Отправил


Накасэндо 中山 ( 道 , Центральный горный маршрут ) , также называемый Кисокайдо ( 木素街 ) , [ 1 ] был одним из пяти централизованно управляемых маршрутов периода Эдо и одним из двух, которые соединяли де-факто столицу Японии Эдо (современный Токио ) с Киото . Между Эдо и Киото было 69 станций (перевалочных пунктов), пересекающих Мусаси , Кодзуке , Синано , Мино и Оми провинции . [ 2 ] Помимо Токио и Киото, Накасэндо проходит через современные префектуры Сайтама , Гунма , Нагано , Гифу и Сига , общая протяженность которого составляет около 534 км (332 миль). [ 3 ]
В отличие от прибрежного Токайдо , Накасендо путешествовали вглубь страны. [ 4 ] отсюда и его название, которое можно перевести как «中 = центральный; 山 = гора; 道 = маршрут» (в отличие от Токайдо, что примерно означало «восточный морской путь»). Поскольку это была очень хорошо развитая дорога, по ней путешествовали многие известные люди, в том числе хайку мастер Мацуо Басё . В конце 1830-х годов Хиросигэ также прогуливался по Накасэндо, внеся 46 рисунков в серию из 69 изображений Накасэндо, которая позже была завершена Кейсаем Эйсеном. [ 5 ]
Многие люди предпочитали путешествовать по Накасэндо, потому что путешественникам не требовалось переходить реки вброд. [ 3 ] [ 6 ]
В префектуре Гунма Накасендо изображен на карте «на» в Джомо Карута .
Пре-Накасендо
[ редактировать ]Рицурё
[ редактировать ]Примерно в начале седьмого века, в начале правления Рицурё , была застроена территория, которая в конечном итоге составила Накасэндо. [ кем? ] соединить Кинай (современный регион Кансай , включавший бывшую столицу Японии) с провинциями Тосандо ( часть гокишичидо ), лежащими на востоке.
Период Сэнгоку
[ редактировать ]В период Сэнгоку , который длился с 15 по 17 века, Тосандо находился под контролем Такэда ( провинция Кай ), Огасавара ( провинция Синано ), Канамори ( провинция Хида ) и Ода ( провинция Мино ) кланов . Чтобы соединить Тосандо с Токайдо (а войска Такэды с войсками Оды), была разработана дорожная система. По этому маршруту обычно следуют современные национальные автомагистрали под номерами 52 , 151 , 153 и 22 .
Создание опыта
[ редактировать ]
В первые годы периода Эдо произошло множество политических, правовых, культурных и интеллектуальных изменений. Среди них было обновление тысячелетней системы автомобильных дорог Японии. Пять дорог были официально назначены официальными маршрутами для использования сёгуном и другими даймё и для обеспечения сёгуната Токугава сетью связи, необходимой ему для стабилизации и управления страной. [ 6 ] Одной из этих пяти дорог была Накасэндо, которая тянулась от Эдо , откуда сёгун обладал реальной властью, через центральные горные хребты Хонсю и далее в Киото.
До создания этих официальных торговых путей существовало множество более коротких маршрутов, соединяющих города на разных расстояниях. Например, все одиннадцать почтовых городов маршрута Кисодзи становятся частью Накасэндо (от Некава-дзюку до Магоме-дзюку ). [ 7 ] До периода Эдо маршрут назывался как «Сандо» (山道 «горный маршрут»), так и « Тосандо » («восточный горный маршрут»). В период Эдо название было изменено на Накасэндо и писалось как 中山道 и 中仙道, но сёгунат Токугава установил 中山道 в качестве официального названия в 1716 году.
Сегодня
[ редактировать ]
Хотя большая часть Накасендо больше не существует в своем историческом виде, по его маршруту сейчас примерно следуют современные дороги. По порядку они:
- Национальный маршрут 17 : Токио — Такасаки ( префектура Гумма )
- Национальный маршрут 18 : Такасаки — Каруизава ( префектура Нагано )
- Национальный маршрут 142 : от Саку до Симосувы (префектура Нагано).
- Национальный маршрут 20 : от Симосувы до Сиодзири (префектура Нагано).
- Национальный маршрут 19 : от Сиодзири до Эны ( префектура Гифу )
- Национальный маршрут 21 : от Митаке (префектура Гифу) до Майбары ( префектура Сига ).
- Национальный маршрут 8 : от Майбары до Кусацу (префектура Сига).
- Национальный маршрут 1 : от Кусацу до Киото.
Части следующих железнодорожных линий примерно повторяют путь бывшего Накасэндо:
Национальный исторический памятник
[ редактировать ]Несмотря на то, что вдоль Накасэндо произошло много современных событий, некоторые участки остались в своей первоначальной форме. присвоило трем участкам в префектурах Нагано и Гифу статус Национального исторического памятника Японии . В 1987 году центральное правительство [ 8 ] К ним относятся участок между Вада-сюку и перевалом Вада, участок между Сиодзири-дзюку и Мидоно-дзюку и участок между Цумаго-дзюку и Магоме-дзюку . Самый известный участок находится в долине Кисо , между Цумаго-дзюку и Магомэ-дзюку . Этот район впервые прославился писателем начала 20-го века Симадзаки Тосоном , который описал влияние Реставрации Мэйдзи на долину в своем знаковом романе «Перед рассветом» . По этому восьмикилометровому участку Накасэндо до сих пор можно с комфортом перемещаться пешком, а Цумаго-дзюку и Магомэ-дзюку сохранили и восстановили традиционную архитектуру. Прогулка между историческими почтовыми городами занимает два-три часа, по пути идут леса, восстановленная брусчатка и прекрасные виды на водопады.
См. также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ричард Лейн, Изображения из плавучего мира (1978) Чартвелл, Секаукус ISBN 0-89009-761-5 ; стр. 285
- ↑ Архивировано 9 декабря 2007 г. в Wayback Machine. (на японском языке) Корпорация NEC. Получено 18 августа.
- ^ Jump up to: а б Yama to Keikoku Publishing (2006) Накасендо о Аруку (пересмотренная редакция): Yama to Keikoku Publishing. ISBN 4-635-60037-8 .
- ^ Тернбулл, Стивен (1987). Битвы самураев . Пресса «Оружие и доспехи». п. 31. ISBN 0853688265 .
- ^ «Путь Накасэндо – Хиросигэ» .
- ^ Jump up to: а б Атлас Японии: зажатый . ВебЯпония. Получено 2 августа,
- ^ Серия Кисоджи Шукуба-мати. Архивировано 22 мая 2007 г. в Wayback Machine . (на японском языке) Проверено 24 июля 2007 г.
- ^ Накасен Роуд (на японском языке). Агентство по делам культуры .