1928 м (6325 футов). [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Деян Спалович (13 августа 2011 г.), «Beogradski Mostovi – od Oblica do Pilon» , Politika (на сербском языке)
  2. ^ Новый железнодорожный мост в Structurae
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Деян Алексич (17 сентября 2018 г.). «Вестник современного Белградского узла». Политика (на сербском языке).
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eb47ea2ac1fcc2882582087210a4902a__1699912500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/2a/eb47ea2ac1fcc2882582087210a4902a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New Railway Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)