Jump to content

Л. Дэвид Эш

Л. Дэвид Эш был американским автомобильным стилистом, который по -разному работал в Линкольне, Континентал, Эдсел [ 1 ] и Ford Studios в Ford Motor Company . Он известен своим вкладом в стиль Ford Mustang , Ford Thunderbird и Continental Mark III - и его инновационной работой над окнами в Plexiglas of the Ford Victoria Skyliner 1954 года и Mercury Monterey Sun Valley - предпринятых сегодняшнего лунного крыша . Эш, который в конечном итоге получил звание главного стилиста в Ford, [ 1 ] умер 2 июля 1991 года.

В Ford Эш работал с другими интерьерными и экстерьевыми стилистами и руководителями Ford, в том числе с Джо Ороссом , Джоном Наджаром , Юджином Бординатом , Джоном Дж. Нэнсом, Бобом Томасом, Джон Рейнхарт, Рой Браун, Кен Спенсер, Ларри Дойл, Дик Краф, Боб МакГиайр , Вирджиния Ванбронт, Хелен Винсент [ 1 ] - а также дизайнеры за пределами Форда, включая Джорджа Барриса и Джина Уинфилда . [ 1 ] С Фордом Германии он работал над проектом Ford Taunus . Эш также работал над стилем президентского парада - автомобиль, в котором президент США Джон Ф. Кеннеди был убит . [ 1 ]

1964/65 Mustang

Как Ли Iacocca помощник генерального директора и главного инженера Дональд Н. Фрей , был главным инженером проекта Mustang - контролировав разработку Mustang за рекордные 18 месяцев. [ 2 ] [ 3 ] - В то время как сам Якокка отстаивал проект в качестве генерального директора дивизиона Ford. Прототип Мустанга представлял собой двухместный родстер двигателя с двумя местами , который позже реконструирован как четырехместный автомобиль, созданный под руководством начальника проекта проекта Джо Орос и его команды Л. Дэвида Эша, Гейла Халдермана и Джона Фостера [ 4 ] - В Ford's Lincoln - Mercury Division Design Studios, которая создала победный дизайн в конкурсе по интрамуральному дизайну, спровоцированному Iacocca. Упражнения Эша, изначально названная Cougar, стало выигрышным упражнением по стилю. [ 4 ]

Команде дизайнеров получили пять голов [ 5 ] Для дизайна Мустанга: Он будет сидеть в четвертом, у него будут сиденья в ковше и смену с установленным на полу, он будет весить не более 2500 фунтов и будет иметь длину не более 180 дюймов, он будет продаваться менее чем за 2500 долларов, и у него должно быть несколько мощности, комфорт и варианты роскоши для покупателя, чтобы выбрать.

Эш, в интервью 1985 года - с Дэвидом Р. Криппеном, куратором специальных коллекций, Центра архивов и записей в музее Генри Форда , - говоря о происхождении дизайна Мустанга, когда его спросили степень его вклада, сказал:

Я бы сказал, существенно. Тем не менее, любой, кто говорит, что они разработали машину самостоятельно, неверен. Якокка не спроектировала его. Он задумал это. Он называется отцом этого, и в этом отношении он был. Я не проектировал его в общей сложности, и не делал Oros. Он был разработан дизайнерской группой. Вы смотрите на фотографию, сделанную на банкете премии для общества промышленных дизайнеров, где Мустанг получил медаль; В нем есть Дэймон Вудс (группа, которая делала интерьер), и Чарли Фанеуф (который был с Дэймоном), и в нем есть сам и Джон Фостер (кто был со мной), в нем есть (Джон) Наджар. [ 1 ]

Так что никто на самом деле не делал машину, как таковой. Якокка в своей книге «Крупна» и говорит, что я сделал машину. Это прямо в печати: «Это Мустанг Дейва Эша». Бординат скажет вам, что я сделал машину. Эта книга говорит вам, что я сделал машину, но, на самом деле, у меня была большая помощь, и я не думаю, что кто -либо когда -либо делает машину самостоятельно, в любом случае не в эти времена. [ 1 ]

Джо Орос, рассказывая о дизайне Мустанга:

Я руководил общим внешним видом, особенно передней частью, но Дейв Эш, Гейл Халдерман и Джон Фостер проделали выдающуюся работу по направлению развития Мустанг с различными комитетами, которые проходили через студию - производство, инженерия, планирование продукта. Чарли Фанеуф, еще один менеджер с множеством идей, также очень помог, как и интерьерная студия, возглавляемая Дэймоном Вудсом. Это было огромное многоборье, которое показывает, что командная работа может сделать при правильной координации. [ 6 ]

Континентальный Марк III

[ редактировать ]
Lincoln Continental Mark III

Как главный стилист в Ford, Эш способствовал стилю Mark III, который в значительной степени вышел из середины шестидесятых Ford Thunderbird . Эш отчетно поднял высоту задних крыльев и верхней задней панели (на два дюйма выше, чем в Thunderbird), тем самым придавая Марку III сгорбенный вид, напоминающий автомобили 1920 -х годов. [ 7 ] Когда Генри Форд II увидел конечный результат, сказал: «Я хочу водить этот дом». [ 1 ]

В отрыве от традиции компании, недавно продвинутой пепел, получил отметку III для использования в качестве автомобиля его компании, в подтверждении его вклада в его дизайн. [ 1 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я «Проект устной истории автомобильного дизайна: воспоминания Л. Дэвида Эша» . Autolife.umd.umich.edu, Дэвид Р. Криппен.
  2. ^ «Дональд Н. Фрей, Lauteate 1990» Национальная медаль технологий архивировала 2013-05-10 на машине Wayback , извлеченная 16 августа 2008 года.
  3. ^ «The The Thinker (Detroit Style)» журнал Time, 21 апреля 1967 года , получен 16 августа 2008 года.
  4. ^ Jump up to: а беременный «1964 Мустанг разработал Дэвид Эш» . MidComustang.com. Архивировано из оригинала 2011-07-14.
  5. ^ «2010 Ford Mustang: Design, рассеян» . Auto Insider, через jalopnik.com, 18 ноября 2008 г.
  6. ^ «Джо Орос: главный дизайнер Ford Mustang 1965 года» . Гид потребителей.
  7. ^ «Сегодня в истории Форда - 5 апреля 1968 года» . Ford Media.com.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ee41cd1c94e25727d71d93f433f00872__1699893060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/72/ee41cd1c94e25727d71d93f433f00872.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
L. David Ash - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)