Я шпион (сериал 1965 года)
Я шпион | |
---|---|
![]() Титульная карта | |
Жанр | Приключение Действие Комедийная драма |
Разработан | Дэвид Фридкин Мортон штраф |
В главной роли | Роберт Калп Билл Косби |
Тема музыкального композитора | Earle Garden |
Страна происхождения | Соединенные Штаты |
Оригинальный язык | Английский |
Количество сезонов | 3 |
Количество эпизодов | 82 ( Список эпизодов ) |
Производство | |
Исполнительный продюсер | Шелдон Леонард |
Время работы | 50–51 минуты |
Производственная компания | Три F Productions |
Оригинальный релиз | |
Сеть | NBC |
Выпускать | 15 сентября 1965 г. 15 апреля 1968 г. | -
I Spy -американский American Agent сериал Adventure, который проходил в течение трех сезонов в NBC с 15 сентября 1965 года по 15 апреля 1968 года, и объединила американские разведывательные агенты Келли Робинсон ( Роберт Калп ) и Александр «Скотти» Скотт ( Билл Косби ), Путешествие под прикрытием как международные « теннисные бомбы». Робинсон позирует как любителя со Скоттом в качестве его тренера, играя против богатых противников в обмен на еду и жилье. Их работа включала в себя погоню за злодеями, шпионами и красивыми женщинами.
Творческими силами, стоящим за шоу, были писатели Дэвид Фридкин и Мортон Файн и кинематографист Фуад . Вместе они сформировали Triple F Productions под эгидой Desilu Productions , где было произведено шоу. Файн и Фридкин (которые ранее писали сценарии для Broadway Radio, -это моя битва и криминальная классика под руководством продюсера Эллиота Льюиса ) были со-производителями и главными авторами и написали сценарии на 16 эпизодов, один из которых направил Фридкин. Фридкин также увлекался актерским мастерством и появился в двух эпизодах в первом сезоне.
Актер-продюсер Шелдон Леонард , известный тем, что играл гангстерские роли в 1940-х и 1950-х годах, был исполнительным продюсером (получая лучшие выставления счетов перед названием в начальной последовательности серии). Он также сыграл роль гангстера-из-налояния в двух эпизодах и появился в третьем шоу как он в юмористической камее. Кроме того, он снял один эпизод и служил случайным режиссером второго блока на протяжении всего сериала.
Фон
[ редактировать ]![]() | В этом разделе есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
Символы и настройки
[ редактировать ]Я шпион сломал позицию в том смысле, что это была первая американская телевизионная драма, в которой участвовал черный актер (Косби) в главной роли. [ Цитация необходима ] Первоначально старший актер должен был сыграть отцовского наставника для характера Калпа. Увидев Косби, исполняющий комедию на выставке, Шелдон Леонард решил рискнуть нанять его, чтобы сыграть напротив Кулпа. Эта концепция была изменена из отношения наставника-и-протеже на партнеров одного возраста, которые были равны. Также было замечено, что раса Косби никогда не была проблемой ни в одной из историй, хотя иногда всплывают наклонные ссылки (например, в эпизоде второго сезона «одна из наших бомб отсутствует», в котором Скотт в шутку сказал, что он будет » Присоединяйтесь к клане: «Если это поможет им восстановить потерянную атомную бомбу). Его персонаж никоим образом не был подчиненным, за исключением того, что «Келли Робинсон» Калпа была более опытным агентом. (Калп рассказал в своем аудио комментарии к выпуску DVD, что он и Косби рано согласились с тем, что «наше заявление-это нестабильное положение» в отношении расы, и этот предмет больше никогда не обсуждался.) В качестве ученого Родоса, покрытого проливом во многих. Языки, «Скотти» Косби, был действительно мозгом команды. Его партнером был спортсмен и плейбой, который жил в своем остроумии.
Я шпион был первопроходцем в использовании экзотических международных мест в попытке подражать серии фильмов Джеймса Бонда . Это было уникально для телевизионного шоу, особенно с учетом того, что сериал фактически снимал своих ведущих актеров в местах, начиная от Испании до Японии , а не полагаться на фондовые кадры . Сравните с более поздней серией, Alias , который также использовал обстановки по всему миру, но редко снимается за пределами региона Лос -Анджелеса . Сравните обширное использование местоположения, стрельбу с современниками I Шпиона CBS в миссии в NBC : « Человек из дядю» , которые в основном снимались на Desilu и MGM, соответственно. Съемка местоположения стоит дорого и требует значительно большего планирования, чем съемки студий, но получаемое качество было ключом к I Spy успеху . Каждый сезон продюсеры выбирают четыре или пять живописных мест по всему миру и создавали истории, которые использовали местные достопримечательности. Эпизоды были сняты в Гонконге , Афинах , Риме , Флоренции , Мадрид , Севилья , Венеция , Токио , Мехико , Акапулько , Сан -Франциско , Лас -Вегас и Марокко .
Успех шоу в первую очередь объясняется химией между Калпом и Косби. Поклонники настроились на большее подшучивание на бедре, чем для шпионажных историй, заставив меня шпионить за лидером в жанре приятеля . Два актера быстро развили близкую дружбу, которая отражала их персонажей на экране, дружбу, которая длится до смерти Калпа в 2010 году. Шоу также придумало уникальные фразы, которые, кратко, стали бросками , такие как «чудесность». Чудесственность использовалась в качестве названия одного из альбомов Cosby's Stand-Up Comedy, выпущенных одновременно с сериалом. Косби также иногда просказывал кусочки своих комиксов во время своего импровизированного бадинажа с Калпом. (В одном эпизоде Скотт, допрашиваемый под воздействием наркотиков, говорит, что его зовут Фат Альберт.) Многие детали жизни Косби также были записаны в его характер. Скотт не пьет и не курит - в то время как Келли Робинсон делает оба. Есть частые ссылки на детство Скотта в Филадельфии и посещение Университета Темпл (Косби иногда можно увидеть в своей собственной храмовой толстовке), и в эпизоде «полицейских и грабителей» Скотти возвращается домой в Филадельфию, чтобы вернуться к своему старому району.
Два главных героя - Келли Робинсон и Александр Скотт. Они работали вместе как команда с двумя мужчинами в течение нескольких лет, когда начинается сериал. Указано, что Робинсон на несколько лет старше и был в департаменте дольше, чем Скотт (однако эпизод воспоминания в третьем сезоне показывает, что они вместе проходят начальные тренировки, так что этот аспект предыстории немного изменился).
Робинсон является всемирно известным и скромно известным теннисистом, но не профессиональным игроком. Это было в предварительную эпоху международного тенниса, и основные чемпионаты были только для игроков-любителей, поэтому Робинсон якобы путешествовал по миру как «теннисную бомб», играя в турнирах и хобнобируя со знаменитостями и политиками. Это его прикрытие для его шпионажных занятий. Он является выпускником Принстонского университета и ветераном корейской войны, где он был лидером взвода пехоты в качестве лейтенанта. Он был спортсменом по легкой атлетике, а также теннисистом в свои школьные годы. Возраст Келли и детское происхождение непоследовательно рассматриваются во время серии. Если бы ветеран Корейской войны, он будет около 35-37 во время серии. В одном эпизоде он, как говорят, родом из Огайо, но в других он называет «Западное побережье» своим первоначальным домом. В одном эпизоде он заявляет, что его отец был военным адвокатом и участвовал в судебном преследовании Германских военных преступников после Второй мировой войны. В другом эпизоде указывается, что он был осиротеж до того, как он был взрослым, и провел время с тетями и дядей, живущими на ферме в неопределенном месте, возможно, в Центральной долине Калифорнии. Время от времени он сталкивается с бывшим любовным интересом и заявляет, что закончил самые серьезные романтические отношения в своей жизни, чтобы вступить в его интеллектуальную карьеру. Время от времени он может быть эмоциональным и горячим, но также может быть холодным и безжалостным, когда это необходимо.
Скотт - интеллектуал, выпускник Университета Темпл, где он снялся в футбольной команде и является ученом Родоса. Он лингвист, который, кажется, изучал несколько иностранных языков в свои образовательные годы. Ему около 29 лет во время сериала, и он был нанят в разведывательное сообщество профессором колледжа. Он вырос в городской Филадельфии, где все еще живут его мать и сестра, и он пишет или часто звонит своей матери. Обычно он является более высоким возглавлением двух агентов и менее эмоциональным, но когда он становится эмоциональным, он может быть очень унылым или проявлять насильственный характер. Он гордится своими достижениями и признает тот факт, что у США есть проблемы, с которыми он может улучшить, но является очень лояльным и патриотическим американцем.
Оба агента часто ставят под сомнение мораль своей профессии и обдумывают влияние, которое они возглавляют, на их психику и душу. Двое мужчин очень близки, часто называют друг друга как брата. Тем не менее, они оба, кажется, задаются вопросом, какая жизнь и семья у них были бы, если бы не вошли в мир шпионажа.
Робинсона обычно называют его именем Келли его друзьями, в то время как его друзья Александр Скотт чаще всего называют «Скотти».
Комедия и драма
[ редактировать ]
Я шпион был постоянным в жанре популярного секретного агента 1960 -х годов - тенденцией, которая началась с фильмов Джеймса Бонда. К 1965 году практически каждая студия продюсировала секретные агентские телешоу, фильмы и побочные товары. То, что я шпион за современным программами, такими как человек из дядю , Мстители и Дикий Запад , было его акцентом на реализм. Не было никаких причудливых гаджетов в стиле 007, диковинных злодеев или хэмпского, насмешливого юмора. Хотя Калп и Косби часто обменялись свежим, беззаботным диалогом, истории неизменно сосредоточены на песчаной, уродливой стороне шпионажа.
Время от времени сериал создавал чисто комедийные эпизоды, такие как «Chrysanthemum», вдохновленные Pink Panther , и «в основном на равнинах» с Борисом Карлоффом в качестве эксцентричного ученого, который считает, что он Дон Кихот . Тем не менее, большинство эпизодов касались более серьезных предметов (например, героиновая зависимость в «Проигравшем») и не уклонялось от того, чтобы закончить мрачную ноту. Это был также один из очень немногих американских драматических телесериалов 1960-х годов ( Сумеречная зона была другой), который поставил эпизод в тогдашнем регионе Вьетнама. Эпизод 1966 года был «Тигром», написанным Робертом Калпом, и во время съемок романа последовал между Калп и Вьетнамской гостевой звездой Франс Франс Нуйен . Эти двое были женаты в следующем году, и Nuyen продолжил появиться в еще нескольких эпизодах.
Сюжетные линии и истории
[ редактировать ]Шпионские сюжеты были, за некоторыми исключениями, реалистично установленными в холодной войне и в реальной геополитике середины 1960-х годов. Они часто конкретно называли своих противников «русскими», или «китайцами», или в другие страны коммунистических блоков того времени. Лишь редко был фиктивный город или страна, используемый в качестве сюжетного устройства. Шпионские участки были почти всегда правдоподобны - за парой комедийных исключений - и фактические события холодной войны часто ссылались или использовались или использовались в качестве основы для сюжета. Другими современными геополитическими факторами, появившимися в определенных эпизодах, были арабский национализм и идея потенциального джихада , внутренний терроризм внутри Соединенных Штатов, неофашистские организации и избежали военных преступников из Второй мировой войны .
Название шпионажа, на которой они работали, так и не было указано. В одном эпизоде воспоминания установлено, что все агенты прошли первоначальное обучение на пост армии Президио в Сан -Франциско и что агентство не было ЦРУ, но на самом деле было «более военным, чем ЦРУ». По крайней мере, два эпизода начинаются с того, что они получают брифинг в Пентагоне, они часто называют Пентагона как окончательную штаб -квартиру своей организации, и их часто считают, что они получают свои инструкции от в форме, высоком рейтинге, военные офицеры - со всеми филиалами Военные - армия, флот, морские пехотинцы и ВВС - появляются в такой роли. В одном эпизоде их проинформируется в начале британскими военными офицерами. Тем не менее, они также, похоже, также несут ответственность перед Государственным департаментом, часто получая инструкции от гражданских администраторов в или от местного американского посольства в стране, в котором они работают. По крайней мере, в одном эпизоде они напрямую называют американского посла как кого -то кто может им помочь. Вымышленное агентство, в котором они работают, обычно называется «Департамент», и, хотя это, кажется, является своего рода нечто среднее между Агентство по защите разведки и ЦРУ , его фактическая идентичность оставлена воображением зрителя.
Два агента иногда участвуют в стандартных шпионских мероприятиях, таких как опрос перебежчиков и помогают дружественным агентам, возвращающимся с территории врага. Тем не менее, сами два главных героя демонстрируются только дважды, работающие за занавесом железного или бамбука и один раз на территории, контролируемой Вьет -Конг. Они проводят все остальные эпизоды, действующие в самой США или, чаще всего, в стране, союзнической союзников США из НАТО Греции, Италии и Британского Гонконга; Союзник США Япония; Член OAS Мексика; И мы, неофициальные (в то время), союзник, Испания, все места, где установлена сюжетная линия. Аналогичным образом Марокко, который был технически нейтральной, но в то время за западом, является обстановкой для нескольких эпизодов. Они сотрудничают с британскими, японскими и греческими офицерами разведки в различных эпизодах и с местными чиновниками полиции в других, но в основном их деятельность неизвестна местным властям. Эти два агента часто встречаются раскрывающимися и устранения советского блока или китайской шпионской деятельности в западных странах или раскрывают предателя в их собственной организации. Такая деятельность технически сделает их агентами контрразведки. Иногда они участвуют в борьбе с контрабандой наркотиков или мешают попытке переворота против дружелюбного правителя. В нескольких эпизодах они на самом деле вообще не выполняют задание, но у них есть приключения, связанные с их личной жизнью, например, помогая удержать парня Скотти приемной дочерью. служил при Келли в корейских войнах годы назад и был убит в бою. В то время как два агента часто связаны с привлекательными женщинами, которые учитывают их задание, они редко становятся связанными с невинным свидетелем, который случайно охватил ситуацию, как и обычная сюжетная линия Человек из дядю .
Эпизоды
[ редактировать ]Сезон 1: 1965–66
[ редактировать ]Нет. общий | Нет сезон | Заголовок | Режиссер | Написано | Оригинальная дата воздуха | Продлевать код |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | "Пока патрик Генри" | Лео Пен | Роберт Калп | 15 сентября 1965 г. | 101 |
2 | 2 | "Чашка доброты" | Лео Пен | Мортон Файн и Дэвид Фридкин | 22 сентября 1965 г. | 102 |
3 | 3 | "Верни меня обратно в Старый Цин-Тао" | Марк Райделл | Дэвид Карп | 29 сентября 1965 г. | 103 |
4 | 4 | "Хризантема" | Дэвид Фридкин | Эдвард Дж. Лакс | 6 октября 1965 г. | 104 |
5 | 5 | "Зубы дракона" | Лео Пен | Гилберт Ральстон | 13 октября 1965 г. | 105 |
6 | 6 | "Проигравший" | Марк Райделл | Роберт Калп | 20 октября 1965 г. | 106 |
7 | 7 | "Дэнни был миллион смеялся" | Марк Райделл | Артур Дейлс | 27 октября 1965 г. | 107 |
8 | 8 | "Время ножа" | Пол Вендкос | Гилберт Ральстон | 3 ноября 1965 г. | 108 |
9 | 9 | «Нет обмена на поврежденные товары» | Лео Пен | Гарри Маршалл и Джерри Белсон | 10 ноября 1965 г. | 109 |
10 | 10 | "Татия" | Дэвид Фридкин | Роберт Левин | 17 ноября 1965 г. | 110 |
11 | 11 | "Вес света" | Пол Вендкос | Роберт Левин | 1 декабря 1965 г. | 111 |
12 | 12 | "Три часа в воскресенье вечером" | Пол Вендкос | Мортон Файн и Дэвид Фридкин | 8 декабря 1965 г. | 112 |
13 | 13 | "Тигры небес" | Все Рейснер | Мортон Файн и Дэвид Фридкин | 15 декабря 1965 г. | 113 |
14 | 14 | "Дело в Т'Син Ча" | Шелдон Леонард | Мортон Файн и Дэвид Фридкин | 29 декабря 1965 г. | 114 |
15 | 15 | "Тигр" | Пол Вендкос | Роберт Калп | 5 января 1966 г. | 115 |
16 | 16 | "Бартер" | Все Рейснер | Харви Баллок и Пс Аллен | 12 января 1966 г. | 116 |
17 | 17 | "Всегда прощайся" | Все Рейснер | Роберт С. Деннис и Эрл Баррет | 26 января 1966 г. | 117 |
18 | 18 | "Суд льва" | Роберт Калп | Роберт Калп | 2 февраля 1966 г. | 118 |
19 | 19 | "Турецкий восторг" | Уильям Томас | Эрик Берковичи | 9 февраля 1966 г. | 119 |
20 | 20 | "Держу мне доллар" | Ричард Сарафиан | Дэвид Фридкин и Мортон Файн | 16 февраля 1966 г. | 120 |
21 | 21 | "Вернись в славу" | Роберт Сарафиан | Дэвид Фридкин и Мортон Файн | 23 февраля 1966 г. | 121 |
22 | 22 | "Завоевание Мод Мердок" | Пол Вендкос | Роберт С. Деннис и Эрл Баррет | 2 марта 1966 г. | 122 |
23 | 23 | "День под названием 4 Ягуара" | Ричард Сарафиан | Майкл Загор | 9 марта 1966 г. | 123 |
25 | 24 | "Crusade to Limbo" | Ричард Сарафиан | История : Джек Терли Телеплей от : Morton Fine & David Freidkin & Jack Turley | 23 марта 1966 г. | 124 |
26 | 25 | "Моя мама, шпион" | Ричард Бенедикт | Гарольд Гаст | 30 марта 1966 г. | 125 |
27 | 26 | "Была маленькая девочка" | Джон Рич | История : Роберт Блох Телепель от : Стивен Кандель | 6 апреля 1966 г. | 126 |
28 | 27 | "Все сделано с зеркалами" | Роберт Батлер | Стивен Кандель | 13 апреля 1966 г. | 127 |
24 | 28 | "Одна тысяча штраф" | Пол Вендкос | Эрик Берковичи | 27 апреля 1966 г. | 128 |
Сезон 2: 1966–67
[ редактировать ]Нет. общий | Нет сезон | Заголовок | Режиссер | Написано | Оригинальная дата воздуха | Продлевать код |
---|---|---|---|---|---|---|
29 | 1 | "Так холодно" | Пол Вендкос | Стивен Кандель | 14 сентября 1966 г. | 201 |
30 | 2 | "Лори" | Пол Вендкос | Мортон Файн и Дэвид Фридкин | 21 сентября 1966 г. | 202 |
31 | 3 | "София" | Роберт Файн | Мортон Файн и Дэвид Фридкин | 28 сентября 1966 г. | 203 |
32 | 4 | "Вендетта" | Альф Кьеллин | Марион Харгроув | 5 октября 1966 г. | 204 |
33 | 5 | "Подарок от Александра" | Альф Кьеллин | Барри Орингер | 12 октября 1966 г. | 205 |
34 | 6 | «Суд от Treehouse» | Ричард Сарафиан | Майкл Загор | 19 октября 1966 г. | 206 |
35 | 7 | "Sparrowhawk" | Пол Вендкос | Уолтер Блэк и Марион Харгроув | 26 октября 1966 г. | 207 |
36 | 8 | "Будут ли настоящие хорошие парни, пожалуйста, встать?" | Ричард Сарафиан | Рик Миттлман | 2 ноября 1966 г. | 208 |
37 | 9 | "Мост шпионов" | Альф Кьеллин | Стивен Кандель | 9 ноября 1966 г. | 209 |
38 | 10 | «Одна из наших бомб отсутствует» | Эрл Беллами | Барри Орингер | 16 ноября 1966 г. | 210 |
39 | 11 | "Флоренции с любовью: часть 1" | Роберт Батлер | Норман Борисофф | 23 ноября 1966 г. | 211 |
40 | 12 | "Флоренции с любовью: часть 2" | Роберт Батлер | Норман Борисофф | 30 ноября 1966 г. | 212 |
41 | 13 | "Лиза" | Ричард Сарафиан | Джексон Гиллис | 7 декабря 1966 г. | 213 |
42 | 14 | "Маленький мальчик проиграл" | Пол Вендкос | Честер Крумхольц | 14 декабря 1966 г. | 214 |
43 | 15 | "Отец Авраам" | Тони лидер | Стивен Кандель | 21 декабря 1966 г. | 215 |
44 | 16 | "Рим ... забрать три" | Альф Кьеллин | История : Билл С. Баллингер Телеплей от : Morton Fine & David Freidkin & Bill S. Ballinger | 28 декабря 1966 г. | 216 |
45 | 17 | "Тония" | Альф Кьеллин | Майкл Загор | 4 января 1967 г. | 217 |
46 | 18 | "Ребенок вне времени" | Альф Кьеллин | Мортон Файн и Дэвид Фридкин | 11 января 1966 г. | 218 |
47 | 19 | "Проблема с храмом" | Том Грис | Мортон Файн, и Дэвид Фридкин | 25 января 1967 г. | 219 |
48 | 20 | " Господь войны " | Альф Кьеллин | Роберт Калп | 1 февраля 1967 г. | 220 |
49 | 21 | "Комната со стойкой" | Дэвид Фридкин | Майкл Загор | 8 февраля 1967 г. | 221 |
50 | 22 | "В основном на равнинах" | Дэвид Фридкин | Мортон Файн и Дэвид Фридкин | 22 февраля 1967 г. | 222 |
51 | 23 | "Получите себя в монастырь" | Альф Кьеллин | История : Барбара Мерлин и Милтон Мерлин Телепель от : Марион Харгроув | 1 марта 1967 г. | 223 |
52 | 24 | "Blackout" | Альф Кьеллин | Барри Орингер | 8 марта 1967 г. | 224 |
53 | 25 | "Волшебное зеркало" | Том Грис | Роберт Калп | 15 марта 1967 г. | 225 |
54 | 26 | "Ночной поезд до Мадрида" | Дэвид Фридкин | Стивен Канделл | 22 марта 1967 г. | 226 |
55 | 27 | "Казанова из Канарси" | Хэл Купер | Рик Миттлман | 29 марта 1967 г. | 227 |
56 | 28 | "Полицейские и грабители" | Кристиан Ниби | Джерри Людвиг | 12 апреля 1967 г. | 228 |
Сезон 3: 1967–68
[ редактировать ]Нет. общий | Нет сезон | Заголовок | Режиссер | Написано | Оригинальная дата воздуха | Продлевать код |
---|---|---|---|---|---|---|
57 | 1 | "Давайте убьем Карловасси" | Кристиан Ниби | Майкл Загор | 11 сентября 1967 г. | 301 |
58 | 2 | "Красивые дети" | Эрл Беллами | Беркли Мазер | 18 сентября 1967 г. | 302 |
59 | 3 | "Лая" | Эрл Беллами | Мортон Файн и Дэвид Фридкин | 25 сентября 1967 г. | 303 |
60 | 4 | "Медарра Блок" | Эрл Беллами | Барри Орингер | 2 октября 1967 г. | 304 |
61 | 5 | "Philotimo" | Эрл Беллами | Эрни Франкель | 9 октября 1967 г. | 305 |
62 | 6 | "Достопочтные убийцы" | Кристиан Ниби | Les & Tina Pine | 16 октября 1967 г. | 306 |
63 | 7 | "Теперь ты видишь ее, теперь ты этого не делаешь" | Эрл Беллами | Джерри Людвиг | 23 октября 1967 г. | 307 |
64 | 8 | "Красный пояс мужества" | Кристиан Ниби | Оливер Кроуфорд | 30 октября 1967 г. | 308 |
65 | 9 | "Седьмой капитан" | Эрл Беллами | Беркли Мазер | 13 ноября 1967 г. | 309 |
66 | 10 | "Аполлон" | Эрл Беллами | Эрнест Франкель | 20 ноября 1967 г. | 310 |
67 | 11 | "Эдип" | Кристиан Ниби | Марион Харгроув | 27 ноября 1967 г. | 311 |
68 | 12 | "Пожиратель лотоса" | Кристиан Ниби | Элик Молл и Джозеф, чем | 11 декабря 1967 г. | 312 |
69 | 13 | "Американская императрица" | Эрл Беллами | Элик Молл и Джозеф, чем | 25 декабря 1967 г. | 313 |
70 | 14 | "Дом к суждению" | Ричард С. Сарафиан | Роберт Калп | 8 января 1968 г. | 314 |
71 | 15 | "В любом месте, где я висят, дома" | Кристиан Ниби | Майкл Загор | 15 января 1968 г. | 315 |
72 | 16 | "Тэг, ты это" | Эрл Беллами | История : MJ Wagoner Телепель от : Стивен Кандель | 22 января 1968 г. | 316 |
73 | 17 | "В нескольких милях к западу от ниоткуда" | Артур Маркс | Джерри Людвиг | 29 января 1968 г. | 317 |
74 | 18 | "Этот парень Смит" | Ральф Сененски | Джексон Гиллис | 5 февраля 1968 г. | 318 |
75 | 19 | "Торговая переворота для предателей" | Эрл Беллами | Эрнест Франкель | 19 февраля 1968 г. | 319 |
76 | 20 | "С Днем Рождения всем" | Эрл Беллами | Мортон Файн и Дэвид Фридкин | 26 февраля 1968 г. | 320 |
77 | 21 | "Шана" | Кристиан Ниби | Роберт Левин | 4 марта 1968 г. | 321 |
78 | 22 | "Имя игры" | Эрл Беллами | Джерри Людвиг | 11 марта 1968 г. | 322 |
79 | 23 | «Подходит для обрамления» | Эрл Беллами | Говард Димсдейл | 25 марта 1968 г. | 323 |
80 | 24 | "Шпионский бизнес" | Кристиан Ниби | История : Джон Шеннон Телепель : Мортон Файн и Дэвид Фридкин | 1 апреля 1968 г. | 324 |
81 | 25 | «Кармелита - один из нас» | Кристиан Ниби | Эрл Баррет и Роберт С. Деннис | 8 апреля 1968 г. | 325 |
82 | 26 | "Вертушка" | Кристиан Ниби | Барри Орингер | 15 апреля 1968 г. | 326 |
Кулп как писатель
[ редактировать ]Звезда сериала в верхней части Culp написала сценарии на семь эпизодов (один из которых он также направил), включая первый эпизод трансляции шоу, «Пока, Патрик Генри». До прихода в I Spy Culp написал пилотный сценарий для предлагаемой серии, в которой он сыграл бы американского персонажа, такого как Джеймс Бонд. Он взял сценарий своему другу Карлу Райнеру , который рекомендовал ему встретиться с Шелдоном Леонардом, который был в разгар « Я шпион» . Этот сценарий был в конечном итоге переписан Калпом и продюсирован как эпизод «Тигр». В эпизоде DVD -аудио для эпизода «Дом к суждению» Калп рассказывает, что его семь эпизодов были единственными, кто снимал именно так, как написано. Он написал их, чтобы установить конкретный драматический тон и уровень качества для других авторов. Тем не менее, Калп и Косби часто были недовольны легкомысленными и формальными сценариями, которые они получили, и переписали большую часть своего диалога и много импровизировали во время съемок. [ Цитация необходима ]
Награды и номинации
[ редактировать ]- Первый актер Билл Косби выиграл три последовательные награды Эмми за выдающегося ведущего актера в драматическом сериале в 1966, 1967 и 1968 годах (став первым афроамериканским актером, который сделал это). [ нужно разъяснения ] Роберт Калп также был номинирован в одной и той же категории на все три сезона I Spy .
- Earla Kitt , которая играла певца-кабаре в «The Loser» («Проигравший» (написан Culp), была номинирована в 1966 году на премию Эмми за выдающееся единственное выступление актрисы в главной роли в драме.
- В 1967 году Калп был номинирован на Эмми за выдающиеся достижения в области написания в драме для своего сценария третьего сезона «Дом к суду».
- В дополнение к написанию музыки темы, Эрл Хаген написал оригинальный музыкальный счет для многих эпизодов сериала, часто приправленной этнической музыкой на Дальнем Востоке, Мексике или Карибском бассейне. Хаген получил номинации на Эмми за все три сезона шоу и выиграл в эпизоде «Лейя» в 1968 году.
- Я Spy выиграл как «Лучший драматический сериал» на премии «Золотой глобус» 1967 года за сезон 1966–1967 годов.
Ремейки
[ редактировать ]В I Spy Returns (1994), ностальгический телевизионный фильм (и непроданный пилотный эпизод для новой серии), Culp и Cosby впервые повторили свои роли как Robinson и Scott с 1968 года. Кроме добавления слова «возвращает» под «я шпион» и новую аранжировку музыки темы. Косби был исполнительным продюсером. В отличие от оригинальной серии, телевизор был снят на видеозаписи вместо фильма. Здесь Робинсон стал директором агентства, в то время как Скотт покинул бизнес. Тем не менее, стареющие агенты должны снова вступить в действие, на этот раз, чтобы следить за своими детьми, Беннетт Робинсон ( Джордж Ньюберн ) и Николь Скотт ( Салли Ричардсон-Уайтфилд ), которые сейчас являются оперативниками. Это было показано как «Специальный фильм CBS» 3 февраля 1994 года.
Калп снова повторил роль Келли Робинсон во время последовательности мечты в эпизоде сериала Билла Косби 1999 года Косби под названием «Мой шпион». Персонаж Косби засыпает, наблюдая, как я шпион по телевизору и мечтает, что он попал в шпионское приключение. С именем Косби заменено именем его персонажа, Хилтона Лукаса, старая последовательность заголовок снова была верно воссоздана. (Калп ранее появился вместе с Косби в 1987 году в эпизоде Cosby Show «лысый и красивый», как старый друг Клиффа Хекстибл "Скотт Келли", слияние имен их шпионских персонажей.)
Адаптация фильма , также под названием « Я шпион» , последовала в 2002 году с Эдди Мерфи и Оуэном Уилсоном . В этой итерации имена персонажей перевернуты, поэтому Александр Скотт (Уилсон) теперь является белым секретным агентом, а Келли Робинсон (Мерфи) - черный спортсмен, теперь боксер (это также изменило оригинальную предпосылку, когда они оба были агентами, с Робинсоном Будучи гражданским боксером, который, по сути, привлечен в качестве обложки Скотта, пока он выполняет свою миссию). Фильм изначально был коммерческим и критическим провалом. В своем руководстве по фильмам 2009 года кинокритик Леонард Малтин описывает фильм как «неизвестный реинкарнацию умного телешоу 1960-х . "
Мерчендайзинг
[ редактировать ]Оригинальные романы, комиксы и справочники
[ редактировать ]Был опубликован ряд оригинальных романов, основанных на сериале, наиболее написанных в середине до конца 1960-х годов Уолтером Вейгером под псевдонимом «Джон Тигр». Шпионские романы были опубликованы популярной библиотекой :
- I Spy (1965, номер серии книг на обложке)
- Я шпион №2: Masterstroke (1966)
- Я шпион № 3: Superkill (1967)
- Я шпион #4: Wipeout (1967)
- Я шпион № 5: Contrttrap (1967)
- Я шпион № 6: Doomdate (1967)
- Я шпион № 7: Смерть (1968)
Также были опубликованы следующие привязанности, а не по ставке.
- Сообщение от Москвы (1966) Брэндона Кейта . Это был роман в твердом переплете, опубликованный для молодых читателей Уитменом .
- I Spy (2002) Макса Аллана Коллинза - новая картина римейка
Gold Key Comics также опубликовал шесть выпусков комиксов I Spy Spy в период с 1966 по 1968 год. [ 1 ] [ 2 ]
- Я шпион: руководство по истории и эпизодам к революционному телесериалу Марка Кушмана и Линды Дж. Лароса
Игры
[ редактировать ]Идеал опубликовал настольную игру в 1965 году. [ 3 ]
Саундтреки
[ редактировать ]В отличие от многих телевизионных сериалов того времени, каждый эпизод I Spy получил оригинальный счет - как и в случае с другими шоу от Шелдона Леонарда, таких как шоу Энди Гриффита и шоу Дика Ван Дайка . Эрл Хаген , обычный композитор Леонарда, написал основную тему и забил большую часть эпизодов (сотрудничая на трех с Карлом Брандтом ; Хьюго Фридхофер , Натан Ван Клив , Роберт Драснин и Шорти Роджерс, также написали музыку для сериала). [ 4 ] Во время пробега шоу были выпущены два альбома перезаписанной музыки (за исключением случаев, где указано) и проводились Hagen.
Музыка из телесериала I Spy (Warner Bros. WS-1637, Stereo; W-1637, Mono):
- Я шпион (1:57)
- Татия (3:00)
- Привет, йо, Скотти (2:42)
- Ангел (2:44)
- В гостях мы идем в Токио (2:25)
- Rickshaw Ride (2:50)
- Вдали мы идем в Мексику (2:18)
- Ах, я знаю! (2:16)
- Международный набор (2:23)
- Еще один вид блюза (2:46)
- Sun Fiesta (2:05)
- Чудесность тебя (2:23)
- Сделано в Гонконге (2:17)
Я шпион (Capitol ST-2839):
- Я шпион (2:10)
- Над стеной (2:15)
- Месть Монтесумы (2:25)
- Острова в море (3:06)
- Золотой век (2:08)
- Голос на ветру ( Эрл Хаген и Джин Ли ) (2:58)
- Флоренции с любовью ( Хьюго Фридхофер ) (2:20)
- София (2:40)
- Rock ruck (2:20)
- Там нет побега (3:40)
- Воскресенье (2:25)
- Международный набор (2:21)
В 2002 году Film Score Monthly выпустил диск Limited Edition Original Soundtrack Music из сериала.
- «Так долго Патрик Генри»: «Разрубектор/главное название» (1:05)
- Гонконг/Элрой (1:25)
- В чем проблема? (1:05)
- Продолжайте бегать/вы проигрываете (4:10)
- Это мой мужчина (1:27)
- Останови эту плоскость (2:25)
- Свист дует (2:14)
- "007" (: 45)
- Конец заголовка (: 52)
- «Время ножа»: Токио/Джин и Келли/Джинс Плад/Тропинг (6:19)
- Упс, войска!/Вдали, мы идем/сдвинуты/мертвы по -настоящему (3:32)
- «Турецкое восторг»: мы идем в Мексику/пока, Скотти/Рапидо/снова на дороге/Магазин магистрали/куриные сердца/лт Эрнандес (5:14)
- Тур такси (2:01)
- Японский трюк/расставание - такая сладкая печаль/как насчет этого/детка, с камнями (5:15)
- Конец заголовка (: 38)
- «Военачальник»: Бирма/Чейз/А и включенная/на некотором значении (9:14)
- Моя Господь/Она китайская (4:47)
- Prelude к Dreamsville/The General умирает (4:12)
- Вниз по реке (1:55)
- «В основном на равнинах»: The Plaza/Main Title (3:19)
- Дон Сильвандо/Блондинка Готика/Путешествие/Смотр (3:37)
- Don Quixote II/Attack/Upsy Daisy (4:45)
- Мой профессор, ореховый/дикий материал/прощай, мошенники (3:55)
- Дон поражает/так долго, Дон (2:41)
- Конец заголовка (: 38)
Домашние СМИ
[ редактировать ]Основные права на оригинальную серию в настоящее время принадлежат независимой кинофильме Peter Rodgers Organization , Ltd. (Pro), но оригинальная производственная компания Triple F Productions остается владельцем авторских прав.
Выбранные эпизоды серии были доступны на VHS в Северной Америке в начале 1990 -х годов.
Image Entertainment выпустила полную серию на DVD в области 1 в 2002 году, первоначально в серии объемов с одним диска (каждый с четырьмя эпизодами), которые впоследствии были собраны в три бокс-набора. Эпизоды не были представлены в каком -либо конкретном порядке. Кроме того, Sony Pictures Home Entertainment выпустила фильм о воссоединении 1994 года на DVD в регионе 1 8 октября 2002 года.
В апреле 2008 года Image/Pro переиздал серию, на этот раз, организованный в порядке оригинальной трансляции, в трех бокс -наборах, по одному на каждый сезон. Это включает в себя бонусный аудио комментарий Роберта Калпа о четырех эпизодах, которые он написал (первоначально выпущенный в 2002 году на одном DVD под названием «Коллекция Роберта Калпа »).
7 марта 2014 года было объявлено, что Timeless Media Group приобрела права на серию в регионе 1 и выпустит полную серию, установленную 24 июня 2014 года. [ 5 ]
В регионе 4, Umbrella Entertainment выпустила все 3 сезона на DVD в Австралии.
Название DVD | EP # | Дата выпуска | |
---|---|---|---|
Регион 1 | Регион 4 | ||
Я шпион возвращается | 1 | 8 октября 2002 г. [ 6 ] | N/a |
Я шпионю 1 сезон 1 | 28 | 29 апреля 2008 г. | 1 сентября 2007 г. [ 7 ] |
Я шпионю 2 сезона 2 | 28 | 29 апреля 2008 г. | 1 декабря 2007 г. [ 8 ] |
Я шпионю 3 сезона 3 | 26 | 29 апреля 2008 г. | 15 декабря 2008 г. [ 9 ] |
Полная серия | 82 | 24 июня 2014 года |
Синдикация
[ редактировать ]В сентябре 1982 года в 8:00 вечера религиозное кабельное канал Christian Broadcasting Network начала транслировать это по всей стране в 8:00 вечера и продолжала делать это в течение следующих 2 с лишним лет. В 1986 году Ник в Nite добавил, я шпионю программу до осени 1987 года в его вечернем составе в 9:00 и продолжал транслировать что . Сериал также выходит в эфир в Соединенных Штатах по трансляции телевизионных каналов ретро -сеть телевизионной сети и души Южной сети . В 2015 году в результате обвинений в сексуальном насилии со стороны Cosby со стороны Cosby Cosby вытащили повторные выпуски обвинений результате в Spy I в сексуальном насилии . [ Цитация необходима ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Я шпион
- ^ Я шпион
- ^ Я шпион
- ^ Lukas Kendall, Liner Notes, I Spy: оригинальный телевизионный саундтрек , FSM Vol. 5 № 10, 2002
- ^ «Я шпионил с DVD News: Box Art For I Spy - The Complete Series - TVShowsondvd.com» . Архивировано из оригинала 2014-03-12.
- ^ «Я шпион возвращается» . 8 октября 2002 г. - через Amazon.
- ^ [1] Архивировано 11 июля 2011 г., на машине Wayback
- ^ "Embrella Entertainment - я шпион - Том второй" . Umbrellaent.com.au . Получено 6 сентября 2012 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ "Embrella Entertainment - я шпион - третий том" . Umbrellaent.com.au. 15 декабря 2008 года. Архивировано с оригинала 20 марта 2012 года . Получено 6 сентября 2012 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Телесериал американского комедии 1960-х годов
- 1965 дебюты американских телесериалов
- 1968 Американские телесериалы окончания
- Американское боевик
- Американские приключенческие телесериалы
- Американские англоязычные телевизионные шоу
- Американский шпионский телесериал
- Золотые ключевые названия комиксов
- Телевизионные шоу адаптированы к фильмам
- Телевизионные шоу адаптированы в комиксы
- Телесериал от CBS Studios
- Телевизионные шоу, установленные в Вашингтоне, округ Колумбия
- Теннисная культура
- Шпионажный телесериал
- Телевизионные драмы NBC