Сефер Ха-Чинух
Сефер Ха-Чинух | |
---|---|
Образовательная книга | |
Информация | |
Религия | Иудаизм |
Автор | Аноним "Левит из Барселоны" |
Язык | иврит |
Период | 13 век |
![]() |
Самоуправление ( образования Книга образования книга это . ) - » 13-го века была Испания .
Содержание
[ редактировать ]Перечисление работ заповедей ( иврит : mitzvot ; Sing. Mitzvah ) основана на Маймонидов системе подсчета в соответствии с его Сефером Хамицвотом ; Каждый из них перечислен в соответствии с его появлением в еженедельной части Торы , и работа структурирована соответственно. [ 1 ]
В книге отдельно обсуждается каждая из 613 заповедей, как с юридической, так и с моральной точки зрения. Для каждого обсуждение Чинуха начинается с связывания мицвы с его библейским источником, а затем обращается к философской основаниям заповедь (здесь называется « Шореш » или «Корень»). После этого Chinuch представляет краткий обзор галахи ( практического еврейского закона), регулирующего его соблюдение - обычно на основе Мишнех Торы Маймонида - и закрывается с кратким изложением применимости заповедей.
Из -за этой структуры работа остается популярной по сей день. Философские части широко цитируются и преподаются, в то время как юридическая дискуссия обеспечивает основу для большего дальнейшего изучения в Иешивоте . Minchat Chinuch от "Rabbeinu Yosef" ( Yosef Ben Moshe Babad , 1800–1874), Av Beit Din of Ternopil , служит юридическим комментарием.
Авторство
[ редактировать ]Автор не раскрывает свое имя ни в одной рукописи, написав только то, что он является «евреем дома Леви в Барселоне». Ученые предложили различные атрибуты.
Аарон
[ редактировать ]Editio Princeps (Венеция, 1523) приписывает книгу «Аарон» на основе предполагаемого подсказки в тексте, но ученые отвергли эту интерпретацию. [ 2 ] [ 3 ] Полагаясь на редакцию Princeps , Гедалия ибн Яши ( Шалшелет Хакаббала (ок. 1550)), пошла дальше, предполагая, что он мог быть написан Аароном Халеви из Барселоны (1235-c. 1303). Тем не менее, существует многочисленные противоречия между делами Чинуха и Халеви, и учитель Халеви (нахманиды) не цитируется чинухом . [ 3 ] [ 4 ] Адольф Джеллинек (1878) утверждает, что «Аарон» верен, но это другой Аарон Халеви. [ 5 ]
Другие предложения
[ редактировать ]Дэвид ибн Аби Зимра ( Метцудат Дэвид (1556)) приписывает его определенному «раввину барух», не давая своего источника. Адольф Нойбауэр (1872) приписывает его Аврааму Бену Хасану Халеви. [ 6 ] Шаул Чана Кук (1940) предполагает, что автором звали Мордехай Хейлеви. [ 2 ] книги Джозеф Леви состоящие из [ 7 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ До издания Франкфурта 1783 года Mitzvot были напечатаны в том же порядке, что и работа Маймонида - см. Gersion Appel Ch 2.
- ^ Jump up to: а беременный Готовя, Саул Хана. «О имени« Книга образования » . Bookreader.nli.org.il . Получено 2024-06-10 .
- ^ Jump up to: а беременный Раввин Чам Дов Чавел , Мосад Харав Кук Эд. Сефер Хачинух, 5762 с. 797
- ^
Певец, Исидор ; и др., ред. (1901–1906). «Аарон Ха-Леви из Барселоны» . Еврейская энциклопедия . Нью -Йорк: Funk & Wagnalls.
- ^ Sefer Detail: Terglon Consters (TA) -EELINK, Аарон Бен Ицхак Йехуда . « Hebrewbooks.org , » 1820-1893
- ^ Розин Д. (1872). «Небольшой вклад от Ab. Neubauer» . Месяцы истории и науки иудаизма . 21 (NF 4) (4): 178–184. ISSN 2193-9136 .
- ^ Израиль Та-Сма, «Мехаббер в Ахаббер-Хормн, Ширан Сефер 55 (1980): 787-9
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Перевод: Книга Mitzvah Education . Чарльз Венгроу. Feldheim 1992. ISBN 1-58330-383-9
- Обсуждение: философия Мицвота . Герсион Аппель. KTAV 1975. ISBN 0-87068-250-4
- Занятия: изучение 613 Mitvot и их значения в нашей жизни . Раввин Дэвид Боттон. teachittome.com