Пассажирский толкатель
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( сентябрь 2024 г. ) |
Толкатель - это работник , который толкает людей на транспортную машину на многолюдную остановку в часы пик .
Историческое использование
[ редактировать ]Япония
[ редактировать ]Когда толкатели были впервые привезены на станции Синдзюку , их называли «персонал пассажирской аранжировки» ( 旅客整理係 , Ryokaku Seiri Gakari ) , и они в основном состояли из студентов, работающих неполный рабочий день; В настоящее время сотрудники станции и/или работники неполный рабочий день выполняют эти роли в утренние часы пик во многих линиях. [ 1 ] [ 2 ] Во время летних Олимпийских игр 1964 года в Токио специальный выпуск журнала Life описал фотографию Брайана Брейка как показы «Токийские пригородные поезда, где гонщики раздаются на борт официальными толкателями белого цвета». [ 3 ] В 1975 году Oshiya упаковал пассажиров в поезда, которые были заполнены в среднем до 221 процента разработанных мощностей. [ 4 ]
Нью -Йорк
[ редактировать ]Почему с момента начала меня вырвали и переталивали толпа, и каждый дирижер кричал на меня: «Шаг живой, ступени живой, леди», а некоторые даже поймали меня и дернули меня на машине, и Затем подтолкнул меня в борющуюся толпу пассажиров внутри. «Шаг живой», действительно!
Анонимная вдова, описывающая свой опыт трамвая в Нью -Йорке, зритель, c.1890s [ 5 ]
Нью-Йоркские дирижеры были хорошо известны тем, что использовали фразу «шаг живой», чтобы придать пассажирам очистить пространство у дверями трамваев и автомобилей метро в начале 20-го века, [ 6 ] Начиная с открытия метро в 1904 году. [ 7 ] «Step Lively» рассматривался как чрезмерно императивная фраза, которая «промахивает робким и неуверенным и злит тех, кто хочет, чтобы быть вежливо обращался». [ 5 ] New York Times выступала за использование «Пресс вперед» вместо «Step Lively» в 1908 году. [ 8 ]
Ранний юридический прецедент в Нью -Йорке держал железнодорожные операторы, ответственные за травмы, вызванные переполненными платформами; Поскольку оператор контролировал доступ к платформам, они могут ограничить количество пассажиров на платформе и предотвратить толкание толп и потенциально повреждение пассажиров. [ 9 ] [ 10 ] Еще одно Нью -Йоркское решение, которое, как правило, будет безупречным для насущных действий толпы, но отметил, что, поскольку автомобиль подвергался «нанужденному увеличению» со стороны сотрудника (охранника), оператор был привлечен к ответственности. [ 11 ] В Бостоне суд постановил, что график и удобство других пассажиров означали, что усилия по минимизации времени затраты на станции были оправданы, хотя физическая упаковка пассажиров в поездах не упоминалось. [ 12 ] [ 13 ]
В статье «Нью -Йорк Таймс» от 8 августа 1918 года упоминается охранники и полиция, пытаясь направить и подтолкнуть к поездам, работающих вдоль новой 42 -й уличной трансфер между Таймс -сквер и Гранд -Центральным . [ 14 ] К 1920-м годам толкатели в метро Нью-Йорка были известны по всему миру, но не были любимыми из-за их репутации « упаковщиков сардины ». [ 15 ] [ 16 ]
Толкатели метро Нью -Йорка изображены в биографическом фильме 1941 года Сержант Йорк ; Джордж Тобиас играет персонажа «толкателя» Росса, солдата из Нью -Йорка. В фильме «Pusher» должен объяснить свое прозвище Элвину Йорку, которое он получил, потому что он толкает пассажиров на переполненные машины метро в часы пик. История происходит во время Первой мировой войны , которая устанавливает, что «толкатель» был толкателем метро в Нью -Йорке до 1918 года. Кроме того, в Bugs Bunny мультфильме Hurdy Gurdy Hare Bugs надевает кепку дирижера и толкает гориллу, говоря: «Нажмите, много места в центре машины!», Паузу, чтобы рассказать зрителям, - я работал на шаттле с Таймс -сквер до Гранд -Сентрал ». Мультфильм был защищен авторским правом в 1948 году и выпущен в 1950 году.
Текущее использование
[ редактировать ]Китай
[ редактировать ]По крайней мере три города в Китае работали профессиональные толкатели поезда. Пекинское метро наняло сотрудников, чтобы помочь упаковать пассажиров на поезда с 2008 года. [ 17 ] [ 18 ] На Шанхайском метро , поезда, работающие на 8 -й линии 8, до 170% от мощности в часы пик в 2010 году, использовали добровольцев, чтобы помочь заполнить вагоны. [ 19 ] В 2012 году, через семь лет после открытия, толпы на поездах метро Чунцина были настолько толстыми, что толкатели использовались в часы пик. [ 20 ]
Япония
[ редактировать ]В Японии толкатели известны как Ошия ( 押し屋 ) . Термин получен из глагола OSU ( 押す ) , что означает «толчок» и суффикс -A ( 屋 ) , что указывает на «линию работы». Ошия гарантирует, что каждый пассажир посадился и не попадает в двери, как описано во время интервью CNN с Сандрой Баррон, американской, живущей в Токио. [ 21 ]
в 1995 году В статье «Нью-Йорк Таймс» белого подтяжки отмечалась, что Ошия все еще развернулась в часы пик, но называла их «Туши-толкателями», или Шири Оши ( 尻 押し ) . [ 2 ] С 2000 года поезда в час пик стали значительно менее переполненными, работая в среднем на 183 процента от мощности. [А] К 2019 году тяжелая толчка была в значительной степени исключена на японских железнодорожных линиях за пределами Токио. Линии поездов в Токио имели значительное сокращение переполненности и в настоящее время работают в среднем 163 процента от мощности. [А] [ 22 ] Это было обусловлено увеличением мощности (общенациональное увеличение на 60% в 2000 году по сравнению с 1970 году) и изменением динамики спроса на пассажиров, вызванной застойным ростом с 1990-х годов , снижение численности населения и пригородных стимулов, призванных сделать непиковые часовые поезда более привлекательными. [ 4 ] Это привело к снижению количества необходимых толкателей и в значительной степени ограничивало их в токийской области на некоторых все еще чрезвычайно перегруженных линиях.
Мадрид Метро
[ редактировать ]В феврале 2017 года Madrid наняла «толкателей» в своем метро, чтобы справиться с увеличением числа пассажиров. Строка 8 , которая соединяет аэропорт Мадрид -Барахас с центром города Мадрид, была временно закрыта из -за работ по техническому обслуживанию, что вызвало всплеск пассажиров на других линиях. На испанском толкатели метро буквально называются «толкателями» (Empujadores); Они помогают пассажирам отправиться и следить за тем, чтобы двери перевозки были должным образом закрыты. Некоторые наблюдатели сразу же сравнились с японской Ошией . [ 23 ] [ 24 ]
Метро Нью -Йорка
[ редактировать ]Столичный транспортный орган нанимает «контроллеров платформ» для направления толпы, чтобы минимизировать время зажигания платформы, хотя их обязанности не включают физически движущихся пассажиров. [ 25 ] [ 26 ] Они выполняют аналогичные обязанности, как и охранники метро, которые выполняли аналогичные обязанности в метро до 1940 -х годов. [ 16 ] [ 26 ]
Рейн-Мейн С-Бан
[ редактировать ]С 2015 года Deutsche Bahn использует толкателей на Франкфурта главной железнодорожной станции ( Frankfurt Hauptbahnhof ), а иногда и на станции Ssse (ярмарки) S-Bahn и других высококачественных станциях (например, Eschborn Süd). Эти служители платформы называются Einstiegslotsen (гиды по борьбе с посадкой; первоначально их называли Fahrgastlenker , т.е. «Пассажиры»). Поскольку он считался непрерывным, чтобы фактически «подтолкнуть» людей вперед физически, как и стандартная процедура, например, на станции Токио-Синдзюку, Einstiegslotsen старается избежать прямого физического контакта. Они концентрируются на повышении входа пассажиров и запрещении доступа к закрывающим дверям, чтобы остановить людей, пытающихся войти в полный поезд.
Примечания
[ редактировать ]а ^ Уровни скопления, определяемые Министерством земли, инфраструктуры, транспорта и туризма : [ 27 ] [ 28 ]
- 100% - У пассажиров достаточно личного пространства и могут сесть или стоять, держась за ремни или ручные рельсы.
- 150% - У пассажиров достаточно личного пространства для чтения газеты.
- 180% - Пассажиры должны сложить газеты для чтения.
- 200% - пассажиры прижимаются друг к другу в каждом отделении, но все еще могут читать небольшие журналы.
- 250% - пассажиры прижимаются друг к другу, неспособные двигаться.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мито, Юко (2001 ) .
- ^ Jump up to: а беременный Вудунн, Шерил (17 декабря 1995 г.). «На упакованных поездах Токио доплочны наглыми» . New York Times . Получено 11 апреля 2017 года .
- ^ «Бесчатая любовь к природе и безумная сторона жизни» . Жизнь . Тол. 57, нет. 11. Time, Inc. 11 сентября 1964 г. с. 13 Получено 11 апреля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Шефер, Гэри (27 апреля 2000 г.). «Токийские пассажиры дышат легче» . Адвокат-Мессенгер . Данвилл, Кентукки. Ассошиэйтед Пресс . Получено 11 апреля 2017 года . (требуется подписка)
- ^ Jump up to: а беременный "Зритель" . Перспективы . 14 июля 1906 года. С. 597–598 . Получено 10 апреля 2017 года .
- ^ Ларнд, Августа (9 января 1902 г.). «Маленькие драмы уличной машины» . Христианский регистр . Тол. 81. С. 35–36 . Получено 7 апреля 2017 года .
- ^ Кеннеди, Рэнди (20 марта 2001 г.). «Туннельное видение; голос метро будущего - это запись» . New York Times . Получено 7 апреля 2017 года .
- ^ «Новое предупреждение метро» (PDF) . New York Times . 11 ноября 1908 года . Получено 7 апреля 2017 года .
- ^ Доусон против Нью -Йорка Бруклинского моста , 31 приложение. Дивизион 537 (Апелляционный отдел Верховного суда Нью -Йорка, Второй департамент 1898 г.) («Тем не менее, ясно, что масса людей, желающих сесть на поезд, было разрешено так быстро надеть автомобильную платформу и с такой силой, что истец Не смог контролировать свои собственные движения, и был натянут сюда и туда -то против его воли, пока одна из его ног не погрузился в пространство между третьим и четвертым автомобилями. Ущерб обеспокоен тем, что истец удалось отозвать большую часть его ноги, прежде чем начало поезда собрал бамперы вместе, так что он получил только травму своей ноги, что привело к потере части двух пальцев. ").
- ^ DITTMAR v. Brooklyn Heights RR CO , 91 App. Дивизион 378 (Апелляционный отдел Верховного суда Нью -Йорка, второй департамент 1904 года) («На платформе было мало людей, когда она впервые добралась до нее, но до того, как поезд прибыл, толпа пассажиров собрала настолько плотное, что не было места для двигаться, чтобы сбежать или даже повернуться. Мгновение или два, а затем была сильно брошена толпой в машину, получив личные травмы, которые составляют основу ее выздоровления ».).
- ^ Viemeister v. Brooklyn Heights RR Co , 182 NY 307 (Апелляционный суд штата Нью -Йорк 1905) («Но суд действительно обвинил, что, если несчастный случай был вызван добровольным порывом других лиц, которые хотели попасть на борт Автомобиль, ответчик не мог нести ответственность, и адвокат истца, вместо того, чтобы удовлетворить себя исключением из этой части обвинения, подчеркнул его приверженность теории действия, изложенной в жалобе, попросив суда обвинить это Несмотря на то, что Истец был навязен на машину другими лицами, если он сел на него в безопасности, и авария была вызвана последующим принудительным увеличением толпы, ответчик был ответственен.
- ^ Хэннон против Бостона Повышенная Ры. Co. , 65 NE 809 (Верховный судебный суд штата Массачусетс 8 января 1903 г.) («Станции не далеко друг от друга, и в напряженные часы дня толпы пассажиров очень велики. Чтобы разместить их с быстрым транспортом, Важно, чтобы договоренности были приняты для их выхода и входа на станциях с наименьшей возможной задержкой ».).
- ^ Willworth v. Boston Riefated Ry. Co. , 74 NE 333 (Верховный судебный суд штата Массачусетс 19 мая 1905 г.) («Характер бизнеса, в котором задействован ответчик и удобство его пассажиров, которые не могут позволить себе ненужную потерю времени, оправдать усилия, чтобы сделать Переводы на станциях быстро. ").
- ^ «План трансфера, как раздавие метро становится опасностями» . Нью -Йорк Таймс . 3 августа 1918 года. С. 1 (продолжение на стр. 7) . Получено 7 апреля 2017 года .
- ^ Фицпатрик, Трейси (1967). Искусство и метро: Нью -Йорк под землей . Нью -Брансуик, Нью -Джерси: издательство Университета Рутгерса. п. 93. ISBN 978-0-8135-4452-6 Полем Получено 14 января 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Охранники метро универсальны» . Журнал New York Times . 1930-02-09. п. 22 Получено 2017-04-10 .
- ^ «Пекинское метро: история пригородного пассажира» . Китай ежедневно . 28 ноября 2014 года . Получено 7 апреля 2017 года .
- ^ Цзян, Стивен (22 мая 2008 г.). «Пекинские пассажиры чувствуют сжимание» . CNN World . Получено 11 апреля 2017 года .
Занятые станции не только развертывают «дверные толкатели», чтобы помочь пассажирам втиснуться в вагоны в пиковые времена, но и ограничивать количество пассажиров на платформах вне проблем с безопасностью.
- ^ Бао, Даозу (4 февраля 2010 г.). «Шанхайское метро нанимает людей, чтобы затопить пассажиров в поезда» . Китай ежедневно . Получено 11 апреля 2017 года .
- ^ Чан, звезда (7 февраля 2012 года). «Метро в Чунцинге нанимает толкателей, чтобы заполнить пассажиров в поезда» . Mic Гаджет . Архивировано из оригинала 14 февраля 2012 года . Получено 11 апреля 2017 года .
- ^ Указанный-Маурхаус, Лорен (29 октября 2012 г.). «Как выжить в Токио сэндвич с метро» . CNN . Получено 11 апреля 2017 года .
- ^ «Самые перегруженные железнодорожные линии Японии» . nippon.com . 2019-08-23 . Получено 2020-11-10 .
- ^ Рамирес, Даниэль (8 февраля 2017 г.). «« Толкатели »мадридского метро:« Мы не похожи на Японию » [ « Толкатели »мадридского метро:« Мы не похожи на Японию »]. Испанский Получено 7 апреля 2017 года .
- ^ «Мадридское метро Камуфла Использование« толкателей » [Мадрид Метро маскирует использование« толкателей »]. Авангарда . 7 февраля 2017 года . Получено 7 апреля 2017 года .
- ^ «Ваша поездка имеет значение: контроллеры платформы» . Столичный транзитный авторитет . Получено 7 апреля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Фицсиммонс, Эмма Г. (3 мая 2016 г.). «Вскоре в пассажирстве подталкивает Нью -Йорк Метро до ограничения» . New York Times . Получено 7 апреля 2017 года .
- ^ «Тенденции в скорости заторов » .
- ^ Кикучи, Дайсуке (6 июля 2017 г.). «Токио планирует новые усилия, чтобы облегчить приготовление припев в часовых поездах» . Япония таймс . Архивировано из оригинала 6 июля 2017 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- На самом деле полный поезд в 1991 году (почему сгибание - это хорошая идея) на YouTube
- Люди, наполненные поездом в Токио, Япония (поезда, наполнение Токио) на YouTube
- Переиздано из журнала Century (июнь 1906 г.). « Шаг живой, пожалуйста!» (Стихотворение) » . Железнодорожный дирижер . Тол. Xxiii, нет. 6. с. 479 . Получено 10 апреля 2017 года .
- Каушик (24 августа 2016 года). «Толкатели метро Японии» . Забавная планета . Получено 6 апреля 2017 года .