Jump to content

Байдефорд Лонг Бридж

Координаты : 51 ° 00'59 "N 4 ° 12'12" W  /  51,0165 ° N 4,2034 ° W  / 51,0165; -4,2034

Байдефорд Лонг Бридж
Байдефорд-Лонг-Бридж, вид вниз по течению от Апкотт-Хилл. Дальше, ближе к устью, находится автомобильный мост А39, построенный в 1987 году.
Координаты 51 ° 00'59 "N 4 ° 12'12" W  /  51,0165 ° N 4,2034 ° W  / 51,0165; -4,2034
Кресты Река Торридж
Местный Между Байдефордом и Ист-Уотер, Девон , Англия
Поддерживается Bideford Bridge Trust (до 1968 г.)
Департамент транспорта (с 1968 г.)
Следующий вверх по течению Автомобильный мост Торридж A39
Следующий вниз по течению Полпенни-Бридж
Характеристики
Материал Камень
Общая длина 677 футов (206 м)
Количество пролетов 24
История
Построен Конец 13 века
Восстановлен 14 век
Расположение
Карта
Байдефордский длинный мост через реку Торридж. Вид со стороны Бидефорда вниз по течению (север), с востоком от воды на дальней (восточной) стороне.

Длинный мост Байдфорд в Северном Девоне пересекает реку Торридж возле ее устья и соединяет старую часть города и бывший важный речной порт Байдфорда на левом берегу (западная сторона) с Восточным берегом на правом берегу (восточный берег). сторона). Это один из самых длинных средневековых мостов в Англии: длина 677 футов (222 ярда) и 24 арки. [ 1 ] [ 2 ] В 1790 году мост был самым длинным в Девоне. [ 3 ] Он оставался самым дальним мостом вниз по течению реки до 1987 года, когда примерно в миле ниже по течению в Нортэме был построен автомобильный мост Торридж A39. [ 4 ] ) река все еще находится в состоянии прилива, В Байдефорде (и выше по течению до Уир-Гиффарда и под мостом дважды в день происходят очень большие колебания уровня воды. Древняя новогодняя традиция заключалась в том, чтобы попытаться перебежать Длинный мост в то время, когда колокола приходской церкви Святой Марии, недалеко от Вест-Энда, пробьют полночь. В зимние месяцы многие наслаждаются зрелищем скворцов в сумерках, когда они собираются большими стаями, чтобы ночевать под мостом. [ нужна ссылка ]

Это здание, внесенное в список памятников архитектуры I степени. [ 5 ] Еще один крупный средневековый мост, Длинный мост Барнстейпл в Барнстейпле через Тау, находится в нескольких милях отсюда. [ 6 ] [ 7 ] Крупномасштабная модель Длинного моста на всех этапах его строительства с 1280 по 1925 год выставлена ​​в Бертона в Байдефорде городском музее .

Деревянный мост

[ редактировать ]

Историк Девона Уильям Джордж Хоскинс (1959) заявил, что первый мост был построен в последней четверти 13 века и сделан из дуба. Длина секций между опорами не была одинаковой, а определялась разной длиной имеющейся древесины. Мост был перестроен из камня в 14 веке с арочными опорами вокруг этого деревянного моста, используя его в качестве строительных лесов, поэтому арки не одинаковы по ширине, а различаются в той же пропорции, что и деревянные перемычки оригинального моста. [ 8 ] Существуют два других традиционных объяснения разницы в промежутках времени. Во-первых, каждая арка финансировалась отдельной местной гильдией и строилась по частям; во-вторых, опоры арок были построены на естественно существующих и потому хаотично расположенных в реке крупных камнях. [ 9 ] Существование моста до того, как он был построен или перестроен традиционно сэром Теобальдом Гренвиллом, подтверждается завещанием в размере 40 шиллингов по завещанию епископа Эксетера Уолтера де Стэплдона (ум. 1326) на содержание Байдефордского моста. [ 10 ]

Каменный мост

[ редактировать ]

Каменный оригинал нынешнего арочного моста, по словам девонского биографа Джона Принса (1643–1723), был построен в 14 веке и, по словам Принса, в основном финансировался сэром Теобальдом II Гренвиллем (ум. около 1377 г.). [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] лорд поместий Бидефорд и Стоу в Корнуолле и отец сэра Теобальда III Гренвилля. [ 15 ] Сэр Теобальд Гренвилл II был сыном и наследником Генри де Гренвилля, и на момент смерти своего отца ему было 4 года, когда он был передан под опеку сэру Джону Кэрью. Он был посвящен в рыцари по достижении совершеннолетия в возрасте 21 года и, согласно Грэнвиллю (1895 г.), но не поддерживается другими источниками, был шерифом Девона в 1347 году. Согласно Грэнвиллю (1895 г.), он женился на Джойс Бомонт, дочери Томаса Бомонта, графа. из Меллана ( так в оригинале ), возможно, графа Мелана . Вероятно, мост был построен во времена его несовершеннолетия. [ 16 ]

Другими донорами были семьи «Голдней» (или Герни) и Окетенет, которые, по словам Томаса Фуллера (1608–1661), были влиятельными местными семьями. [ 17 ] Историк Девона Рисдон Тристрам (ум. 1640) утверждал, что видел «большой каталог, содержащий имена благотворителей моста, в котором несколько выдающихся семей в этих западных частях не были зарегистрированы». [ 18 ] В то время он находился вдали от главных дорог, поэтому предполагается, что он был построен в основном для удобства горожан. [ 19 ] 5 декабря 1396 г. епископ Эксетера Эдмунд Стаффорд (годы правления 1395–1419) даровал индульгенцию всем истинно кающимся грешникам, которые должны помочь «ad buildem seu reparacionem longi pontis de Bydeford» («в строительстве или ремонте длинного моста в Байдефорде»). . предоставил еще две индульгенции «ad novam Constructionem Sustentationem seu Reparacionem pontis de Bydeford» Позже, в 1437 и 1444 годах , епископ Эксетера Эдмунд Лейси (годы правления 1420–1455) («на новое строительство, поддержание или ремонт Байдефордского моста»). Последняя епископская индульгенция в связи с ремонтом моста была предоставлена ​​в 1503 году епископом Эксетера Джоном Арунделом (годы правления 1502–1504). [ 20 ]

До XVIII века он считался очень высоким, «чтобы барк из 60 или 70 бочек мог проходить и повторно проходить под арками и между его сверстниками », (Принц), хотя его мачты были поражены. [ 21 ] Традиция гласит, что, как и Лондонский мост , [ 22 ] его причалы были построены на тюках шерсти , [ 23 ] намек на огромное богатство, полученное в результате торговли шерстью в экономике Англии в средние века . На самом деле фундамент прочно закреплен, хотя мост, по словам Принса, «кажется, трясется при малейшем шаге лошади». [ 24 ]

Хотя это один из самых крупных средневековых мостов, его превзошли другие, такие как почти неповрежденный мост Суоркстон и старый длинный мост через реку Трент в Бертон-апон-Трент , Стаффордшир, снесенный в 1864 году. [ 25 ] который имел длину 515 ярдов, ширину 15 футов и имел 36 арок. [ 26 ]

Легендарное происхождение

[ редактировать ]

Принс рассказывает, что до постройки моста переправа через широкую и временами бурную реку была опасным действием и часто приводила к гибели людей от утопления. Приходскому священнику Бидефорда Ричарду Горнарду (или Герни) «во сне видение посоветовало ему сесть на фундамент моста возле камня, который он должен был найти скатившимся с возвышенности на берег» . Утром он пошел на берег реки и нашел там огромную скалу, «чье величие доказывало, что ее нахождение в этом месте было лишь делом Божьим» . Таким образом, он был побужден приступить к благотворительной работе по строительству моста и привлек к своему делу лорда поместья Байдефорд сэра Теобальда Гренвилла. Горнард раскрыл свое видение епископу Эксетера, согласно словам Фуллеровского епископа Питера Квинеля (годы правления 1280–1291), но исправленный принцем епископу Джону Грандиссону (годы правления 1327–1369), который рассылал « индульгенции и разрешения для сбора благосклонности все братья и сестры в его епископстве» . Просьба о выделении средств была принята с радостью, и «высшие деятели предоставили для этого определенное количество рабочих и некоторые земли, простым людям несколько недель, другим — месяц работы, и все стремились... изо всех сил к осуществлению этого проекта». благотворительный замысел» . Более того, «последующие епископы в свои разные времена действительно подавали милостыню и разглашали благословения каждому мужчине и женщине, которые должны быть благодетелями... поэтому их публиковали в церквях, в соборной церкви Эксетера и по всей епархии Девона и Корнуолла. «что они должны вечно участвовать во всех духовных благословениях, которые будут поощрять и продвигать столь хорошее дело»» . [ 27 ]

Расширение и изменения

[ редактировать ]
Локомотив переезжает Длинный мост, 1917 год.

Суда в виде барж уже давно прошли под мостом и были перенесены приходящим приливом на 2 мили вверх по течению в Уир-Гиффард , нагруженные камнем, песком и морским углем и приносящие обратно отходящим грузом древесину, топливо и кукурузу. . [ 28 ] Таким образом, печь для обжига Аннери располагалась в конце приливной зоны и служила пунктом назначения для грузов известняка. В 1820-х годах было сделано предложение переоборудовать мост в разводной , который позволил бы поднять центральную часть, чтобы мачтовые корабли могли проходить под ним вверх по течению. Мост был расширен в 1865 году. [ 29 ] и снова в 1925 г. [ 30 ]

Администрация

[ редактировать ]

До 1968 года ответственность за строительство длинного моста несла компания Bideford Bridge Trust. В течение первого десятилетия 17-го века горожане привлекли попечителей моста к суду за использование средств фонда «для пиршеств и просмотра спектаклей». Горожане выиграли дело, хотя неизвестно, были ли попечители вынуждены уйти в отставку. Когда в 1968 году одна из арок моста обрушилась, ответственность за мост взяло на себя Министерство транспорта. История моста и его записи доступны в буклете, опубликованном Фондом «Длинный мост Байдефорда сквозь столетия» Фрэнка Уайтинга и Питера Кристи.

Несчастные случаи

[ редактировать ]

В 1886 году корабль под названием «Эдвард Биркбек», спущенный на воду с верфи в Бидефорде, врезался в мост, но причинил лишь небольшой ущерб, выбив несколько камней. [ нужна ссылка ] В 1925 году на мосту произошел еще один инцидент во время его расширения, когда грузовик съехал с края моста и врезался в реку Торридж; Считается, что оба человека в грузовике выжили. [ 31 ] Во время ремонта обрушившейся арки в 1968 году на мосту опрокинулся кран, и человек погиб.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Во время Великой Отечественной войны 10-я арка моста ремонтировалась, полиция просила убрать с моста лестницы и строительные леса, чтобы не дать потенциальным захватчикам подняться наверх и захватить мост, во время войны здесь патрулировало ополчение. [ 32 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Певснер, Николаус и Черри, Бриджит, Здания Англии: Девон, Лондон, 2004, стр.176
  2. ^ Харрисон, Дэвид. «Мосты: прошлое и будущее. Современное состояние знаний и предложения для будущих исследований» . Archaeologydataservice.ac.uk . Исследование средневековых поселений . Проверено 22 ноября 2020 г.
  3. ^ «Очерк истории Бидефорда в графстве Девон — Google Play» . Проверено 26 июня 2013 г.
  4. ^ Певснер, стр.180.
  5. ^ Историческая Англия . «БАЙДФОРДСКИЙ МОСТ, ВКЛЮЧАЯ ПАРАПЕТНЫЕ СТЕНЫ И ВОРОТА ВОСТОЧНОЙ ОПОРЫ (1200873)» . Список национального наследия Англии . Проверено 26 мая 2015 г.
  6. ^ Р. А. Выдра (1994). Южная Англия . Томас Телфорд. стр. 57–8. ISBN  978-0-7277-1971-3 .
  7. ^ Найджел Йейтс; Джеймс Мелвин Гибсон (1994). Транспортное движение и политика: строительство и управление Рочестерским мостом, 43–1993 гг. н.э. Бойделл и Брюэр. п. 48. ИСБН  978-0-85115-356-8 .
  8. ^ Хоскинс, WG , Новое исследование Англии: Девон, Лондон, 1959 (впервые опубликовано в 1954 году), стр.336
  9. ^ http://Это архивировано 12 января 2016 года на сайте Wayback Machine в Северном Девоне: [www.thisisnorthdevon.co.uk/closer-look-Bideford-s-Long-Bridge/story-12151830-detail/story.html Получено 2 июля 2012 г.]
  10. ^ Гранвиль, Роджер (ректор Бидефорда), История семьи Гранвиллей, восходящая к Ролло, первому герцогу норманнов, с родословными и т. д., Эксетер, 1895, стр.53, сноска
  11. ^ Гранвиль, 1895, стр.54.
  12. ^ Принц, Джон , (1643–1723) Достоинства Девона, издание 1810 года, стр.441
  13. ^ Вивиан, Дж. Л., Посещение графства Корнуолл в 1620 году, Лондон, 1874, стр. 84-6, родословная Гренвилля.
  14. ^ Певснер, Николаус и Черри, Бриджит, Здания Англии: Девон, Лондон, 2004, стр.176
  15. ^ Гранвиль, 1895, стр.54.
  16. ^ Гранвиль, 1895, стр. 52-3.
  17. Принс, стр.441, цитирует книгу Фуллера «Достоинства Англии».
  18. ^ Рисдон, Тристрам (ум. 1640), Обзор Девона, издание 1811 года, Лондон, 1811 год, с дополнениями 1810 года, стр.282
  19. ^ Принц, стр.441
  20. ^ Гранвиль, Роджер (ректор Бидефорда), История семьи Гранвиллей, восходящая к Ролло, первому герцогу норманнов, с родословными и т. д., Эксетер, 1895, стр.54, сноска
  21. ^ Принц, стр.441
  22. ^ Торнбери, Уолтер , Старый и Новый Лондон, 1872, том 2, стр.10
  23. ^ Принц, стр.441
  24. ^ Принц, стр.441
  25. ^ «Крайняя история Бертона-он-Трента » Мост Олд-Трент» .
  26. ^ «Бертон-он-Трент: Местная история »Ранняя история» .
  27. ^ Принц, стр.442
  28. ^ Принц, стр.442
  29. ^ Певснер, стр.176.
  30. ^ По латунной мемориальной доске.
  31. ^ «Крушение грузовика на мосту, 1925; 1925; 76 — Художественная галерея и музей Бертона на eHive» . Ehive.com . Проверено 26 июня 2013 г.
  32. ^ «Новости для Бидефорда и районного сообщества. | Страница 3» . Байдефорд Базз . Проверено 26 июня 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eb2d6e0a55b6bd2c0e264e50d8641752__1720744200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/52/eb2d6e0a55b6bd2c0e264e50d8641752.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bideford Long Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)