Вся наша жизнь

Our Whole Lives , или OWL , представляет собой серию из шести комплексных учебных программ по сексуальности для детей, подростков , молодых людей и взрослых, опубликованных Унитарной универсалистской ассоциацией и Объединенной Церкви Христа министерствами юстиции и свидетелей . [ 1 ] [ 2 ] Публикация стала результатом семилетних совместных усилий двух конфессий по подготовке материала, который рассматривает сексуальность на протяжении всей жизни с учетом возраста .
Программа «Наша вся жизнь» исходит из идеи, что хорошо информированная молодежь и молодые люди принимают более правильные и здоровые решения относительно сексуальной жизни, чем те, кто не имеет полной информации. OWL стремится быть беспристрастным и рассказывает о гетеросексуалов , бисексуалов , гомосексуалистов и трансгендеров сексуальном здоровье . Помимо информации о сексе, OWL призван помочь детям, молодежи и взрослым быть эмоционально здоровыми и ответственными в плане своей сексуальности. [ 3 ]
История
[ редактировать ]В конгрегациях унитаристов-универсалистов учебная программа OWL для 7–9 классов заменила несколько противоречивую программу « О вашей сексуальности» (AYS), которая была создана в 1970-х годах и вышла из печати в 1990-х. [ 4 ] Учебная программа OWL была впервые реализована в 1999 году. [ 5 ] [ 6 ]
Структура программы
[ редактировать ]Существует четыре учебных плана OWL, разработанных для классов американских школ K–1, 4–6, 7–9, 10–12, плюс один для молодых людей (от 18 до 35 лет), один для взрослых и один для пожилых людей. [ 4 ] [ 7 ] Каждая учебная программа по-разному подходит к темам в зависимости от возраста участников. Учебная программа K-1, например, рассматривает телесную автономию , семью, взрослых, которым доверяют, а также то, что для рождения ребенка необходимы сперма, яйцеклетка и матка. [ 6 ] [ 7 ] С другой стороны, учебная программа для пожилых людей может обсуждать старение, инвалидность, свидания с пожилыми людьми и образ тела. [ 7 ]
Сеансы обычно проводятся еженедельно. [ 6 ]
Каждый сеанс учебной программы «Все наши жизни» может включать в себя дополнительный курс «Сексуальность и наша вера», который поставляется в отдельных версиях: одна для сообществ UUA и CUC , а другая — для сообщества UCC . Без программы «Сексуальность и наша вера» в программах нет религиозного материала, и поэтому их можно использовать в школах и других нерелигиозных учреждениях. [ 8 ]
Фасилитаторы «Всей нашей жизни» работают в командах минимум по два человека – один мужчина и одна женщина – в каждом классе. Гендерный баланс позволяет участникам чувствовать себя комфортно, высказывая опасения, вопросы и проблемы своим координаторам.
В учебной программе средней школы (7–9 классы) некоторые занятия проводятся в группах, разделенных по полу; в противном случае все действия происходят в смешанных гендерных группах. [ 9 ]
Значения программы
[ редактировать ]Вся наша жизнь построена на трех основных ценностях:
- Уважать
- Отношения
- Ответственность
Участникам предлагается использовать эти ценности при принятии решений, касающихся их собственной сексуальности и отношений. На протяжении всей программы участникам предлагается исследовать и учиться формулировать свои собственные ценности, такие как самооценка, справедливость и инклюзивность. [ 9 ]
В программе ценится конфиденциальность: часто используется «Ящик для вопросов», позволяющий участникам задавать вопросы анонимно. [ 9 ]
Руководители программы
[ редактировать ]Наши занятия Whole Lives проводятся командами преподавателей, набранных из числа членов их общин. Прежде чем вести «Все наши жизни», фасилитаторы должны пройти программу обучения под руководством сертифицированных тренеров тренеров. [ 7 ] В дополнение к изучению основных ценностей и педагогической теории, лежащей в основе всей нашей жизни, тренинги включают в себя возможности проводить занятия совместно со сверстниками. По окончании обучения (это примерно 20 часов обучения в течение трех дней) ведущие должны получить сертификат от своих тренеров, прежде чем вести «Вся наша жизнь» в своих общинах.
Ожидается, что лидеры всей нашей жизни будут моделировать ценности программы – относиться к участникам с уважением и уважать их моральную свободу.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Страницы Унитарной универсалистской ассоциации «Вся наша жизнь» ( http://www.uua.org/re/owl ). Проверено 22 мая 2007 г.
- ^ Страницы Объединенной церкви Христа «Вся наша жизнь» ( http://www.ucc.org/justice/сексуальность_education/our-whole-lives.html ). Проверено 16 ноября 2007 г.
- ^ Тугаде, Ф. Аманда (30 апреля 2021 г.). «Честный, подтверждающий разговор о сексуальности является основой OP OWL» . Дубовый парк . Проверено 5 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Филлипс, Мэгги (19 сентября 2022 г.). «За пределами воздержания» . Планшетный журнал . Проверено 5 января 2023 г.
- ^ «Теоретически: что подходит для полового воспитания?» . Глендейл Ньюс-Пресс . 11 мая 2012 г. Проверено 5 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Вербер, Кэсси (30 июня 2017 г.). «К тому времени, когда мы расскажем нашим сыновьям об изнасилованиях, будет уже на 15 лет поздно» . Кварц . Проверено 5 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д Кросс, Грета (20 октября 2022 г.). «В штате Миссури уровень подростковой беременности и венерических заболеваний выше среднего. Может ли комплексное половое воспитание помочь?» . Спрингфилдский новостной лидер . Проверено 5 января 2023 г.
- ^ МакНил, Бека (9 мая 2022 г.). «Битва за секс, Эд» . Временники . Проверено 5 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Винер, Талия (18 июня 2021 г.). «Сексуальное образование — это борьба с пандемией. Подростки Монклера, группы стремились заполнить пробелы» . Местные новости Монклера . Проверено 5 января 2023 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Миллспо, Сара Гибб (зима 2011 г.). «Сорок лет сексуального образования UU» . Оглядываясь назад. УУ Мир . Том. XXV, нет. 4 . Проверено 17 марта 2022 г.