Jump to content

Покров Аватара: Забытые добродетели

(Перенаправлено из «Покрова Аватара »)
Покров Аватара: Забытые добродетели
Разработчик(и) Порталариум
Игры с кошачьей мятой (2019 – настоящее время)
Издатель(и) Порталариум
Игры с кошачьей мятой (2019 – настоящее время)
Директор(ы) Ричард Гэрриотт
Продюсер(ы) Крис Спирс
Стивен Рейнен
Дизайнер(ы) Кейт Куинн
Брэндон Коттон
Стивен Рейнен
Программа(ы) Дэвид Булианна
Крис Спирс
Художник(а) Скотт Джонс
Писатель(и) Трейси Хикман
Двигатель Единство 2018
Платформа(ы) Windows , macOS , Linux
Выпускать 27 марта 2018 г.
Жанр (ы) Ролевая игра
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues в жанре фэнтези ролевая видеоигра . Описан как духовный преемник Ultima серии . [ 1 ] Shroud of the Avatar был разработан из Остина, штат Техас разработчиком Portalarium , с командой, возглавляемой Ричардом Гэрриоттом в качестве креативного директора, Старром Лонгом в качестве исполнительного продюсера, Крисом Спирсом в качестве ведущего технического дизайнера и Трейси Хикман в качестве ведущего дизайнера сюжета. В настоящее время его поддерживает Catnip Games.

Геймплей

[ редактировать ]

Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues включает в себя обзорную карту мира в двух масштабах, жилье для игроков, крафт, систему активных добродетелей и «выборочный многопользовательский режим», который позволяет игрокам выбирать, играть онлайн или оффлайн. Всю игру можно играть в автономном режиме. [ 2 ] Дополнительное финансирование позволило достичь амбициозных целей, таких как домашние животные, сезонная погода, интерактивные музыкальные инструменты, новые локации и бои на основе гильдий. [ 3 ]

Помимо одиночной игры в автономном режиме, Shroud of the Avatar поставлялся с тремя стилями сетевой игры: одиночная игра онлайн, онлайн-группа друзей и открытая онлайн-игра, однако режим онлайн-группы друзей был прекращен. Это позволяет игрокам выбирать желаемый уровень онлайн-взаимодействия. Офлайн-игра не защищена DRM . [ 4 ] Игроки могут играть с любого компьютера, если они выберут онлайн-режим игры. Однако в автономных одиночных режимах этой функции нет. Кроме того, офлайн-персонажам не разрешено переключаться в онлайн-режим игры. [ 5 ] У игроков есть возможность приобретать постоянное жилье, но его доступность ограничена и уменьшается по мере увеличения размера поселения. Дома также требуют затрат на содержание в виде внутриигрового налога на золото, который также оплачивается премиальной валютой (коронами обсидианов). Однако дома, купленные на Kickstarter, не требуют такого обслуживания. Кроме того, в каждом доме есть потенциал для размещения продавцов, управляемых игроками, которые могут продавать товары для игроков. [ 6 ] Будут доступны внутриигровые звания игроков на основе достижений, [ 6 ] а также специальные звания для спонсоров высокого уровня. [ 7 ]

Персонажи в Shroud of the Avatar не имеют определенных классов ; игроки смогут опробовать различные навыки и решить, какие из них они хотят развивать. Персонажи имеют ограниченную возможность менять свои навыки. [ 8 ] В бою используется карточная система, при которой навыки представлены случайным образом, а количество навыков, которые изучает персонаж, уменьшит вероятность того, что определенный навык будет представлен, однако эта система не является обязательной, и можно использовать традиционную боевую панель. [ 6 ] В «Покрове Аватара» представлены несколько ремесленных профессий, разделенных на два основных компонента: рецепты и процессы. Ремесленные навыки разделены между собирательством и переработкой, и существует пять категорий крафта: горное дело, охота, собирательство, лесное хозяйство и кулинария. [ 9 ] Игроки собирают ресурсы, которые затем преобразуются в предметы. После этого предметы можно использовать, и персонажи могут полностью взаимодействовать с ними, например, сидеть на стульях, созданных персонажем, раскладывать коврики, созданные из прядения хлопка и обработки ткани, или украшать дом игрока лампами, изготовленными из металлических изделий. [ 10 ]

Общение с неигровыми персонажами осуществляется посредством печатных ответов, интерпретируемых игрой, или посредством кликабельных ключевых слов, а квесты упоминаются в разговорах. Есть элементарный журнал квестов; однако игрокам рекомендуется исследовать сюжетные линии, которые их интересуют. [ 10 ] У игроков также есть журнал, в котором перечислены основные события, но цели квестов отдельно не отмечаются. Квесты созданы для поощрения исследования, и игра не привязывает игроков к квестовым локациям. Пазлы представляют собой полностью интерактивную среду, например петли на двери, которую, возможно, придется снять. Моральный выбор, сделанный в игре, повлияет на то, как персонаж будет восприниматься другими. [ 8 ] Отвергая крайности в реализации, Гэрриот определил сюжетные возможности, открывающие бой между игроками (PvP); например, персонажи станут общедоступной целью после принятия определенного квеста. [ 6 ]

Разработка

[ редактировать ]

Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues была публично анонсирована 8 марта 2013 года из Остина, штат Техас разработчиком Portalarium . Это должен был быть первый из пяти ожидаемых эпизодов, каждый из которых будет расширять историю и вводить новый контент. [ 2 ] Комментарии по вопросам развития были сосредоточены на выборе и открытиях игроком как основных аспектах игрового процесса и были представлены как альтернатива ожидаемому прохождению уровней и получению предметов в существующих ролевых играх. [ 7 ] Мир вдохновлен серией Ultima , Дж. Р. Р. Толкином и элементами стимпанка ; [ 2 ] Трейси Хикман принимала активное участие в написании истории. [ 11 ] средств на Kickstarter После сбора долларов США . 1,9 миллиона было собрано [ 3 ] дополнительно 1,1 миллиона долларов США . По состоянию на 20 января 2014 г. было собрано [ 12 ]

Художественные активы были частично собраны с помощью краудсорсинга . Кроме того, Dungeon Kit доступен разработчикам, внесшим залог в размере 400 долларов США и более; это позволяет повторно использовать ресурсы игры без лицензионных отчислений. [ 1 ] 24 ноября 2014 года вышла ранняя версия игры в Steam . [ 13 ] Игра была полностью выпущена в марте 2018 года. [ 14 ]

В октябре 2018 года игра стала бесплатной . Те, кто играл в игру бесплатно, больше не имели ограничений, наложенных на них раньше, и могли играть в игру, как раньше могли платные игроки. [ 15 ]

В октябре 2019 года активы игры были проданы компании Catnip Games, принадлежащей генеральному директору Portalarium Крису Спирсу. Разработка также перешла из Portalarium в Catnip Games. [ 16 ]

В феврале 2020 года было объявлено о добавлении в игру нового континента на карте мира под названием Митрендур. На этот континент будет добавлен контент из будущего Эпизода 2. Также была добавлена ​​функция, которая позволяет игрокам писать собственные и сложные диалоги NPC игрока, используя язык сценариев Ink, созданный Inkle Studios . [ 17 ]

В ноябре 2020 года была добавлена ​​система крепления, которая позволяет игрокам ездить на различных ездовых существах в игре. [ 18 ]

Хотя игра задумывалась как гибрид однопользовательской и многопользовательской игры, в игровых публикациях ее обычно описывали как MMO. С переходом на модель F2P и введением внутриигровой кассы, по-видимому, подтверждающей это, критические отзывы заключаются в том, что однопользовательский компонент кажется незавершенным, несфокусированным и, вполне возможно, заброшенным. Джереми Пил из PCGamesN заявляет, что «Гэрриот, похоже, не определился с тем, какое наследие он будет развивать - симуляцию и однопользовательское повествование Ultima VII или постоянный онлайн-мир Ultima Online». и «Кажется, что атрибуты MMO Shroud of the Avatar часто противоречат его грандиозным амбициям в области повествования». [ 20 ]

Рисса Трент из MMOGames.com придерживалась того же мнения и добавила, что крутая кривая обучения игре может оказаться сложной для тех, кто не знаком с классической MMORPG. Она поставила ему оценку 6/10. [ 21 ] игра получила «смешанные или средние отзывы» . По данным агрегатора обзоров Metacritic , [ 19 ]

Поначалу игра была встречена вяло; однако, по словам Доминика Тарасона из Rock Paper Shotgun , с момента выпуска в многопользовательской части было внесено множество улучшений. К ним относятся более сфокусированная область обучения игроков с улучшенными стартовыми областями для новых игроков, система поиска группы, отмена штрафов к опыту за смерть персонажа игрока, глобальная банковская система и глобальный чат, а также удвоенный прирост опыта. В дополнение к этому также была реализована новая система подземелий, созданная игроками. [ 22 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Грейсон, Натан (31 июля 2013 г.). «Shroud Of The Avatar требует от игроков игровых активов» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 20 августа 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Грейсон, Натан (13 марта 2013 г.). «Гэрриотт на Плащанице Аватара, зачем ему КС» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 20 августа 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б Лилли, Пол (8 апреля 2013 г.). «Плащаница аватара Ричарда Гэрриота собрала на Kickstarter 1,9 миллиона долларов» . Максимум ПК . Проверено 20 августа 2013 г.
  4. ^ Сайкс, Том (19 марта 2013 г.). «Финансируется проект Ричарда Гэрриотта «Покров аватара», объявлены новые амбициозные цели» . ПК-геймер . Проверено 20 августа 2013 г.
  5. ^ «Видеоблог разработчиков: выборочная многопользовательская игра означает несколько способов игры!» . Порталариум . 16 марта 2013 года . Проверено 7 апреля 2013 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Перчес, Роберт (26 марта 2013 г.). «Плащаница Аватара Ричарда Гэрриота: в чем главная идея?» . Еврогеймер . Проверено 7 апреля 2013 г.
  7. ^ Jump up to: а б Хорняк, Тим (11 марта 2013 г.). «Лорд Бритиш требует 1 миллион долларов за Плащаницу Аватара» . CNET . Проверено 20 августа 2013 г.
  8. ^ Jump up to: а б Гальегос, Энтони (08 марта 2013 г.). «Следующая игра Ultima Creator: Shroud of the Avatar» . ИГН . Проверено 20 августа 2013 г.
  9. ^ Смит, Адам (08 апреля 2013 г.). «Британское вторжение: Плащаница Аватара собрала 2 миллиона долларов» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 20 августа 2013 г.
  10. ^ Jump up to: а б Карлсон, Патрик (13 июля 2013 г.). «Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues выпускает видео геймплея «прототипа»» . ПК-геймер . Проверено 20 августа 2013 г.
  11. ^ Сайкс, Том (16 марта 2013 г.). «Раскрыт ведущий дизайнер сюжета «Покрова Аватара»: это автор «Драконьего копья» Трейси Хикман» . ПК-геймер . Проверено 26 августа 2013 г.
  12. ^ Уокер, Джон (20 января 2014 г.). «Shroud Of The Avatar» собрал более 3 миллионов долларов . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 20 января 2014 г.
  13. ^ О'Коннор, Алиса (25 ноября 2014 г.). «Steaming: Shroud Of The Avatar выходит в раннем доступе» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 24 января 2016 г.
  14. ^ Старр Лонг (26 марта 2018 г.). «Запуск уже здесь!» . Кикстартер . Проверено 18 апреля 2018 г.
  15. ^ «Выпуск 59 Инструкция» . Покров Аватара Форум . Проверено 13 апреля 2022 г.
  16. ^ Шанкар, Пурна (9 октября 2019 г.). «Catnip Games приобретает операционные активы Portalarium, включая Shroud of the Avatar» . MMORPG.com . Архивировано из оригинала 28 октября 2019 года . Проверено 16 февраля 2021 г.
  17. ^ «Обновление «Аватара» № 371: ограничение на размер группы увеличивается! Соревнования по рыбалке и викторина в прямом эфире сегодня!» . Покров Аватара . 14 февраля 2020 г. Проверено 14 февраля 2020 г.
  18. ^ «Обновление «Аватара» № 406: подробности обмена жеребенком и прирученной лошадью! Последние новости, вопросы и ответы, пятничная прямая трансляция!» . Покров Аватара . 6 ноября 2020 г. Проверено 6 ноября 2020 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Покров Аватара: Отвергнутые добродетели для обзоров ПК» . Метакритик . Проверено 4 августа 2020 г.
  20. ^ Пил, Джереми (27 марта 2018 г.). «Покров Аватара постоянно ссылается на Ультиму, но не может сравниться с ней по значимости» . PCGamesN . Проверено 28 марта 2018 г.
  21. ^ Трент, Рисса. Обзор «Покрова Аватара» . ММО-игры . Проверено 14 мая 2018 г.
  22. ^ Тарасон, Доминик (30 октября 2018 г.). «Сегодня Shroud Of The Avatar практически стала бесплатной» . Каменно-бумажный дробовик . Проверено 30 октября 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ebbfe74c57be3e39896316aad965fce5__1725706200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/e5/ebbfe74c57be3e39896316aad965fce5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)