Семь королевств II: Фританские войны
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2012 г. ) |
Семь королевств II: Фританские войны | |
---|---|
Разработчик(и) | Просветить |
Издатель(и) | Ubi Soft |
Дизайнер(ы) | Тревор Чан |
Платформа(ы) | Окна |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Стратегия в реальном времени |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Seven Kingdoms II: The Fryhtan Wars — это историко-фэнтезийная видеоигра в жанре стратегии в реальном времени, разработанная компанией Enlight и выпущенная в 1999 году. Seven Kingdoms II — это продолжение оригинальной игры Seven Kingdoms и ее обновленного переиздания Seven Kingdoms: Ancient Adversaries .
Геймплей
[ редактировать ]Fryhtan Wars сохранила множество концепций своих предшественников, которые отличали ее от других стратегических игр.
Как и в оригинале, игроки должны стремиться найти баланс между мощной армией для победы над вражескими королевствами и Хвизанами и жизнеспособной экономикой для поддержания первых. Яркие черты Seven Kingdoms: Ancient Adversaries (SKAA) повторяются в Fryhtan Wars (SKFW); Золото, еда, репутация, население, лояльность и шпионаж. Человеческое население можно разделить на различные задачи; производить еду, строить, исследовать, шпионить, работать на шахтах и фабриках или призывать в армию.
Доступны как одиночный, так и многопользовательский режимы. Режим одиночной игры включает в себя стычки на «случайной карте», встроенные сценарии и игру-кампанию, состоящую из ряда динамически генерируемых сценариев.
Цивилизации
[ редактировать ]Seven Kingdoms II включает в себя 12 человеческих цивилизаций (норманны, кельты, викинги, греки, римляне, карфагеняне, египтяне, персы, индийцы, китайцы, японцы и монголы) и 7 видов фрайтанов (Минотавр, Экзовум, Харшуф, Керассос, Брегма, Гроккен и Эзпинез). ). Помимо уникальных воинских частей с немного различающимися атрибутами, человеческие королевства также имеют уникальных богов с особыми способностями, которых королевство может вызывать из «престолов власти», которые также дают уникальные бонусы. Различия между тремя «базовыми» типами юнитов, бонусами, связанными с каждым конкретным Престолом Силы, и Высшими Существами, которые могут быть призваны, отличают разные национальности. Помимо основных человеческих единиц, человеческие цивилизации также могут создавать различные осадные орудия, включая пушки, баллисты и катапульты. Эти осадные отряды не имеют боевых очков, поэтому все они имеют одинаковую эффективность с момента создания до момента уничтожения. Однако содержание и создание осадных орудий обходится дороже.
Человеческие королевства сосредоточены на населении, дипломатии и экономике, тогда как королевства Фритан (известные как Квизаны ) сосредоточены непосредственно на военных подразделениях, поддерживаемых очень упрощенной экономикой, почти без дипломатических возможностей и без шпионажа. По сравнению с людьми, которые могут строить множество построек, включая шахты, фабрики, форты, лагеря и военные заводы, большинство видов фрайтанов могут строить только две структуры: логово, в котором рождаются новые фрайтанцы, и дополнительную структуру, связанную с уникальными способностями вида. . Королевства фрайтанов полагаются на порабощение человеческих городов, которые обеспечивают их золотом, и убийства юнитов, которые обеспечивают «жизненную силу», необходимую для выращивания большего количества фританцев. Человеческие королевства часто состоят из нескольких национальностей, а в королевствах Фритана также может быть несколько рас. Королевства со значительным количеством людей и фританцев возможны, но сложны, потому что репутация заставит горожан восстать. Если вам сдадутся вражеские солдаты, вам сдадутся вражеские королевства или вам сдадутся гражданские лица, вы сможете строить человеческие здания и обучать солдат, специальные подразделения, шпионов и другие подразделения/здания, эксклюзивные для человеческих королевств. Это приведет к истощению источников продовольствия в королевстве, поскольку королевства Фритан начинают с низкими запасами продовольствия, поэтому настоятельно рекомендуется создать «Башню науки» и исследовать «Передовое земледелие».
Проект с открытым исходным кодом
[ редактировать ]В августе 2009 года Enlight выпустила исходный код GPL для оригинальной игры Seven Kingdoms: Ancient Adversaries и сделала то же самое для Seven Kingdoms II . Однако данные игры не будут распространяться под лицензией GPL. Enlight заявила, что по-прежнему получает прибыль от цифровых продаж игры. В проекте с открытым исходным кодом, поддерживаемом Enlight, который можно найти на сайте www.7kfans.com , целью проекта будет написание общего движка для обеих игр. требуется оригинальный компакт-диск с игрой для Windows Для установки Seven Kingdoms II .
Семь Королевств 2 HD
[ редактировать ]16 декабря 2014 года Enlight объявила, что Steam дал зеленый свет Seven Kingdoms 2 и они будут работать над обновлением, получившим название Seven Kingdoms 2 HD . Сообщается, что обновленная версия поддерживает разрешение экрана до 1920x1080 и представляет новый режим карты, который в 4 раза больше исходной карты. Первоначально Enlight надеялась реализовать HD-версию через две недели. Он был выпущен 4 февраля 2015 года.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 82% [ 3 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
ВсеИгры | [ 4 ] |
vrenture.com/ Игровой центр | 8/10 [ 5 ] |
Компьютерные игры Стратегия Плюс | [ 6 ] |
Мир компьютерных игр | [ 7 ] |
ГеймПро | [ 8 ] |
ИграРеволюция | А- [ 9 ] |
GameSpot | 9.1/10 [ 10 ] |
GameSpy | 87% [ 11 ] |
GameZone | 8.9/10 [ 12 ] |
ИГН | 8.6/10 [ 13 ] |
ПК-ускоритель | 8/10 [ 14 ] |
ПК-геймер (США) | 90% [ 15 ] |
, игра получила «положительные» отзывы агрегирования обзоров По данным сайта GameRankings . [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ubi Soft North America — Пресс-релизы» . Проверено 4 октября 2023 г.
- ^ «Ушедшее золото: ЕвроЗолото» . 10 февраля 2001 г. Архивировано из оригинала 10 февраля 2001 г. Проверено 4 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Семь королевств 2: Фританские войны для ПК» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 20 мая 2019 года . Проверено 5 июня 2021 г.
- ^ Рубин, Брайан. «Семь королевств 2: Фританские войны — обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 27 июля 2017 г.
- ^ Уокер, Марк Х. (26 октября 1999 г.). «Семь королевств 2: Фрайтанские войны» . Игровой центр . CNET . Архивировано из оригинала 16 августа 2000 года . Проверено 5 июня 2021 г.
- ^ Джонсон, Ли (20 октября 1999 г.). «Семь королевств 2: Фрайтанские войны» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Strategy Plus, Inc. Архивировано из оригинала 13 мая 2003 года . Проверено 5 июня 2021 г.
- ^ Капалка, Джейсон (январь 2000 г.). «Жесткая любовь ( Обзор Seven Kingdoms II [The Fryhtan Wars] )» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 186. Зифф Дэвис . стр. 118–19 . Проверено 28 июля 2017 г.
- ^ Бренесаль, Барри (1999). «Обзор Seven Kingdoms II [The Fryhtan Wars] для ПК на GamePro.com» . ГеймПро . ИДГ Развлечения . Архивировано из оригинала 9 февраля 2005 года . Проверено 28 июля 2017 г.
- ^ Виллинс, К. Джошуа (3 декабря 1999 г.). «Семь королевств II [Фританские войны]» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 26 ноября 2004 года . Проверено 27 июля 2017 г.
- ^ Лопес, Тони (8 сентября 1999 г.). «Обзор «Семи королевств 2» [Фританские войны]» . ГеймСпот . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 22 апреля 2003 года . Проверено 27 июля 2017 г.
- ^ Бейкер, Дэвид (26 декабря 1999 г.). «Семь королевств 2: Фританские войны» . GameSpy . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 29 октября 2000 года . Проверено 27 июля 2017 г.
- ^ Дикинсон, Джон (28 октября 1999 г.). «Семь королевств II: Фританские войны — ПК — Обзор» . Геймзона . Архивировано из оригинала 25 июня 2001 года . Проверено 28 июля 2017 г.
- ^ Зальцман, Марк (16 ноября 1999 г.). «Семь королевств 2: Фрайтанские войны» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 27 июля 2017 г.
- ^ Штраух, Джоэл (декабрь 1999 г.). «Семь королевств 2 [так в оригинале]» . ПК-ускоритель . № 16. Imagine Media . п. 98 . Проверено 5 июня 2021 г.
- ^ «Семь королевств 2: Фританские войны». ПК-геймер . Том. 6, нет. 12. Imagine Media. Декабрь 1999 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1999 года
- Коммерческие видеоигры со свободно доступным исходным кодом
- Игры Enlight Software
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Стратегические видеоигры в реальном времени
- игры Юбисофт
- Видеоигры, разработанные в Китае
- Видеоигры, написанные Бьёрном Линном
- Windows-игры
- Игры только для Windows