Камаль аль-Хайдари
Камаль аль-Хусайни аль-Хайдари | |
---|---|
Мистер Камал Аль -Хусейни Аль -Хаидари | |
Заголовок | Гранд аятолла |
Личный | |
Рожденный | Камал Бакир Хасан аль-Хайдари 1956 (возраст 67–68) |
Религия | ислам |
Деноминация | Шиитский |
Юриспруденция | Jafi ( метод ) |
Вероисповедание | Шиллинг |
Мусульманский лидер | |
Базируется в | Ком , Иран |
Веб -сайт | Официальный сайт |
Гранд аятолла Сайид Камаль аль-Хайдари арабский : كمال الحسيني الحيدري ; родился в 1956 году)-философ , а Ши Марджа из Ирака , который проживает в Qom , Иран ( [ 1 ] [ 2 ]
Интеллектуальная продукция аль-Хайдари может быть свободно сгруппирована с критической школой в исламских исследованиях, иногда известных как Мадрасат Накд аль-Турат (школа критики [религиозного] наследия). Эта школа в целом известна тем, что критиковала «принятые» или якобы «православные» истины, и призывает к возобновлению обновления ранее рассмотренных «непреодолимых» текстов или мнений. [ 3 ]
Он утверждал, что двенадцать Шии думал, что в значительной степени превратилась из рациональной/богословской школы мысли в юриспруденционную школу.
Семья
[ редактировать ]Аль-Хайдари родился в известной семье Карбалэй, которая восходит к своему патриарху Мир Хайдар аль-Хусайни, потомку четвертого шиитского имама Али Зейн аль-Абидеен . [ 4 ] Его прадед, Сайид Абдулла Аль-Хайдари (ум. 1899) был великим ученым и похоронен в святыне Имама Хусайна вместе со своими детьми. Они сыграли большую роль в расширении внутреннего двора храма с юго -восточной стороны. [ 5 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Аль-Хайдари родился в 1956 году у Бакира аль-Хайдари, известного торговца тканью в Карбеле. Он закончил свое начальное, среднее и среднее образование в государственных школах. Его семья хотела, чтобы он продолжил карьеру в области медицины или инженерии, но он решил пойти по религиозному академическому пути. [ 2 ]
Образование
[ редактировать ]Он изучал свои основные религиозные исследования в Карбеле при таких ученых, как шейх Али аль-Эйтан аль-Ахсаи и его сын шейх Хусайн аль-Эйтан. Затем он переехал в Наджаф в 1974 году, чтобы учиться в Колледже юриспруденции. Он также взял уроки в религиозной семинарии, завершив обучение сутоа с аятоллой Сайид Мухаммад-Таки аль-Хаким и Аятолла Сайид Абд аль-Сахеб аль-Хаким. Затем он начал свое обучение Батха аль-Хариджа с аятоллой Сайид Абу аль-Касим аль-Хоей , аятоллой Сайид Мухаммад-Бакир аль-Садр , аятолла Шейх Али аль-Гарави и Сайид Насралла аль-Мустанбит. [ 6 ]
Аль-Хейдари получил степень бакалавра в области исламских наук с наградами в 1978 году в колледже http://alhaydari.com/ar/category/ebooks/quranic/ F Jurisprudence, а затем мигрировал в Кувейт в 1980 году из-за роста батаистские власти , а затем в Дамаск , где он оставался почти четыре месяца. Затем он уехал в Иран через Турцию и поселился в городе Кум . В Qom он возобновил свои исследования под некоторыми из самых изученных, таких как аятолла Мирза Джавад Табризи , аятолла шейх Вахид Хорасани , аятолла шейх Джавади Амоли и Аятолла Шейх Хасанзаде . [ 2 ]
Религиозная карьера
[ редактировать ]Аль-Хайдари обрушился на свою марджайю в 2012 году. [ 7 ] Он был известен как относительно противоречивый, в том числе свои критики о мнениях классических ученых, таких как аль-Садук , Аль-Муфид и Аль-Хилли , а также отвергая идею единодушия, когда дело дошло до доктринальных вопросов. Тем не менее, его критика, которая вызвала самый шум в его сфере, является его утверждение о том, что подавляющее большинство выживших традиций в четырех основных книгах являются продуктом подделок, известного как Ишражилият . [ 3 ]
Он набрал много внимания на телевидении «Аль-Котхар» , где он провел шоу и обсудил религиозные вопросы в Коране и Хадисах. Однако шоу было отменено в 2013 году из-за спорных замечаний Аль-Хайдари. [ 8 ]
В 2019 году Аль-Хайдари поддержал демонстрации во время октябрьской революции в Ираке, в которой говорилось: [ 9 ]
Коррупция стала явлением в общественной жизни страны, не сталкивающейся с религиозным или юридическим сдерживанием. Демонстрации, которые разразились и которые разрываются, являются лишь естественной реакцией на эту коррупцию.
Работа
[ редактировать ]![]() |
Коранические книги
[ редактировать ]- Сохранение Корана от искажений
- Интерпретация Корана
- Логика понимания Корана - методологические основы объяснения и интерпретации в свете стиха Курси (3 части)
- Мякоть интерпретации книги Коран
- Чудеса между теорией и практикой
- Благочестие в Коране
- Иосиф праведник
- Интерпретирующий подход Алламы аль-Хайдари
- Активы интерпретации (две части)
Идеологические книги
[ редактировать ]- Наука имама, исследования на самом деле и вопросы науки о непогрешимых имамах
- Достопримечательности Umayyad Islam
- Таухид (две части)
- Таухид уроки
- Исследования в Creed (две части)
- Формирующий мандат, его реальность и проявления
- Философия религии
- Твердо основан на науке
- Концепция ходатайства в Коране
- В тени веры и морали
- Понимание религии
- Заступничество
- Непогрешимость - аналитические исследования в свете подхода Корана
- Мааад в Кораническом видении (две части)
- Величайшее имя, его правда и проявления
- Гипербола, его реальность и подразделения
- Бада и как это происходит в божественной науке
- Судьба и судьба, а также проблемная инвалидность человеческого акта
- Власть и создание ситуации и толкования
- Таухид шейха ибн Таймийя
- Исследования имамата
Философские книги
[ редактировать ]- Философия Муллы Садра Ширази: чтение в фокусных точках трансцендентной мудрости
- Мааад (возвращение)
- Интеллект, интеллект и интеллект
- Философия (две части)
- Введение в теорию знаний, как обсуждалось среди исламских философов
- Основная школа мышления относительно теории знаний
- Исследования в области философской психологии
- Комментарий к концу мудрости (Алламех Табатабаи) (две части)
- Уроки по трансцендентальной мудрости (две части)
- Комментарий к логике Muzzaffar (пять частей)
- Комментарий к началу мудрости (от Алламе Табатабаи) (две части)
- Божественные идеалы: аналитические исследования, касающиеся теории Платона
Фикх книги
[ редактировать ]- Нет повреждений и не возвращающихся
- Фикх подход Алламы аль-Хайдари
- Необходимое отрицание, его правда, термины и правила
- Закат должен и спор о его идентификации
- Достопримечательности обновления фикха
- Книга ( Закат )
- Выбор из положений женщин
- Избран из Hajj и Umrah Rites
- Обряды Хадж
- Fiqhiyyyyya - поклонение - поклонение.
- Fataawa fiqhiyyah - транзакции
- Исследование в области юриспруденции договора о продаже
- Одна пятая прибыли
- Книга (вся запрещенные выигрыши Фикх)
Основы книг исламской юриспруденции
[ редактировать ]- Гипотеза, исследование в авторитетном и ее подразделениях и ее положениях.
- Объяснение первого эпизода Сайеда Мохаммеда Бакира аль-Садра
- Объяснение третьего эпизода Сайеда Мохаммеда Бакира аль-Садра (две части)
- Объяснение третьего эпизода Сайеда Мохаммеда Бакира аль-Садра
- Объяснение второго эпизода для Сайеда Мохаммеда Бакира аль-Садра (четыре части)
- Реальность
- Фиксированная и переменная в религиозных знаниях
- Философия Мухаммеда Альбааджа
Моральные книги
[ редактировать ]- Введение в этику
- Тауба, его реальность, условия и эффекты
- Духовное образование
- Инновации Алламы аль-Хайдари , в методологии, Таухид и Имамат
- Приоритетные методология в понимании религиозных знаний
- Дуааа
Книги о гнозисе
[ редактировать ]- Знание Бога (две части)
- От творения до реального (мин аль-халк ила аль-хакк)
- Шиитский гнозис (Ирфан)
- Комментарий к установлению принципов ( IBN Turka ) (две части)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Список мараджи (обновлен) по состоянию на 2017 год» . Архивировано с оригинала 2018-08-19 . Получено 2018-08-27 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Биография» . Alhaydari.com . Получено 2020-11-04 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Аль-Исра'лият для Маурутины Аль-Крауэр'и» [Исра'лиат в ее тяге наследия]. Китабат (на арабском языке). 2013-09-06 . Получено 2020-11-04 .
- ^ Ṭuʹhah, Salmāah, (1998). Asa'er Carbala 'Usariha's [ Tribeles и семьи карбалы ] (арабский). Бет, Ливан: сын Дамы аль-Махали-Мара. стр. 93–4
- ^ Хадоу, Хамид; Кадхма, Сами (2011). Dufuna 'to Al-'ataba al-Husayyah al-Muqaddasah [ эти хлеб в святом имаме Хусан Шрен ] (на арабском языке). Бейрут, Ливан: Соединение Пресс. п. 137.
- ^ Hadow, Hamed (2010). Камаль аль-Хайдари Кира'а Фил Сира Валь манхадж [ Камаль аль-Хайдари: прочитание в его биографию и метод ]. Бейрут, Ливан: Фонд Аль-Худа.
- ^ "Аль-Марджа'я аль-Диняя Валь Иджтихад аль-Муасир" [религиозный маржа'я и современный Иджтихад]. Beirut News Arabic (на арабском языке) . Получено 2020-11-04 .
- ^ Аль-Шейх, Мехди. «Канат аль-Куран Уол Хадис» [Аль-Каутер ТВ останавливает Камаль аль-Хайдарис, показывающий, как Керан и Хадис]. Al-Wasat News Bahrain (на арабском языке) . Получено 2020-11-04 .
- ^ «Шитский дом: позиция религиозной элиты в протестах иракских и ливанских протестов» . Международный институт иранских исследований (на арабском языке). 2020-02-23 . Получено 2020-11-04 .