Освальд Брюс Купер
Освальд Брюс Купер | |
---|---|
Рожденный | |
Умер | 17 декабря 1940 г. | (61 год)
Национальность | Американский |
Известный | Типография |
Заметная работа | Пространство шрифтов , Pixabay и Mediasource |
Дети | 5 |
Награды | 1 |
Покровитель(и) | 1 |
Освальд Брюс Купер (13 апреля [1] 1879 — 17 декабря 1940) — американский шрифтовой дизайнер , художник по леттерингу , графический дизайнер и преподаватель этих профессий. Он наиболее известен как дизайнер и тезка шрифта Cooper Black . [2] [3] [4]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Купер родился в Маунт-Гилеад, штат Огайо, переехал в Коффивилл, штат Канзас но , будучи совсем молодым, . Он бросил среднюю школу в семнадцать лет, чтобы стать дьяволом печатника . Он изучал иллюстрацию в Фрэнка Холма Школе иллюстрации , сначала заочно, затем переехал в Чикаго , чтобы учиться очно. Хотя он плохо рисовал, он так хорошо учился в классе письма, который вел Фредерик Гуди , что вскоре стал директором заочного отделения школы. После смерти Холма в 1903 году школа закрылась из-за финансовых трудностей, и Купер взял на себя обеспечение заочного обучения студентам с предоплатой. [5]
Карьера
[ редактировать ]В 1904 году Купер и Фред С. Берч основали дизайнерскую фирму Bertsch & Cooper, которая проводила рекламные кампании для таких компаний, как Packard Motor Car Company и Anheuser-Busch Breweries , при этом Купер обеспечивал отличительные надписи от руки, а иногда и копирайтинг. В 1914 году фирма стала магазином полного цикла. К тому времени, когда Фред Берч вышел на пенсию в 1924 году, в Bertch & Cooper работало более пятидесяти человек, и она была крупнейшим предприятием по производству произведений искусства на Среднем Западе . Поскольку он проявил значительный писательский талант, многие рекламные агентства обращались к нему в качестве копирайтера, но он писал только для себя и своей фирмы. [6]
Личная жизнь
[ редактировать ]Высокий, долговязый и домотканый, Купер был застенчивым человеком, избегавшим светских ситуаций и даже ненужных деловых контактов. Близкие называли его «Оз»; для всех остальных он был «мистером Купером». В 1920 году он женился на своей троюродной сестре Мэри Лу Фостер. У них не было детей. Последние полтора года своей жизни Купер болел раком и умер в Чикаго в 1940 году. от этой болезни [7] работы . В 1949 году был опубликован festschrift, антологизирующий его [8]
Гарнитуры
[ редактировать ]- Серия Cooper ( BB&S позже ATF ). Когда Barnhart Brothers и Spindler Type Foundry (BB&S) обратились к Куперу с предложением разработать полное семейство шрифтов на основе его надписей, Купер сомневался по поводу сделки, но Фред Берч увидел в ней возможность завоевать популярность. за работу Купера и для дальнейшего продвижения дизайн-студии, поэтому сделка была заключена. Оцифровано URW и Wordshape. [9]
- Серия Cooper Black (1922, BB&S, позже ATF ). Назван дизайнером шрифтом «для дальнозорких типографий с близорукими клиентами». [12] его ненавидели консервативные типографы, но он был популярен среди графических дизайнеров до такой степени, что у литейного завода были проблемы с созданием достаточного количества шрифтов. Он стал одним из самых популярных шрифтов, выпущенных в Америке того времени, и оказал большое влияние на стиль 1920-х и 30-х годов. [13]
- Cooper Black (1922), этот тип стал ATF вторым по популярности типом после Copperplate Gothic .
- Купер Черный курсив (1922)
- Купер Хилайт (1922)
- Cooper Black Condensed (1926)) Будучи на 20% легче Cooper Black, дизайнер охарактеризовал его как «уплотненный, но не сжатый».
- Серия Cooper Fullface Ультра-смелый дисплей Didone . Ричард МакАртер, генеральный директор литейного завода, назвал это «крутой штукой». [14] Образец листа был разослан по почте в 1929 году, незадолго до того, как BBS перешла во владение американских основателей шрифтов. Они продолжили создавать римское лицо, переименовав его в Cooper Modern. [14]
- Боул Мич (1927, BB&S )) В 1927 году литейный завод попросил Купера взять рекламный заголовок из газетной вырезки и воплотить его в дизайн полного алфавита, что он и сделал, отказываясь от какой-либо заслуги в оригинальном дизайне. [15] Лицо было названо Боул Мих , в честь Мичиганского бульвара , улицы в Чикаго, где располагались многие городские рекламные агентства. Цифровая версия выпущена Wordshape, 2010 г. [15]
- Помпейский курсив (1927, BB&S ) Цифровая версия, выпущенная Wordshape, 2010. [16]
- Dietz Text (ок. 1927, BB&S ) Оригинальные рисунки, сделанные Августом Дитцем, не подходили для изготовления выкроек, поэтому Купер потратил два месяца на их подготовку к матричной резке. Это был последний шрифт Освальда, выпущенный BB&S до закрытия литейного завода в 1929 году.
Другие «лица Купера»
[ редактировать ]- Packard (1913, ATF ) Анонимный почерк Купера для рекламы Packard лег в основу шрифта Packard, подготовленного по указанию Морриса Фуллера Бентона из American Type Founders .
- Cooper Tooled Italic ( BB&S ) не был разработан Озом Купером, а на самом деле был подделкой «Cooper Italic», созданной немецким литейным заводом.
- Cooper Tooled (1928, Lanston Monotype ), разработанный Солом Хессом на основе Cooper Hilite , но с белой линией на противоположной стороне.
- Cooper и Cooper Black также были скопированы Monotype под теми же названиями.
- Rugged Black + Italic были от Intertype . копиями Cooper Black + курсив
- Майандра GD вдохновлена почерком Оза Купера для рекламы 1909 года, основанной на греческой эпиграфике.
Ссылки
[ редактировать ]- Линам, Ян, «Вес, соус и свинг: жизнь и времена Оза Купера», журнал Idea , Токио, 2010. ASIN B0034Z40FY .
- Хейли, Аллан, Вехи типографики, John Wiley and Sons, Нью-Йорк, 1992 г., ISBN 978-0-471-28894-7 .
- Консуэгра, Дэвид, Американский шрифтовой дизайн и дизайнеры, Allworth Press, Нью-Йорк, ISBN 1-58115-320-1 , 978-1581153200
- Роллинз, Карл Перлингтон, американские шрифтовые дизайнеры и их работа, в печати , т. 4, № 1.
- Джасперт, В. Пинкус, В. Тернер Берри и А. Ф. Джонсон, Энциклопедия шрифтовых лиц, Blandford Press Lts.: 1953, 1983. ISBN 0-7137-1347-X .
- МакГрю, Мак, Американские металлические шрифты двадцатого века, Oak Knoll Books, Нью-Касл, Делавэр, 1993, ISBN 0-938768-34-4 .
- Фридл, Отт и Штейн, Типография: энциклопедический обзор шрифтового дизайна и методов на протяжении всей истории. Издательство Black Dog & Levinthal: 1998. ISBN 1-57912-023-7 .
- ^ Линам, Ян, «Вес, соус и свинг: жизнь и времена Оза Купера», журнал Idea , Токио, 2010. ASIN B0034Z40FY .
- ^ Шинн, Ник . «Золотой век рукописного письма в американской рекламе» . Тип Культура . Проверено 1 апреля 2017 г.
- ^ Миддлтон, Р. Хантер (1937). Основание Чикагского письма . Чикаго: Black Cat Press. стр. 22–23 . Проверено 9 июля 2017 года .
- ^ Хеллер, Стивен. «Рассказываю и продаю» . Глаз . Проверено 12 сентября 2017 г.
- ^ Да Болл, Джеймс М., «Освальд Брюс Купер», в «Словаре американской биографии » , Приложение второе, от 31 декабря 1940 года, « Сыновья Чарльза Скрибнера» , Нью-Йорк, 1958, стр. 119–120.
- ^ Да Болл, Джеймс М., «Освальд Брюс Купер».
- ^ Да Болл, Джеймс М., «Освальд Брюс Купер».
- ^ «Получены книги: Книга Оза Купера» . Графика : 290. 1950 . Проверено 18 ноября 2017 г.
- ^ «Купер в старом стиле» . Мои шрифты . УРВ . Проверено 18 ноября 2017 г.
- ^ Линам, Ян. «Купер Текст» . Словоформа . Проверено 18 ноября 2017 г.
- ^ Линам, Ян. «Куперский курсив» . Словоформа . Проверено 18 ноября 2017 г.
- ^ Хэлли, Аллан (лето 1991 г.), «Освальд Купер», U&lc , 18 (2): 30–35
- ^ «Метро и город: Массимо Виньелли, 1931–2014» . МОМА . Проверено 1 ноября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Линам, Ян. «Купер Анфас» . Словоформа . Проверено 18 ноября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Буль Мих» . Шрифтспринг . Словоформа . Проверено 18 ноября 2017 г.
- ^ Линам, Ян. «Помпейский курсив» . Словоформа . Проверено 18 ноября 2017 г.