Джон А. Хейдон
Джон А. Хейдон | |
---|---|
Рожденный | Александрия, Вирджиния , США | 21 июня 1830 г.
Умер | 26 сентября 1902 г. Фредерик, Мэриленд , США | ( 72 года
Место отдыха | Кладбище Святого Иоанна Фредерик, Мэриленд, США |
Род занятий | геодезист , инженер-строитель , руководитель железной дороги |
Джон А. Хейдон (21 июня 1830 — 26 сентября 1902) — американский геодезист и инженер-строитель . Будучи инженером-строителем-самоучкой, Хейдон внес значительный вклад в развитие американского железнодорожного транспорта. Железнодорожная карьера Хейдона охватывала расширение железной дороги Балтимора и Огайо до реки Огайо в 1853 году и нескольких других железных дорог до последней трансконтинентальной железной дороги - железной дороги Северной части Тихого океана. Хейдон возглавил экспедицию 1872 года по реке Йеллоустон, где он столкнулся со стычкой индейцев сиу под предводительством Сидящего Быка, Красного Облака и Бешеной Лошади в битве при Прайорс-Крик, штат Монтана. Он также служил капитаном Инженерного корпуса армии Конфедерации под командованием генералов Тилмана и Борегарда; захваченный в битве при форте Генри, в начале гражданской войны в 1862 году, он был условно-досрочно освобожден в Эйкене, Южная Каролина , в ноябре 1862 года, чтобы служить до конца войны, включая кампанию Ричмонд-Петербург. Во второй половине своей жизни он работал над поиском ответвлений железных дорог, таких как железная дорога Пенсильвании в Мэриленде и железная дорога Западного Мэриленда.
Ранняя жизнь и карьера
[ редактировать ]Хейдон родился 21 июня 1830 года в Александрии, штат Вирджиния . [ 1 ] Мало что известно о его образовании и начале карьеры. Он женился на Элис М. Макшерри (1851–1927) 30 мая 1872 года в Балтиморе, штат Мэриленд. [ 2 ] У них было шестеро детей, из которых выжили только пятеро, трое из которых были Гертруда (1876 г.р.), Алиса (1883 г.р.) и Джон (1886 г.р.). [ 3 ]
Железная дорога Балтимора и Огайо
[ редактировать ]В 1850 году Хейдон входил в состав инженерного корпуса железной дороги Балтимора и Огайо, работая над продолжением железной дороги к западу от Камберленда, штат Мэриленд.
Оранжево-Александрийская железная дорога
[ редактировать ]В 1852 году Хейдон работал штатным инженером на строительстве среднего участка Ориндж-Александрийской железной дороги и Уоррентона, штат Вирджиния . [ 4 ]
Железная дорога Луисвилля и Нэшвилла
[ редактировать ]В 1854 году Хейдон снова стал постоянным инженером, в данном случае пятого подразделения железной дороги Луисвилля и Нэшвилла от границы штата Теннесси до Нэшвилла. [ 5 ] Эта работа, как написал главный инженер в своем годовом отчете, представляла собой «одну из самых тяжелых работ в Теннесси, состоящую из двух туннелей, ряда глубоких выемок в скалах и высоких насыпей». [ 5 ] Работа Хейдона в этом подразделении выполнялась совместно с железной дорогой Эджфилда и Кентукки. Дорога в Нэшвилл была завершена в ноябре 1859 года. [ 6 ]
Нэшвилл, Теннесси — городской инженер
[ редактировать ]Хейдон жил в Нэшвилле, штат Теннесси, в 1860 году, работая в то время инженером-строителем. [ 7 ] [ 8 ] для города Нэшвилл, штат Теннесси . [ 9 ]
Служба Гражданской войны в США
[ редактировать ]В 1861 году, с началом Гражданской войны в США, Хейдон был назначен губернатором Теннесси Ишамом Грином Харрисом в августе 1861 года капитаном Временной армии Теннесси в составе Временной армии Конфедеративных Штатов (PACS). [ 10 ] [ 11 ]
Битва при фортах Генри и форте Донельсон
[ редактировать ]Хейдон был направлен в Форт Генри под командованием генерала Ллойда Тилмана , еще одного инженера-железнодорожника. С первым прибытием подготовленных инженеров в сентябре 1861 г. [ 12 ] его заданием было помогать лейтенанту Джозефу Диксону, исполняющему обязанности инженера, в надзоре за строительством объектов. [ 12 ] [ 10 ] Работа шла медленно из-за ряда факторов, таких как нехватка рабочей силы и материалов, потери от болезней, а также отказ солдат работать вместе с рабами с плантаций Алабамы. [ 12 ] 15 октября 1861 года майор Джереми Фрэнсис Гилмер, который позже прославился своей защитой Атланты, штат Джорджия, заменил лейтенанта Диксона и возглавил строительные работы в форте. В феврале 1862 года, когда майор Гилмер эвакуировал форт, Хейдон был старшим инженером. Они оставили после себя кровавый беспорядок. В письме после битвы, захвата и освобождения условно-досрочно освобожденных заключенных ряд офицеров прокомментировали роль Хейдона в защите форта. Полковник Милтон Хейнс, артиллерийский корпус армии Теннесси, проинспектировал форт Генри в ночь перед его капитуляцией, проведенный с «капитаном инженеров Хейдоном»; затем он сообщил генералу Тилману, что форт непригоден для обороны и его следует покинуть. Полковник Адольфус Хейман из армии Теннесси похвалил Хейдона как одного из офицеров Конфедерации (включая майора Дж. Ф. Гилмера и коллег-инженеров капитана Миллера), которые заслуживают особой похвалы за управление орудиями форта.
Капитан Джон Хейдон, инженер 44-й дивизии, был схвачен после капитуляции форта Генри и отправлен на остров Джонсон в Огайо, который в то время был лагерем для военнопленных для офицеров Конфедерации, единственным лагерем для военнопленных Союза исключительно для южных офицеров. [ 11 ] Хейдон заметил, что «... наконец-то мы больше не услышим только о Кентукки, Вирджинии и Миссури, страдающих от абсолютного страдания настоящего конфликта» [ 13 ] [ 14 ] Позже Хейдон напишет, что «война охватит все южные штаты, как в прибрежных, так и в открытых речных регионах». [ 13 ]
Хейдон был впервые освобожден условно-досрочно в ноябре 1862 года в Эйкене, Южная Каролина. [ 10 ]
Инженерное бюро Конфедеративных Штатов
[ редактировать ]После своего условно-досрочного освобождения в конце 1862 года Хейдон сообщил полковнику Уолтеру Стивенсу в департаменте Ричмонд и работал над восстановлением моста Покахонтас через реку Аппоматтокс недалеко от Петербурга, штат Вирджиния, а также проводил разведку на реке Потомак возле Пойнт-оф-Рокс, штат Мэриленд . [ 10 ] В следующем, 1863 году, он подчинялся полковнику Альфреду Л. Ривсу , исполняющему обязанности начальника Инженерного бюро Конфедеративных Штатов. [ 10 ] Позже он снова отчитывался перед генералом Тилманом и поддержал удаление четырех миль железнодорожного железа с Роджерсвиллского отделения железной дороги Восточного Теннесси и Вирджинии в рамках кампании Восточного Теннесси . В следующем, 1864 году, Хейдон доложил об этом полковнику Гилмеру, инженерам по защите гавани Чарльстона (Южная Каролина). [ 10 ] [ 15 ]
Последствия
[ редактировать ]В апреле 1865 года Хейдон служил в 25-м инженерном корпусе в Олстоне, Южная Каролина. [ 10 ] когда он был условно-досрочно освобожден во второй раз в рамках капитуляции армии генерала Джонсона в Северной Каролине 26 апреля 1865 года. [ 11 ] [ 16 ]
Послевоенная деятельность
[ редактировать ]Хейдон стал главным инженером компании по созданию каналов Эдисто и Эшли Риверс в Южной Каролине в 1866 году в рамках плана по обеспечению города Чарльстон пресной водой. [ 17 ] В тот же период Хейдон также работал главным инженером компании Greenville and Columbia Railroad . [ 18 ]
Линейная железная дорога Фредерика и Пенсильвании
[ редактировать ]В 1868 году Хейдон стал главным инженером железной дороги Фредерик и Пенсильвания во Фредерике, штат Мэриленд. Хейдон завершил строительство железной дороги в июне 1872 года. [ Минуты 1 ] [ 19 ]
Северо-Тихоокеанская железная дорога
[ редактировать ]По состоянию на лето 1871 года железная дорога обследовала только свой маршрут от Дулута, штат Миннесота, на запад до Бисмарка, Северная Дакота . На западном участке железная дорога проходила от Такомы, штат Вашингтон, на восток до Бозмана, штат Монтана . Это оставило главному инженеру Уильяму Милнору Робертсу задачу определить местонахождение более 600 миль железных дорог в Западной Дакоте и Восточной Монтане. [ 11 ] то, что в то время было известно как «средний дивизион» северной части Тихого океана. [ 20 ] Робертс запланировал исследования, которые включали пересечение горных перевалов Биттеррут в Миссулу, штат Монтана , а также исследование реки Йеллоустон. [ 11 ] План Роберта заключался в том, чтобы это последнее исследование началось в Форт-Эллисе , форте армии США, к востоку от современного Бозмана, штат Монтана , пересечь перевал Бозман и следовать вниз по течению реки Йеллоустон . [ 11 ] Робертс выбрал Эдварда Д. Мюленберга, чтобы возглавить группу по обследованию железных дорог на участке реки Йеллоустон в 1871 году. [ 11 ] Мюленберг столкнулся с многочисленными трудностями при выполнении плана и создании карт. В ноябре 1871 года Робертс присоединился к усилиям и 8 ноября 1871 года достиг лагеря Мюленберга. 11 ноября Робертс продолжил исследование до окраины охотничьих угодий лакота возле столба Помпея , а 20 ноября 1871 года вернулся в форт Эллис. [ 11 ] Мюленберг, однако, не вернулся до 28 ноября, когда военный эскорт под командованием капитана Эдварда Болла сообщил о 57 солдатах, раненых в результате мороза. [ 11 ] В тот же зимний шторм 65 человек оказались в ловушке из другой армейской части, 7-го пехотного полка , в результате чего 22 человека получили ампутации ног. [ 11 ]
В следующем, 1872 году, Робертс смог начать набор участников для западного опроса 1872 года только в июне. [ 11 ] Хейдон только что завершил строительство железной дороги Фредерик и Пенсильвания и был нанят Робертсом. 23 июля 1872 года Хейдон возглавил группу обследования железных дорог из Форт-Эллиса , форта армии США, к востоку от современного Бозмана, штат Монтана , в состав которой входили Хейдон, руководитель группы, два главных помощника, отвечающие за компас и уровень. , вместе с родменами, цепочниками и другими (всего 20 человек). [ 11 ] Поезд снабжения Хейдона состоял из почти семидесяти вагонов с продовольствием на 105 дней и небольшим стадом мясного скота. [ 11 ] Военный эскорт Хейдона под командованием майора Юджина Бейкера, Вторая кавалерийская армия, состоящая из четырех рот по 187 человек Второй кавалерийской армии и четырех рот по 189 человек Седьмого пехотного полка. [ 11 ] [ 21 ]
Задача Хейдона заключалась в том, чтобы проследовать по течению реки Йеллоустоун до устья реки Паудер на расстояние 310 миль. Хейдону встретиться с другой исследовательской группой, прибывшей из Форт-Райс в Северной Дакоте на реке Миссури , на расстоянии более 240 миль до реки Паудер. [ 22 ] Хейдон должен был вернуться из Паудера через реку Мидия, следуя по этой реке к ее истоку. [ 23 ]
Исследовательская группа и военный эскорт действовали без помощи разведчиков индейцев кроу , в основном из-за слухов о нападении сиу - шайеннов или подготовки к многочисленным переправам через реки на паромах. [ 11 ] Учитывая эти трудности, Хейдон продвинулся всего на 155 миль от Форта Эллис, ему все еще не хватило 125 миль до места назначения Паудера, и он еще не вышел за пределы того места, где Мюленберг финишировал годом ранее. [ 11 ]
Битва при Прайорс-Крик, Монтана
[ редактировать ] собралось целых две тысячи лож лакота , шайенов , арапахо и кайова 13 августа на Паудер-Ривер под руководством Сидящего Быка , Красного Облака и Бешеной лошади . После проведения ежегодной церемонии танца солнца , [ 24 ]
Был сформирован военный отряд, насчитывающий до тысячи воинов, чтобы отправиться вверх по течению на Порошке, чтобы найти и сразиться со своим врагом, Воронами . [ 11 ] Мирный договор в форте Ларами 1868 года все еще действовал, но Сидящий Бык оказался всего в нескольких милях от сотен лошадей и крупного рогатого скота, а также от геодезистов железной дороги во главе с Джоном Хейдоном. [ 11 ] Сидящий Бык атаковал рано утром 14 августа 1872 года, но к середине утра атака завершилась. Во время битвы Сидящий Бык, проявив личную храбрость, взял с собой еще четырех человек на расстояние двухсот ярдов от сил Бейкера и сел с трубкой и табаком. Его не затронули ни один солдатский выстрел. Подобным же образом Бешеный Конь сел на пони и поехал впереди солдат, но его лошадь подстрелили из-под него. К восьми часам утра бой был окончен. Никто из группы Хейдона не пострадал, и в тот же день группа Хейдона обследовала еще три мили. [ 11 ] Хейдон, как офицер Конфедерации, который сражался, а затем был вынужден сдаться в неприемлемом военном сражении (битва при форте Генри, штат Теннесси, 6 февраля 1862 г.), осознавал, что его отряд, вероятно, превосходил численностью сиу и шайеннов и возглавлялся человеком с сомнительные способности военного командования. Хотя они продолжались до 18 августа, Хейдон, измученный и опасающийся безопасности исследовательской группы от рейдов, а также зная, что его работа с железной дорогой окончена, попросил Бейкера вернуться в Форт Эллис. [ 11 ] Поражение Сидящего Быка стало стратегической победой. [ 11 ] Для Северо-Тихоокеанской железной дороги это было «... болезненное, явное поражение, более разрушительное, чем любое другое событие на сегодняшний день». (Помощник суперинтенданта NPR Р. А. Крофтон, письмо 1873 года, цитируется у Любеткина.) [ 11 ]
Картина повторилась в Йеллоустонской экспедиции 1873 года , результатом которой стали сражения при Хонсингер-Блафф и Пиз-Боттом . [ 11 ] Полномасштабная война могла бы разразиться на северных равнинах в 1873 году, если бы исследования железной дороги в северной части Тихого океана были успешными. [ 25 ]
Вернитесь в Форт Эллис.
[ редактировать ]20 августа 1872 года отряд Хейдона покинул реку Йеллоустоун и направился к реке Масселшелл, как и планировал главный инженер Робертс. Во время поездки Хейдон заболел, и его временно заменил лейтенант Эдвард Джон Макклернанд , изучавший геодезию в Вест-Пойнте. [ 11 ] геодезисты достигли южной развилки, в 20 милях к западу от Харлоутона, штат Монтана Когда Хейдон снова стал главой партии, 15 сентября . Река Миссури через ручей Шестнадцать-Майл. 26 сентября Бейкер покинул Хейдона и направился в офис NPR в Хелене, завершив тем самым Йеллоустонскую экспедицию и исследования 1872 года. [ 11 ] [ 26 ]
В отличие от другого лидера исследовательской группы NPR 1872 года, Томаса Россера , который также был бывшим офицером Конфедерации и коллегой-инженером под командованием генерала Борегарда , Хейдон не обладал опытом Россера в кавалерийских рейдах или эффективностью управления боевыми войсками. Бейкер, в отличие от других командиров военного эскорта, Болла, Уистлера и Стэнли, переместил свой лагерь только один раз после стычки 14 августа. Отказ Бейкера предоставить более одной роты солдат для поддержки Хейдона перед лицом крупных сил сиу вынудил Хейдона повернуть назад. Вскоре после того, как Бейкер вернулся в Форт Эллис, генерал Хэнкок арестовал его. [ 11 ]
Пенсильванская железная дорога в Мэриленде
[ редактировать ]В 1873 году железная дорога Балтимора и Огайо приобрела большую часть акций компании Consolidation Coal, тем самым контролируя экспорт угля из долины Джорджес-Крик недалеко от Камберленда, штат Мэриленд, в основном компаний Maryland Coal Company и American Coal Company. [ 27 ] и, по сути, «вся добыча угля в (штате Мэриленд)». [ 28 ] Интересы Камберленда сформировали Пенсильванскую железную дорогу в Мэриленде, чтобы избежать этого контроля. В январе 1878 года железная дорога наняла Хейдона на должность главного инженера. [ 29 ] и начал строительство в следующем году, в мае 1879 года. [ 30 ] Дорога начала пассажирское сообщение с Вашингтоном и Нью-Йорком 15 декабря 1879 года. Железная дорога Пенсильвании с выходом к долине Джорджес-Крик могла бы затем транспортировать «мягкий уголь» компаний Maryland Coal и American Coal на один из трех экспортных причалов, контролируемых железной дорогой в Саут-Амбой, штат Нью-Джерси. [ 31 ]
Центральная железнодорожная компания Балтимора, Мэриленд (1880 г.)
[ редактировать ]Центральная железнодорожная компания была создана как конкурент Балтиморской городской пассажирской компании. [ 32 ] В 1880 году вместе с Авраамом Паттерсоном, Уильямом Грейвсом, Джорджем Граффлином и застройщиком из Балтимора Джоном Т. Фордом, [ 33 ] Хейдон обратился в городской совет с просьбой разрешить проложить трамвайные пути от пограничной авеню до станции Западного Мэриленда на Фултон-стрит, оттуда через Ховард-стрит, затем в Камден и соединение с железной дорогой Балтимора и Огайо, а затем до пристани на Лайт-стрит. [ 34 ]
Патенты
[ редактировать ]Хейдон получил два патента на свою работу:
- Патент № 241 359 1881 года на устройство подачи товарных вагонов. [ 35 ] [ 36 ]
- Патент № 185795 1876 г. на дорожное покрытие, состоящее из каменного основания, образованного плитами, установленными в земляное полотно под углом, промежуточного слоя из бетона и верхнего слоя. [ 37 ]
Смерть
[ редактировать ]Хейдон умер во Фредерике, штат Мэриленд, 26 сентября 1902 года и похоронен на кладбище Святого Иоанна во Фредерике, штат Мэриленд. [ 38 ] [ 39 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Перепись США, 1900 г.», база данных с изображениями, FamilySearch ( https://familysearch.org/ark:/61903/1:1:M32Q-4NK : 20 января 2015 г.), Джон А. Хейдон, город Фредерик (северная часть). ), Фредерик, Мэриленд, США; цитируя лист 10A, семейство 219, публикацию микрофильмов NARA T623 (Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление архивов и документации, без даты); Микрофильм FHL 1 240 622.
- ^ Союз Мэриленда (Фредерик, Мэриленд), 6 июня 1872 г., стр. 2.
- ^ «Перепись населения США, 1900 г.», указ. цит.
- ^ Вирджиния. и Вирджиния. (1852). Годовые отчеты должностных лиц, советов и учреждений Содружества Вирджиния за год, закончившийся 30 сентября. Ричмонд: Supt. общественной печати.
- ^ Jump up to: а б Железнодорожная компания Луисвилля и Нэшвилла (1854 г.). Годовой отчет Совета директоров Луисвиллской и Нэшвиллской железнодорожной компании перед акционерами. Луисвилл, Кентукки, стр. 32. Доступно в Hathi Trust.
- ^ Американское общество инженеров-строителей. «Труды Американского общества инженеров-строителей». Американское общество инженеров-строителей., Том XLI, 1899. «АЛЬБЕРТ ПИНК Бывший президент Am Soc CE умер в 1897 году». Доступно в Google Книгах.
- ^ Митчелл, JL (1860). Государственный справочник и бизнес-справочник штата Теннесси Джона Л. Митчелла. Нэшвилл, [Теннесси]: Джон Л. Митчелл. Доступ к Hathi Trust
- ^ Справочник городов и предприятий Нэшвилла для города Нэшвилл: том. IV., 1859 г., стр. 73, составлено в 1855 г. преподобным Джоном П. Кэмпбеллом. Доступен в доверительном фонде Гаити .
- ^ Перепись США, 1860 г.", база данных с изображениями, FamilySearch ( https://familysearch.org/ark:/61903/1:1:M8YM-Q4R : 30 декабря 2015 г.), Джон А. Хайден, 1860 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Неподшитые документы солдат Конфедерации времен Гражданской войны в США, 1861–1865 гг.», база данных FamilySearch ( https://familysearch.org/ark:/61903/1:1:VQZF-7YQ : 4 декабря 2014 г.), Джон А. Хейдон; из базы данных «Неподшитые документы и квитанции, принадлежащие составленным Конфедерацией служебным записям», Fold3.com ( http://www.fold3.com : 2010), цитирует публикацию микрофильмов NARA M347 (Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление архивов и документации, 1962), рулон 177.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С Любеткин, М. Джон (2006). Игра Джея Кука: Северо-Тихоокеанская железная дорога, сиу и паника 1873 года . Норман, ОК: Университет Оклахомы Пресс. стр. 131–33. ISBN 0-8061-3740-1 .
- ^ Jump up to: а б с Готт, Кендалл Д. Где Юг проиграл войну: анализ кампании Форт-Генри — Форт-Донельсон, февраль 1862 г. Механиксбург, Пенсильвания: Stackpole Books, 2003. ISBN 0-8117-0049-6 .
- ^ Jump up to: а б Охлаждение, Б. Франклин. Наследие Форта Донельсона: Война и общество в Кентукки и Теннесси, 1862–1863 гг. унив. Теннесси Пресс, 1997.
- ^ Серия «Гражданская война» . Кампания за форт Донельсон . Служба национальных парков . Проверено 1 июля 2017 года .
- ^ Джонсон, Джон. Защита гавани Чарльстона: включая форт Самтер и прилегающие острова, 1863–1865 гг. Уокер, Evans & Cogswell Company, 1890 г. Доступно в книгах Google .
- ^ Томас, JW 1855–1926. стр. 331 (1969). История округа Аллегани, Мэриленд, Балтимор: Региональный паб. Компания Доступ по адресу [1]
- ^ Ежедневные новости Чарльстона. Чарльстон, Южная Каролина, 12 ноября 1867 г.: Кэткарт, Макмиллан и Мортон, 1865–1873 гг. Том. 1, нет. 1 (14 авг. 1865 г.)-т. 10, нет. 2255 (5 апреля 1873 г.). 10 об.: ил. ; 55-68 см., Газета ISSN 2163-4386. Доступ по адресу [2] .
- ^ Ежедневный феникс от 3 мая 1866 г., стр. 2. (Газета): (Колумбия, Южная Каролина). Доступ по адресу [3] .
- ^ Ковердейл и Колпиттс (1945). Пенсильванская железнодорожная компания: корпоративная, финансовая и строительная история линий, принадлежавших, эксплуатируемых и контролируемых до 31 декабря 1945 года . Филадельфия, Пенсильвания: Аллен, Лейн и Скотт. п. 469.
- ^ «Северо-Тихоокеанская железная дорога» . Диспетчерская служба Пьюджет-Саунд . Штат Вашингтон. 25 июля 1872 года . Проверено 8 июля 2016 г.
- ↑ Harper's Weekly, том 17, стр. 187, 8 марта 1873 г., доступ к [Harper's Weekly, том 17]
- ↑ Генерал Хэнкок в своем годовом отчете за 1872 год заявил: «29 июня я получил инструкции от ( генерала Шеридана ) подготовить две команды в качестве сопровождения для двух геодезических групп Северной Тихоокеанской железной дороги, одну — для следования из Форта Райс на реке Миссури. По реке около 240 миль и обратно, другой - начать из Форта Эллис, штат Монтана, проследовать до устья реки Паудер, 310 миль, а затем вернуться по реке. Река из ракушек. Источник: [4]
- ^ Любеткин, М. Джон, изд. Серия Frontier Military: До Кастера: Исследование Йеллоустона, 1872 г. Норман, США: University of Oklahoma Press, 2015. Электронная библиотека ProQuest. Веб. 8 июля 2016 г.
- ^ Вестал, Стэнли. Тропа войны: правдивая история сражающихся сиу, рассказанная в биографии вождя Белого Быка . Университет Небраски Пресс, стр. 137, 1934 г. Доступ 11 июля 2016 г.
- ^ Хаттон, Пол Эндрю. Фил Шеридан и его армия, стр. 286. University of Oklahoma Press, 2013.
- ^ Американское географическое общество Нью-Йорка. (1872). Журнал Американского географического общества Нью-Йорка . Нью-Йорк: Американское географическое общество Нью-Йорка. стр. 80 Доступ по адресу [5]
- ^ США. Дулани, Б.Л., и Харрисон, Ф. (1915). Транспортировка угля: слушания в подкомитете Комитета по военно-морским делам Сената США, шестьдесят третий Конгресс, третья сессия, в соответствии с резолюцией S. res. 291, резолюция, уполномочивающая Комитет по военно-морским делам исследовать естественные и стратегические преимущества Чарльстона, Южная Каролина, по сравнению с Норфолком и другими портами Чесапикского залива, как постоянного пункта распределения угля и т. д. [20 июля 1914 г. — янв. . 8, 1915]. стр. 318. Вашингтон: Правительственная типография. Доступ по адресу [6] Эта статья включает в себя общедоступные материалы из этого документа правительства США .
- ^ Стакем, PH (2008), стр. 6.
- ^ «Мэри Хили, администратор Мориса А. Хили, против Генри Ловериджа» . Том. IV, нет. 87. Балтимор Дейли Рекорд. 11 апреля 1890 года . Проверено 6 октября 2018 г. В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ Хикс, В. Рэймонд. Пенсильванская железная дорога в Мэриленде . Бюллетень Исторического общества железных дорог и локомотивов 85 (1952): 9-10. Требуется доступ или подписка Jstor.
- ^ Савард, Фредерик Эдвард, изд. Журнал «Уголь и угольная торговля». Том. 9. Брэттлборо, Вирджиния, 1875. стр. 920. Доступ по адресу [7]. В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ Форма Службы национальных парков, Центральное железнодорожное депо. Доступ по адресу
- ^ Балтимор в восьмидесятые и девяностые годы, Жанвье, Меридет, Робак, Балтимор, 1933 (стр. 116)
- ↑ Baltimore Sun, 22 сентября 1880 г. Доступ по подписке на газетном архиве.com
- ^ Ежемесячник «Железнодорожный возраст» и журнал «Железнодорожное обслуживание». Чикаго: Паб «Век железной дороги». Co., стр. 487, 1880 г.
- ^ Материалы Патентного ведомства США.
- ^ Материалы Патентного ведомства США.
- ^ «Полковник Джон А. Хейдон мертв» . Ежедневные новости . Фредерик, Мэриленд. 26 сентября 1902 г. п. 4 . Проверено 2 марта 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Смерть полковника Джона А. Хейдона» . Балтимор Сан . 27 сентября 1902 г. п. 9 . Проверено 2 марта 2024 г. - через Newspapers.com .
Источники
[ редактировать ]- ^ Книга протоколов совета директоров железной дороги Фредерик и Пенсильвания . 1867–1896. п. 13.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с Джоном А. Хейдоном, на Викискладе?
- Американские геодезисты
- Американские инженеры-строители
- Американские пионеры железных дорог
- Люди из Фредерика, штат Мэриленд
- Руководители американских железных дорог XIX века
- Офицеры армии Конфедеративных Штатов
- Военнопленные времен Гражданской войны в США
- 1830 рождений
- 1902 смерти
- Люди из Александрии, Вирджиния
- Инженеры из Вирджинии