Покров Аватара: Забытые добродетели
Покров Аватара: Забытые добродетели | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Порталариум Игры с кошачьей мятой (2019 – настоящее время) |
Издатель(и) | Порталариум Игры с кошачьей мятой (2019 – настоящее время) |
Директор(ы) | Ричард Гэрриотт |
Продюсер(ы) | Крис Спирс Стивен Рейнен |
Дизайнер(ы) | Кейт Куинн Брэндон Коттон Стивен Рейнен |
Программа(ы) | Дэвид Булианна Крис Спирс |
Художник(а) | Скотт Джонс |
Писатель(и) | Трейси Хикман |
Двигатель | Единство 2018 |
Платформа(ы) | Windows , macOS , Linux |
Выпускать | 27 марта 2018 г. |
Жанр (ы) | Ролевая игра |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues — в жанре фэнтези ролевая видеоигра . Описан как духовный преемник Ultima серии . [ 1 ] Shroud of the Avatar был разработан из Остина, штат Техас разработчиком Portalarium , с командой, возглавляемой Ричардом Гэрриоттом в качестве креативного директора, Старром Лонгом в качестве исполнительного продюсера, Крисом Спирсом в качестве ведущего технического дизайнера и Трейси Хикман в качестве ведущего дизайнера сюжета. В настоящее время его поддерживает Catnip Games.
Геймплей
[ редактировать ]Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues включает в себя обзорную карту мира в двух масштабах, жилье для игроков, крафт, систему активных добродетелей и «выборочный многопользовательский режим», который позволяет игрокам выбирать, играть онлайн или оффлайн. Всю игру можно играть в автономном режиме. [ 2 ] Дополнительное финансирование позволило достичь амбициозных целей, таких как домашние животные, сезонная погода, интерактивные музыкальные инструменты, новые локации и бои на основе гильдий. [ 3 ]
Помимо одиночной игры в автономном режиме, Shroud of the Avatar поставлялся с тремя стилями сетевой игры: одиночная игра онлайн, онлайн-группа друзей и открытая онлайн-игра, однако режим онлайн-группы друзей был прекращен. Это позволяет игрокам выбирать желаемый уровень онлайн-взаимодействия. Офлайн-игра не защищена DRM . [ 4 ] Игроки могут играть с любого компьютера, если они выберут онлайн-режим игры. Однако в автономных одиночных режимах этой функции нет. Кроме того, офлайн-персонажам не разрешено переключаться в онлайн-режим игры. [ 5 ] У игроков есть возможность приобретать постоянное жилье, но его доступность ограничена и уменьшается по мере увеличения размера поселения. Дома также требуют затрат на содержание в виде внутриигрового налога на золото, который также оплачивается премиальной валютой (коронами обсидианов). Однако дома, купленные на Kickstarter, не требуют такого обслуживания. Кроме того, в каждом доме есть потенциал для размещения продавцов, управляемых игроками, которые могут продавать товары для игроков. [ 6 ] Будут доступны внутриигровые звания игроков на основе достижений, [ 6 ] а также специальные звания для спонсоров высокого уровня. [ 7 ]
Персонажи в Shroud of the Avatar не имеют определенных классов ; игроки смогут опробовать различные навыки и решить, какие из них они хотят развивать. Персонажи имеют ограниченную возможность менять свои навыки. [ 8 ] В бою используется карточная система, при которой навыки представлены случайным образом, а количество навыков, которые изучает персонаж, уменьшит вероятность того, что определенный навык будет представлен, однако эта система не является обязательной, и можно использовать традиционную боевую панель. [ 6 ] В «Покрове Аватара» представлены несколько ремесленных профессий, разделенных на два основных компонента: рецепты и процессы. Ремесленные навыки разделены между собирательством и переработкой, и существует пять категорий крафта: горное дело, охота, собирательство, лесное хозяйство и кулинария. [ 9 ] Игроки собирают ресурсы, которые затем преобразуются в предметы. После этого предметы можно использовать, и персонажи могут полностью взаимодействовать с ними, например, сидеть на стульях, созданных персонажем, раскладывать коврики, созданные из прядения хлопка и обработки ткани, или украшать дом игрока лампами, изготовленными из металлических изделий. [ 10 ]
Общение с неигровыми персонажами осуществляется посредством печатных ответов, интерпретируемых игрой, или посредством кликабельных ключевых слов, а квесты упоминаются в разговорах. Есть элементарный журнал квестов; однако игрокам рекомендуется исследовать сюжетные линии, которые их интересуют. [ 10 ] У игроков также есть журнал, в котором перечислены основные события, но цели квестов отдельно не отмечаются. Квесты созданы для поощрения исследования, и игра не привязывает игроков к квестовым локациям. Пазлы представляют собой полностью интерактивную среду, например петли на двери, которую, возможно, придется снять. Моральный выбор, сделанный в игре, повлияет на то, как персонаж будет восприниматься другими. [ 8 ] Отвергая крайности в реализации, Гэрриот определил сюжетные возможности, открывающие бой между игроками (PvP); например, персонажи станут общедоступной целью после принятия определенного квеста. [ 6 ]
Разработка
[ редактировать ]Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues была публично анонсирована 8 марта 2013 года из Остина, штат Техас разработчиком Portalarium . Это должен был быть первый из пяти ожидаемых эпизодов, каждый из которых будет расширять историю и вводить новый контент. [ 2 ] Комментарии по вопросам развития были сосредоточены на выборе и открытиях игроком как основных аспектах игрового процесса и были представлены как альтернатива ожидаемому прохождению уровней и получению предметов в существующих ролевых играх. [ 7 ] Мир вдохновлен серией Ultima , Дж. Р. Р. Толкином и элементами стимпанка ; [ 2 ] Трейси Хикман принимала активное участие в написании истории. [ 11 ] средств на Kickstarter После сбора долларов США . 1,9 миллиона было собрано [ 3 ] дополнительно 1,1 миллиона долларов США . По состоянию на 20 января 2014 г. было собрано [ 12 ]
Художественные активы были частично собраны с помощью краудсорсинга . Кроме того, Dungeon Kit доступен разработчикам, внесшим залог в размере 400 долларов США и более; это позволяет повторно использовать ресурсы игры без лицензионных отчислений. [ 1 ] 24 ноября 2014 года вышла ранняя версия игры в Steam . [ 13 ] Игра была полностью выпущена в марте 2018 года. [ 14 ]
В октябре 2018 года игра стала бесплатной . Те, кто играл в игру бесплатно, больше не имели ограничений, наложенных на них раньше, и могли играть в игру, как раньше могли платные игроки. [ 15 ]
В октябре 2019 года активы игры были проданы компании Catnip Games, принадлежащей генеральному директору Portalarium Крису Спирсу. Разработка также перешла из Portalarium в Catnip Games. [ 16 ]
В феврале 2020 года было объявлено о добавлении в игру нового континента на карте мира под названием Митрендур. На этот континент будет добавлен контент из будущего Эпизода 2. Также была добавлена функция, которая позволяет игрокам писать собственные и сложные диалоги NPC игрока, используя язык сценариев Ink, созданный Inkle Studios . [ 17 ]
В ноябре 2020 года была добавлена система крепления, которая позволяет игрокам ездить на различных ездовых существах в игре. [ 18 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 58/100 [ 19 ] |
Хотя игра задумывалась как гибрид однопользовательской и многопользовательской игры, в игровых публикациях ее обычно описывали как MMO. С переходом на модель F2P и введением внутриигровой кассы, по-видимому, подтверждающей это, критические отзывы заключаются в том, что однопользовательский компонент кажется незавершенным, несфокусированным и, вполне возможно, заброшенным. Джереми Пил из PCGamesN заявляет, что «Гэрриот, похоже, не определился с тем, какое наследие он будет развивать - симуляцию и однопользовательское повествование Ultima VII или постоянный онлайн-мир Ultima Online». и «Кажется, что атрибуты MMO Shroud of the Avatar часто противоречат его грандиозным амбициям в области повествования». [ 20 ]
Рисса Трент из MMOGames.com придерживалась того же мнения и добавила, что крутая кривая обучения игре может оказаться сложной для тех, кто не знаком с классической MMORPG. Она поставила ему оценку 6/10. [ 21 ] игра получила «смешанные или средние отзывы» . По данным агрегатора обзоров Metacritic , [ 19 ]
Поначалу игра была встречена вяло; однако, по словам Доминика Тарасона из Rock Paper Shotgun , с момента выпуска в многопользовательской части было внесено множество улучшений. К ним относятся более сфокусированная область обучения игроков с улучшенными стартовыми областями для новых игроков, система поиска группы, отмена штрафов к опыту за смерть персонажа игрока, глобальная банковская система и глобальный чат, а также удвоенный прирост опыта. В дополнение к этому также была реализована новая система подземелий, созданная игроками. [ 22 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Грейсон, Натан (31 июля 2013 г.). «Shroud Of The Avatar требует от игроков игровых активов» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 20 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Грейсон, Натан (13 марта 2013 г.). «Гэрриотт на Плащанице Аватара, зачем ему КС» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 20 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Лилли, Пол (8 апреля 2013 г.). «Плащаница аватара Ричарда Гэрриота собрала на Kickstarter 1,9 миллиона долларов» . Максимум ПК . Проверено 20 августа 2013 г.
- ^ Сайкс, Том (19 марта 2013 г.). «Финансируется проект Ричарда Гэрриотта «Покров аватара», объявлены новые амбициозные цели» . ПК-геймер . Проверено 20 августа 2013 г.
- ^ «Видеоблог разработчиков: выборочная многопользовательская игра означает несколько способов игры!» . Порталариум . 16 марта 2013 года . Проверено 7 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д Перчес, Роберт (26 марта 2013 г.). «Плащаница Аватара Ричарда Гэрриота: в чем главная идея?» . Еврогеймер . Проверено 7 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Хорняк, Тим (11 марта 2013 г.). «Лорд Бритиш требует 1 миллион долларов за Плащаницу Аватара» . CNET . Проверено 20 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Гальегос, Энтони (08 марта 2013 г.). «Следующая игра Ultima Creator: Shroud of the Avatar» . ИГН . Проверено 20 августа 2013 г.
- ^ Смит, Адам (08 апреля 2013 г.). «Британское вторжение: Плащаница Аватара собрала 2 миллиона долларов» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 20 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Карлсон, Патрик (13 июля 2013 г.). «Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues выпускает видео геймплея «прототипа»» . ПК-геймер . Проверено 20 августа 2013 г.
- ^ Сайкс, Том (16 марта 2013 г.). «Раскрыт ведущий дизайнер сюжета «Покрова Аватара»: это автор «Драконьего копья» Трейси Хикман» . ПК-геймер . Проверено 26 августа 2013 г.
- ^ Уокер, Джон (20 января 2014 г.). «Shroud Of The Avatar» собрал более 3 миллионов долларов . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 20 января 2014 г.
- ^ О'Коннор, Алиса (25 ноября 2014 г.). «Steaming: Shroud Of The Avatar выходит в раннем доступе» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 24 января 2016 г.
- ^ Старр Лонг (26 марта 2018 г.). «Запуск уже здесь!» . Кикстартер . Проверено 18 апреля 2018 г.
- ^ «Выпуск 59 Инструкция» . Покров Аватара Форум . Проверено 13 апреля 2022 г.
- ^ Шанкар, Пурна (9 октября 2019 г.). «Catnip Games приобретает операционные активы Portalarium, включая Shroud of the Avatar» . MMORPG.com . Архивировано из оригинала 28 октября 2019 года . Проверено 16 февраля 2021 г.
- ^ «Обновление «Аватара» № 371: ограничение на размер группы увеличивается! Соревнования по рыбалке и викторина в прямом эфире сегодня!» . Покров Аватара . 14 февраля 2020 г. Проверено 14 февраля 2020 г.
- ^ «Обновление «Аватара» № 406: подробности обмена жеребенком и прирученной лошадью! Последние новости, вопросы и ответы, пятничная прямая трансляция!» . Покров Аватара . 6 ноября 2020 г. Проверено 6 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Покров Аватара: Отвергнутые добродетели для обзоров ПК» . Метакритик . Проверено 4 августа 2020 г.
- ^ Пил, Джереми (27 марта 2018 г.). «Покров Аватара постоянно ссылается на Ультиму, но не может сравниться с ней по значимости» . PCGamesN . Проверено 28 марта 2018 г.
- ^ Трент, Рисса. Обзор «Покрова Аватара» . ММО-игры . Проверено 14 мая 2018 г.
- ^ Тарасон, Доминик (30 октября 2018 г.). «Сегодня Shroud Of The Avatar практически стала бесплатной» . Каменно-бумажный дробовик . Проверено 30 октября 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2018 года
- Активные многопользовательские онлайн-игры
- Краудфандинговые видеоигры
- Видеоигры в раннем доступе
- Фэнтезийные видеоигры
- Бесплатные видеоигры
- Видеоигры, финансируемые Kickstarter
- Linux-игры
- MacOS-игры
- Массовые многопользовательские ролевые онлайн-игры
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Ролевые видеоигры
- Видеоигры, разработанные в США.
- Windows-игры
- Ричард Гэрриотт