Перец

Пеперо ( корейский : 빼빼로 ), также « шоколаде в палочка кренделя », представляет собой тонкую палочку печенья , смоченную в сложном шоколаде . Пеперо производится компанией Lotte Wellfood. [ 1 ] в Южной Корее с 1983 года. [ 2 ] Пеперо в основном состоит из какао тертого и муки . Он экспортируется примерно в 64 страны мира и особенно популярен в Сингапуре , Малайзии , Индии. [ 3 ] и Филиппины . [ 4 ] Компания Pepero неоднократно получала награды за свои продажи и дизайн. [ 5 ]
Вкусы
[ редактировать ]Пеперо выпускается в нескольких вкусах (по состоянию на 2021 год):
- Шоколад (оригинал)
- Клубника (только Корея)
- Миндаль (покрытый шоколадом и кусочками миндаля)
- Шоколадная начинка (палочка Пеперо с шоколадной начинкой; противоположность оригинальному шоколадному Пеперо)
- Обычный сливочный сыр
- Белое печенье
- Арахис (только в США)
- Хэнам Сладкий картофель (будет доступен позже в Корее)
- Зеленый чай Хэнам
- Хрустящий
- Шоколадное печенье
- хрустящий
- Хрустящая гранола
Lotte также выпустила новую версию Pepero, Pepero Skinny, более тонкую и «хрустящую». Он пока недоступен.
Маркетинг
[ редактировать ]Самая известная маркетинговая стратегия, которую реализует Lotte Confectionery Corporation, проводится ежегодно 11 ноября. Маркетинговая стратегия компании каждый год совершенствуется. [ 6 ] Из-за Covid-19 продажи были затруднены. [ 7 ] Следовательно, компания внесла коррективы в маркетинг за счет прямой трансляции и доставки. [ 8 ] Кондитерская корпорация Lotte в ограниченные сроки запустила экзотическое мороженое «Пеперо-бар». [ 9 ] Мороженое «Пеперо-бар» использовало оригинальность Pepero, покрыв миндалем и продемонстрировав на упаковке характер «друзей Pepero» для привлечения потребителей. [ 10 ]
Продажи
[ редактировать ]Около 60% ежегодных продаж Pepero приходится на День Пеперо, который проводится 11 ноября. [ 11 ] Продажи Pepero достигли рекордного уровня — около 1,1 триллиона вон с точки зрения цен поставок до 2016 года. Pepero успешно обосновалась на рынке, рекламируя Pepero Day. [ 12 ] В среднем ежедневные продажи Pepero в Pepero Day примерно в 84 раза выше, чем обычно. [ 13 ] Lotte Confectionery Corporation активно участвует в социальной деятельности, получая прибыль от Pepero, поскольку объем продаж увеличивается с каждым годом. Основные экспортные регионы, такие как Сингапур, Китай, Россия и США, играют большую роль в продажах Pepero. [ 14 ]
Награды
[ редактировать ]- Премия Watsons за самые продаваемые закуски – 2012 г. [ 15 ]
- Премия Watsons за самое продаваемое печенье – 2014 г. [ 16 ]
- Премия Watsons за самое продаваемое корейское печенье – 2015 г. [ 17 ]
- Немецкая премия Red Dot Design Award – 2019 [ 18 ]
- Немецкая премия iF Design Award-2020 [ 19 ]
Социальный вклад
[ редактировать ]Компания передает Пеперо нуждающимся соседям и общественным организациям. [ 20 ] Благодаря своим рекордным продажам и прибыли Lotte вносит свой вклад в создание местного детского центра. [ 21 ]
Критика
[ редактировать ]Pepero критиковали за копирование Pocky , который производится японской компанией Ezaki Glico с 1966 года. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] Lotte отрицает, что ее вдохновил этот продукт. [ 26 ] [ 27 ] Продукт Pocky был представлен на рынке более 17 лет назад. Pocky от Ezaki Glico и Pepero от Lotte Confectionery имеют долгую историю и известны как конкурирующие компании по производству кренделей (кренделей), покрытых шоколадом. Поскольку содержание Pocky и Pepero одинаковое, отличить эти два продукта трудно. Эзаки Глико подал иск против Lotte Confectionery по поводу товарного знака и оригинальности формы Pocky, поскольку Pocky вышел на рынок США раньше Pepero от Lotte Confectionery. Lotte Confectionery могла бы разработать закуски, частично основанные на шоколаде, в форме, отличной от Pocky. Однако суд счел, что только этот фактор не может свести на нет функциональность конструкции Поки. Lotte Confectionery Corporation выиграла дело, поскольку судья пришел к выводу, что внешний вид продукта Pocky не может быть защищен фирменным стилем из-за его функциональности. [ 28 ]
В 2014 году Glico подала в суд на компанию Lotte, которая якобы скопировала дизайн упаковочной коробки от Glico Baton d'or эксклюзивной серии Pocky и Pretz для нового продукта Lotte Premier Pepero. [ 29 ] 14 августа 2015 года окружной суд Сеула постановил, что Lotte украла дизайн коробки продукции Glico, и ожидается, что это решение вынудит Lotte прекратить продажи продукта и избавиться от имеющихся запасов. [ 30 ]
10 июля 2015 года Glico подала иск в Окружной суд США против Lotte USA за нарушение прав на товарные знаки Pocky. Pocky Glico зарегистрировала трехмерные товарные знаки до запуска Pepero в США. [ 31 ]

День Пеперо
[ редактировать ]Дата установлена на 11 ноября ежегодно. День фермера также проводится 11 ноября и называется Днем Гараэ Тток . [ 32 ] Песня Pepero Day пришла от ученицы средней школы из района Ённам в Южной Корее. [ 33 ] Они обменялись Пеперо словами «Давайте будем высокими и худыми» с добрыми пожеланиями. [ 34 ] В настоящее время пары готовят Пеперо или покупают его на рынке в обмен на благодарность, чтобы выразить свою привязанность. [ 35 ] С приближением дня Пеперо продажи компаний-производителей резко возрастают. [ 36 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ЛОТТЕ Кондитерия» . www.lotteconf.co.kr . Проверено 17 апреля 2021 г.
- ^ (на корейском языке) Pepero Type. Архивировано 16 декабря 2005 г. в Wayback Machine.
- ^ Хун, Хён Ха (30 июля 2024 г.). «Lotte India и Havmor объединятся, чтобы привлечь $722,4 млн продаж» . КЕД Глобал . Проверено 22 августа 2024 г.
- ^ «Совокупный объем продаж Lotte Confectionery за рубежом превышает 5 триллионов вон» . Кукмин Ильбо (на корейском языке). 23 декабря 2015 г. Проверено 25 апреля 2021 г.
- ^ Анаис (24 августа 2020 г.). «Пеперо: самая известная закуска в Корее» . IVПосещение Кореи . Проверено 25 апреля 2021 г.
- ^ Ли, Чунхи (14 апреля 2021 г.). «Lotte Confectionery, операционная прибыль продолжает расти – Beta News» . Бета-новости: новые горизонты для экономических газет (на корейском языке) . Проверено 17 апреля 2021 г.
- ^ «День Пеперо остался всего в одном дне» . Новости 1 (на корейском языке). 10.11.2020 . Проверено 17 апреля 2021 г.
- ^ «Развитие маркетинга Дня Пеперо… В этом году это «Товары, Лабанг, Доставка» » . Мэйл Ильбо (на корейском языке). 09.11.2020 . Проверено 17 апреля 2021 г.
- ^ «Наслаждайтесь пеперо от Lotte Confectionery с мороженым » . Newsis (на корейском языке). 06.11.2020 . Проверено 17 апреля 2021 г.
- ^ «Lotte Resort Buyeo, пакет номеров с персонажами «Пеперо и друзья»» . Финансовые новости (на корейском языке). 08.11.2020 . Проверено 17 апреля 2021 г.
- ^ «Дневной маркетинг… либо большой успех, либо плохой» . www.yonhapmidas.com (на корейском языке) . Проверено 17 апреля 2021 г.
- ^ «К 20-летию Дня Пеперо совокупный объем продаж Lotte Confectionery достиг 1,1 триллиона вон» . Деловая газета Maeil (на корейском языке). 18 октября 2016 г. Проверено 17 апреля 2021 г.
- ^ ":: Информационное агентство Empathy Media News ::" . Newsis (на корейском языке). 28 декабря 2016 г. Проверено 17 апреля 2021 г.
- ^ Канг, Чон Хун (27 октября 2016 г.). «Экспорт перо переживает бум… Ожидается, что в этом году он достигнет 50 миллионов долларов » . Информационное агентство Yonhap (на корейском языке) . Проверено 20 апреля 2021 г.
- ^ Хан, Джей Дживук (24 августа 2020 г.). «Пеперо: самая известная закуска в Корее» . IVПосещение Кореи . Проверено 25 ноября 2022 г.
- ^ Хан, Джей Дживук (24 августа 2020 г.). «Пеперо: самая известная закуска в Корее» . IVПосещение Кореи . Проверено 25 ноября 2022 г.
- ^ «ЛОТТЕ Пеперо – Любовь с первой палочки» . www.lottesea.com . Проверено 25 апреля 2021 г.
- ^ «Lotte Confectionery выигрывает премию Red Dot Award 2019» . Ройш . 20 августа 2019 г. Проверено 25 апреля 2021 г.
- ^ «Lotte Confectionery получила главный приз премии iF Design Award» . Newsis (на корейском языке). 27 февраля 2020 г. Проверено 25 апреля 2021 г.
- ^ «Lotte Confectionery активно вносит свой вклад в развитие общества, получая прибыль от производства Pepero и ксилитовой жевательной резинки» . Hans Economic_Korea Sports Economic (на корейском языке). 25 марта 2021 г. Проверено 17 апреля 2021 г.
- ^ «К 20-летию Дня Пеперо совокупный объем продаж Lotte Confectionery достиг 1,1 триллиона вон» . Деловая газета Maeil (на корейском языке). 18 октября 2016 г. Проверено 17 апреля 2021 г.
- ^ Файфилд, Анна. «Япония и Южная Корея спорят из-за кренделя в шоколаде» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 21 апреля 2021 г.
- ^ История продукта Pocky Edition [История продукта — Pocky] (на японском языке). Эзаки Глико. Архивировано из оригинала 1 июля 2013 года.
- ^ «История Поки» . Глико.
- ^ Пак, Тэ Хи (7 ноября 2013 г.). «Glico находит партнера на корейском рынке» . Корейская ежедневная газета JoongAng . Джунганг Ильбо . Проверено 27 декабря 2013 г.
- ^ «Япония и Южная Корея спорят из-за кренделя в шоколаде» . Вашингтон Пост . 11 ноября 2015 года
. Южнокорейская продовольственная компания Lotte Confectionery начала производить аналогичный продукт под названием Pepero, отрицая при этом, что она копировала Pocky.
- ^ Гейл, Аластер (11 ноября 2013 г.). «В День Пеперо скрывается японский соперник» . Доу Джонс и компания, Инк . Проверено 11 ноября 2013 г.
- ^ «Шестилетний спор Pocky-Pepero о товарных знаках подходит к концу - Продвижение инвестиций - KOTRA Overseas Market News» . news.kotra.or.kr . Проверено 21 апреля 2021 г.
- ^ «EZAKI GLICO: Glico подает в суд на южнокорейскую компанию Lotte из-за «копирования» дизайна упаковки» . 4-traders.com. 26 декабря 2014 г. Архивировано из оригинала 27 декабря 2014 г.
- ^ «Суд постановил, что Лотте скопировала дизайн закуски конкурента» . Корейский вестник . 23 августа 2015 г.
- ^ «Неприемлемо: компания обвиняется в нарушении прав на товарный знак, рэпер 50 Cent не имеет 50 Cent, подает заявление о банкротстве» . Юридический журнал Нью-Джерси. 16 июля 2015 г.
- ^ «11 ноября — «День Гарэтток» » . Newsis (на корейском языке). 10.11.2020 . Проверено 17 апреля 2021 г.
- ^ «[Помните, День памяти] Является ли День Пеперо 11 ноября диетой?» . Asia Times (на корейском языке) . Проверено 17 апреля 2021 г.
- ^ «11 ноября 2019 года, День Пеперо и День Гарэтток… Каково происхождение и значение?» . Сегодня (на корейском языке). 2019-11-11 . Проверено 17 апреля 2021 г.
- ^ «Рекомендуемые 3 вида красочных подарков для влюбленных на День Пеперо» . Новости культуры (на корейском языке). 11.11.2020 . Проверено 17 апреля 2021 г.
- ^ «День Пеперо, продажи Lotte выросли на 76%» . Деньги сегодня (на корейском языке). 11.11.2022 . Проверено 25 ноября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт Lotte Confectinery Pepero (английский)
- Официальный сайт Pepero (корейский)
- Песня Пеперо + флэш
- Сладости Pepero Day для продуктовых магазинов (на английском языке)
- Календарь Южной Кореи, наполненный любовью (на английском языке)
- Большие деньги в юношеском увлечении (английский)
- Обильные «особые» дни способствуют увеличению продаж (английский)