Jump to content

Свифт из Ипсвича

Свифт из Ипсвича в 2002 году
История
Имя Свифт из Ипсвича
Владелец Джеймс Кэгни
Строитель WA Робинсон Инк.
Заложен 1938
Запущен 1939 [ 1 ]
Приобретенный 1940 [ 2 ]
Статус Яхта
Примечания Дизайнер: Говард И. Шапель [ 3 ]
Владелец Свифт Ассошиэйтс Лтд.
Приобретенный 1963
Владелец Морской институт Лос-Анджелеса
Приобретенный 1991
Статус Школьный корабль
Общие характеристики
Тип Топсельная шхуна
Длина 70 футов
Луч 18,2 фута
Черновик 9 футов
Движение Дизельный двигатель General Motors мощностью 165 л.с. [ 2 ]

Swift of Ipswich марсельная шхуна, принадлежащая и управляемая Морского института Лос-Анджелеса. Молодежной программой TopSail [ 4 ] в качестве судна для обучения парусному спорту для молодежи из групп риска . [ 5 ]

Первоначально построенная в Ипсвиче, штат Массачусетс , как частная яхта, of Ipswich представляет собой уменьшенную копию Swift Swift , американского капера времен Войны за независимость , который был захвачен Королевским флотом , перевезен в Великобританию и разобран. Чертежи, сделанные на основе оригинального Swift, использовались в качестве основы для нескольких проектов высоких кораблей , в основном из-за их полноты в эпоху, когда было создано мало подробных чертежей (большинство проектов кораблей представляли собой масштабные модели, которые не сохранились в целости и сохранности). Вскоре после завершения строительства Swift of Ipswich была продана актеру Джеймсу Кэгни и перевезена в Ньюпорт-Бич , где она служила его частной яхтой и появлялась в многочисленных голливудских фильмах. [ 3 ]

После продажи Кэгни в 1958 году, [ 2 ] Swift . использовался для различных целей, например, для экскурсий по гавани, прежде чем был приобретен Морским институтом Лос-Анджелеса в 1991 году [ 2 ]

Свифт из Ипсвича участвовал в Clash of the Tall Ships II в гавани Лонг-Бич в январе 1998 года. [ 6 ]

Реконструкция

[ редактировать ]

После доставки бригантин- близнецов Ирвинга Джонсона и Экси Джонсона Свифт ушел на пенсию, в то время как сбор средств продолжался, чтобы начать обширную реконструкцию, необходимую после более чем 65 лет износа и воздействия соленой воды. В настоящее время работы по реконструкции уже начались, но точная дата завершения пока не названа. [ 4 ] Выполнены масштабные электротехнические и механические работы. Главный двигатель был запущен и одобрен к эксплуатации техническими специалистами John Deere сегодня, 3 апреля 2024 года. Ходовые испытания запланированы на вторую неделю апреля.

  1. ^ Модели Роберта. «Стриж 2» . Архивировано из оригинала 26 августа 2002 г. Проверено 19 июня 2022 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Вентилятор высокого корабля. «Свифт Ипсвича» . Проверено 19 июня 2022 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Быстрая информационная страница» . Проверено 18 февраля 2010 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Морской институт Лос-Анджелеса. «Молодежная программа TopSail» . Архивировано из оригинала 9 сентября 2009 года . Проверено 18 февраля 2010 г.
  5. ^ «Наши корабли» , Морской институт Лос-Анджелеса , дата обращения 19 июня 2022 г.
  6. ^ Пощады не дано. «Битва высоких кораблей II» . Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 18 февраля 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ed314808ceda7a62578aeee2043c2202__1715561760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/02/ed314808ceda7a62578aeee2043c2202.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Swift of Ipswich - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)