Jump to content

Перец

Пеперо Миндальные палочки

Пеперо ( корейский : 빼빼로 ), также « шоколаде в палочка кренделя », представляет собой тонкую палочку печенья , смоченную в сложном шоколаде . Пеперо производится компанией Lotte Wellfood. [ 1 ] в Южной Корее с 1983 года. [ 2 ] Пеперо в основном состоит из какао тертого и муки . Он экспортируется примерно в 64 страны мира и особенно популярен в Сингапуре , Малайзии , Индии. [ 3 ] и Филиппины . [ 4 ] Компания Pepero неоднократно получала награды за свои продажи и дизайн. [ 5 ]

Пеперо выпускается в нескольких вкусах (по состоянию на 2021 год):

  • Шоколад (оригинал)
  • Клубника (только Корея)
  • Миндаль (покрытый шоколадом и кусочками миндаля)
  • Шоколадная начинка (палочка Пеперо с шоколадной начинкой; противоположность оригинальному шоколадному Пеперо)
  • Обычный сливочный сыр
  • Белое печенье
  • Арахис (только в США)
  • Хэнам Сладкий картофель (будет доступен позже в Корее)
  • Зеленый чай Хэнам
  • Хрустящий
  • Шоколадное печенье
  • хрустящий
  • Хрустящая гранола

Lotte также выпустила новую версию Pepero, Pepero Skinny, более тонкую и «хрустящую». Он пока недоступен.

Маркетинг

[ редактировать ]

Самая известная маркетинговая стратегия, которую реализует Lotte Confectionery Corporation, проводится ежегодно 11 ноября. Маркетинговая стратегия компании каждый год совершенствуется. [ 6 ] Из-за Covid-19 продажи были затруднены. [ 7 ] Следовательно, компания внесла коррективы в маркетинг за счет прямой трансляции и доставки. [ 8 ] Кондитерская корпорация Lotte в ограниченные сроки запустила экзотическое мороженое «Пеперо-бар». [ 9 ] Мороженое «Пеперо-бар» использовало оригинальность Pepero, покрыв миндалем и продемонстрировав на упаковке характер «друзей Pepero» для привлечения потребителей. [ 10 ]

Около 60% ежегодных продаж Pepero приходится на День Пеперо, который проводится 11 ноября. [ 11 ] Продажи Pepero достигли рекордного уровня — около 1,1 триллиона вон с точки зрения цен поставок до 2016 года. Pepero успешно обосновалась на рынке, рекламируя Pepero Day. [ 12 ] В среднем ежедневные продажи Pepero в Pepero Day примерно в 84 раза выше, чем обычно. [ 13 ] Lotte Confectionery Corporation активно участвует в социальной деятельности, получая прибыль от Pepero, поскольку объем продаж увеличивается с каждым годом. Основные экспортные регионы, такие как Сингапур, Китай, Россия и США, играют большую роль в продажах Pepero. [ 14 ]

  • Премия Watsons за самые продаваемые закуски – 2012 г. [ 15 ]
  • Премия Watsons за самое продаваемое печенье – 2014 г. [ 16 ]
  • Премия Watsons за самое продаваемое корейское печенье – 2015 г. [ 17 ]
  • Немецкая премия Red Dot Design Award – 2019 [ 18 ]
  • Немецкая премия iF Design Award-2020 [ 19 ]

Социальный вклад

[ редактировать ]

Компания передает Пеперо нуждающимся соседям и общественным организациям. [ 20 ] Благодаря своим рекордным продажам и прибыли Lotte вносит свой вклад в создание местного детского центра. [ 21 ]

Pepero критиковали за копирование Pocky , который производится японской компанией Ezaki Glico с 1966 года. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] Lotte отрицает, что ее вдохновил этот продукт. [ 26 ] [ 27 ] Продукт Pocky был представлен на рынке более 17 лет назад. Pocky от Ezaki Glico и Pepero от Lotte Confectionery имеют долгую историю и известны как конкурирующие компании по производству кренделей (кренделей), покрытых шоколадом. Поскольку содержание Pocky и Pepero одинаковое, отличить эти два продукта трудно. Эзаки Глико подал иск против Lotte Confectionery по поводу товарного знака и оригинальности формы Pocky, поскольку Pocky вышел на рынок США раньше Pepero от Lotte Confectionery. Lotte Confectionery могла бы разработать закуски, частично основанные на шоколаде, в форме, отличной от Pocky. Однако суд счел, что только этот фактор не может свести на нет функциональность конструкции Поки. Lotte Confectionery Corporation выиграла дело, поскольку судья пришел к выводу, что внешний вид продукта Pocky не может быть защищен фирменным стилем из-за его функциональности. [ 28 ]

В 2014 году Glico подала в суд на компанию Lotte, которая якобы скопировала дизайн упаковочной коробки от Glico Baton d'or эксклюзивной серии Pocky и Pretz для нового продукта Lotte Premier Pepero. [ 29 ] 14 августа 2015 года окружной суд Сеула постановил, что Lotte украла дизайн коробки продукции Glico, и ожидается, что это решение вынудит Lotte прекратить продажи продукта и избавиться от имеющихся запасов. [ 30 ]

10 июля 2015 года Glico подала иск в Окружной суд США против Lotte USA за нарушение прав на товарные знаки Pocky. Pocky Glico зарегистрировала трехмерные товарные знаки до запуска Pepero в США. [ 31 ]

Впервые Pocky был выпущен японской кондитерской компанией Ezaki Glico в 1966 году, за 17 лет до появления Pepero.

День Пеперо

[ редактировать ]

Дата установлена ​​на 11 ноября ежегодно. День фермера также проводится 11 ноября и называется Днем Гараэ Тток . [ 32 ] Песня Pepero Day пришла от ученицы средней школы из района Ённам в Южной Корее. [ 33 ] Они обменялись Пеперо словами «Давайте будем высокими и худыми» с добрыми пожеланиями. [ 34 ] В настоящее время пары готовят Пеперо или покупают его на рынке в обмен на благодарность, чтобы выразить свою привязанность. [ 35 ] С приближением дня Пеперо продажи компаний-производителей резко возрастают. [ 36 ]

  1. ^ «ЛОТТЕ Кондитерия» . www.lotteconf.co.kr . Проверено 17 апреля 2021 г.
  2. ^ (на корейском языке) Pepero Type. Архивировано 16 декабря 2005 г. в Wayback Machine.
  3. ^ Хун, Хён Ха (30 июля 2024 г.). «Lotte India и Havmor объединятся, чтобы привлечь $722,4 млн продаж» . КЕД Глобал . Проверено 22 августа 2024 г.
  4. ^ «Совокупный объем продаж Lotte Confectionery за рубежом превышает 5 триллионов вон» . Кукмин Ильбо (на корейском языке). 23 декабря 2015 г. Проверено 25 апреля 2021 г.
  5. ^ Анаис (24 августа 2020 г.). «Пеперо: самая известная закуска в Корее» . IVПосещение Кореи . Проверено 25 апреля 2021 г.
  6. ^ Ли, Чунхи (14 апреля 2021 г.). «Lotte Confectionery, операционная прибыль продолжает расти – Beta News» . Бета-новости: новые горизонты для экономических газет (на корейском языке) . Проверено 17 апреля 2021 г.
  7. ^ «День Пеперо остался всего в одном дне» . Новости 1 (на корейском языке). 10.11.2020 . Проверено 17 апреля 2021 г.
  8. ^ «Развитие маркетинга Дня Пеперо… В этом году это «Товары, Лабанг, Доставка» » . Мэйл Ильбо (на корейском языке). 09.11.2020 . Проверено 17 апреля 2021 г.
  9. ^ «Наслаждайтесь пеперо от Lotte Confectionery с мороженым » . Newsis (на корейском языке). 06.11.2020 . Проверено 17 апреля 2021 г.
  10. ^ «Lotte Resort Buyeo, пакет номеров с персонажами «Пеперо и друзья»» . Финансовые новости (на корейском языке). 08.11.2020 . Проверено 17 апреля 2021 г.
  11. ^ «Дневной маркетинг… либо большой успех, либо плохой» . www.yonhapmidas.com (на корейском языке) . Проверено 17 апреля 2021 г.
  12. ^ «К 20-летию Дня Пеперо совокупный объем продаж Lotte Confectionery достиг 1,1 триллиона вон» . Деловая газета Maeil (на корейском языке). 18 октября 2016 г. Проверено 17 апреля 2021 г.
  13. ^ ":: Информационное агентство Empathy Media News ::" . Newsis (на корейском языке). 28 декабря 2016 г. Проверено 17 апреля 2021 г.
  14. ^ Канг, Чон Хун (27 октября 2016 г.). «Экспорт перо переживает бум… Ожидается, что в этом году он достигнет 50 миллионов долларов » . Информационное агентство Yonhap (на корейском языке) . Проверено 20 апреля 2021 г.
  15. ^ Хан, Джей Дживук (24 августа 2020 г.). «Пеперо: самая известная закуска в Корее» . IVПосещение Кореи . Проверено 25 ноября 2022 г.
  16. ^ Хан, Джей Дживук (24 августа 2020 г.). «Пеперо: самая известная закуска в Корее» . IVПосещение Кореи . Проверено 25 ноября 2022 г.
  17. ^ «ЛОТТЕ Пеперо – Любовь с первой палочки» . www.lottesea.com . Проверено 25 апреля 2021 г.
  18. ^ «Lotte Confectionery выигрывает премию Red Dot Award 2019» . Ройш . 20 августа 2019 г. Проверено 25 апреля 2021 г.
  19. ^ «Lotte Confectionery получила главный приз премии iF Design Award» . Newsis (на корейском языке). 27 февраля 2020 г. Проверено 25 апреля 2021 г.
  20. ^ «Lotte Confectionery активно вносит свой вклад в развитие общества, получая прибыль от производства Pepero и ксилитовой жевательной резинки» . Hans Economic_Korea Sports Economic (на корейском языке). 25 марта 2021 г. Проверено 17 апреля 2021 г.
  21. ^ «К 20-летию Дня Пеперо совокупный объем продаж Lotte Confectionery достиг 1,1 триллиона вон» . Деловая газета Maeil (на корейском языке). 18 октября 2016 г. Проверено 17 апреля 2021 г.
  22. ^ Файфилд, Анна. «Япония и Южная Корея спорят из-за кренделя в шоколаде» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 21 апреля 2021 г.
  23. ^ История продукта Pocky Edition [История продукта — Pocky] (на японском языке). Эзаки Глико. Архивировано из оригинала 1 июля 2013 года.
  24. ^ «История Поки» . Глико.
  25. ^ Пак, Тэ Хи (7 ноября 2013 г.). «Glico находит партнера на корейском рынке» . Корейская ежедневная газета JoongAng . Джунганг Ильбо . Проверено 27 декабря 2013 г.
  26. ^ «Япония и Южная Корея спорят из-за кренделя в шоколаде» . Вашингтон Пост . 11 ноября 2015 года . Южнокорейская продовольственная компания Lotte Confectionery начала производить аналогичный продукт под названием Pepero, отрицая при этом, что она копировала Pocky.
  27. ^ Гейл, Аластер (11 ноября 2013 г.). «В День Пеперо скрывается японский соперник» . Доу Джонс и компания, Инк . Проверено 11 ноября 2013 г.
  28. ^ «Шестилетний спор Pocky-Pepero о товарных знаках подходит к концу - Продвижение инвестиций - KOTRA Overseas Market News» . news.kotra.or.kr . Проверено 21 апреля 2021 г.
  29. ^ «EZAKI GLICO: Glico подает в суд на южнокорейскую компанию Lotte из-за «копирования» дизайна упаковки» . 4-traders.com. 26 декабря 2014 г. Архивировано из оригинала 27 декабря 2014 г.
  30. ^ «Суд постановил, что Лотте скопировала дизайн закуски конкурента» . Корейский вестник . 23 августа 2015 г.
  31. ^ «Неприемлемо: компания обвиняется в нарушении прав на товарный знак, рэпер 50 Cent не имеет 50 Cent, подает заявление о банкротстве» . Юридический журнал Нью-Джерси. 16 июля 2015 г.
  32. ^ «11 ноября — «День Гарэтток» » . Newsis (на корейском языке). 10.11.2020 . Проверено 17 апреля 2021 г.
  33. ^ «[Помните, День памяти] Является ли День Пеперо 11 ноября диетой?» . Asia Times (на корейском языке) . Проверено 17 апреля 2021 г.
  34. ^ «11 ноября 2019 года, День Пеперо и День Гарэтток… Каково происхождение и значение?» . Сегодня (на корейском языке). 2019-11-11 . Проверено 17 апреля 2021 г.
  35. ^ «Рекомендуемые 3 вида красочных подарков для влюбленных на День Пеперо» . Новости культуры (на корейском языке). 11.11.2020 . Проверено 17 апреля 2021 г.
  36. ^ «День Пеперо, продажи Lotte выросли на 76%» . Деньги сегодня (на корейском языке). 11.11.2022 . Проверено 25 ноября 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ec5b9fb9d12ec764251a0a20758e0c56__1724313180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/56/ec5b9fb9d12ec764251a0a20758e0c56.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pepero - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)