Jump to content

Северная Ботническая линия

Северная Ботническая линия
Обзор
Статус Планируется
Местный Швеция
Условия
Услуга
Тип Высокоскоростная железная дорога
Система Шведская железная дорога
Технический
Длина линии 270 км (170 миль)
Количество дорожек 1
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Электрификация 15 кВ 16,7 Гц переменного тока
Рабочая скорость 250 км/ч (155 миль/ч)

Северная Ботническая линия ( швед . Norrbotniabanan ) — планируемая высокоскоростная железнодорожная линия между центральным вокзалом Умео и центральным вокзалом Лулео в Швеции . Линия будет иметь длину 270 километров (170 миль) и станет северным продолжением Ботнической линии , открывшейся в 2010 году. Ожидается, что запланированное расширение улучшит доступность между крупными городами вдоль побережья Швеции и будет обслуживать 1,6 миллиона пассажиров в год. [ 1 ]

В настоящее время этот район обслуживается главной линией через Верхний Норрланд , которая расположена внутри страны и имеет ветки, соединенные с различными городами вдоль побережья. На севере линия соединится с главной линией через Верхний Норрланд и далее вдоль линии Хапаранда, чтобы соединиться с Баренцевым регионом и финской железнодорожной сетью . [ 2 ] Он также будет соединен с линией железной руды . Стоимость проекта оценивается в 23 миллиарда шведских крон (SEK). [ 3 ]

Линия соединится со Стокгольмом через Ботническую линию, линию Одален и линию восточного побережья . На главной линии через Верхний Норрланд максимально разрешенная масса поезда составляет 1100 тонн (1100 длинных тонн; 1200 коротких тонн) на Rc . локомотив [ 4 ] в то время как Северная Ботническая линия будет построена на 1600 тонн (1600 длинных тонн; 1800 коротких тонн) и сократит расстояние перевозки на 70–110 километров (от 43 до 68 миль) для многих грузовых маршрутов. [ 3 ] Рассматривалась возможность модернизации главной линии, но из-за извилистости полосы отвода большую часть линии придется строить на совершенно новой полосе отвода, что повысит затраты примерно до такого же уровня, что и стоимость строительства основной линии. Северная Ботническая линия. Кроме того, внутренний маршрут главной линии делает ее непригодной для региональных пассажирских перевозок и увеличивает расстояния. [ 5 ] Время в пути из Умео в Лулео для пассажирских поездов составит 90 минут, тогда как сегодня автобусы или поезда занимают более 4 часов. [ 6 ]

Первая часть строящейся линии представляет собой 12-километровый (7,5 миль) участок от Умео до промышленной зоны Дава , строительство которого началось 23 августа 2018 года. [ 7 ] открытие движения запланировано на 2024 год. [ 8 ] По состоянию на 2022 год остальная часть территории Умео – Шеллефтео находится на стадии перспективного планирования. [ 9 ] а исследования Шеллефтео-Лулео начались в 2021 году. [ 8 ]

  1. ^ «Ботнический коридор» (PDF) . Трафикверкет . Проверено 13 ноября 2010 г.
  2. ^ «Секрет самой быстрорастущей провинции Швеции» . Новая европейская экономика . Проверено 13 ноября 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Краткие факты» (на шведском языке). Норрботниабанегруппен . Проверено 4 ноября 2010 г.
  4. ^ На главной линии ходят поезда грузоподъемностью 3200 тонн с 3 локомотивами Rc или 2 TRAXX .
  5. ^ «Фрагор оч свар» (на шведском языке). Шведское транспортное управление . Проверено 4 ноября 2010 г.
  6. ^ «Вопросы и ответы» (PDF) (на шведском языке). Норрботниабанегруппен . Проверено 4 ноября 2010 г.
  7. ^ Барроу, Кейт (24 августа 2018 г.). «Швеция начинает строительство Норрботниабана» . Международный железнодорожный журнал . Проверено 27 августа 2018 г.
  8. ^ Jump up to: а б Шведское транспортное управление. «Северная Ботническая линия» . Шведское транспортное агентство . Проверено 29 июля 2022 г.
  9. ^ Шведское транспортное управление. «Теперь мы направляемся к железной дороге Норботнии между Давой и Шеллефтео» . Трафикверкет (на шведском языке) . Проверено 29 июля 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eff6159769d5d63bee2e0fadd0dd0cf7__1693503840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/f7/eff6159769d5d63bee2e0fadd0dd0cf7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
North Bothnia Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)