Jump to content

Адриатическое шоссе

Адриатическое шоссе возле Макарски
Шоссе возле Тучепи
Адриатическое шоссе к югу от Нейма
Боснийская граница пересекается к северу от Нейма
Шоссе возле пляжа Джаз , Будва

Адриатическое шоссе ( Сербо-Хорватское : Джадранская Магистрала )-это дорога, которая простирается вдоль восточного побережья Адриатического моря и является частью Европейского маршрута E65 . Дорога проходит через Хорватию , с меньшими участками через Боснию и Герцеговину и Черногории и заканчивается на границе с Чергено-Альбанией. Это неразделенная двухполосная дорога почти для всей своей длины, за исключением короткого участка через Задар и 24 километра (15 миль) с двойными частями от Plano ( Trogir ) до юго-восточных пригородов раскола . Он был запланирован в 1930 -х годах и построен в 50 -х и 60 -х годах. Планируется, что двойная проезжая часть будет расширена дальше на юго -восток до Омиша . Завершение адриатической ионической автомагистрали предлагается, чтобы заменить Адриатическую автомагистраль в качестве высокопроизводительного дорожного транспортного маршрута вдоль Адриатического побережья. [ 1 ]

Адриатическое шоссе проходит вдоль восточного побережья Адриатического моря, проходя через три страны: Хорватия , Босния и Герцеговина и Черногория . Большая часть шоссе находится в Хорватии.

Хорватская секция

[ редактировать ]

Хорватская часть Адриатической шоссе официально названа D8 State Road ( Хорватская : Državna Cesta D8 ), [ 2 ] Который проходит от словенской границы, пересекающегося в Пасджаке через Риека , Сендж , Задар , Сибеник , Сплит , Опузен и Дубровник на границу с Черногорией в Карасовичи . [ 3 ] [ 4 ] Большая часть D8 по-прежнему остается дорогой с двумя полосами движения, при этом участки с четырьмя полосами движения относительно редки. Общая длина дороги через Хорватию составляет 643,1 километра (399,6 мили). Как и все другие государственные дороги в Хорватии , это поддерживается государственным Хрватске .

До недавнего времени шоссе стало основным маршрутом, соединяющим Адриатические прибрежные районы Хорватии. С тех пор, как многонайновые автомагистрали 2000 -х годов захватили большую часть своего движения, и еще больше автомагистралей по -прежнему строится вдоль побережья. Автомобильные дороги, параллельные дороге, представляют собой A7 ( Rupa Border Crossing -Sveti Kuzam ), A6 ( Rijeka - Bosiljevo ) и A1 (Bosiljevo -Zadar - Split - Ploče ). [ 3 ] Поскольку Adriatic Highway близко следует за благоустройством хорватской береговой линии, перемещение значительно медленнее и менее безопасно по сравнению с автомагистралями из-за многочисленных слепых кривых и перекрестков в классе . Тем не менее, D8 State Road по -прежнему популярна в качестве альтернативы проговоренным автомагистралям, поэтому в течение большей части года дорога несет довольно постоянное движение. Трафик усиливается летом из -за существенного движения туристических направлений.

Секция D8 от Rijeka до Senj переживает, особенно тяжелый трафик, в частности, потому что многие автомобилисты не хотят идти по более длинному маршруту через A6 и A1, даже если маршрут автомагистрали обычно требует более короткого времени в пути. До 2009 года эта проблема будет еще более усугублена, так как у A6 все еще были несколько медленных полуживых секций между Риека и Бозильжево . Этот раздел, скорее всего, останется перегруженным в пиковые времена до завершения автомагистрали A7 между Kraljevica и žuta Lokva .

Поскольку параллельная автомагистраль A1 заканчивается на развязке Ploče, [ 5 ] Приблизительно 20 км (10 миль) к северо -западу от Плоче, туристы, направляющиеся на юг, обычно переходят на Адриатическое шоссе. Далее 30 км (20 миль) после водителей Плоче также сталкиваются с небольшой полосой территории Боснии и Герцеговины вокруг города ( Нейм ) между Клеком и Затоном Доли . [ 4 ] После этого участка шоссе продолжает до Дубровника недалеко от береговой линии.

После завершения A7 и A1 часть Адриатической шоссе, охватывающей от Плоче до Дубровника, планируется быть модернизированной до скоростной автомагистрали, которая полностью обходит неум в Боснии и Герцеговине, полностью через серию туннелей и мостов, мост Пелешака является наиболее заметным среди них. Возможность других обновлений остается открытой.

К востоку от Дубровника, дорогой проходит мимо аэропорта Дубровника и достигает границы с Черногорией в Карасовичи ( Девели Бриег на черногорной стороне). [ 4 ]

Секция Боснии и Герцеговины

[ редактировать ]

Шоссе проходит через небольшую полосу Боснии и Герцеговина территорию в Нейме и классифицируется как дорога М-2 ( Боснийский : магистральна Cesta M-2 ). Пограничные переходы находятся в Нейме 1 (с Клеком на хорватской стороне) к западу от Нейма, а Нейм 2 (с Затоном Доли на хорватской стороне) на востоке.

Черногский раздел

[ редактировать ]

Внутри Черногории дорога официально классифицируется как шоссе М-1 ( Черногория : положив М-1 ), и бежит от Девели Бриег границы с Хорватией через Герсег Нови , Котор , Будва , Петровак , Сутомор , Бар и Улсинж магистральни , заканчиваясь на сукобина границе с Албанией , имея две полосы движения на всю длину.

Сама дорога проходит вокруг залива Котора через Котор , но через движение используется паромное соединение через пролив Verige между Herceg Novi и Tivat по дороге M-11 . Мост Verige , чтобы охватить одноименный пролив, планируется позволить трафику обойти большую часть залива.

Черногринговая секция, хотя и такая же узкая, как хорватская секция, по -прежнему остается единственным осуществимым маршрутом вдоль Адриатического побережья. Пока еще нет планов для каких -либо автомагистралей вдоль побережья Черногории, чтобы заменить его.

Есть три основные дороги от Адриатического шоссе до внутренней Черногории-в Будве, через М-10 до Цетинже , в Петроваке, через М-2 в Вирдпазар и Подгорика , а также в Сутоморе через туннель Созина (М-1,1), а также в Сутоморе , через туннель Созина ( М-1,1 ). Вирпазар и Подгорика.

Дорога является частью E65 и E80, европейских маршрутов начиная с Дебели Бриег границы , и Европейского маршрута E851, начиная с Петровака . В Sutomore маршруты E65 и E80 идут на север и покидают дорогу через туннель Созина, в то время как E851 продолжается на М-1 до Сукобина пересечения границы .

Источники

[ редактировать ]
  1. ^ Радимир Чачич (ноябрь 2006 г.). «Транспортный коридор Адриатика на территории Республики Хорватия» (PDF) . Региональный экономический форум Юго -Восточная Европа. Архивировано из оригинала (PDF) 29 декабря 2009 года . Получено 8 сентября 2010 года .
  2. ^ «Ветры снега и шторма блокируют движение между Далмацией и Северной Хорватией» . Список Večernji (на хорватском). 15 декабря 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а беременный «Общественное дорожное решение» [Решение о категоризации общественных дорог]. Официальная газета (на хорватском). 10 мая 2013 года.
  4. ^ Jump up to: а беременный в «Карта пограничных переходов и таможенных областей» (PDF) . Таможенная администрация Республики Хорватия (на хорватском). 6 марта 2008 г.
  5. ^ «Регулирование на маркировке автомагистрали, цепочке, номерах и именах зон и имен» . Народн Новайн (на хорватском). 24 апреля 2003 года. Архивировано с оригинала 4 октября 2011 года . Получено 8 августа 2010 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f0afc123cddbd62cce81f7c8fa175c15__1718009280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/15/f0afc123cddbd62cce81f7c8fa175c15.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Adriatic Highway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)