Объединенная инициатива Комиссии по океане
![]() | |
Основан | 2005 |
---|---|
Тип | Комиссия |
Фокус | Реформа политики океана |
Расположение |
|
Район обслуживается | Соединенные Штаты |
Ключевые люди | Кристина Тодд Уитмен Норман Ю. Минета |
Веб -сайт | COMINTOCEANCOMMISSION.org [1] |
Объединенная инициатива Комиссии по океане (обычно называемая совместной инициативой ) представляет собой двухпартийную, совместную группу в Соединенных Штатах, которая направлена на «ускорение темпов изменений, которые приводят к значимой реформе политики океана». [ 1 ] Совместная инициатива была создана членами двух крупных американских комиссий по океанам: Комиссия по Пью и Комиссии США по политике океана . Первоначально он был сопредседателем бывшего начальника штаба Белого дома Леоном Панеттой и бывшим начальником военно-морских операций адмирал Джеймс Д. Уоткинс ( ВМС США , в отставке), стулья комиссии Пью и океана США, соответственно. В настоящее время совместная инициатива возглавляет лидерский совет, который представлена Кристиной Тодд Уитмен администратора EPA под руководством президента Буша Буша- Джорджа , бывшего Клинтон и министр транспорта под руководством президента Джорджа Буша .
В состав Совместной инициативной лидерской совета включают лидеров из выдающихся университетов и экологических групп, ученых, лидеров национальной безопасности и представителей различных океанских отраслей, включая рыболовство, науку и технологию и судоходство. Объединенная инициатива работает с сети людей, вовлеченных в национальные, региональные, государственные и местные вопросы политики океана из всех областей, включая ученых, представителей отрасли, адвокационные группы и политики. Совместная инициатива, ее члены и ее публикации предлагаются в качестве ресурсов для политиков на всех уровнях правительства, заинтересованных в проведении реформ политики океана, соответствующих рекомендациям комиссий. Самая последняя публикация совместной инициативы, интерактивный цифровой отчет, называется повестка дня в области действий в океане: поддержка региональной экономики океана и экосистемы .
Фон и история
[ редактировать ]Океанские комиссии
[ редактировать ]В соответствии с Законом о океанах 2000 года президент Джордж Буш создал Комиссию США по политике океана под председательством адмирала Джеймса Д. Уоткинса . Комиссия из 16 человек представила рекомендации для новой и всеобъемлющей национальной политики океана. Их окончательный отчет, океанский план для 21 -го века , [ 2 ] был выпущен в 2004 году.
Одновременно, благотворительные фонды Pew основали Комиссию по Пью -океанам во главе с Леоном Панеттой . Группа из 18 членов представила свои рекомендации по реформе океанской политики в своем отчете за 2003 год « Живые океаны Америки: наметить курс для изменений в морской . [ 3 ]
Объединенная инициатива Комиссии по океане: 2005-2010 гг.
[ редактировать ]В докладах Комиссии США по политике океана и Комиссии по океанам океанов были поразительно аналогичные рекомендации. Чтобы продолжить их совпадающие и дополнительные рекомендации и объединить их усилия, члены двух комиссий собрались в 2005 году в качестве Объединенной инициативы Комиссии по океане. Первоначально он был сопредседателем бывшего начальника штаба Белого дома Леоном Панеттой и бывшим начальником военно-морских операций адмирал Джеймс Д. Уоткинс (ВМС США, в отставке), стулья комиссии Пью и океана США, соответственно. Меридианский институт служил секретариатом Объединенной инициативы Комиссии по океане на протяжении всего своего существования.
С 2005 по 2010 год комиссары Объединенной инициативы постоянно оказывали помощь политикам на всех уровнях правительства - местных, государственных и федеральных, а также лидерам в неправительственном, академическом и частном секторах. Уполномоченные были посвящены продвижению США к лучшей скоординированной национальной политике океана, с улучшенной структурой управления и улучшенными инструментами управления для выполнения этой политики. Объединенная инициатива Комиссии по океане сосредоточила свои усилия в семи приоритетных областях: национальной реформе политики океана; Региональное и государственное руководство океана; Международное лидерство в океане; Наука океана, исследования и образование; Реформа управления рыболовством; новое финансирование; и океаны и изменение климата .
Чтобы выдвинуть эти приоритеты, члены совместной инициативы регулярно призывали экспертов консультировать Конгресс и других политических лидеров и выглядели в качестве ключевых свидетелей на многочисленных слушаниях по политике океана. [ 4 ] Совместная инициатива также послужила ресурсом для опыта по вопросам океана для средств массовой информации и других океанских групп. Совместные лидеры инициативы, написанные или цитировались в многочисленных статьях, и истории о ее работе появились в крупных национальных газетах и рынках СМИ по всей стране. [ 5 ] Уполномоченные помогли совместной инициативе благодаря их независимой работе по вопросам океана и прибрежных вопросов, а также за счет поддержания громкого профиля в океанском сообществе.
Объединенная инициатива Комиссии по океане: 2010 - настоящее
[ редактировать ]В июне 2010 года Объединенная инициатива Комиссии по океане объявила о новом руководстве, которое будет сосредоточено специально на продвижении создания и эффективной реализации комплексной национальной политики в области океана США. Бывший администратор EPA (1970–1973, 1983–1985) Уильям Рукельшаус и бывший министр транспорта (2001–2006) и министр торговли (2000–2001 гг.) Норман Минета стали новыми соавторами Совета по лидерству совместной инициативы.
19 июля 2010 года президент Барак Обама подписал исполнительный приказ 13547, установив национальную политику по управлению океаном, наших побережьями и Великими озерами. Приказ поручил федеральным агентствам принять и внедрить окончательные рекомендации Целевой группы по политике в межведомственной политике Белого дома, органа, созданного президентом Обамой в июне 2009 года, чтобы дать рекомендации о политике океана США. Рекомендации по целевой группе призвали к созданию национальной политики океана с сильной федеральной координационной структурой и эффективной рамками реализации, основанной на прибрежном и морском пространственном планировании, и все это будет контролировать Межведомственный национальный совет океана. Новая национальная политика океана представляла собой реализацию одной из ключевых рекомендаций, призванных Комиссией США по политике океана и Комиссией по Пью -океанам и отстаиваемой Объединенной инициативой Комиссии по океане.
Чтобы перевести национальную политику океана в действии на земле, Национальный совет океана опубликовал национальный план реализации политики океана в апреле 2013 года. План реализации, который включает в себя вклад ряда заинтересованных сторон, включая промышленность, консервацию и перспективы науки , описывает конкретные действия, федеральные агентства будут предпринять для решения проблем, связанных с океаном, дают штатам и регионам больший вклад в федеральные решения, оптимизирует федеральные операции и способствует экономическому росту.
С 2010 года совместная инициатива работала над тем, чтобы национальная политика океана адекватно защищает, поддерживает и восстанавливает экологическое и экономическое здоровье океанов, побережья и Великих озеров Америки. В течение этого времени совместная инициатива разработала отчет, в котором говорится о курсе: обеспечение будущего океанов Америки , которое дает четыре основные рекомендации по политике океана. Совместная инициатива рассматривает эти рекомендации как неотъемлемая часть реформирования океанской и прибрежной политики, улучшения здоровья океана и укрепления экономики океана для всех граждан Соединенных Штатов. Все четыре политических приоритета включены в работу Совета лидерства по содействию эффективной и всеобъемлющей национальной политике океана.
В 2014 году Объединенная инициатива выступила с региональной стратегией охвата для информирования о разработке своего последнего отчета « Повестка дня действий в океане» . Это было сделано через серию региональных за круглым столам лидерства в океане, созванной на востоке, западном и заливом побережьях и в Арктике США. На этих круглых столах совместная инициатива, полученная от некоммерческих, промышленных и военных лидеров, а также представителей федеральных, государственных, местных и племенных организаций, о региональных приоритетах, проблемах и потребностях. Каждый круглый стол давал уникальное представление о важных региональных приоритетах и потребностях прибрежных и прибрежных прибрежных районов, но все они подчеркнули важность выделенного финансирования приоритетов океана, международного сотрудничества и лидерства США по вопросам океана, науки о океане и исследованиях, инвестиций в инфраструктуру и поддержки местных, местных, местных,, государственные и региональные усилия. Входные данные, собранные на этих круглых столах, информировали о разработке повестки дня действий в океане , которая содержит рекомендации для администрации Трампа и 115 -й Конгресс.
Совет по лидерству в Объединенной Комиссии по океане
[ редактировать ]Совет лидерства двухпартийной совместной инициативы сопредседал Кристина Тодд Уитмен и Норман Минета . Члены Совета по совместной инициативной лидерстве включают:
Сопредседатели
- Кристина Тодд Уитмен - основатель и президент, стратегическая группа Уитмена; Бывший администратор, Агентство по охране окружающей среды США (2001–2003); Бывший губернатор штата Нью -Джерси (1994–2001)
- Норман Минета - президент и генеральный директор, Mineta & Associates, LLC; Бывший министр транспорта (2001–2006) и министр торговли (2000–2001 гг.); Член Конгресса (1975–1995)
Члены
- Фрэнсис Бейнеке - старший научный сотрудник и бывший президент Совета по защите природных ресурсов
- Дональд Боэш - профессор морской науки и президента, Центр экологических наук Университета Мэриленда
- Лилиан Боррон - бывший помощник исполнительного директора Порт -администрации Нью -Йорка и Нью -Джерси; Член Американской комиссии по политике океана
- Норм Дикс - старший политический консультант, Ван Несс Фельдман; Бывший член Конгресса (1977–2013)
- Квентон Доккен - президент и главный исполнительный директор, Foundation Foundation, Inc.
- Вице -адмирал Пол Гаффни II , ВМС США (в отставке) - почетный президент, Университет Монмута; Член Американской комиссии по политике океана
- Роберт Гагосиан - почетный президент, Консорциум по лидерству океана
- Шерри Гудман - сотрудник по государственной политике, Международный центр ученых Вудро Вильсона
- Скотт Гудес - вице -президент по государственным делам, Американская ассоциация спортивной фабрики; Бывший заместитель министра торговли по океанам и атмосферу (1998–2003 гг.)
- Вице -адмирал Конрад Лаутенбахер - главный исполнительный директор и директор, Geooptics, Inc.; Бывший министр торговли по океанам и атмосфере и администратору NOAA (2001–2008)
- Маргарет Лейнен - директор, институт океанографии Scripps; Вице -канцлер морских наук и Шон, Школа морских наук, Университет Калифорнии, Сан -Диего; US Science Anbery of the Ocean
- Джейн Любченко - выдающийся профессор и советник университета в области морских исследований, Университет штата Орегон; Бывший посланник по науке США о океане; Бывший заместитель министра торговли по океанам и атмосфере и администратору NOAA (2009–2013); член Комиссии Pew Oceans
- Джули Паккард - исполнительный директор Монтерей -Бэй Аквариум; член Комиссии Pew Oceans
- Леон Панетта -соучредитель, Институт государственной политики Панетта; Бывший секретарь, Министерство обороны США (2011–2013 гг.); Бывший директор Центрального разведывательного управления США (2009–2011); Бывший начальник штаба Белого дома (1994–1997 гг.); Председатель, Комиссия Pew Oceans
- Джон Паппалардо - главный исполнительный директор, коммерческий альянс рыбаков Кейп -Код; Бывший председатель, Совет по управлению рыболовством Новой Англии (2006–2011)
- Пьетро Парравано - президент, Институт рыболовства; член Комиссии Pew Oceans
- Рэнди Репас - основатель и бывший председатель совета директоров West Marine, Inc.
- Эндрю Розенберг - директор Центра науки и демократии, Союз заинтересованных ученых; Член Американской комиссии по политике океана
- Уильям Рукельшаус - стратегический директор Madrona Venture Group; Бывший администратор, Агентство по охране окружающей среды США (1970–1973, 1983–1985); Член Американской комиссии по политике океана
- Пол Сандифер - научный сотрудник и директор, Центр прибрежных экологических и здоровья человека, Колледж Чарльстона; бывший старший научный консультант администратора NOAA; Член Американской комиссии по политике океана
Отчеты и публикации
[ редактировать ]Повестка дня действий в океане: поддержка региональной экономики океана и экосистемы
[ редактировать ]В марте 2017 года совместная инициатива выпустила интерактивный цифровой отчет « Повестка дня действий в океане: поддержка региональных экономик океана и экосистемы . В отчете содержатся рекомендации для администрации Трампа и Конгресса, чтобы обеспечить здоровье и производительность американских океанов, побережья и Великих озер и способствовать экономическому росту.
Отчет содержит 29 рекомендаций, организованных в девять областей приоритетных действий:
- Содействие здоровым и безопасным сообществам океана, прибрежных и великих озер и экономики
- Сделайте инвестиции в инфраструктуру, которые защищают прибрежные сообщества
- Предоставьте поддержку штатам и прибрежным общинам для модернизации критической прибрежной инфраструктуры
- Значительно увеличить инвестиции в портовую инфраструктуру
- Увеличение финансирования и поддержки для экономически эффективного восстановления и защиты критических прибрежных особенностей
- Восстановить критические экосистемы в Мексиканском заливе
- Предоставить штатам и прибрежным сообществам инструменты и информацию о рисках
- Продвигать и поддерживать региональное сотрудничество в океане
- Прямые федеральные агентства к решительной поддержке и тесно координируют региональные инициативы
- Поддерживать лидерство по международным вопросам океана
- Продолжайте демонстрировать сильное лидерство, выделяя проблемы с океаном на международных форумах
- Предоставить советы и согласие на Конвенцию о море
- Тесные критические пробелы в науке океана, чтобы стимулировать экономический рост
- Сделайте существенные инвестиции в инфраструктуру науки, исследования, исследования, мониторинг, наблюдение и разведки
- Улучшение сбора, управления, использования и доступности экологических и социально -экономических данных для поддержки принятия решений в государственном и частном секторе
- Обеспечить повышенную поддержку программ обучения в океане
- Продемонстрировать лидерство в Арктике
- Инвестировать в устойчивое экономическое развитие в поддержку арктических сообществ
- Вовлечь племена и коренные сообщества и включать знания коренных народов в разработку политики
- Инвестировать в критически необходимую экологически обоснованную инфраструктуру в Арктике
- Внедрить скоординированную программу научных исследований в Арктике с разнообразными партнерами
- Увеличение финансирования федеральных агентств, работающих в регионе, в том числе береговая охрана США, NOAA, Национальный научный фонд и Министерство обороны США.
- Участвовать в многосторонних усилиях по решению арктических проблем и улучшения международного сотрудничества в регионе
- Поддерживать здоровую экономику, поддерживая здоровые экосистемы
- Инвестировать в подкисление океана и гипоксию науки и исследования и поддерживать многосекторальные усилия по совместной работе по решению проблемы
- Продолжить прогресс в защите экологически и культурно значимых океанских и прибрежных районов для улучшения рыбных запасов, продовольственной безопасности и устойчивости
- Используйте существующие полномочия для финансирования и реализации мер по повышению качества воды
- Содействие устойчивому рыболовству, которые поддерживают здоровые экосистемы и прибрежную экономику
- Поддерживать приверженность правительства США здоровому и устойчивому рыболовству путем эффективного реализации основного закона, регулирующего рыболовство США.
- Улучшение сбора и управления данными о рыболовстве национальной службой морского рыболовства (NMFS)
- Распределение приоритетов борьбы с незаконной рыбалкой и улучшения отслеживания морепродуктов
- Поддерживать устойчивый рост оффшорной аквакультурной промышленности
- Поощряйте устойчивые подходы к развитию энергетики оффшорных
- Стимулировать производство оффшорных возобновляемых источников энергии посредством разработки технологий, развертывания и согласованности регулирования
- Внедрить рекомендации Национальной комиссии по разливу нефти BP Deepwater Horizon и оффшорное бурение
- Поощрять ответственное сотрудничество между федеральными регуляторами и нефтегазовой промышленностью, в частности, в отношении информации и обмена данными
- Обеспечить постоянную финансовую поддержку приоритетов океана и прибрежных районов
- Капитализация выделенного инвестиционного фонда океана для поддержки устойчивых исследований, управления и инноваций в океане.
Рекомендации Объединенной инициативы были проинформированы по вкладу, собранным на региональных за круглых столах лидерства в океане, созреваемых в Арктике США и Востоке, на западе и заливе. На этих круглых столах совместная инициатива собрала более 250 местных, государственных, племенных и национальных лидеров, представляющих разнообразные отрасли, правительственные и некоммерческие интересы для выявления творческих решений критических вопросов океана и прибрежных. Вклад этих круглых столов также отражается в повестки дня в океане наборе повествовательных историй , которые подчеркивают важность океанов и великих озер для жизни всех американцев.
Набросок курса: обеспечение будущего Америки океанов
[ редактировать ]В июне 2013 года в Объединенной инициативе Комиссии по океане опубликована нанесение нанесения нанесения на график курс: обеспечение будущего океанов Америки. В отчете рекомендуется действия для администрации и Конгресса, которые определяют приоритеты областей, где можно легко достичь краткосрочного прогресса. В случае реализации эти меры укрепят океанские экономики, защищают прибрежные сообщества и предоставит новые возможности для роста процветающих океанов. В отчете выделены четыре основные рекомендации и предоставляют подробную информацию о том, как их реализовать:
1. Повышение устойчивости прибрежных сообществ и океанских экосистем к драматическим изменениям в наших океанах и на наших побережьях
- Администрация и Конгресс должны повысить финансирование и поддержку программ, которые защищают и восстанавливают критическую прибрежную инфраструктуру.
- Администрация и Конгресс должны оказывать поддержку штатам и общинах для модернизации критической прибрежной инфраструктуры, включая сточные и транспортные системы.
- Администрация и Конгресс должны обеспечить увеличение финансирования и поддержки инфраструктуры науки в океане и исследовательских программ, необходимых для понимания взаимосвязи между океанами и климатом и улучшения наших возможностей прогнозирования.
- Администрация и Конгресс должны предпринять действия для измерения и оценки угрозы подкисления океана и разработки механизмов для решения этой проблемы.
2. Продвижение развития и реинвестирования в океане в океане в океане
- Администрация и Конгресс должны ускорить развитие возобновляемой энергии океана, предоставляя финансовые и налоговые льготы и справедливую нормативную структуру.
- Конгресс должен создать выделенный инвестиционный фонд океана, чтобы инвестировать часть доходов от оффшорной коммерческой энергетической деятельности, чтобы обеспечить поддержку национальным, региональным, государственным и местным программам, работающим для управления океанами и прибрежными ресурсами.
3. Поддержка государства и региональных приоритетов океана и прибрежных районов
- Администрация и Конгресс должны поддерживать многогосударственные региональные партнерские отношения с океаном, которые координируют данные и принятие решений в разных юрисдикциях, добиваются прогресса в отношении общих приоритетов и более эффективно привлекать заинтересованных сторон океана и прибрежных сторон.
4. Улучшение арктических исследований и управления
- Конгресс и администрация должны реализовать национальную стратегию для арктического региона и обеспечить возможности для участия общественности.
- Конгресс и администрация должны реализовать программу скоординированной научной исследования в Арктике, которая поддерживается сильной системой наблюдения за океаном и адекватной инфраструктурой, включая суда, полярные ледоколы и фундаментальные платформы для исследований.
- Администрация и Конгресс должны увеличить финансирование федеральных агентств, действующих в регионе, особенно Береговой охраны Соединенных Штатов и Национальной администрации океанических и атмосферных ресурсов (NOAA).
- Сенат США должен согласиться на согласие на Конвенцию Организации Объединенных Наций по море .
Изменение мира смены океанов
[ редактировать ]В апреле 2009 года в Объединенной инициативе Комиссии по океане опубликовано срочный набор рекомендаций, «Изменение океанов», «Изменение мира: приоритеты океана для администрации и Конгресса» . [ 6 ] Рекомендации включали вклад лидеров в некоторых из наиболее уважаемых и влиятельных океанских и прибрежных политических и научных организаций в стране. Совместная инициатива выявила конкретные действия, которые администрация Обамы и Конгресс должны предпринять в течение двух -четырех лет, чтобы улучшить политику океана и прибрежную политику, управление, науку и финансирование, подчеркивая их вклад в решение национальных национальных проблем изменения климата , энергетической безопасности и возрождения экономики. В докладе определены следующие политические приоритеты и конкретные действия для президента и Конгресса:
1. Улучшение политики и управления океаном и прибрежным
- Администрация и Конгресс должны создать национальную политику океана.
- Конгресс должен кодифицировать и укреплять Национальное управление океанического и атмосферного управления (NOAA), чтобы улучшить свою миссию, улучшить ее структуру.
- Администрация и Конгресс должны поддерживать региональные, экосистемные подходы к управлению океанами, прибрежными и великими озерами
- Конгресс должен укрепить и повторно утверждать Закон о управлении прибрежной зоной .
- Конгресс должен укрепить Закон о чистой воде .
- Администрация должна поддерживать ускоренную реализацию Закона о сохранении и управлении рыболовством Magnuson-Stevens , причем Конгресс гарантирует, что NOAA имеет необходимое финансирование для реализации Закона.
- Администрация и Конгресс должны активно поощрять использование инновационных, научных подходов, которые учитывают важную динамику экосистемы, которые влияют на здоровье морских экосистемы нашей страны в целом и, в частности, ее рыболовства.
2. Подкрепление международного лидерства
- Сенат Соединенных Штатов должен предоставить свои советы и согласие на вступление в США в Конвенцию Организации Объединенных Наций по закону моря к концу 2009 года.
- Администрация должна работать над тем, чтобы Арктический океан управлялся комплексным, интегрированным и научно обоснованным образом.
- Администрация должна реализовать сильную программу научных исследований в Арктике.
- Администрация должна в полной мере реализовать незаконные, нерегулируемые и не сообщаемые (IUU) положения о рыбалке в Законе об Магнуссоне-Стювенсе.
- Администрация и Конгресс должны поддерживать продолжающиеся усилия США в переговорах Всемирной торговой организации, призывающие прекратить рыболовные субсидии, которые способствуют чрезмерной капитализации и глобальному истощению рыбных запасов.
3. Укрепление науки о океане
- Администрация должна укрепить, а Конгресс должен кодифицировать, где это необходимо, федеральный режим управления наукой океана.
- Администрация и Конгресс должны улучшить интеграцию океанской и прибрежной науки в более широкую климатическую инициативу.
- Администрация и Конгресс должны обеспечить доступность информации, продуктов и услуг, связанных с океаном, критически важными для операций ключевых секторов экономики США.
- Комитет по океанической политике и политике Управления науки и техники должны взять на себя ведущую роль в разработке комплексной стратегии по направлению к исследованиям, ориентированным на экосистем, оценке и управлению, ориентированными на экосистем.
- Администрация должна инициировать усилия между правительственными, академическими и частными заинтересованными сторонами, занимающимися наукой океана, чтобы расставить приоритеты в конкурирующих требованиях в рамках сообщества океана и прибрежных наук.
4. Финансирование океана и прибрежной политики и программ
- Администрация и Конгресс должны создать инвестиционный фонд океана, используя арендную плату за ресурсы, полученную частной коммерческой деятельностью в федеральных водах на внешнем континентальном шельфе.
- Часть любых средств, полученных в результате продажи углеродных кредитов в соответствии с ограничением и торговой или налоговой системой, должна быть посвящена защите, поддержанию и восстановлению океанских и прибрежных экосистем, а также для повышения научного понимания отношений между океанами и океанами и океанами и изменение климата.
- Администрация должна разработать комплексный федеральный бюджет прибрежного и океана.
Одно побережье одно будущее
[ редактировать ]В январе 2009 года Объединенная инициатива Комиссии по океане опубликовала свой долгожданный отчет « Одно побережье, одно будущее: обеспечение здоровья экосистем и экономики западного побережья» . [ 7 ] В докладе, запрошенном 19 выборными должностными лицами из Калифорнии, штата Орегон и штата Вашингтон, предлагается руководство местным, государственным и федеральным лидерам о том, как улучшить здоровье прибрежных экосистем и экономики, которые зависят от них посредством комплексного принятия решений. Одно побережье, одно будущее, предлагает конкретные и непосредственные способы, которыми местные и государственные лидеры Западного побережья могут сотрудничать для реализации скоординированного и более продуктивного подхода к управлению побережью, а также способами, которыми законодательные органы штата и федеральное правительство могут поддержать их усилия. В отчете призывают этих лидеров адаптироваться и подготовиться к воздействию изменения климата с помощью подхода на основе экосистем, который признает взаимосвязи между морской жизнью, климатом, местной экономикой и качеством человеческой жизни. В отчете также признается, что многие местные общины на западных побережьях в настоящее время сталкиваются с альтернативной энергией, и предлагает способы, которыми они могут работать с другими общинами, государственными учреждениями и разработчиками для реализации эффективных решений этих насущных энергетических проблем. Рекомендации в отчете включают следующее:
- Определите область координации и привлечь заинтересованные стороны в постановку целей.
- Понять и контролировать здоровье экосистемы .
- Установить координационные механизмы, чтобы собрать все заинтересованные стороны.
- Сделайте соединение Land-Sea.
- Соберите и интегрируйте локально релевантную информацию, чтобы лучше информировать принятие решений.
- Поддержка интегрированных подходов на основе экосистем, особенно на местном уровне.
- Рассмотрим морское пространственное планирование.
- План влияния изменения климата на всех уровнях правительства.
- Поддерживать или улучшить финансирование для основных прибрежных и океанских программ.
- Отправьте четкое сообщение Конгрессу и Администрации для финансирования и реализации мер по защите океана.
- Творчески консолидировать или перераспределить существующие ресурсы, чтобы в полной мере воспользоваться источниками финансирования.
- Установить государственные партнерские отношения для финансирования и натуральных ресурсов.
От моря до сияющего моря
[ редактировать ]В июне 2006 года Объединенная инициатива опубликовала Национальный план действий по политике океана для Конгресса , от моря до сияющего моря: приоритеты реформы политики океана . [ 8 ] План был создан по просьбе десяти выдающихся сенаторов США о предоставлении руководства для законодательных и финансирующих приоритетов.
План действий отвечает на просьбу сенаторов определить наиболее неотложные приоритеты для действий Конгресса для реализации рекомендаций двух комиссий. В плане изложены десять шагов, которые Конгресс должен предпринять для решения самых насущных проблем, самых высоких приоритетов финансирования и наиболее важных изменений в федеральных законах и бюджетного процесса для установления более эффективной и интегрированной политики в океане. В отчете определены следующие приоритеты:
- здоровья страны Принятие заявления о национальной политике океана, которое признает в законодательстве важность океанов для экономического и экологического и устанавливает основу для всех других законодательства о океане.
- Создание укрепленного национального управления океанического и атмосферного администрации (NOAA) в области права и работа с администрацией Буша для улучшения координации федерального агентства по вопросам океана и прибрежных вопросов;
- Принятие законодательства по созданию стимулов для управления экосистем , которое основывается на существующих и развивающихся региональных усилиях по привлечению федеральных, государственных, племенных и местных органов власти, а также частного сектора, неправительственных организаций и академических учреждений;
- Получение улучшенного Закона о сохранении и управлении рыболовством Magnuson-Stevens , который более сильно полагается на науку для руководства управленческими действиями для обеспечения долгосрочной устойчивости рыболовства США;
- Принятие счетов о океане и прибрежных районах, которые добились значительного прогресса в процессе законодательного процесса в 109 -м Конгрессе Соединенных Штатов ;
- Включение науки и образования, связанных с океаном, в новую национальную инициативу инноваций и конкурентоспособности, извлечь выгоду из растущего экономического потенциала, связанного с нашими океанами и притяжением, которую они обладают для студентов;
- Принятие законодательства по авторизации и финансированию интегрированной системы наблюдения за океаном ;
- Согласно Конвенции Организации Объединенных Наций по закону моря , позволяя США делиться своим опытом, использовать экономические возможности и защиту - суверенные интересы;
- Создание океанического трастового фонда в Казначействе США в качестве выделенного источника средств для улучшения управления и понимания океана и прибрежных ресурсов федеральными правительствами и правительствами штатов; и
- Обеспечение дополнительного финансирования для поддержки программ управления, науки и образования, которые являются основой надежной национальной политики океана.
Отчетная карточка политики в области океана
[ редактировать ]В совместной инициативе опубликована табель успеваемости в США в области политики в области океана в 2005, 2006, 2007 и 2012 годах, которая контролировала коллективный прогресс страны по достижению рекомендаций отчетов двух комиссий и продвижения реформы политики океана. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Отчетная карта оценивает прогресс в течение года и предоставила конкретные рекомендации о том, как улучшить каждую категориальную оценку. На счете 2012 года было представлено пять предметов: национальное лидерство и поддержка; региональное, государственное и местное руководство и реализация; исследования, наука; и образование; финансирование; и Конвенция Организации Объединенных Наций по море .
Это постоянный приоритет Совета по лидерству совместной инициативы - контролировать и оценить политику океана США.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Домашняя страница Объединенной Комиссии по океане» . Containtoceancommission.org. 2010-07-19 . Получено 2011-12-20 .
- ^ «Океанская комиссия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2011-10-20 . Получено 2011-12-20 .
- ^ «Пью доверяет» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2012-02-07 . Получено 2011-12-20 .
- ^ «Объединенная инициатива Комиссии по океане» . Containtoceancommission.org. Архивировано из оригинала 2012-01-19 . Получено 2011-12-20 .
- ^ «Объединенная инициатива Комиссии по океане» . Containtoceancommission.org. Архивировано из оригинала 2012-01-19 . Получено 2011-12-20 .
- ^ www.jointoceancommission.org https://web.archive.org/web/20110720222937/http://www.jointoceancommission.org/resource-center/1-Reports/2009-04-07_JOCI_Changing_Oceans%2C_Changing_World.pdf . Архивировано из оригинала (PDF) 2011-07-20.
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2011-07-26 . Получено 2010-08-09 .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ «Объединенная океанская комиссия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2011-11-09 . Получено 2011-12-20 .
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2011-03-13 . Получено 2010-08-09 .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2011-07-26 . Получено 2010-08-09 .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2011-07-26 . Получено 2010-08-09 .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )