Jump to content

Освальд Брюс Купер

Освальд Брюс Купер
Рожденный ( 1879-04-13 ) 13 апреля 1879 г.
Умер 17 декабря 1940 г. (1940-12-17) (61 год)
Национальность Американский
Известный Типография
Заметная работа Пространство шрифтов , Pixabay и Mediasource
Дети 5
Награды 1
Покровитель(и) 1

Освальд Брюс Купер (13 апреля [1] 1879 — 17 декабря 1940) — американский шрифтовой дизайнер , художник по леттерингу , графический дизайнер и преподаватель этих профессий. Он наиболее известен как дизайнер и тезка шрифта Cooper Black . [2] [3] [4]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Купер родился в Маунт-Гилеад, штат Огайо, переехал в Коффивилл, штат Канзас но , будучи совсем молодым, . Он бросил среднюю школу в семнадцать лет, чтобы стать дьяволом печатника . Он изучал иллюстрацию в Фрэнка Холма Школе иллюстрации , сначала заочно, затем переехал в Чикаго , чтобы учиться очно. Хотя он плохо рисовал, он так хорошо учился в классе письма, который вел Фредерик Гуди , что вскоре стал директором заочного отделения школы. После смерти Холма в 1903 году школа закрылась из-за финансовых трудностей, и Купер взял на себя обеспечение заочного обучения студентам с предоплатой. [5]

В 1904 году Купер и Фред С. Берч основали дизайнерскую фирму Bertsch & Cooper, которая проводила рекламные кампании для таких компаний, как Packard Motor Car Company и Anheuser-Busch Breweries , при этом Купер обеспечивал отличительные надписи от руки, а иногда и копирайтинг. В 1914 году фирма стала магазином полного цикла. К тому времени, когда Фред Берч вышел на пенсию в 1924 году, в Bertch & Cooper работало более пятидесяти человек, и она была крупнейшим предприятием по производству произведений искусства на Среднем Западе . Поскольку он проявил значительный писательский талант, многие рекламные агентства обращались к нему в качестве копирайтера, но он писал только для себя и своей фирмы. [6]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Высокий, долговязый и домотканый, Купер был застенчивым человеком, избегавшим светских ситуаций и даже ненужных деловых контактов. Близкие называли его «Оз»; для всех остальных он был «мистером Купером». В 1920 году он женился на своей троюродной сестре Мэри Лу Фостер. У них не было детей. Последние полтора года своей жизни Купер болел раком и умер в Чикаго в 1940 году. от этой болезни [7] работы . В 1949 году был опубликован festschrift, антологизирующий его [8]

Гарнитуры

[ редактировать ]
Cooper Old Style от Cooper и его ультрасмелый вариант Cooper Black . Оба представляют собой необычные вариации старой модели с засечками, предназначенные для демонстрации и рекламы.
  • Серия Cooper ( BB&S позже ATF ). Когда Barnhart Brothers и Spindler Type Foundry (BB&S) обратились к Куперу с предложением разработать полное семейство шрифтов на основе его надписей, Купер сомневался по поводу сделки, но Фред Берч увидел в ней возможность завоевать популярность. за работу Купера и для дальнейшего продвижения дизайн-студии, поэтому сделка была заключена. Оцифровано URW и Wordshape. [9]
    • Купер (1918) первоначально Купер в старом стиле ; Оцифровка Wordshape включает инициалы. [10]
    • Купер Курсив (1924) [11]
Cooper Hilite, рядный вариант Cooper Black.
  • Серия Cooper Black (1922, BB&S, позже ATF ). Назван дизайнером шрифтом «для дальнозорких типографий с близорукими клиентами». [12] его ненавидели консервативные типографы, но он был популярен среди графических дизайнеров до такой степени, что у литейного завода были проблемы с созданием достаточного количества шрифтов. Он стал одним из самых популярных шрифтов, выпущенных в Америке того времени, и оказал большое влияние на стиль 1920-х и 30-х годов. [13]
    • Cooper Black (1922), этот тип стал ATF вторым по популярности типом после Copperplate Gothic .
    • Купер Черный курсив (1922)
    • Купер Хилайт (1922)
    • Cooper Black Condensed (1926)) Будучи на 20% легче Cooper Black, дизайнер охарактеризовал его как «уплотненный, но не сжатый».
  • Серия Cooper Fullface Ультра-смелый дисплей Didone . Ричард МакАртер, генеральный директор литейного завода, назвал это «крутой штукой». [14] Образец листа был разослан по почте в 1929 году, незадолго до того, как BBS перешла во владение американских основателей шрифтов. Они продолжили создавать римское лицо, переименовав его в Cooper Modern. [14]
    • Купер анфас (1929, BB&S )
    • Cooper Fullface Italic (1929) Никогда не выпускался из-за закрытия литейного завода BB&S; живой курсив в стиле Бодони. [14] Цифровая версия, основанная на оригинальных рисунках Купера, была выпущена Wordshape в 2010 году. [14]
  • Боул Мич (1927, BB&S )) В 1927 году литейный завод попросил Купера взять рекламный заголовок из газетной вырезки и воплотить его в дизайн полного алфавита, что он и сделал, отказываясь от какой-либо заслуги в оригинальном дизайне. [15] Лицо было названо Боул Мих , в честь Мичиганского бульвара , улицы в Чикаго, где располагались многие городские рекламные агентства. Цифровая версия выпущена Wordshape, 2010 г. [15]
  • Помпейский курсив (1927, BB&S ) Цифровая версия, выпущенная Wordshape, 2010. [16]
  • Dietz Text (ок. 1927, BB&S ) Оригинальные рисунки, сделанные Августом Дитцем, не подходили для изготовления выкроек, поэтому Купер потратил два месяца на их подготовку к матричной резке. Это был последний шрифт Освальда, выпущенный BB&S до закрытия литейного завода в 1929 году.

Другие «лица Купера»

[ редактировать ]
  • Packard (1913, ATF ) Анонимный почерк Купера для рекламы Packard лег в основу шрифта Packard, подготовленного по указанию Морриса Фуллера Бентона из American Type Founders .
  • Cooper Tooled Italic ( BB&S ) не был разработан Озом Купером, а на самом деле был подделкой «Cooper Italic», созданной немецким литейным заводом.
  • Cooper Tooled (1928, Lanston Monotype ), разработанный Солом Хессом на основе Cooper Hilite , но с белой линией на противоположной стороне.
  • Cooper и Cooper Black также были скопированы Monotype под теми же названиями.
  • Rugged Black + Italic были от Intertype . копиями Cooper Black + курсив
  • Майандра GD вдохновлена ​​почерком Оза Купера для рекламы 1909 года, основанной на греческой эпиграфике.
  • Линам, Ян, «Вес, соус и свинг: жизнь и времена Оза Купера», журнал Idea , Токио, 2010. ASIN   B0034Z40FY .
  • Хейли, Аллан, Вехи типографики, John Wiley and Sons, Нью-Йорк, 1992 г., ISBN   978-0-471-28894-7 .
  • Консуэгра, Дэвид, Американский шрифтовой дизайн и дизайнеры, Allworth Press, Нью-Йорк, ISBN   1-58115-320-1 , 978-1581153200
  • Роллинз, Карл Перлингтон, американские шрифтовые дизайнеры и их работа, в печати , т. 4, № 1.
  • Джасперт, В. Пинкус, В. Тернер Берри и А. Ф. Джонсон, Энциклопедия шрифтовых лиц, Blandford Press Lts.: 1953, 1983. ISBN   0-7137-1347-X .
  • МакГрю, Мак, Американские металлические шрифты двадцатого века, Oak Knoll Books, Нью-Касл, Делавэр, 1993, ISBN   0-938768-34-4 .
  • Фридл, Отт и Штейн, Типография: энциклопедический обзор шрифтового дизайна и методов на протяжении всей истории. Издательство Black Dog & Levinthal: 1998. ISBN   1-57912-023-7 .
  1. ^ Линам, Ян, «Вес, соус и свинг: жизнь и времена Оза Купера», журнал Idea , Токио, 2010. ASIN   B0034Z40FY .
  2. ^ Шинн, Ник . «Золотой век рукописного письма в американской рекламе» . Тип Культура . Проверено 1 апреля 2017 г.
  3. ^ Миддлтон, Р. Хантер (1937). Основание Чикагского письма . Чикаго: Black Cat Press. стр. 22–23 . Проверено 9 июля 2017 года .
  4. ^ Хеллер, Стивен. «Рассказываю и продаю» . Глаз . Проверено 12 сентября 2017 г.
  5. ^ Да Болл, Джеймс М., «Освальд Брюс Купер», в «Словаре американской биографии » , Приложение второе, от 31 декабря 1940 года, « Сыновья Чарльза Скрибнера» , Нью-Йорк, 1958, стр. 119–120.
  6. ^ Да Болл, Джеймс М., «Освальд Брюс Купер».
  7. ^ Да Болл, Джеймс М., «Освальд Брюс Купер».
  8. ^ «Получены книги: Книга Оза Купера» . Графика : 290. 1950 . Проверено 18 ноября 2017 г.
  9. ^ «Купер в старом стиле» . Мои шрифты . УРВ . Проверено 18 ноября 2017 г.
  10. ^ Линам, Ян. «Купер Текст» . Словоформа . Проверено 18 ноября 2017 г.
  11. ^ Линам, Ян. «Куперский курсив» . Словоформа . Проверено 18 ноября 2017 г.
  12. ^ Хэлли, Аллан (лето 1991 г.), «Освальд Купер», U&lc , 18 (2): 30–35
  13. ^ «Метро и город: Массимо Виньелли, 1931–2014» . МОМА . Проверено 1 ноября 2017 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д Линам, Ян. «Купер Анфас» . Словоформа . Проверено 18 ноября 2017 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Буль Мих» . Шрифтспринг . Словоформа . Проверено 18 ноября 2017 г.
  16. ^ Линам, Ян. «Помпейский курсив» . Словоформа . Проверено 18 ноября 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f0dd6d048b3873efe212dcf9c6b279f8__1712424180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/f8/f0dd6d048b3873efe212dcf9c6b279f8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oswald Bruce Cooper - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)