Jump to content

Дом

Дом по имени Мэтью
Источник Дублин , Ирландия
Жанры Альтернативный рок , инди-рок [ 1 ]
Годы активности 1985–1997
Этикетки Черное и белое
Парлофон
МСА отчеты
Семьдесят воспоминаний
Сир отчеты
Предыдущие участники Дэйв Коуз
Фергал Банбери
Мартин Хили
Дермот Уайли
Дэвид Моррисси
Сьюзан Кавана
Дэвид Доусон

A House были ирландской рок-группой, которая была банковской группой, действовавшей в Дублине с 1985 по 1997 год и получившей признание за умные, «часто горькие или ироничные тексты фронтмена Дэйва Коуза ... подкрепленные, по-видимому, [группой] легкая музыкальность». [ 2 ] Сингл « Endless Art » — один из их самых известных успехов в чартах.

Сформированная в Дублине в 1985 году бывшими участниками группы Last Chance, вокалистом Дэйвом Коузом , гитаристом Фергалом Банбери, барабанщиком Дермотом Уайли, к которой присоединился басист Мартин Хили (все они были школьными друзьями в колледже Темплог ), объединились как A House. [ 3 ] Группа оттачивала свое живое мастерство в пабах Дублина, выступая в клубе McGonagle's (наиболее известном во всем мире как место, где U2 окрепли в конце семидесятых), на бесплатных концертах в парке Феникс и включала телевизор RTÉ с ГаГой и Дэйвом. Фаннинга Радиосессии .

Самое раннее записанное появление группы было на благотворительном сборнике под названием Blackrock Youth Aid '85 , собранном в школе Ньюпарка . За этим последовали треки на двух концертных компиляциях: A House внесли песню, название которой отражает ранний дух группы, «On Your Bike Wench, and Let's Have the Back of You», на EP Live at the Underground (1986). , записанный в сентябре 1985 года (и доступный только) в клубе The Underground в Дублине, с участием других современных многообещающих групп, таких как Something Happens и The Stars of Heaven ; EP Street Carnival Rock (1987) включает песни, записанные во время сессий Дэйва Фаннинга, и находит A House, исполняющего песню под названием «What A Nice Evening To Take The Girls Up The Mountains». [ 4 ]

За этим началом последовали два самостоятельно выпущенных сингла: «Kick Me Again Иисус» и «Snowball Down». A House выпустили их на лейбле RIP Records.

На нашей большой карусели , и я хочу слишком многого

[ редактировать ]

Запись выступления Джона Пила для радио BBC в Великобритании . [ 5 ] Завоевав региональную популярность, группа подписала контракт с Blanco y Negro , который выпустил синглы «Heart Happy» и «Call Me Blue» в Ирландии и Великобритании. [ 3 ] Последний был подкреплен видео и имел относительной успех, получив заметную трансляцию и достигнув 28-го места в ирландских чартах, а также оказав некоторое влияние в США. За этими синглами последовал первый альбом A House On Our Big Fat Merry-Go-Round в 1988 году. Затем группа гастролировала с Go-Betweens , а "Call Me Blue" достигла 3-го места в чарте Billboard College в 1989 году.

Промо-версия "Call Me Blue" для тура по США включала трек "Some Intense Irish Brogue", который представлял собой короткое интервью с группой. Однако даже в Ирландии некоторые слушатели сочли «визг голоса» Коуза. [ 6 ] не совсем подходит для слегка причудливого, но в целом мейнстримового рок-стиля Merry-Go-Round . По итогам тура группа записала альбом I Want Too Much в 1989 году на небольшом ирландском острове Инишбоффин . Реакция прессы была хорошей, но продажи пластинок были плохими, и Blanco y Negro решили покинуть группу. [ 2 ] В конце концов их подобрал Setanta , лондонский независимый лейбл, специализирующийся на ирландских исполнителях. [ 3 ]

Дермот Уайли также покинул группу в этот период, и его заменил Дэйв Доусон.

I Am the Greatest , новые участники и годы Setanta

[ редактировать ]

Дудл и Бинго

[ редактировать ]

К концу 1990-го и в 1991 году Setanta выпустила два EP A House: Doodle и Bingo . Последний включал трек "Endless Art", над которым A House впервые работал с Orange Juice вокалистом Эдвином Коллинзом в качестве продюсера. A House познакомился с Коллинзом, потому что он также был подписан с Setanta, и это было началом долгого и плодотворного сотрудничества, поскольку после A House Couse и Коллинз остались друзьями и продолжали работать вместе. Сетанта также способствовал развитию отношений между A House и соотечественниками Фрэнком и Уолтерсом , при этом участники A House участвовали в продюсировании нескольких альбомов Фрэнка и Уолтерса.

«Бесконечное искусство»

[ редактировать ]

Благодаря тому коммерческому везению, которое иногда сильно ударяло по A House, в ту неделю, когда "Endless Art" была самой популярной песней на британском радио, Setanta, лейбл которой только зарождался, не смог доставить в магазины достаточное количество копий, чтобы их можно было продать. воспользовался ситуацией (Кит Каллен из Setanta уже был вынужден занять деньги у своего отца, чтобы профинансировать запись песни). Компания Parlophone Records попыталась вмешаться, распространив 50 000 копий, но к тому времени, когда они достигли магазинов, было уже слишком поздно, и переизданная версия "Endless Art" (1992) не получила такой же поддержки на радио, хотя и достигла Топ-50 Великобритании. [ 7 ]

"Endless Art" также выиграл от сопроводительного видео с использованием умной покадровой анимации, которое широко транслировалось на MTV в Европе, но опять же из-за неудачного времени с распространением песни видео, казалось, было повсюду, но пластинка не продавалась. Тем не менее, "Endless Art" стала визитной карточкой A House, заменив "Call Me Blue" как песню, которую все с ними ассоциировали. Клип запомнился, а сама песня – несколько необычной по музыкальному подходу и тем более по тексту, который начинался с цитаты Оскара Уайльда и пробегал по обширному списку известных артистов из разных областей, все уже умерших. с указанием лет рождения и смерти - стабилизировал группу как культовую фаворитку среди любителей инди и является парадигмой удивительно успешного стиля песни "список" , который Коуз часто использовал (первым примером этого стиля был заглавный трек о Я тоже хочу Много ).

Однако в то время группа подверглась критике, поскольку все артисты, упомянутые в оригинальном выпуске песни "Bingo", были мужчинами. [ 3 ] Несмотря на шутливое оправдание, что они считали Жоана Миро женщиной , [ 8 ] они попытались исправить ситуацию, выпустив вторую версию песни под названием «More Endless Art», в которой в качестве B-стороны сингла указаны только женщины-исполнители. [ 3 ] Если отбросить споры, "Endless Art" часто включается в репрезентативные сборники ирландской рок- и поп-музыки. В 12-дюймовый сингл вошли еще два трека, "Freak Show" и "Charity", которые были записаны для второй сессии группы John Peel Session в начале 1992 года. [ 9 ]

Я величайший

[ редактировать ]

Распространение "Endless Art" на Parlophone стало флагманским синглом с нового альбома A House под названием I Am the Greatest (1991). Parolophone снова взял на себя распространение у Setanta. Эта новая пластинка представляет собой музыкальное расширение A House. Помимо нового барабанщика Доусона, на записи в группу вошли еще два новых участника: Сьюзан Кавана, которая пела с дублинской группой под названием «Giant». [ 10 ] и работал над телешоу Джо Макси (бэк-вокал) и Дэвидом Моррисси (клавишные). Это новое трио оставалось в A House до тех пор, пока оно не распалось, хотя они были менее вовлечены в творческий процесс, чем оставшееся оригинальное трио. [ 2 ] Однако их присутствие позволило A House значительно продвинуть начатый на I Want Too Much переход от довольно простого звучания Merry-Go-Round к более широкой музыкальной палитре. Это стало возможным в дальнейшем в "I Am the Greatest" благодаря продюсерской работе Коллинза и дополнительному вкладу скрипки Сьюзи Ханиман .

В лирическом плане песни на пластинке затрагивают темы, начиная от сатиры на общественное и религиозное благочестие, мучительных исследований личных страхов и заканчивая заглавной песней, в которой три основных участника группы в устной форме размышляют о своей жизни, своих сожалениях, своих чувствах. ревность и состояние музыки в 1990-е годы. Обложку, как всегда, нарисовал Фергал Банбери с изображением ирландского фотографа Амелии Стайн . [ 11 ] а также был выпущен второй сингл с альбома "Take It Easy On Me" (1992).

С широко раскрытыми глазами и невежеством, и больше никаких извинений

[ редактировать ]

«I Am the Greatest» — самое значительное наследие A House, и многие называют его одним из лучших, когда-либо выпущенных ирландской группой. [ 12 ] Но за ним последовали еще два альбома на Setanta. Wide-Eyed and Ignorant был выпущен в 1994 году и не привлек особого внимания за пределами фанатов группы, хотя сингл " Here Come the Good Times " был единственным местом A House в британском Top 40 чарте , достигнув 37-го места. [ 13 ] В 2002 году эта песня пережила довольно необычную вторую жизнь в ирландских чартах, когда всенародным голосованием на национальном радио она была выбрана для перезаписи с новыми текстами в качестве командного гимна и благотворительного сингла ирландской футбольной команды в преддверии Чемпионат мира 2002 года .

Несмотря на относительный успех «Here Come the Good Times», для A House хорошие времена так и не наступили. На рынке популярной музыки это, вероятно, произошло во многом потому, что группа отказалась делать что-либо, кроме своего собственного дела, что придавало дополнительный резонанс названию их пятого и последнего альбома No More Apologies , выпущенного в 1996 году. Уже было известно, что A Год спустя Хаус объявил об уходе, но No More Apologies , сборник «извращенных красавиц», позволил им уйти, овладев собой и «тревожными мелодиями, отражающими мир, увиденный через их собственные». странного цвета, очки». [ 2 ]

Расставаться

[ редактировать ]

В 1997 году Дом распался. [ 3 ] Распад A House ознаменовался эмоциональным концертом в Дублине 28 февраля. [ 14 ] на нем присутствовали семьи участников группы и был заполнен театр «Олимпия» . Несмотря на то, что Коуз был явно тронут этим событием, всегда саркастический, он задавался вопросом со сцены, пришлось бы A House вообще распасться, если бы все присутствующие купили их пластинки. Но никто не хотел покидать Олимпию, и Дом погас на высоте, [ 15 ] производство

прощальное шоу на прошлых выходных [это было] одним из самых катарсических и по-настоящему сбивающих с толку живых выступлений, которые эта колонка видела или слышала за 15 лет. Никакого пения, никакой излишней суеты и никаких вынужденных сантиментов, Дом пришел, как всегда, всегда четырех-, а часто и шестиквадратный, самоуверенный и напыщенный, как будто они знали, просто знали, насколько они чертовски хороши и как чертовски хорошо было то, что они оставили после себя. [ 16 ]

Несмотря на это, пять лет спустя Коуз все еще мог задаваться вопросом, как очевидная любовь такого количества поклонников к его группе так и не переросла в продажи пластинок. [ 7 ]

При выпуске лучшего альбома в 2002 году ( The Way We Were ) один британский рецензент задался вопросом, были ли они одной из величайших потерянных групп всех времен, или большая часть мира была права, игнорируя их «гэльское очарование». На основании данных ретроспективного сборника он решил, что ответ был «как ни странно, и то, и другое». [ 6 ] Однако в конкретно ирландском контексте критики, писавшие примерно во время упадка A House, утверждали, что в некоторых отношениях «Дом гораздо важнее, чем U2 ». [ 17 ] и что «их кончина также, возможно, [нарисовала] занавес безопасности для первого и последнего великого поп-движения, которое эта страна видела или слышала». [ 16 ]

Спустя более десяти лет после распада «Дома» критики по-прежнему пользовались большим уважением. В 2008 году рок-критики Irish Times назвали I Am the Greatest третьим лучшим ирландским альбомом всех времен (совместно с Ghostown группы The Radiators ), уступив только Loveless группы My Bloody Valentine и Achtung Baby группы U2 . [ 12 ]

После дома

[ редактировать ]

После распада A House Коуз и Банбери вместе начали новый проект под названием «Локомотив» и записали альбом, но он так и не был выпущен, и «Локомотив» был представлен только одним синглом «Next Time Round» (2000). [ 2 ] Коуз продолжил сольную карьеру и, начиная с Genes в 2003 году, выпустил на данный момент три альбома , два под своим собственным именем, а один заявлен как Couse и The Impossible . Банбери продолжает оставаться частым музыкальным соавтором и концертмейстером Коуза. Сейчас Коуз ведет еженедельное музыкальное радиошоу на ирландской национальной радиостанции Today FM.

Мартин Хили также взял на себя несколько различных проектов. Вместе с французским музыкантом Жюли Пил он сформировал электро-рок-группу Petrol, но им не удалось далеко продвинуться; тем не менее, это был первый опыт Пил в музыке, и ей нравилось работать с кем-то, кто был «отчасти известен» в Ирландии, хотя они «никогда на самом деле не давали концертов - только работали в студии и репетировали». [ 18 ] Более существенная разработка была известна как AV8 (иногда «Aviate»). Это началось в 1998 году, когда Хили и Ниам Макдональд начали сотрудничать в написании и исполнении песен, к которым примерно год спустя к ним присоединился французский гитарист Морган Пинкот. [ 19 ] AV8 записала альбом под названием Tremor , и в 2002 году его деятельность все еще продолжалась, хотя и с изменением названия на "Sweet Hereafter". [ 7 ] но, возможно, сейчас прекратил свое существование, так как Хили вместе с Дэвидом Моррисси в настоящее время является частью Пони-клуба Марка Каллена . Хили также продюсировал Pony Club и другие группы, такие как She's a Beauty.

Четыре трека с альбома Tremor (Fireside, Push, Now and Forever, Never Knew What Luck Was) доступны для прослушивания и/или загрузки на веб-сайте AV8. [ 20 ]

С 2020 года Фергал Банбери выпускает новые записи на Bandcamp под названием FBU62 (effboosicksteetoo). На сегодняшний день он выпустил две пластинки («Это не для тебя» и «Мы не были там в начале») и шесть EP (EP1; 40 Shades of Greed, EP2; We Will Never Make This Numbers Work и EP3; Tinsel, EP4; Variations). в ля мажоре, EP5 и EP6 Out of Tempo;

Дискография

[ редактировать ]
Год Альбом Великобритания [ 13 ] НАС Ирландия
1988 На нашей большой толстой карусели - - -
1990 Я хочу слишком многого - - -
1991 Я величайший - - -
1994 Широкоглазый и невежественный - - -
1996 Больше никаких извинений - - -
1998 A House: Live in Concert (концертные записи 1990 и 1992 годов) - - -
2002 Какими мы были - - 10 [ 21 ]
2014 Дом: Доступ ко всем помещениям (CD и DVD с концертом 1992 года) - - -
Год EP Великобритания [ 13 ] НАС Ирландия
1987 Улица Карнавал Рок - - -
1990 Дудл - - -
1990 Бинго - - -
1991 Зоп - - -
1994 360 Норт Рокингем - - -

Выступления в сборнике

[ редактировать ]
Год Альбом Великобритания [ 13 ] НАС
1985 Помощь молодежи Черной горы '85 - -
1986 Жить в метро - -
1986 Уличный карнавал рок EP - -
1987 Головы над ушами: Сборник обломков - -
1994 Аромат этикетки (промо Parlophone) - -
1988 Просто скажи йо - -
1997 Музыкальный сборник Sunday Times: лучшее из инди - -
2004 Лучший ирландский рок-альбом - -
2005 Полный ирландский рок-альбом II - -
2005 Фаб 50 Фэннинга - -

Одиночные игры

[ редактировать ]
Год Песня Британская инди [ 22 ] Великобритания [ 13 ] НАС Ирландия
1987 "Ударь меня снова, Иисус" 24 - - -
1987 "Снежок вниз" 8 - - -
1987 "Сердце счастливо" - - - -
1987 "Зови меня синим" - 194 - 1 28
1988 «Я всегда буду благодарен» - - - 22
1988 «Я хочу кое-что убить» - - - -
1990 «Думаю, я схожу с ума» - - - 22
1991 "Ты слишком молод" - - - -
1991 "Мне все равно" - - - -
1991 "Второе дыхание" - - - -
1992 « Бесконечное искусство » - 46 - -
1992 "Полегче со мной" - 55 - -
1992 "Все пропало" - - - -
1992 "Сленг" - - - -
1992 «Сантаменталь» - - - -
1994 «Я никогда тебя не прощу» - - - -
1994 «Дом реинтродукции» - - - -
1994 «Почему я?» - 52 - 20
1994 « Наступают хорошие времена (часть 1) » - 37 - 21
1995 «Сильный и молчаливый» [ 23 ] - - - 2 -
1997 «Без мечты» - - - -

Сеансы Джона Пила

[ редактировать ]
  • Сессия, 25 января 1987 года, продюсер Дейл Гриффин . [ 5 ]
    • «Зови меня синим» / «ТЫ» / «Ударь меня сумочкой по голове, дорогая» / «Сердце счастливо»
  • Сессия, 2 февраля 1992 года, в студии Maida Vale, продюсер Дейл Гриффин. [ 9 ]
    • «Бесконечное искусство» / «Благотворительность» / «Шоу уродов» / «Принудительная подача»
  1. ^ Биография Allmusic A House
  2. ^ Jump up to: а б с д и Грант, Мэтью (2003), «Дом», Питер Бакли (редактор), The Rough Guide to Rock (3-е изд.), Лондон: Rough Guides Ltd., стр. 2 , ISBN  1-85828-457-0
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Стронг, Мартин К. (2003) Великая инди-дискография , Canongate, ISBN   1-84195-335-0 , стр. 195–6.
  4. ^ Дискография House в дискографии ирландского панка и новой волны на IrishRock.org .
  5. ^ Jump up to: а б Информация о сессии Джона Пила в Доме 1987 года , BBC , 25 января 1987 года , получено 2 апреля 2010 года.
  6. ^ Jump up to: а б Мерфи, Джон, Обзор дома: The Way We Were – Best Of , musicOMH.com, заархивировано из оригинала 29 июня 2011 г. , получено 2 апреля 2010 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Маги, Мэтью (28 июля 2002 г.), Дом, который они построили , Sunday Tribune , получено 4 апреля 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  8. Коуз шутит в одном из фрагментов интервью на DVD A House: Access All Areas . Он также отмечает, что, учитывая, что в песне упоминается около 100 имен исполнителей, весьма примечательно, что он даже случайно не включил ни одну женщину.
  9. ^ Jump up to: а б Информация о сессии Джона Пила 1992 года , BBC, 2 февраля 1992 года , получено 2 апреля 2010 года.
  10. ^ Дискографии ирландского рока — неполные записи: панк и новая волна , irishrock.org , получено 20 апреля 2010 г.
  11. ^ Примечания на обложке "I Am The Greatest"
  12. ^ Jump up to: а б Бойд, Брайан; Кэрролл, Джим; Клейтон-Ли, Тони; Кортни, Кевин (28 февраля 2008 г.), «40 лучших ирландских альбомов всех времен по версии The Ticket» , Irish Times
  13. ^ Jump up to: а б с д и Робертс, Дэвид (2006). Британские хит-синглы и альбомы (19-е изд.). Лондон: Книга рекордов Гиннеса. п. 260. ИСБН  1-904994-10-5 .
  14. ^ Дом в театре Олимпия, Дублин , SetantaRecords.com , 28 февраля 1997 г. , дата обращения 3 апреля 2010 г.
  15. ^ • «Расставаться действительно трудно, как выяснили A House в прошлую пятницу вечером, когда они отыграли эмоционально заряженный прощальный концерт в своем родном городе. У группы всегда были страстные поклонники, и настроение праздника в Олимпии было смягчается чувством грусти, которое становилось все более выраженным по мере продолжения шоу, оставляя взрослых мужчин и женщин в слезах к моменту, когда опустился последний занавес». - Ник Келли, «Грустно отдавая ключи», Times of London , 5 марта 1997 г. • «Когда… Хаус наконец объявил вечер в театре «Олимпика» в 1997 году, это был довольно эмоциональный вечер. Я знаю, потому что сам был там». - Джон Келли , Знакомство с выступлением Дэйва Коуза, The View , RTÉ One Television , RTÉ, апрель 2003 г. В начале видео , заархивировано 1 мая 2009 г., в Wayback Machine, ссылка на который находится в разделе «Другие голоса RTÉ» , «Песни из комнаты», здесь. заархивированные 29 апреля 2009 г. в Wayback Machine .
  16. ^ Jump up to: а б О'Каллаган, Колм (1997). «Это был дом». Ирландский эксперт .
  17. ^ Джексон, Джо (13 декабря 1996 г.). «Дом падает: Интервью Джо Джексона - Дэйв Коуз из дома». Айриш Таймс .
  18. ^ Кэмпбелл, Джон (13 сентября 2009 г.), Джули Пил и ее новый альбом Near the Sun , Independents Uncovered
  19. ^ Навигатор по дому , IrishMusicDB , получено 4 апреля 2010 г.
  20. ^ AV8 , получено 4 апреля 2010 г.
  21. ^ «Список на сайте IrishCharts.com «Как мы были »» . Архивировано из оригинала 13 июля 2012 года . Проверено 6 октября 2011 г.
  22. ^ Лазелл, Барри (1997) Инди-хиты 1980–1989 , Cherry Red Books, ISBN   0-9517206-9-4 , с. 1
  23. ^ «Р&Р» (PDF) .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f0baba4af15f918fcda22dbabf9eb86f__1722011700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/6f/f0baba4af15f918fcda22dbabf9eb86f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
A House - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)