Jump to content

Артур В. Уоткинс

Артур В. Уоткинс
Сенатор США
из Юты
В офисе
3 января 1947 г. - 3 января 1959 г.
Предшественник Эйб Мердок
Преемник Фрэнк Мосс
Личные данные
Рожденный ( 1886-12-18 ) 18 декабря 1886 г.
Мидуэй , территория Юта , США
Умер 1 сентября 1973 г. ) ( 1973-09-01 ) ( 86 лет
Орем, Юта , США
Политическая партия республиканец
Супруг (а) Андреа Рич
Дороти Ева Уоткинс
Дети 7
Альма-матер Университет Бригама Янга
Нью-Йоркский университет
Юридический факультет Колумбийского университета

Артур Вивиан Уоткинс (18 декабря 1886 — 1 сентября 1973) был сенатором-республиканцем от штата Юта , проработавшим два срока с 1947 по 1959 год. Он был влиятельным сторонником прекращения федерального признания племен американских индейцев США , полагая, что они должны быть ассимилированы, а все договорные права аннулированы. В 1954 году он возглавил комитет Уоткинса, что привело к осуждению сенатора Джозефа Маккарти , который выдвинул обширные обвинения в проникновении коммунистов в правительство и художественные группы. Уоткинс проголосовал за Закон о гражданских правах 1957 года . [ 1 ]

Биография

[ редактировать ]

Уоткинс родился в Мидуэе, округ Уосатч, штат Юта, в семье Артура Уоткинса (1864–1959) и Эмили Аделии Гербер (1864–1947). Он был старшим из 6 братьев и сестер. [ 2 ] Он учился в Университете Бригама Янга (BYU) с 1903 по 1906 год и в Нью-Йоркском университете (NYU) с 1909 по 1910 год. Он окончил юридический факультет Колумбийского университета в 1912 году и вернулся в Юту. Там он был принят в коллегию адвокатов в том же году и начал практику в Вернале, штат Юта . [ 3 ]

он основал и редактировал еженедельную газету в округе Юта В 1914 году под названием «Голос Шарона», которая в конечном итоге стала « Орем-Женева Таймс». В том же году Уоткинс был назначен помощником окружного прокурора округа Солт-Лейк-Сити . С 1919 по 1925 год он управлял трассой площадью 600 акров (2,4 км). 2 ) ранчо недалеко от Лехи . [ 4 ]

Уоткинс работал окружным судьей Четвертого судебного округа штата Юта в 1928–1933 годах, потеряв свою позицию в результате уверенного победы Демократической партии Рузвельта в 1932 году. [ 4 ] В начале 1930-х годов он занимал должности директора Товарищества водопользователей реки Прово и директора Оремской торгово-промышленной палаты. [ 5 ] Неудавшийся кандидат от республиканской партии в Семьдесят пятый Конгресс в 1936 году, Уоткинс был избран республиканцем в Сенат США в 1946 году и переизбран в 1952 году. Он служил с 3 января 1947 года по 3 января 1959 года. [ 4 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Уоткинс был пожизненным членом Церкви Иисуса Христа Святых последних дней (Церковь СПД) и приступил к своему миссионерскому призванию в 1907 году, отправившись на миссии в Нью-Йорк и Нью-Джерси. [ 4 ] В 1929 году он переехал в общину Уосатч Фронт недалеко от Орема и был избран президентом после создания Церковью СПД Шаронского кола в Юте. [ 6 ] Уоткинс занимал эту должность до тех пор, пока в 1946 году не уехал в Вашингтон, округ Колумбия, в качестве сенатора. [ 7 ] Его ортодоксальность и вера стирали грань между гражданскими и религиозными обязанностями. [ 8 ] как видно из переписки с высшим руководством церкви, написанной 13 апреля 1954 г.:

Чем больше я углубляюсь в эту индийскую проблему, тем больше убеждаюсь, что в прошлом мы совершили ужасные ошибки. Мне кажется, что пришло время нам исправить некоторые из этих ошибок и помочь индейцам встать на ноги и стать белым и прекрасным народом, каким и предсказывала Книга Мормона. Конечно, я понимаю, что Евангелие Иисуса Христа будет мотивирующим фактором, но трудно обучать Евангелию тех, кто не понимает английского языка и не обучен заботиться о себе. Евангелие должно стать великим стимулом, и я жажду и молюсь о том времени, когда индийцы примут его в подавляющем большинстве.

- Артур В. Уоткинс [ 9 ]

Служа миссионером в Нью-Йорке, Уоткинс встретил Андреа Рич. Они поженились в Солт-Лейк-Сити 18 июня 1913 года, у них родилось шестеро детей. После смерти первой жены, 1 марта 1972 года, Уоткинс женился на Дороти Еве Уоткинс в Солт-Лейк-Сити. После свадьбы они переехали в Орем. [ 4 ]

Проект бассейна Вебера

[ редактировать ]

Планирование проекта бассейна Вебера началось в 1942 году, но было приостановлено в годы войны. После избрания Уоткинса в Сенат в 1946 году, когда спрос на муниципальную воду и необходимость орошения сельскохозяйственных угодий возрос, он начал настаивать на повторном введении законодательства, поддерживающего план развития. Расследования были проведены в январе 1948 года, в результате чего в июле 1949 года был опубликован отчет, в котором рекомендовалось создать резервуар для хранения излишков воды из рек Огден и Вебер, к которым позже можно было бы получить доступ для использования на сельскохозяйственных угодьях.

29 августа 1949 г. Конгресс одобрил проект (63 Закон 677). [ 10 ] который уполномочил министра внутренних дел США через Бюро мелиорации «строить, эксплуатировать и обслуживать водохранилища, ирригационные и дренажные сооружения, электростанции и линии электропередачи в этом районе». Он разрешил создать природоохранную организацию в штате Юта для сбора налогов и обеспечения самоокупаемости проекта. [ 11 ] 9 июля 1952 года было произведено первое ассигнование средств на строительство. [ 10 ] В 1969 году в честь Уоткинса за воплощение проекта в жизнь плотина Уилларда была переименована в плотину Артура В. Уоткинса . [ 12 ]

Индийские дела

[ редактировать ]

Уоткинс был назначен председателем подкомитета сенатского комитета внутренних дел по делам индейцев в 1947 году, вскоре после того, как он был избран в Сенат. [ 13 ] Хотя его мормонские убеждения относительно коренных американцев (см. Ламанийцы ) многие приводили в качестве основы для политики увольнения индейцев, которую проводил Уоткинс, [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] на него также повлияло не только его детство, проведенное на западе, на окраине резерваций Уинта и Орей , [ 18 ] [ 19 ] но и различными культурными движениями того времени. «Культура конформизма» – бесконечное давление с целью быть стабильными и нормальными, а также бояться «безбожной коммунистической угрозы» – которая характеризовала Америку 1950-х годов, подтолкнула общество в целом к ​​наслаждению американским чувством свободы, а также ответственности. [ 20 ] [ 21 ]

Эти ценности можно ясно увидеть в том, что Уоткинс назвал своей политикой, «освобождение индейцев от статуса опеки», приравнивая ее к Прокламации об освобождении рабов во время Гражданской войны. [ 22 ] Уоткинс был движущей силой увольнения. Его положение председателя подкомитета Сената США по делам индейцев давало ему огромные рычаги влияния для определения направления федеральной политики в отношении Индии, и он консолидировал свое влияние через других западных законодателей. [ 23 ] [ 24 ] Хотя партийная принадлежность, возможно, сыграла свою роль, географическое положение могло быть гораздо более сильным мотиватором, чем партийная принадлежность. Самая большая концентрация коренного населения и федеральных земель была расположена в западных штатах, равно как и национальные парки и проекты строительства плотин. [ 23 ] [ 25 ]

Первоначально он встретился с конгрессменом-республиканцем от Вайоминга Уильямом Х. Харрисоном и Ормом Льюисом, республиканцем от Аризоны и помощником министра внутренних дел , чтобы наметить стратегию 27 февраля 1953 года. [ 26 ] Последующие переговоры состоялись с конгрессменом-республиканцем от Южной Дакоты Э. Я. Берри , сенатором-демократом от Невады Патриком Маккарраном , [ 25 ] Сенатор-республиканец от Южной Дакоты Карл Э. Мундт , Сенатор-республиканец от Северной Дакоты Уильям Лангер , [ 27 ] и сенатор-демократ от Вашингтона Генри М. Джексон . [ 28 ] После серии консультаций политика, предложенная Уоткинсом, была сформулирована с четырьмя фундаментальными принципами:

  • 1. Отменить законы, которые считали коренных американцев отличными от других американцев;
  • 2. Расформировать БМА, передав ответственность за их дела самим племенам или, при необходимости, передав часть его обязанностей другим федеральным органам и органам штата;
  • 3. Прекратить федеральный надзор за отдельными индейцами; и
  • 4. Прекратить федеральную опеку над индейскими племенами и их ресурсами. [ 29 ]

В начале июня 1953 года сенатор Джексон представил законопроект о прекращении полномочий в Сенате, а член Палаты представителей Харрисон представил его в Палате представителей. Определяющий момент для законодательства Уоткинса наступил 1 августа 1953 года с принятием параллельной резолюции 108 Палаты представителей , которая положила конец текущей политике федерального правительства и определила первые тринадцать племен, которые станут объектом нападения. Принятие резолюции само по себе не привело к прекращению существования каких-либо племен, но установило, что для каждого племени будет приниматься законодательство для тех, кто считается достаточно способным обеспечить себя. [ 30 ]

Уоткинс и его коллеги-законодатели действовали, исходя из убеждения, что им необходимо «решить индейскую проблему» раз и навсегда, и они считали, что ассимиляция племен в основную культуру была их лучшей надеждой на выживание. Это была насущная проблема, которая стоила правительству денег в условиях огромного военного долга, и средства, казалось, оправдывали желаемую цель. [ 31 ]

В то время многие индейские племена выступили против этой предложенной политики; В послесловии к своему роману «Ночной сторож » Луиза Эрдрич цитирует письма своего деда, Патрика Гурно, который был председателем Консультативного комитета группы Turtle Mountain Band Chippewa. На пике могущества индейцев делегация этого комитета отступила, пишет Эрдрич, став первой индийской бандой, которая «подняла яростную оборону и одержала победу». [ 32 ] «Меномини» во главе с Адой Дир вновь обрела федеральное признание, подробности описаны в ее мемуарах « Изменение ситуации: моя борьба за права коренных народов и социальную справедливость» . [ 33 ]

К 1954 году эта политика также подвергалась сомнению на конференции социологов, в первую очередь антропологов, которые пришли к выводу, что мысль о том, что «ассимиляция американских индейцев в нормальный поток американской жизни неизбежна, что индейские племена и общины исчезнут», является ошибочной. совершенно необоснованно. [ 34 ]

Хотя закон должен был предоставить племенам возможность внести свой вклад и получить их согласие, многие племена почувствовали давление, чтобы согласиться. Например, в 1951 году Menominee получила ассигнования в размере 8,5 миллионов долларов для урегулирования иска о неэффективном управлении BIA, но для того, чтобы получить выплату, им было приказано разработать план прекращения деятельности. [ 35 ] Разговаривая с племенами Кламат , Уоткинс призвал к Божьему благословению после прекращения действия. [ 36 ] и если этой мотивации было недостаточно, то три предложенных варианта были явно направлены на прекращение племенных отношений с правительством: 1) выйти из племени и принять денежную компенсацию за любую причитающуюся им долю племенных активов; 2) Оставаться в племени и помогать формировать племенную ассоциацию для управления доверительными обязанностями вместо федерального правительства; или 3) отказать в выплате наличными, и правительство назначит опекуна для управления оставшимися активами племени. [ 37 ] даже осейджам посоветовал Комиссар по делам индейцев Диллон С. Майер Оклахомы подготовиться к увольнению и уплате налогов, поскольку «лучшей стране в мире нужна финансовая поддержка всех граждан для борьбы с коммунистами в Северной Корее». [ 38 ]

Когда Уоткинс предложил прекратить существование индейского племени пайуте в штате Юта , несмотря на то, что они не соответствовали установленным критериям «готовности» политики, это не содержало никаких гарантий защиты прав племени на полезные ископаемые. Только общественный резонанс по поводу потери прав на добычу полезных ископаемых вынудил включить защиту их нефти в законопроект о прекращении деятельности. [ 39 ] Широко распространено мнение, что права коренных жителей Аляски на национальный лес Тонгасс были уступлены в пользу корпоративных интересов лесозаготовок. [ 40 ] Уничтожение племен Силец и Гранд Ронд в западном Орегоне рассматривалось поселенцами и политиками штата как средство высвобождения племенных природных ресурсов как бесплатное средство улучшения местной экономики. [ 41 ]

Еще до того, как Уоткинс проиграл свою заявку на переизбрание, проводимая им политика, как и ожидалось, имела катастрофические последствия для коренных народов. Племена были отрезаны от услуг образования, здравоохранения, жилья, санитарии и коммунальных услуг, а также от соответствующих ресурсов. Уничтожение племени напрямую вызвало распад, включая бедность, алкоголизм, высокий уровень самоубийств, низкую успеваемость, распад семьи, плохие жилищные условия, высокий уровень отсева из школы, торговлю индийскими женщинами для проституции, непропорциональное количество заключенных в пенитенциарных учреждениях, рост детской смертности. , снижение продолжительности жизни и потеря идентичности. [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] годы приближалась эпоха конформизма Кроме того, в шестидесятые с призывами к социальным переменам и растущей чувствительностью к правам меньшинств. [ 46 ] и положение женщин.

Закон о беженцах 1953 года

[ редактировать ]

Иммиграция была важной проблемой в преддверии выборов 1952 года. Закон Маккаррана-Уолтера , который только что приняла администрация президента Гарри Трумэна , подвергся критике не только внутри страны, но и во всей Европе как политика, которая поддерживала систематические расовые и религиозные дискриминации и препятствовал иммиграции на основе враждебности и недоверия к посторонним, безудержного страха перед коммунизмом и необоснованных требований безопасности. С избранием Дуайта Д. Эйзенхауэра вместо попытки пересмотреть Закон Маккаррана было принято решение представить законопроект о чрезвычайной помощи, который будет рассматриваться как временная программа. [ 47 ] 22 апреля 1953 года Эйзенхауэр выступил перед Конгрессом, изложив свои основные критерии законопроекта о беженцах: поддержка со стороны заслуживающего доверия гражданина того, что у беженца есть работа, жилье и он не станет опекой государства; доказательство того, что беженец будет принят обратно в страну своего происхождения; Должна быть предоставлена ​​полная справочная информация за последние два года. Учитывая эту информацию, Эйзенхауэр подчеркнул, что никакая дискриминация по признаку расы, религии или происхождения не будет препятствовать выдаче виз и что приоритет будет отдаваться тем беженцам, которые обладают навыками, которые необходимы в США, или которые являются членами семей граждан США. [ 48 ]

31 мая 1953 г. [ 48 ] Сенатор Уоткинс в качестве председателя сенатского подкомитета по иммиграции [ 49 ] представил законопроект о Законе о помощи беженцам , во многом основанный на предложениях и рекомендациях Эйзенхауэра. [ 50 ] Два важнейших элемента законопроекта заключались в том, что он отличал квоты беженцев от визовых квот и определял термины «беженец» (лицо, подвергающееся преследованию, проживающее в некоммунистической стране), «беглец» (лицо, подвергающееся преследованию, которое в настоящее время проживает в сообщество, страна или территория, где доминируют коммунисты) и «изгнанный» (беженец немецкого происхождения, высланный из страны или территории, контролируемой Советским Союзом). В слушаниях по законопроекту в Конгрессе участвовали представители католических, еврейских и протестантских организаций, но среди них не было единого мнения о том, следует ли одобрить законопроект или отклонить его. [ 47 ]

Законопроект принят 7 августа 1953 года; [ 51 ] подвергся критике за исключение многих желательных беженцев, исключение работодателей или ассоциаций из спонсирования беженцев, чрезмерную бюрократию, связанную с получением разрешений безопасности, и общую неспособность привлечь отчаявшихся беженцев хотя бы близко к утвержденным квотам; [ 50 ] и срок его действия истек 31 декабря 1956 года. [ 48 ]

Комитет Уоткинса

[ редактировать ]

В начале 1950 года, когда сенатор-республиканец от штата Висконсин Джозеф Маккарти начал свои антикоммунистические чистки, он нашел большую поддержку со стороны широкой общественности и своих коллег. Однако к 1952 году некоторые из его нападок помогли привести к поражению оппонентов-демократов и даже привели к критике со стороны некоторых членов его собственной партии за нарушение приличий, требуемых от государственного чиновника. К 1953 году, когда республиканцы захватили Белый дом и законодательные органы, его нападки превратились в нападение на его собственную партию. [ 52 ] 22 апреля 1954 года Маккарти открыл слушания по расследованию безопасности армии США. В эфире национального телевидения Маккарти травил свидетелей, игнорировал общепринятые вежливости, нарушал парламентские процедуры, [ 53 ] и негативно настроил общественное мнение против себя и правительства. [ 52 ]

11 июня 1954 года сенатор-республиканец от штата Вермонт Ральф Фландерс внес меру по лишению Маккарти всех его постов председателя. В Сенате было много тех, кто считал, что Маккарти следует сократить, но не было четкого консенсуса относительно того, оправдано ли отстранение его от должности председателя из-за правил старшинства и надлежащего протокола. [ 54 ] Убежденный коллегами в том, что порицания будет легче добиться, 30 июля 1954 года Фландрия представила резолюцию, призывающую к порицанию Маккарти, сославшись на то, что поведение Маккарти «противоречит сенаторским традициям» и нанесло всему органу дурную славу. [ 53 ] «Так тревожат не нарушения им этикета, правил, а иногда даже законов», а скорее его общая модель поведения. В конечном итоге к резолюции о порицании было добавлено «обвинительное заключение» с перечислением 46 обвинений. [ 54 ]

До Маккарти в истории Сената было всего пять случаев порицания, но его поведение стало настолько возмутительным, что казалось, что нужно что-то делать. Вице-президент Ричард Никсон назначил двухпартийный комитет во главе с Уоткинсом для проверки и определения обоснованности порицания. 5 августа 1954 года были обнародованы имена членов комитета: Артур Уоткинс (республиканец от штата Юта), Фрэнк Карлсон (республиканец от Канзаса), Фрэнсис Кейс (республиканец от Южной Дакоты), Эдвин К. Джонсон (демократ от Колорадо), Джон Стеннис (демократ от Миссисипи) и Сэм Эрвин (демократ от Северной Каролины). Сенаторы были выбраны Никсоном, потому что они были людьми, которые играли по правилам , пользовались уважением других сенаторов, не были ни либералами, ни гонцами средств массовой информации и не были претендентами на пост президента. [ 55 ] Они начали встречаться 31 августа 1954 года, слушания длились два месяца. [ 54 ]

Комитет Уоткинса разделил 46 пунктов обвинения на пять категорий: неуважение к Сенату или сенаторскому комитету; поощрение федеральных служащих к нарушению закона; получение секретных документов из исполнительного дела; оскорбления коллег в Сенате; и жестокое обращение с военнослужащими. Уоткинс запретил телекамерам и средствам массовой информации присутствовать на слушаниях и настоял на том, чтобы Маккарти соответствовал протоколу Сената. Когда Маккарти предстал перед комитетом и начал приставать к членам комитета, Уоткинс исключил его из процедур. Большинство обвинений были отклонены либо потому, что они либо относились к действиям, к которым долгое время допускались, либо были сочтены потенциально способными ограничить сенаторские расследования в будущем. [ 56 ] Два обвинения, которые они в конце концов решили выдвинуть, связаны с его неявкой на заседание Подкомитета по правилам и администрированию, который вызывал его для дачи показаний в 1951 и 1952 годах, а также с жестоким обращением с тогдашним бригадным генералом Ральфом В. Цвикером на армейских слушаниях в 1954 году. В конечном итоге дело о Цвикере было снято, и было добавлено еще одно, касающееся его заявлений о самом комитете Уоткинса. [ 53 ] Была предпринята последняя попытка, прежде чем обвинения были переданы в Сенат в полном составе, чтобы добиться извинений от Маккарти, но он отказался. [ 57 ]

Сенат в конечном итоге проголосовал по двум пунктам:

  • (1) его отказ явиться в Подкомитет по привилегиям и выборам для ответа на вопросы о его личном характере, а также его общее препятствование работе комиссии во время расследования его дела в 1951 и 1952 годах; и
  • (2) его «обвинение трем членам Специального комитета в «преднамеренном обмане» и «мошенничестве» за неспособность дисквалифицировать себя; в заявлении прессе 4 ноября 1954 года, что специальная сессия Сената, которая должна была начаться 8 ноября, 1954 год, была "вечеринка линчевателей"... [ 58 ]

2 декабря 1954 года Сенат проголосовал за «осуждение» Маккарти по обоим пунктам 67 голосами против 22. [ 53 ] Присутствовавшие демократы проголосовали единогласно, а республиканцы разделились во мнениях относительно того, должно ли осуждение возобладать. Джон Ф. Кеннеди , госпитализированный из-за операции на спине, не присутствовал на голосовании и не указал конкретно, как бы он голосовал. [ 59 ]

После Сената

[ редактировать ]

Антикоммунистическая риторика Маккарти по-прежнему пользовалась популярностью среди избирателей Юты и повлияла на заявку Уоткинса на переизбрание в 1958 году. Бывший губернатор Юты Дж. Брекен Ли воспользовался возможностью, чтобы выступить против Уоткинса при выдвижении в сенатор. Хотя Уоткинс выиграл предварительные выборы республиканцев , Ли баллотировался как независимый кандидат на всеобщих выборах . Это вызвало раскол среди голосов республиканцев и позволило демократу Фрэнку Э. Моссу ​​получить место. [ 4 ] Ли продолжил долгую карьеру на посту мэра Солт -Лейк-Сити . Мосс пробыл в Сенате три срока, проиграв республиканцу Оррину Хэтчу в 1976 году.

После своего поражения Уоткинс был нанят в качестве консультанта министра внутренних дел Фреда Ситона , но ушел в 1960 году, чтобы принять назначение Эйзенхауэра в Индийскую комиссию по претензиям , став ее председателем, а затем и главным комиссаром. В 1967 году Уоткинс вышел на пенсию, чтобы написать мемуары, а в 1969 году опубликовал книгу под названием « Достаточно веревки» , в которой подробно описывалась работа Комитета Уоткинса и осуждение Джозефа Маккарти. [ 2 ]

Уоткинс умер в Ореме, штат Юта , 1 сентября 1973 года и был похоронен на кладбище Истлон-Мемориал-Хиллз, Орем, округ Юта, штат Юта, 3 сентября 1973 года. [ 4 ]

  1. ^ «HR. 6127. ЗАКОН О ГРАЖДАНСКИХ ПРАВАХ 1957 ГОДА» . GovTrack.us .
  2. ^ Jump up to: а б «Артур Вивиан Уоткинс» . Юта.gov. Архивировано из оригинала 18 ноября 2016 года . Проверено 1 января 2015 г.
  3. ^ «УОТКИНС, Артур Вивиан (1886–1973)» . Биографический справочник Конгресса США . Проверено 2 января 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Артур В. Уоткинс и закон непредвиденных последствий» . Средняя школа Бригама Янга . Проверено 2 января 2015 г.
  5. ^ Меткалф, Р. Уоррен (2002). Наследие прекращения: брошенные индейцы Юты . Линкольн: Издательство Университета Небраски. стр. 26–27. ISBN  0-8032-3201-2 . Проверено 29 декабря 2014 г.
  6. ^ Меткалф (2002), стр. 26.
  7. ^ «Автобиография Генри Диксона Тейлора» . Издательство Университета Бригама Янга. 1980 год . Проверено 2 января 2015 г.
  8. ^ Меткалф (2002), стр. 26-36.
  9. ^ Граттан-Айелло, стр. 281.
  10. ^ Jump up to: а б «Проект бассейна Вебера» . Министерство внутренних дел США. Архивировано из оригинала 22 октября 2016 года . Проверено 2 января 2015 г.
  11. ^ «Округ водного хозяйства бассейна Вебера против Гейли» . Justia.com . Проверено 2 января 2015 г.
  12. ^ МакКьюн, Кристофер Дж. (2001). «Проект бассейна Вебера» (PDF) . Бюро мелиорации. п. 24 . Проверено 2 января 2015 г.
  13. ^ Меткалф (2002), стр. 7
  14. ^ Граттан-Айелло, Кэролин. «Сенатор Артур В. Уоткинс и уничтожение индейцев южных пайютов в Юте» (PDF) . Исторический ежеквартальный журнал Юты. п. 269 ​​. Проверено 26 декабря 2014 г.
  15. ^ Парман, Дональд Л. (1994). Индейцы и американский Запад в ХХ веке ([Нахдр.]. Ред.). Блумингтон: Издательство Университета Индианы. стр. 134–135. ISBN  0-253-34289-9 . Проверено 30 декабря 2014 г.
  16. ^ Меткалф (2002), стр. 26-37.
  17. ^ Перофф, Николас К. (2006). Барабаны меномини: прекращение и восстановление племени, 1954–1974 ([Pbk. Ed.]. Ред.). Норман: Университет Оклахомы Пресс. п. 7. ISBN  0-8061-3777-0 . Проверено 30 декабря 2014 г.
  18. ^ Меткалф (2002), стр. 7.
  19. ^ Фокс, Джеффри Карл (2006). Политические взгляды последних дней . Линкольн: Лексингтонские книги. п. 161. ИСБН  0-7391-0612-0 . Проверено 29 декабря 2014 г.
  20. ^ «Послевоенное согласие и семена инакомыслия в 1950-х годах» . Проверено 30 декабря 2014 г.
  21. ^ Глейзер, Дэвид Рисман с Натаном; Гитлин, Руэл Денни; с предисловием Тодда (2000). Одинокая толпа: исследование меняющегося американского характера (Сокращенное и исправленное издание). Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета. п. 8. ISBN  0300088655 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  22. ^ Крамер, Рене Энн (2005). Деньги, цвет и колониализм: политика племенного признания . Университет Оклахомы Пресс. стр. 20 . ISBN  0-8061-3671-5 . Проверено 29 декабря 2014 г.
  23. ^ Jump up to: а б Вундер, Джон Р., изд. (1996). Конституционализм и коренные американцы, 1903–1968 гг . Нью-Йорк: Паб Garland. стр. 213–214. ISBN  0-8153-2486-3 .
  24. ^ Перофф (2006), стр. 61-63.
  25. ^ Jump up to: а б Льюис, Дэвид Джин (2009). Прекращение существования конфедеративных племен сообщества Гранд Ронд в Орегоне: политика, сообщество, идентичность . ЮМИ: ООО «ПроКвест». стр. 171–174. ISBN  9781109119725 .
  26. ^ Чудо (1996, стр = 213-214).
  27. ^ Граттан-Айелло, стр. 269.
  28. ^ Уикс, Филип (2014). «Они дали нам много обещаний»: опыт американских индейцев с 1524 года по настоящее время . Джон Уайли и сыновья. п. 199. ИСБН  9781118822821 . Проверено 23 декабря 2014 г.
  29. ^ Меткалф (2002), стр. 37-77.
  30. ^ Недели, с. 200
  31. ^ Граттан-Айелло, P283
  32. ^ Эрдрих, Луиза (2020). Ночной сторож . Лондон: Корсар. стр. 443–447. ISBN  9781472155344 .
  33. ^ Олень, Ада (2019). Изменение ситуации: моя борьба за права коренных народов и социальную справедливость . Университет Оклахомы. ISBN  9780806164274 .
  34. ^ Спайсер, Эдвард Х. (1969). Краткая история индейцев США . Нью-Йорк: Ван Ностранд Рейнхольд Ко., стр. 249–250 . ISBN  0442001010 .
  35. ^ Перофф (2006), стр. 54-55.
  36. ^ Клементс, Крис. «Федеральное прекращение действия и его влияние на землю, культуру и самобытность индейского племени Кламат» . Исторический факультет Рутгерса (март 2009 г.): 32. Архивировано из оригинала 27 декабря 2014 г .. Проверено 27 декабря 2014 г.
  37. ^ Клементс (2009), стр. 27-28.
  38. ^ Филп, Кеннет Р. (1999). Возвращение к прекращению действия: американские индейцы на пути к самоопределению, 1933–1953 (изд. 2002 г.). Издательство Университета Небраски. п. 159. ИСБН  0-8032-3723-5 .
  39. ^ Граттан-Айелло, стр. 273-276.
  40. ^ Каугер, Томас В. (2001). Национальный конгресс американских индейцев: годы основания . Издательство Университета Небраски. стр. 59–62 . ISBN  9780803264144 . Проверено 26 декабря 2014 г.
  41. ^ Льюис, Дэвид Джин. «Прекращение существования конфедеративных племен сообщества Гранд Ронд в Орегоне: политика, сообщество, идентичность» (PDF) (март 2009 г.). Университет Орегона: 222 . Проверено 31 декабря 2014 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  42. ^ Клементс (2009), стр. 47-62.
  43. ^ «Тилли Хардвик и др. против Соединенных Штатов и др.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 16 декабря 2014 года . Проверено 31 декабря 2014 г.
  44. ^ Венейблс, Роберт В. История американских индейцев, пять столетий конфликтов и сосуществования (Clear Light Publishers, 2004) ISBN   978-1-57416-076-5 , с. 331
  45. ^ Стертевант, Уильям К., изд. (1988). Справочник североамериканских индейцев: История отношений между белыми и индейцами, Том. 4 . Смитсоновский институт. стр. 77–78. ISBN  9780160045837 . Проверено 29 декабря 2014 г.
  46. ^ Перофф (2006), стр. 7
  47. ^ Jump up to: а б «Иммиграция» . Американский еврейский ежегодник. стр. 63–72 . Проверено 31 декабря 2014 г.
  48. ^ Jump up to: а б с «Увольнение Корси и Закон о помощи беженцам» . Альманах CQ 1955 года . Проверено 31 декабря 2014 г.
  49. ^ «Сенатор Уоткинс докладывает Эйзенхауэру о ситуации с арабскими беженцами» . Проверено 31 декабря 2014 г.
  50. ^ Jump up to: а б Рорти, Джеймс (1 октября 1955 г.). «Наше нарушенное обещание беженцам: неулыбчивая богиня свободы» . Комментаторский журнал . Проверено 31 декабря 2014 г.
  51. ^ «Закон о помощи беженцам 1953 года» . Проверено 31 декабря 2014 г.
  52. ^ Jump up to: а б «Резолюция Сената 301: Осуждение сенатора Джозефа Маккарти (1954 г.)» . www.ourdocuments.gov . Проверено 1 января 2015 г.
  53. ^ Jump up to: а б с д «Дело о порицании Джозефа Маккарти из Висконсина (1954)» . Сенат США . Проверено 1 января 2015 г.
  54. ^ Jump up to: а б с Гриффит, Роберт (1970). Политика страха: Джозеф Р. Маккарти и Сенат . Издательство Массачусетского университета . стр. 277 и след. ISBN  0-87023-555-9 .
  55. ^ Ошинский, Дэвид М. (2005). Огромный заговор: мир Джо Маккарти . Оксфорд [ua]: Oxford Univ. Нажимать. стр. 470–477. ISBN  978-0-19-515424-5 . Проверено 31 декабря 2014 г.
  56. ^ Ошинский (2005), стр. 477-480.
  57. ^ Ошинский (2005), стр. 488.
  58. ^ «Стенограмма резолюции 301 Сената: осуждение сенатора Джозефа Маккарти (1954 г.)» . Проверено 1 января 2015 г.
  59. ^ Ошинский (2005), стр. 33, 490.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Граттан-Айелло, Кэролайн. «Сенатор Артур В. Уоткинс и уничтожение индейцев южных пайютов в Юте». Юта Исторический ежеквартально 63.3 (1995): 268-283.
  • Клингаман., Уильям Энциклопедия эпохи Маккарти , Нью-Йорк: факты в архиве, 1996. ISBN   0-8160-3097-9 . Прекращение действия и восстановление меномини [1]
  • Меткалф, Р. Уоррен. «Артур В. Уоткинс и индейцы Юты: исследование федеральной политики увольнения» (докторская диссертация, Университет штата Аризона; ProQuest Dissertations Publishing, 1995. 9611697).

Первоисточники

[ редактировать ]
  • Джеппсон, Джозеф и АРТУР В. УОТКИНС. «БЕСЕДА С АРТУРОМ В. УОТКИНСОМ». Диалог: Журнал мормонской мысли 3.4 (1968): 113–120. онлайн
  • Уоткинс, Артур В. «Прекращение федерального надзора: снятие ограничений в отношении индийской собственности и личности». АННАЛЫ Американской академии политических и социальных наук 311.1 (1957): 47-55. [2]
  • Уоткинс, Артур В. «Война по указу президента». Западный политический ежеквартальный журнал 4.4 (1951): 539–549.
[ редактировать ]
Партийно-политические офисы
Предшественник
Фило Фарнсворт
от республиканской партии Кандидат на пост сенатора США от штата Юта
( Класс 1 )

1946 , 1952 , 1958
Преемник
Сенат США
Предшественник Сенатор США (класс 1) от штата Юта
1947 – 1959
Служил вместе: Элберт Д. Томас , Уоллес Ф. Беннетт.
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ed225a6766dcdb7be5aaba034f581283__1712426940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/83/ed225a6766dcdb7be5aaba034f581283.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arthur V. Watkins - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)