Jump to content

Древний торговец

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Древний торговец
Разработчик(и) 4Детские игры
Издатель(и) 4Детские игры
Дизайнер(ы) Питер Леви
Композитор(ы) Милан Малик
Двигатель Microsoft XNA
Платформа(ы)
Выпускать
  • Microsoft Windows , Xbox 360
  • 27 июня 2010 г.
  • iOS
  • 17 декабря 2010 г.
Жанр (ы) Пошаговая стратегия
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Ancient Trader — это пошаговая стратегическая видеоигра, разработанная словацкой студией 4Kids Games. Он был выпущен в 2010 году для Microsoft Windows , Xbox Live на Xbox 360 и iOS . Игрок управляет кораблем, что позволяет ему исследовать мир и заниматься торговлей, одновременно ища три артефакта, которые помогут победить главного антагониста игры, морское существо по имени Древний Страж.

На дизайн игры повлияли настольные игры и видеоигры Elite и Advance Wars . Игра была разработана с использованием Microsoft XNA , и на ее создание ушла команда из шести человек. игры Ведущий дизайнер Питер Левиус работал с художником Петром Вцелкой над графическим дизайном и с Миланом Маликом над музыкой к игре. Ancient Trader получил положительные отзывы критиков, которые высоко оценили художественное оформление и игровой процесс в целом. Продолжение Fortune Winds: Ancient Trader было разработано Legendo Entertainment и выпущено в 2012 году для Microsoft Windows.

Геймплей

[ редактировать ]

Ancient Trader — это пошаговая стратегическая видеоигра, в которой реализована двухмерная перспектива . игры Игрок управляет кораблем и ищет три артефакта, чтобы победить последнего босса , морское существо по имени Древний Страж. [ 1 ] Игрок исследует карту в поисках предметов, включая чай, специи и фрукты, которые можно найти на затонувших кораблях. [ 2 ] Их можно обменять на золото, которое можно использовать для покупки улучшений корабля. [ 3 ] Товары хранятся в грузовом отсеке, вместимость которого можно улучшить за золото. [ 2 ]

Геймплей Ancient Trader разделен на две части. Первый режим пошаговой стратегии ( см. выше ) используется во время большей части игры. Вторая, карточная мини-игра ( ниже ), запускается во время битвы между игроком и неигровым персонажем.

В начале игры вся карта скрыта, пока игрок ее не исследует. Карта состоит из не имеющего выхода к морю моря с несколькими островами, обломками, морскими существами, вражескими кораблями, портами и водоворотами. Иногда игрок может встретить бутылки с сообщениями , которые рассеивают туман войны на карте, открывая скрытые порты. [ 1 ] Морские существа и вражеские корабли появляются случайным образом и бросают вызов игроку за золото или товары в карточной мини-игре . [ 3 ] Порты — это торговые и безопасные зоны, где игрок может продавать товары, покупать улучшения для корабля и выполнять побочные квесты . [ 1 ] Водовороты телепортируют корабль игрока в случайное место на карте.

Корабль можно перемещать по горизонтали и вертикали, но не по диагонали. Игрок каждый ход делает заданное количество шагов , после чего искусственный интеллект делает то же самое для неигровых персонажей (NPC). Если корабль игрока не пришвартован в порту в конце хода, игрок может быть атакован вражеским кораблем или морским существом. Если на них нападают, запускается карточная мини-игра, чтобы решить, потеряет ли игрок золото конкурирующему кораблю или груз морскому существу. [ 1 ] Игрок и NPC вытягивают цветные и пронумерованные карты; карта с наибольшим номером выигрывает каждый ход, если только она не представлена ​​​​против сильного цвета. Самый сильный оттенок получает бонус атаки. [ 1 ] Следующий ход игрока начинается после завершения мини-игры. [ 1 ]

Ancient Trader не имеет функции сохранения , а это означает, что весь прогресс теряется, если игра закрыта. [ 1 ] режим Многопользовательский онлайн- позволяет нескольким игрокам одновременно играть на одной карте, гоняться за артефактами и побеждать Стража. Цены на артефакты растут по мере того, как их покупают другие игроки. [ 2 ] Игроки могут проверить богатство и артефакты, полученные другими игроками. [ 1 ] Игра также включает в себя несколько альтернативных игровых режимов , в которых основное внимание уделяется достижению установленного общего богатства или денежной суммы раньше других игроков. В мультиплеере нет онлайн-табло. [ 1 ]

Разработка

[ редактировать ]

Ancient Trader — первая видеоигра, разработанная словацкой студией 4Kids Games. [ 4 ] В команду разработчиков входили ведущий дизайнер Питер Левиус, художник Петр Вцелка, гейм-дизайнер Мирослав Петраско и программист Андрей Вакрчка. [ 4 ] Музыку написал Милан Малик, а Ян Охайски разработал и анимировал графику. [ 5 ] Игра была разработана с использованием Microsoft XNA — набора инструментов для разработки игр . По словам Левиуса, на создание Ancient Trader ушло около года; «большинство членов нашей команды [...] одновременно усердно работали над другими более приоритетными проектами». [ 4 ] Игра была отправлена ​​на одобрение XNA 2 июня 2010 года. [ 6 ]

На дизайн Ancient Trader повлияли настольные игры и видеоигры Elite и Advance Wars . [ 4 ] Левиус и его девушка посвятили около двух месяцев тестированию и балансировке игровой механики, собирая группы друзей, чтобы играть в игру, «ничего не объясняя, чтобы проверить, смогут ли они понять правила и элементы управления». [ 4 ] Он работал с Вцелкой над дизайном внешнего вида Ancient Trader , включая текстуры бумаги и облака. Он сообщил, что некоторые особенности карт взяты из сканирования старой военной карты современной Словакии. [ 4 ] По словам Криса Шиллинга из Eurogamer , Вцелка черпал вдохновение из картографии шестнадцатого и семнадцатого веков, а также из Авраама Ортелиуса и его Theatrum Orbis Terrarum , чтобы создать «исключительно детальное искусство». [ 1 ]

В версии для Xbox 360 команда представила функцию, позволяющую уменьшить насыщенность цвета в игре и позволить игрокам решать, сколько цветов они хотят иметь. Левиус признал, что эта функция «очень важна для меня и Петра, поскольку мы всегда хотели иметь черно-белую версию игры в стиле иллюстраций Жюля Верна ». [ 4 ] Он также отметил, что некоторые другие функции, такие как дополнительные анимации и таблицы лидеров, были исключены из-за нехватки времени, но он учёл их для возможного продолжения. [ 4 ]

Ancient Trader получил положительные отзывы от нескольких журналистов, занимающихся видеоиграми После выпуска . Большинство критиков высоко оценили художественный дизайн и игровой процесс игры, но раскритиковали отсутствие ключевых элементов, таких как функция сохранения и табло. Британский журнал Edge включил Ancient Trader в список 20 лучших инди-игр, доступных на Xbox Live Marketplace, за 2010 год. Они признали, что игра была «амбициозной, коварной и на удивление трудной для ошибок». [ 9 ] Сотрудники IGN назвали ее «простой и легкой стратегической игрой, подходящей для всех возрастов». [ 3 ]

Том Чик из FidGit сравнил Ancient Trader с такими видеоиграми, как The Seven Cities of Gold и Sid Meier's Pirates! , а также к другим инди-играм, таким как «научно-фантастические космические оперетты «Странные приключения в бесконечном космосе» и «Флотилия », но с двигателем ветра и в оттенках сепии». [ 2 ] Как и большинство рецензентов, Чик высоко оценил художественное оформление, а также атмосферную музыку игры и яркость окружающей среды: «Это все чернила, пергамент, рукописный шрифт и слои любовно нарисованных фасадов, нарисованных на фанере и сложенных стопками для сцены XIX века. производство." [ 2 ]

Крис Шиллинг из Eurogamer отметил, что, хотя Ancient Trader не была такой всеобъемлющей и обширной, как другие игры для Xbox Live, такие как Risk: Factions , она заслуживает «возможности вести дела с большими мальчиками, а не рисковать быть смытым волной лопат». Шиллинг выразил обеспокоенность тем, что «такую ​​элегантную и совершенную игру придется выкапывать из недр инди-игр». [ 1 ] Лоренцо Фантони из Eurogamer Italy присвоил Ancient Trader ту же оценку, что и Шиллингу, и объяснил, что «конечным результатом является довольно простая игра, которая просуществует достаточно долго, чтобы вы почувствовали себя счастливыми, вложив свои деньги в эту инди-игру». [ 8 ]

Гас Мастрапа из Wired отметил, что Ancient Trader вполне стоил своей цены «одним только своим искусством». Он похвалил общий стиль игры, «заимствованный из многовековых карт… более красивый, чем любая другая игра, которую вы найдете в инди-категории Xbox Live». [ 10 ]

Продолжение

[ редактировать ]

Продолжение Fortune Winds: Ancient Trader было разработано шведской студией Legendo Entertainment и выпущено в июле 2012 года для Microsoft Windows и Mac OS X. [ 11 ] [ 12 ] Fortune Winds включает в себя улучшенный искусственный интеллект, новые аватары игроков и функцию сохранения. [ 13 ] GamesMaster не был впечатлен сиквелом. Журнал присвоил ей 69 баллов из 100 и отметил, что она слишком сильно отличается от оригинальной инди-игры. [ 14 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Шиллинг, Крис (9 августа 2010 г.). «Древний торговец» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 1 апреля 2014 года . Проверено 19 марта 2014 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Чик, Том (30 марта 2010 г.). «Кто поверит удивительной красоте Древнего Торговца . ФидГит . Научная фантастика . Архивировано из оригинала 3 мая 2010 года . Проверено 28 марта 2014 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Сотрудники IGN (3 августа 2010 г.). «Красиво выглядящая инди-игра, выпущенная на ПК и Xbox 360» . ИГН . J2 Глобал . Архивировано из оригинала 29 июля 2017 года . Проверено 19 марта 2014 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час WDesm (13 июля 2010 г.). «Инди-интервью XBLA – Fourkidsgames» . XboxХорнет. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 4 апреля 2014 г.
  5. ^ « Кредиты и подробности Ancient Trader для ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 26 июля 2012 года . Проверено 4 апреля 2014 г.
  6. ^ Левиус, Питер (3 июня 2010 г.). « Древний торговец наконец-то представлен XNA!» . Блог Питера Левиуса. Архивировано из оригинала (сообщение в блоге) 4 марта 2016 года . Проверено 4 апреля 2014 г.
  7. ^ Уилсон, Уилл (16 сентября 2011 г.). «Древний торговец HD» . Карманный геймер . Архивировано из оригинала 4 мая 2019 года . Проверено 4 апреля 2014 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Фантони, Лоренцо (10 августа 2010 г.). «Древний торговец» . Еврогеймер (на итальянском языке). Италия: Сеть геймеров. п. 2. Архивировано из оригинала 25 июля 2012 года . Проверено 19 марта 2014 г.
  9. ^ Сотрудники Edge (16 ноября 2010 г.). «20 лучших инди-игр» . Край . Будущее Паблишинг Лимитед. Архивировано из оригинала 4 апреля 2013 года . Проверено 6 мая 2013 г.
  10. ^ Мастрапа, Гас (1 июля 2010 г.). « Древний торговец — скрытое сокровище Xbox» . Проводной . Конде Наст. Архивировано из оригинала 8 апреля 2014 года . Проверено 25 марта 2014 г.
  11. ^ «Ветры удачи: Древний торговец» . Легендо Интертеймент . Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 7 апреля 2014 г.
  12. ^ «Fortune Winds: Ancient Trader уже вышла на ПК; доступна в Origin и Gamersgate» . Гамасутра . УБМТех. 6 июля 2012 года. Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 7 апреля 2014 г.
  13. ^ «Ветры удачи: Древний торговец» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 27 декабря 2012 года . Проверено 7 апреля 2014 г.
  14. ^ « Ветры удачи: обзор древнего торговца». ИгрыМастер . Будущее издательство . Октябрь 2012. с. 92.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ecd8854948bcd2b4c8340e3062bab5f9__1721332320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/f9/ecd8854948bcd2b4c8340e3062bab5f9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ancient Trader - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)