Jump to content

ANF ​​Ле Мюро 113

(Перенаправлено с ANF Les Mureaux 117 )
110 семей
Мюро 113 в 1931 году.
Общая информация
Тип Военный самолет-разведчик
Производитель ANF ​​Ле Мюро
Дизайнер
Основной пользователь Французские ВВС
Количество построенных ~285
История
Первый полет апрель 1931 г.
ANF ​​Ле Мюро 115 R2

ANF ​​Les Mureaux 110 и его производные — семейство цельнометаллических военных самолетов-разведчиков, разработанных и производимых французским авиапроизводителем ANF Les Mureaux .

Он был разработан в ответ на требование министерства авиации Франции. Введенные в эксплуатацию в 1930-х годах, более двухсот самолетов были закуплены для ВВС Франции не только для оснащения их передовых частей, но и для вытеснения таких самолетов, как Potez 25, из резервных частей. Служба эксплуатировала несколько вариантов, пожалуй, самым примечательным было переоборудование 40 самолетов в специальные ночные истребители . Семья широко использовалась в начале Второй мировой войны и, таким образом, участвовала в интенсивных боях во время битвы за Францию . Однако все оставшиеся самолеты были списаны после перемирия с Германией .

Разработка

[ редактировать ]

ANF ​​Les Mureaux 110 возник в связи с требованием министерства авиации Франции о самолете, который заменит Breguet 19 в армии Armée de l'Air в качестве двухместного разведывательного самолета R2. [ 1 ] ANF ​​Les Mureaux решила дать чистый ответ на это требование. Именно в ходе этих проектных работ на фирме была разработана новая технология металлоконструкций, она была оперативно внедрена в новый самолет дальнего наблюдения, получивший впоследствии обозначение 111 . [ 2 ]

Два несколько разных варианта, 110 и 111, были представлены ВВС для оценки и вскоре после этого были заказаны в производство. Первой серийной версией стала модель 113, выпущенная в 1933 году, из которых было закуплено 49 экземпляров. Его заменили в производстве 115 в 1935 году и 117 позже. Обе эти серии также получили возможность легкого бомбометания.

ANF ​​Les Mureaux 111 представлял собой цельнометаллический с зонтичным крылом, моноплан разработанный специально для воздушной разведки. И пилот, и наблюдатель сидели в тандемных открытых кабинах; эти кабины были относительно просторными, что позволяло несколько типов парашютов пилоту использовать . Пилот имел регулируемое сиденье, а сиденье наблюдателя было полностью съемным. [ 3 ] Для оптимизации обзора экипажа и аэродинамических характеристик поперечное сечение фюзеляжа самолета было выбрано трапециевидным , с более коротким основанием вниз и плоскими сторонами, а верх и низ были закругленными. [ 4 ]

Обшивка фюзеляжа, состоящая в основном из металла, состояла из полос дюралюминия типичной шириной от 20 до 30 см (от 7,87 до 11,81 дюйма); им можно было бы придать фланцевые края, чтобы можно было склевать их вместе для образования листов. [ 2 ] Иногда вместо этого использовалась альтернативная схема соединения, в которой использовались узкие угловые детали. Конструкция самолета состояла как из лонжеронов , так и из лонжеронов в качестве основных элементов, которые поддерживались рядом второстепенных лонжеронов и швеллерной рамы, которые обычно располагались перпендикулярно покрывающим полосам, к которым они были приклепаны , заменяя их на закрытые секции лучше всего приспособлены к тому, чтобы противостоять местным напряжениям. [ 2 ] Таким образом, жесткость покрытия обеспечивалась швеллерами в одном направлении и либо полосовыми фланцами , либо угловыми профилями в другом. Последние секции были сплошными и сплющивались лишь для того, чтобы обеспечить проход секций швеллера, идущих параллельно лонжеронам. [ 5 ] Как сверху, так и снизу фюзеляжа полоски располагались поперечно, что способствовало использованию округлой формы с наименьшим предварительным формованием; однако по бортам имелись накладки, параллельные лонжеронам, где число швеллеров было уменьшено. [ 6 ]

Крыло было построено по тем же принципам, что и фюзеляж; его поддерживала пара трубчатых стоек и кабина . [ 7 ] Внутренняя конструкция состояла из двух дюралюминиевых лонжеронов с облегченной перемычкой из листового металла толщиной от 0 до 20 мм (от 0,4 до 0,8 дюйма). [ 8 ] Эти лонжероны имели такую ​​же толщину, как и крыло, с параллельными им швеллерами, которые удерживались на месте коробчатыми поперечинами (вместо обычных нервюр ) с интервалами примерно в один метр (39,37 дюйма). Уоррена Эти поперечины представляли собой балку , состоящую из швеллерных секций, которые поддерживали 13 швеллерных секций, которые шли параллельно лонжеронам и соединялись с поперечинами с помощью косынок . [ 9 ] Полосы обшивки располагались под прямым углом к ​​лонжеронам и для получения жесткости на кручение приклепали к их полкам и секциям швеллера, а не к крестовинам коробки. Лонжероны скреплялись друг с другом с помощью ряда трубок, образующих плоскость каждого фланца. [ 7 ]

Обшивка крыла представляла собой полосы листового металла, расположенные перпендикулярно лонжеронам и распределенные по трем зонам, которые соединялись на полках лонжеронов. [ 9 ] Это покрытие не имело других выступов, кроме головок заклепок, а передняя кромка крепилась винтами, наклоненными под углом 45 градусов, головки которых были закрыты компактными скользящими пластинами. Внутреннюю часть крыла можно было легко осмотреть, сняв переднюю кромку. [ 7 ] Законцовки крыльев были закругленными и относительно тонкими. Для уменьшения утомляемости при пикировании тонкость крыла была увеличена с 20,5 до 22,9. [ 7 ] Элероны . , которые были относительно узкими и несбалансированными, были установлены в крыле и имели дифференциальное управление, чтобы уменьшить силу, необходимую для их приведения в действие Ход опущенного элерона был меньше, чем ход поднятого элерона, что приводило к более плавному маневру и уменьшению вероятности бокового скольжения . [ 10 ]

Ходовая часть была относительно широкой и не имела неразрезной оси. [ 4 ] Он был оснащен амортизатором с ходом 12 см (4,72 дюйма) и тормозами. В нижней части фюзеляжа была установлена ​​хвостовая полозья башмачного типа, она крепилась на масляно-пневматическом амортизаторе. [ 11 ] Для облегчения установки различных силовых установок в моторном отсеке присутствовала съемная опора. Охлаждение двигателя обеспечивалось радиатором водяного охлаждения, установленным двигателя в капоте , скорость охлаждения регулировалась посредством заслонки. [ 3 ] И масляные баки, и огнетушитель были намеренно размещены на противоположной от стороне брандмауэра двигателя ; Топливный бак также находился в защищенном месте внутри фюзеляжа, и для подачи топлива к двигателю использовались два насоса. Для снижения шума двигателя его оснастили глушителями . [ 3 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Первоначально эти 113 Воздушной армии поступили на вооружение разведывательных групп , затем последовали наблюдательные группы и, наконец, заменили устаревшие Potez 25 в Groupes Aériens Régionaux резервных подразделениях . За ним последовали на вооружение 117 и 115 . Между 1934 и 1935 годами 40 из первоначальных 113 -х были переоборудованы в ночные истребители и использовались для замены тех Breguet 19 , которые все еще находились на вооружении двух французских групп ночных истребителей .

К началу Второй мировой войны оснастила 115-я дивизия девять групп воздушного наблюдения , а 117- я — еще девять. К апрелю 1940 года в боях было потеряно 11 самолетов, а к началу блицкрига в мае в составе осталось 228 самолетов. К моменту перемирия Франции с Германией 25 июня в целости осталось всего 62 самолета, часть из которых дислоцировалась в Северной Африке .

Варианты

[ редактировать ]
  • 110 — два экземпляра, построенные для оценки, 1 Hispano-Suiza 12Nb двигатель .
  • 111 — один экземпляр, построенный для оценки, 1 Hispano-Suiza 12Nb . двигатель
  • 112 R2 - 110 прототипов, переоборудованных в предсерийные машины, 1 Hispano-Suiza 12Ybrs двигатель .
  • 113 R2 - начальная серийная версия (Hispano-Suiza 12Ybrs) - построено 49 штук.
    • 113 CN - 40 самолетов 113 переоборудованы в ночные истребители.
    • 113 GR — гоночная версия, оснащенная поршневым двигателем Hispano-Suiza 12Ybrs с наддувом. Был построен только один.
  • 114 CN - единственный прототип специального ночного истребителя.
  • 115 R2B2 — бомбардировщик-разведчик с модернизированным двигателем (построено 119), 1 Hispano-Suiza 12Ycrs двигатель .
  • 117 R2B2 — бомбардировщик-разведчик с доработанной аэродинамикой (построено 115 штук), 1 Hispano-Suiza 12Ybrs . двигатель
  • 119 - один 113, модифицированный для достижения мирового рекорда высоты, с полезной нагрузкой 500 кг и одним Hispano-Suiza 12Ybrs . двигателем
  • 200A.3 — прототип самолета наблюдения, 1 двигатель Hispano-Suiza 12Ycrs .

Операторы

[ редактировать ]
 Франция

Технические характеристики (115 R2B2)

[ редактировать ]
Чертеж Mureaux 111 R.2 в трех видах из циркуляра № 142 NACA Aircraft Circular

Данные из линии ANF Mureaux 110. [ 12 ] [ 13 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: два (пилот и наблюдатель)
  • Длина: 9,98 м (32 фута 9 дюймов)
  • Размах крыльев: 15,40 м (50 футов 6 дюймов)
  • Высота: 3,44 м (11 футов 3 дюйма)
  • Площадь крыла: 34,90 м 2 (375,7 кв. футов)
  • Вес пустого: 1757 кг (3874 фунта)
  • Полная масса: 3450 кг (7606 фунтов) (перегрузка)
  • Запас топлива: 1000 л (220 имп галлонов; 260 галлонов США)
  • Силовая установка: 1 × Hispano-Suiza 12Ycrs , 640 кВт (860 л.с.)

Производительность

  • Максимальная скорость: 328 км/ч (204 миль в час, 177 узлов) на высоте 3500 м (11 500 футов).
  • Дальность: 1500 км (620 миль, 540 миль)
  • Время набора высоты: 24 минуты 50 секунд до высоты 8000 м (26 000 футов).

Вооружение

  • 1 × 7,5-мм пулемет MAC 34, стреляющий через ступицу винта
  • 1 гибкий 7,5-мм пулемет MAC 34 для наблюдателя
  • 1 гибко установленная 7,7-мм пушка Льюиса, стреляющая через подфюзеляжный люк
  • 200 кг (440 фунтов) бомб

См. также

[ редактировать ]

Связанные списки

  1. ^ Curnel & Leyvastre, март 1974 г. , с. 20.
  2. ^ Jump up to: а б с НАКА 1931, стр. 1.
  3. ^ Jump up to: а б с НАКА 1931, с. 5.
  4. ^ Jump up to: а б НАКА 1931, с. 4.
  5. ^ NACA 1931, стр. 1-2.
  6. ^ NACA 1931, стр. 2, 4.
  7. ^ Jump up to: а б с д НАКА 1931, с. 3.
  8. ^ NACA 1931, с. 2.
  9. ^ Jump up to: а б NACA 1931, стр. 2-3.
  10. ^ NACA 1931, стр. 3-4.
  11. ^ NACA 1931, стр. 4-5.
  12. ^ Curnel & Leyvastre, июнь 1974 г. , с. 15
  13. Curnel & Leyvastre, июль 1974 г. , стр. 14–15.

Библиография

[ редактировать ]
  • Корте, Пьер (октябрь 1997 г.). «Самолеты наблюдения серии ANF Les Mureaux 110 (Часть 1)» [Самолеты наблюдения серии ANF Mureaux 110]. Самолеты: Все воздухоплавание и его история (на французском языке) (55): 19–24. ISSN   1243-8650 .
  • Корте, Пьер (ноябрь 1997 г.). «Серия самолетов наблюдения ANF Les Mureaux 110 (часть 2)». Самолеты: Все воздухоплавание и его история (на французском языке) (56): 28–32. ISSN   1243-8650 .
  • Корте, Пьер (декабрь 1997 г.). «Серия самолетов наблюдения ANF Les Mureaux 110 (часть 3)». Самолеты: Вся воздухоплавание и ее история (на французском языке) (57): 32–36. ISSN   1243-8650 .
  • Корте, Пьер (январь 1998 г.). «Серия самолетов наблюдения ANF Les Mureaux 110 (часть 4)». Самолеты: Все воздухоплавание и его история (на французском языке) (58): 20–31. ISSN   1243-8650 .
  • Корте, Пьер (февраль 1998 г.). «Серия самолетов наблюдения ANF Les Mureaux 110 (часть 5)». Самолеты: Вся воздухоплавание и ее история (на французском языке) (59): 19–28. ISSN   1243-8650 .
  • Корте, Пьер (март 1998 г.). «Серия самолетов наблюдения ANF Les Mureaux 110 (часть 6)». Самолеты: Все воздухоплавание и его история (на французском языке) (60): 7–15. ISSN   1243-8650 .
  • Корте, Пьер (апрель 1998 г.). «Самолеты наблюдения серии ANF Les Mureaux 110 (фоторазворот)]. Самолеты: Все воздухоплавание и его история (на французском языке) (61): 16–19. ISSN   1243-8650 .
  • Корте, Пьер (март 1999 г.). «Ретро месяца». Самолеты: Все воздухоплавание и его история (на французском языке) (72): 5. ISSN   1243-8650 .
  • Кернел, Дж.; Лейвастре (март 1974 г.). «Родословная ANF 110 (1)». Альбом авиационного фанатика (на французском языке). № 53. с. 20–25.
  • Кернел, Дж.; Лейвастре (июнь 1974 г.). «Родословная ANF 110 (4)». Альбом авиационного фанатика (на французском языке). № 56. с. 12–16.
  • Кернел, Дж.; Лейвастре (июль 1974 г.). «Родословная ANF 110 (5)». Альбом авиационного фанатика (на французском языке). № 57. с. 14–15.
  • «Шоу: Устройства: ANF — Les Mureaux» . L’Aérophile (на французском языке). № Салон 1934. 16 ноября – 2 декабря 1934. с. 65 – через Gallica BNF.
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон, Великобритания: Studio Editions.
  • «Военный самолет Mureaux 111 R.2 (французский): цельнометаллический наблюдательный моноплан дальнего действия» Национальный консультативный комитет по аэронавтике , 1 апреля 1931 года. NACA-AC-142, 93R19626.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eedc09f51a8e0128f3827e9a6d56c9c6__1726244220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/c6/eedc09f51a8e0128f3827e9a6d56c9c6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ANF Les Mureaux 113 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)