Jump to content

Успех и возможности благодаря Закону о качественных чартерных школах

Успех и возможности благодаря Закону о качественных чартерных школах
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное название Внести поправки в программу чартерных школ в соответствии с Законом о начальном и среднем образовании 1965 года.
Объявлено в 113- й Конгресс США
Спонсор Представитель Джон Клайн (R, MN-2)
Количество соавторов 1
Кодификация
Затронутые разделы USC 20 USC   § 7221d , 20 USC   § 7221g , 20 USC   § 7221a , 20 USC   § 7223 и последующие, 20 USC   § 1232 и другие.
Затронутые агентства Министерство образования США
Разрешения на ассигнования 1 800 000 000 долларов США за каждый финансовый год: 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 и 2020 годы.
Законодательная история

Закон об успехе и возможностях благодаря качественным чартерным школам ( HR 10 ) — это законопроект, который внесет поправки и повторно разрешит как программы чартерных школ, так и увеличение кредитов для инициатив чартерных школ в соответствии с Разделом V Закона о начальном и среднем образовании 1965 года до 2020 финансового года. и объединить их в одну авторизацию. [ 1 ] Это призвано упростить и улучшить процесс предоставления грантов и увеличить финансирование этих программ с 250 до 300 миллионов долларов США. [ 2 ]

Законопроект был внесен в Палату представителей США на 113-м Конгрессе США .

Чартерные школы в Соединенных Штатах предлагают бесплатное начальное или среднее образование учащимся, сдающим государственные экзамены. [ 3 ] На эти чартерные школы распространяется меньше правил, положений и уставов, чем на традиционные государственные школы, и они получают государственное финансирование, обычно фиксированную сумму на одного ученика. Они являются некоммерческими организациями, но ими могут управлять коммерческие организации во многих округах и штатах. [ 4 ] и они могут получать пожертвования из частных источников. [ 5 ]

По оценкам, в 2013–2014 годах в США существовало 6400 чартерных школ, в которых обучалось 2,5 миллиона учеников. [ 6 ] Списки ожидания выросли в среднем с 233 в 2009 году до 277 в 2012 году. [ 7 ] с местами, распределяемыми по лотерее . [ 8 ] Они обучают большинство детей в государственных школах Нового Орлеана . [ 9 ] Чартерные школы могут предоставлять специализированную учебную программу (например, по искусству, математике или профессиональному обучению), однако другие стремятся обеспечить лучшее и более экономичное общее образование, чем близлежащие нечартерные государственные школы.

Чартерные школы могут быть основаны учителями, родителями или активистами. [ 10 ] хотя утвержденные государством уставы (школы, не зарегистрированные местными школьными округами ) часто создаются некоммерческими группами , университетами или государственными учреждениями. [ 11 ] Школьные округа могут разрешить корпорациям управлять несколькими чартерными школами. Первый закон о чартерных школах был принят в Миннесоте в 1991 году.

Положения законопроекта

[ редактировать ]

Это резюме основано в основном на резюме, предоставленном Исследовательской службой Конгресса , общедоступным источником. [ 12 ]

В разделе 4 Закона об успехе и возможностях через качественные чартерные школы будет пересмотрен подраздел 1 (Программа чартерных школ) части B (Государственные чартерные школы) раздела V (Содействие информированному родительскому выбору и инновационным программам) Закона о начальном и среднем образовании. 1965 года . [ 12 ]

Раздел 5 заменит текущую программу грантов чартерных школ программой, предоставляющей гранты организациям штата (образовательным агентствам штата, советам чартерных школ штата, губернаторам или организациям поддержки чартерных школ) и, через них, субгранты разработчикам чартерных школ для открытия новых чартерных школ. школы, а также расширять и тиражировать высококачественные чартерные школы. [ 12 ]

Законопроект потребует от грантополучателей: (1) использовать 7% средств гранта для оказания технической помощи субгрантополучателям и уполномоченным государственным чартерным агентствам, и (2) работать с этими агентствами над улучшением процесса авторизации чартерных школ. [ 12 ]

Законопроект ограничит срок действия грантов и субгрантов чартерных школ не более чем пятью годами. Предоставляет субгрантополучателям не более 18 месяцев на планирование и разработку своих программ. [ 12 ]

Законопроект ограничит получателей грантов не более чем одним грантом в течение пятилетнего периода. Ограничивает субгрантополучателей не более чем одним субгрантом на каждую чартерную школу в течение пятилетнего периода, если только субгрантополучатель не продемонстрирует как минимум три года улучшенных образовательных результатов для учащихся, зачисленных в соответствующую чартерную школу. [ 12 ]

Законопроект потребует от министра образования и каждого получателя гранта использовать процесс экспертной оценки для рассмотрения заявок на гранты и субгранты для чартерных школ. [ 12 ]

Законопроект потребует от получателей грантов присуждать субгранты таким образом, чтобы гарантировать, насколько это возможно, распределение субгрантов по различным областям и оказывать помощь чартерным школам, представляющим различные образовательные подходы. [ 12 ]

Законопроект позволит Секретарю отказаться от определенных законодательных или нормативных требований, если отказ будет запрошен соискателем гранта, и будет способствовать достижению цели программы Чартерной школы, не вмешиваясь в то, что по определению требуется от чартерных школ. [ 12 ]

Законопроект предписывает министру отдавать приоритет заявителям на гранты в той степени, в которой они происходят из штатов, которые: [ 12 ]

  • иметь качественное уполномоченное государственное чартерное агентство, которое не является местным образовательным агентством (LEA), если штат разрешает организациям, отличным от LEA, быть авторизованными публичными чартерными агентствами;
  • не налагайте никаких ограничений на количество или процент чартерных школ, которые могут существовать, или на количество или процент учащихся, которые могут посещать чартерные школы;
  • оперативно обеспечить справедливое финансирование чартерных школ и учащихся по сравнению с традиционными государственными школами; и
  • используйте чартерные школы и передовой опыт чартерных школ, чтобы помочь улучшить испытывающие трудности школы и правоохранительные органы.

Законопроект предписывает Секретарю отдавать приоритет заявителям на гранты также в той степени, в которой они: [ 12 ]

  • сотрудничать с организацией, имеющей опыт развития управленческих организаций для поддержки развития чартерных школ,
  • поддерживать чартерные школы, которые поддерживают учащихся из групп риска,
  • разрешить всем своим чартерным школам выполнять функции школьного питания, и
  • принять меры для обеспечения того, чтобы все авторизующие государственные чартерные агентства применяли передовой опыт авторизации чартерных школ.

Раздел 6 будет включать подраздел 2 (Инициативы по повышению кредитоспособности для оказания помощи в приобретении, строительстве и ремонте помещений чартерных школ) части B раздела V в подразделе 1. (В соответствии с подразделом 2 министр выдает гранты государственным организациям и частным некоммерческим организациям для демонстрации инновационные средства увеличения кредита для финансирования приобретения, строительства или ремонта чартерных школ.) [ 12 ]

Законопроект потребует от министра предоставлять гранты на повышение кредитоспособности заявителям, подающим заявки самого высокого качества, после рассмотрения разнообразия таких заявок. (В настоящее время Секретарь обязан предоставить как минимум три гранта, в том числе как минимум один государственному учреждению, один частной некоммерческой организации и один консорциуму таких организаций, при условии, что заявка от каждой заслуживает одобрения.) [ 12 ]

Законопроект запрещает получателям грантов использовать более 2,5% (в настоящее время 0,25%) гранта на покрытие административных расходов. [ 12 ]

Законопроект пересмотрит программу помощи в расчете на одного учащегося (в соответствии с которой министр предоставляет штатам конкурсные гранты для обеспечения финансирования чартерных школ в расчете на каждого учащегося), чтобы позволить штатам: (1) сотрудничать с организациями для предоставления до 50% доля государства в финансировании программы; и (2) получить более одного гранта по программе, при условии, что сумма гранта, предоставляемого чартерным школам, увеличивается с каждым последующим грантом. [ 12 ]

Законопроект позволит штатам, которые по закону штата обязаны предоставлять чартерным школам доступ к достаточному пространству для занятий, чтобы претендовать на грант по программе, даже если у них нет программы помощи в расчете на одного учащегося для чартерных школ, указанной в законе штата. при условии, что они согласятся использовать средства для разработки такой программы. [ 12 ]

Раздел 7 потребует от Секретаря проведения национальной деятельности, которая включает: [ 12 ]

  • предоставление государственным организациям технической помощи в предоставлении субгрантов разработчикам чартерных школ;
  • предоставление технической помощи получателям грантов в рамках программ повышения кредитоспособности и помощи в расчете на каждого учащегося;
  • распространение передового опыта;
  • оценка воздействия программы чартерной школы, включая ее влияние на успеваемость учащихся; и
  • предоставление конкурсных грантов непосредственно разработчикам чартерных школ (в штатах, которые не подали заявку или не получили грант на чартерные школы) и организациям по управлению чартерами для открытия, тиражирования и расширения чартерных школ.

Раздел 8 потребует от штатов и правоохранительных органов обеспечить как можно более быструю передачу личных данных учащегося в чартерную школу или другую государственную школу, когда учащийся переводится из одной такой школы в другую. [ 12 ]

Раздел 9 позволит чартерным школам обслуживать учащихся дошкольных и средних школ. [ 12 ]

Законопроект будет определять «организацию по управлению чартерами» как некоммерческую организацию, которая управляет сетью чартерных школ, связанных централизованной поддержкой, операциями и надзором. [ 12 ]

Раздел 10 будет повторно санкционировать ассигнования по подразделу 1 до 2020 финансового года. [ 12 ]

Законопроект предписывает Секретарю использовать: (1) 12,5% такого финансирования для грантов на повышение кредитоспособности и программы помощи на каждого учащегося, (2) до 10% такого финансирования для национальной деятельности Секретаря, и (3) оставшиеся средства на программу грантов чартерных школ. [ 12 ]

Отчет Бюджетного управления Конгресса

[ редактировать ]

Это резюме основано в основном на резюме, предоставленном Бюджетным управлением Конгресса в соответствии с распоряжением Комитета Палаты представителей по образованию и трудовым ресурсам от 8 апреля 2014 года. Это общедоступный источник. [ 1 ]

HR 10 внесет поправки и повторно разрешит как программы чартерных школ, так и расширение кредитов для инициатив чартерных школ в соответствии с Разделом V Закона о начальном и среднем образовании 1965 года до 2020 финансового года и объединит их в одно разрешение. (Это разрешение будет автоматически продлено на один год до 2021 года в соответствии с Законом об общем образовании.) Законопроект разрешит ассигнование 300 миллионов долларов США на каждый финансовый год с 2015 по 2021 год на гранты штатам на развитие и расширение возможностей чартерных школ и государственных учреждений. и частные некоммерческие организации для разработки средств увеличения кредита для финансирования строительства и ремонта чартерных школ. [ 1 ]

Процедурная история

[ редактировать ]

Закон об успехе и возможностях благодаря качественным чартерным школам был внесен в Палату представителей Соединенных Штатов 1 апреля 2014 года членом палаты представителей Джоном Клайном (республиканец, MN-2) . [ 13 ] Его передали в комитет Палаты представителей США по образованию и трудовым ресурсам . 29 апреля 2014 г. законопроект был опубликован (с поправками) вместе с отчетом Палаты представителей 113-423 . [ 13 ] После обсуждения и внесения дополнительных поправок в законопроект 7 и 8 мая 2014 г. Палата представителей на поименном голосовании 217 9 мая 2014 г. проголосовала за принятие законопроекта 360–45. [ 13 ]

Законопроект был принят в Сенат США 12 мая 2014 года и передан в Комитет Сената США по здравоохранению, образованию, труду и пенсиям . [ 13 ]

Дебаты и обсуждение

[ редактировать ]

Лидер большинства в Палате представителей Эрик Кантор заявил, что «отличное образование — это основа, необходимая американцам для того, чтобы подняться по экономической лестнице успеха и построить светлое будущее», и что этот законопроект «откроет больше возможностей для студентов по всей Америке, которые ищут этот шанс учиться, расти и добиваться успеха». [ 2 ] Спикер Палаты представителей Джон Бонер (республиканец от штата Огайо) заявил, что конкуренция между государственными и чартерными школами является позитивной, потому что «когда у родителей есть выбор, дети получают лучшее образование». [ 14 ]

Член палаты представителей Билл Кэссиди (республиканец от Лос-Анджелеса) является автором поправки, касающейся отслеживания расходов на административные расходы, призванной предотвратить слишком большой рост административных расходов. [ 2 ] Кэссиди сказал, что «это просто и понятно, гарантируя, что миллионы долларов налогоплательщиков пойдут в классы, а не погрязнут в бюрократии». [ 2 ]

Американская ассоциация школьных администраторов выступила против законопроекта, утверждая, что в нем не содержится достаточных положений, гарантирующих правильное расходование налоговых средств, хотя они признали, что законопроект является улучшением по сравнению с действующим законодательством. [ 2 ]

Центр реформы образования раскритиковал законопроект, предупредив, что «это не что иное, как естественное развитие слишком активного участия федерального правительства в политике чартерных школ». [ 15 ] Организация утверждает, что «федеральное правительство берет на себя слишком большую непосредственную роль в определении «качественных» и «высокоэффективных» чартерных школ», лишая штаты права принимать собственные решения о том, какие чартерные школы имеют право на получение грантов. [ 15 ] Они утверждали, что это лишает автономию и инновации, которые определяют чартерные школы, обесценивает выбор родителей в отношении школ и, из-за шаблонного характера этих оценок, препятствует организациям по управлению чартерами брать на себя управление терпящими неудачу школами (поскольку неудовлетворительная школа повредит их оценкам). ). [ 15 ]

Сторонники законопроекта считают, что дополнительное финансирование будет хорошим способом сократить очередь из 1 миллиона детей по всей стране, желающих поступить в государственные чартерные школы. [ 14 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с «СВО – HR 10» . Бюджетное управление Конгресса. 18 апреля 2014 года . Проверено 8 мая 2014 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Бидвелл, Элли (9 мая 2014 г.). «Дом продвигается вперед в расширении чартерной школы» . Новости США и мировой отчет . Проверено 13 мая 2014 г.
  3. ^ Что такое чартерная школа? Архивировано 23 июня 2015 г. в Wayback Machine.
  4. ^ «Образование ради прибыли: темная сторона чартерных школ» . Институт Рузвельта . Проверено 19 сентября 2014 г.
  5. ^ «Чартерные школы» . Национальная ассоциация образования . Проверено 21 января 2008 г.
  6. ^ «Оценочное количество государственных чартерных школ и студентов, 2013–2014 гг.» (PDF) . Национальный альянс государственных чартерных школ. Февраль 2014 года . Проверено 13 мая 2014 г.
  7. ^ Ребарбер, Тед; Згайнер, Элисон Консолетти (февраль 2014 г.). «Ежегодный обзор чартерных школ Америки, 2014 г.» (PDF) . Центр реформы образования. стр. 2–3.
  8. ^ Понимание чартеров :: Калифорнийская ассоциация чартерных школ
  9. RSD рассматривает возможность заставить чартеры платить арендную плату , The Times-Picayune, 18 декабря 2009 г.
  10. ^ «Исследовательский центр: Чартерные школы» . Неделя образования . 10 сентября 2004 года . Проверено 1 января 2008 г.
  11. ^ Эскенази, Стюарт (22 июля 1999 г.). «Кривые обучения» . Хьюстон Пресс . Проверено 21 января 2008 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v «HR 10 – Краткое содержание» . Конгресс США. 12 мая 2014 года . Проверено 13 мая 2014 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д «HR 10 – Все действия» . Конгресс США. 12 мая 2014 года . Проверено 13 мая 2014 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Берман, Рассел (7 мая 2014 г.). «Ожидается двухпартийная поддержка законопроекта Палаты представителей о чартерных школах» . Холм . Проверено 13 мая 2014 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с Консолетти Згайнер, Элисон (11 апреля 2014 г.). «Анализ успеха и возможностей благодаря Закону о качественных чартерных школах» . Центр реформы образования . Проверено 13 мая 2014 г.
[ редактировать ]

Общественное достояние Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов правительства США .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eb003d5ef73cedf78fa08dc5a741dda4__1713237600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/a4/eb003d5ef73cedf78fa08dc5a741dda4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Success and Opportunity through Quality Charter Schools Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)