Jump to content

Арло и Янис

Арло и Янис
Арло и Янис
Автор(ы) Джимми Джонсон
Текущий статус/график Бег
Дата запуска 29 июля 1985 г.
Синдикат(ы) Ассоциация газетных предприятий
Жанр (ы) Юмор, Приколы в день

«Арло и Дженис» — американский юмористический комикс, написанный и нарисованный Джимми Джонсоном . Это неторопливая семейная комедия . Впервые оно было опубликовано в газетах 29 июля 1985 года.

Основное внимание в ленте уделяется двум главным героям, паре бэби-бумеров среднего возраста, принадлежащей к среднему классу , с непринужденным подходом к жизни. Семейная фамилия — Дэй , но в стрипе она используется лишь изредка. Джонсон признался: «Когда я впервые продал ленту, у семьи не было имени. Сама лента не имела имени! Готовясь к запуску, мозговой трест синдиката решил: «Давайте сделаем им имя День и назовем ленту День за днем » . Оказалось, что существовала старая, полузажившая газетная рубрика « День за днем», и преобладали юридически робкие головы. Лента называлась «Арло», а название «Янис» сохранилось. Почему нет?" [ 1 ] Джонсон, осматривая свой основной актерский состав, сравнил Джина, Дженис и Арло с Ларри, Мо и Керли соответственно, с семейным котом Людвигом, соответствующим Шемпу . [ 2 ]

  • Арло - муж Дженис. «Он работает в одной из тех неопределенных корпораций из комиксов, которые выживают год за годом, несмотря на неумелое руководство, недовольных рабочих и отсутствие видимой цели». [ 3 ] На работе Арло изображен в галстуке, а дома он носит джинсы и простую футболку. Его характер в целом спокойный и ироничный . Он любит барбекю и мечтает о парусном спорте. [ 4 ] Его может разозлить несправедливость и мародерство белок. Он размышляет о смысле жизни, следит за своим упадком и мало занимается спортом. Ему под сорок.
  • Дженис , урожденная Дженис Колетт, — жена Арло. Как и у Арло, показано, что у нее неопределенная корпоративная работа, на которой она, как известно, получает неловкие факсы и электронные письма от Арло. Особенно в более ранних лентах она изображалась неуверенной в своей внешности (несмотря на искренние комплименты Арло) и из-за этой неуверенности склонной к «мелкой ревности». [ 4 ] Она беспокоится о здоровье Арло и о взрослении Джина. Дженис искренна, прямолинейна и усердно работает над своими отношениями. Она много занимается спортом и любит заниматься садоводством. Иногда она тайно загорала, несмотря на опасность для ее здоровья. [ 5 ] «Особенным моментом показа ленты стал момент, когда Дженис подстригла волосы до плеч». [ 3 ]
Первое появление на панели Людвига, которого тогда называли только «котом».
  • Джин (Юджин) — их сын. [ 3 ] К Арло и Дженис когда-то часто присоединялся их сын, но по мере того, как Джин постепенно взрослел, его присутствие в стрипе резко сокращалось. Он хороший парень. Когда полоса была представлена, ему было примерно восемь лет, и он получил водительские права 26 мая 2003 года. К 2007 году ему исполнилось примерно восемнадцать, когда в июне 2007 года на недельных полосах было изображено окончание средней школы Джина. В августе 2007 года показано, как он уходит из дома в колледж. Джонсон утверждал, что уменьшение роли Джина в стрипе произошло из-за его желания реалистично показать, как подростки начинают вести свою жизнь. Со временем Джин получил больше времени на панели, поскольку его отношения с Мэри Лу расцвели. Пара удивила Арло и Янис небольшой свадебной церемонией в сентябре 2012 года, и, похоже, 20 сентября 2012 года их объявили мужем и женой в ежедневной пантомиме. [ 6 ] Они были представлены как «Мистер и миссис Юджин Дэй» в заключительной панели выпуска следующего дня. [ 7 ]
  • Людвиг (граф Людвиг фон Степпенмаус III) [ 8 ] кота впервые увидели на третьей панели ежедневной газеты, опубликованной 2 ноября 1993 года, и лишь совсем недавно он стал постоянным персонажем. За исключением фэнтезийных сцен, Людвиг ведет себя как настоящий кот. Один из таких эпизодов начался с того, что Людвиг предложил Арло, что «роль кота в этом стрипе должна быть более антропоморфной!» [ 9 ] По крайней мере, в блоге Джонсона его часто называют «Лудди», а его поклонников называют «луддитами». [ 10 ]
  • Мэри Лу — их невестка. Впервые она появилась как летняя любовь, которую молодой Джин встретил во время семейного пляжного отдыха в 1993 году. [ 11 ] Джонсон несколько раз возвращал ее в стриптиз еще на Рождество 1993 года и летом 1994 года, в том числе летом после первых трех лет обучения Джина в колледже (2008, 2009 и 2010 годы). Джонсон сказал, что Мэри Лу взяла на себя важность, уступающую только трем главным героям и Людвигу, и что она и ее семья - единственные повторяющиеся персонажи за пределами ближайших родственников. [ 12 ] [ 13 ] В 2009 году Мэри Лу, незамужняя мать от предыдущих отношений, стала первым зрелым любовным увлечением Джина. [ 14 ] а в 2010 году Джин подарил Мэри Лу кольцо своей прабабушки. [ 15 ] В сентябре 2012 года она стала женой Джина.
  • Мэг — не по годам развитая дочь Мэри Лу от ранних отношений.
  • Другие актеры: часто появляется отец Мэри Лу, Гас. Другие персонажи время от времени принимают участие в сюжетных линиях, некоторые из них являются признанными «приглашенными звездами», но никакие другие персонажи не появляются в ленте регулярно, и лишь немногие из них вообще когда-либо повторяются.

Содержание

[ редактировать ]

Стрипы Арло и Дженис чаще всего представляют собой ленты для развлечения, основанные на повторяющихся темах, и лишь изредка с каким-либо продвижением непрерывности. Читатели, возможно, увидели себя в наблюдениях Джонсона и написали в его блоге, в шутку обвиняя Джонсона в том, что он заглядывает в их окна. [ 16 ]

Время от времени Джонсон объединяет несколько ежедневных шуток, которые в совокупности представляют собой исследование темы. Лишь изредка он создает сюжетные линии ежедневных сюжетов, которые в совокупности воплощают в себе все традиционные элементы истории .

Джонсон писал: «Мне всегда нравились серийные ленты, но они меняют характер продукта. В конечном итоге я думаю, что предпочитаю формат «приколов на день», сделанный хорошо. Часть «сделано хорошо» имеет решающее значение. Конечно, они не могут быть веселыми каждый день». [ 17 ]

«Иногда, когда я увлекаюсь расширенным разговором в рамках последовательности полос, - заметил Джонсон, - все это можно рассматривать как короткий комикс». [ 18 ]

Выражая предпочтение своевременному и злободневному юмору, когда он доступен, Джонсон писал: «Учитывая выбор (если их только два) между рисованием заурядного комикса, связанного с каким-то текущим событием, и тем самым придание ему нового блестящего блеска... или созданием чего-то еще Шутка «Арло не слушает Дженис», даже если это может быть смешнее, я выберу первое». Тем не менее он отметил, что актуальный юмор имеет тенденцию не сохраняться с течением времени. [ 19 ]

Джонсон писал, что вначале он экспериментировал с короткими стихотворениями, «когда я хотел сделать что-то немного другое или когда мне не хватало идеи получше». Со временем ему пришло в голову, что формат лимерика по своей сути комичен и «соответствует четырехпанельному формату» комикса. С тех пор, как это осозналось, лимерик стал время от времени повторяющейся структурой в ежедневной ленте. [ 20 ]

Некоторые из его повторяющихся тем для шуток и сюжетных линий затронуты ниже:

Физическое влечение

[ редактировать ]
Пример часто наводящего на размышления контента, который присутствует в стрипе.

Многие из самых известных шуток основаны на сексуальном влечении, особенно на желании Арло к Дженис. Несмотря на то, что они были парой с момента встречи в колледже в 1973 году ( предыстория раскрыта в серии стрипов, которые также служили пародией на книгу и фильм « Унесенные ветром »), Арло и Дженис до сих пор влюблены друг в друга. Либидозное содержание ленты может быть удивительно очевидным для читателей, привыкших к более чистым газетным комиксам. А в среде, где длительные браки часто представляются либо как бесполые, либо как антагонистические ( Локхорны , Энди Кэпп и т. д.), эти ленты, показывающие любовь пары и постоянное влечение друг к другу, предлагают альтернативу.

всегда знали о сексе « Арло и Дженис , а также о том факте, что женатые люди занимаются сексом», — сказал Джонсон. «Я думаю, что глупо игнорировать тот факт, что люди занимаются сексом. Это все равно, что игнорировать еду и сон». [ нужна ссылка ] Джонсон также написал: «Я готов поспорить с вами на пять долларов, что я был первым карикатуристом, изобразившим пару, обменивающуюся сексуальными фантазиями в постели». [ 21 ]

На веб-сайте «Комиксы, которые я не понимаю», «Премия Арло» вручается карикатуристу, который пропускает что-то мимо цензоров синдиката. [ 22 ]

Дженис Негативный образ тела был популярной темой на протяжении многих лет. Она считает себя хотя бы немного полноватой и недостойной носить раздельный купальник. Арло же настойчиво пытается убедить ее снова надеть бикини .

Офисный юмор

[ редактировать ]

В первые годы существования ленты регулярно использовался офисный юмор. Джонсон утверждает, что он «занимался офисным юмором, когда Скотт Адамс работал в телефонной компании», но со временем он использовал эту тему реже. Джонсон объяснил это снижение двумя факторами. Во-первых, его воспоминания о собственном опыте работы в офисе начали тускнеть, когда он погрузился в свои карикатуры, в результате чего он «не был ни склонен, ни квалифицирован комментировать «офис». Во-вторых, он чувствует, что с концепцией традиционного» карьера» отошла на второй план, его главные герои среднего возраста, как правило, сосредоточили свою жизнь на отношениях и доме. С течением времени о вакансиях даже не упоминалось, и к 2017 году Джонсон почувствовал, что ему необходимо развеять подозрения читателей в том, что Арло и Дженис вышли на пенсию. Заявляя, что они сохранили свою обычную неопределенную работу, Джонсон признал, что Арло и Дженис находятся в «этой фазе свертывания занятости». [ 23 ]

Битва полов, видов и поколений

[ редактировать ]

Стереотипные гендерные различия между Арло и Дженис составляют большую часть содержания ленты. Например, Янис часто обвиняет Арло в том, что он ее не слушает, а тот делает вид, что слушает. [ 24 ] Арло смотрит футбол, и Янис жалуется на это.

Зависть Арло к идиллическому образу жизни кота Людвига, иногда завуалированная критикой, подпитывает многие ленты. «Я взял за правило рисовать один мультфильм про кота в неделю», — пишет Джонсон. «Я рисую мультфильм с котом каждое пятое или шестое воскресенье. В остальном я этого не планирую. Иногда мультфильм с котом выходит в конце недели, затем в воскресенье, а затем снова в начале следующей недели. Я неизбежно это сделаю. получайте письма такого рода: «Я ненавижу твои дурацкие карикатуры с котиками! Это все, что ты больше делаешь! Почему бы тебе не броситься под автобус, неудачник!» Если бы я был котом, я бы держался подальше от таких типов». Читатели Джонсона публикуют в его блоге множество историй о милых кошках. [ 25 ]

Джонсон также рассматривает зависть Арло к молодости и свободе Джина, а также ироничное и сочувственное наблюдение Арло о незнании Джином того, сколько всего впереди. Показано, как Дженис беспокоится, что Джин вырастет - и уйдет - прежде, чем она будет готова, и она изо всех сил пытается удержать его.

Политика и история

[ редактировать ]

Полоса часто включает в себя политические точки зрения. В частности, Арло регулярно разглагольствует о пагубном влиянии крупных корпораций на американское общество . Одна длинная сюжетная линия посвящена отношениям Америки и Кубы . Другой рассказал об время Второй мировой войны опыте отца Арло во .

Современная жизнь

[ редактировать ]

Арло и Дженис с юмором критикуют темп, направление и качество современной американской жизни. Арло чувствует себя пойманным в ловушку «беговой дорожки» и неоднократно подвергал сомнению мудрость всей одноразовой потребительской экономики. В стрипе в воскресенье, 30 ноября 2008 г., эту идею повторила Дженис: «Вы сказали, что мы покупаем вещи, которые нам не нужны, на деньги, которых у нас нет». Арло возражает: «Но люди, которые продают нам вещи, которые нам не нужны, зависят от денег, которых у нас нет». [ 26 ] В августе 2009 года Арло забрался на дерево, чтобы избежать «абсурдности современной жизни», но вскоре ему захотелось Kindle . [ 27 ]

Рассматриваются так называемые удобства, такие как кабельное телевидение и сотовые телефоны. Например, о миниатюризации устройств хранения данных одновременно трубят и высмеивают в ежедневной газете от 3 ноября 2007 года, когда Дженис не может найти крошечный диск, на котором удобно хранить все ее фотографии. Также оплакивается потеря конфиденциальности , которая пришла с Интернетом: «Я до сих пор считаю жутким зайти на книжный или музыкальный веб-сайт и предложить «другие названия, которые могут вам понравиться», — признает Джонсон. [ 28 ]

Сюрреализм, фантазия и метафора

[ редактировать ]

Происходят регулярные отклонения от «реальности». заменил большой, реалистично нарисованный аллигатор В одном случае Арло «приехал больным» на стриптиз, и его на неделю . Дженис представила себе большого пыльного кролика по имени Харви в другом эпизоде, отражающем ее чувство неадекватности в ведении домашнего хозяйства. Дженис поделилась своей фантазией о том, чтобы стать яркой певицей , а Арло периодически «уплывал» от своего мирского существования в длительных мечтах. Ухаживание рыбака за русалкой и басня о кузнечике и муравье были разыграны персонажами Арло и Дженис. [ 29 ] Четвертая стена иногда ломается, и читателей иногда показывают за кулисами, где «актеры» готовятся к стрипу. Например, поскольку летнее время закончилось 4 ноября 2012 года, ничего не происходит, и Арло намекает, что читатель пришел слишком рано из-за изменения времени и что «комикс не начнется еще через час». [ 30 ]

Самоссылка

[ редактировать ]

Было много мета-шуток о процессе создания ежедневных комиксов, особенно о писательском кризисе , когда персонаж признает (для карикатуриста) отсутствие шутки или повторное использование шутки, использованной ранее. , родившемуся в Миссисипи, и его включение в ленту Пристрастие Арло к певцу и автору песен Джимми Баффету раскрывают музыкальный вкус Джонсона, а его любовь к парусному спорту отражает любовь Джонсона. В воскресной полосе от 1 января 2012 года Арло прикрепляет ту же самую полосу к дверце своей морозильной камеры, создавая эффект бесконечности, который иногда используется на обложках комиксов, а также отсылает к привычке читателей комиксов вырезать и публиковать избранное. [ 31 ]

В ежедневной ленте от 19 июля 2018 года Джонсон выходит на всеобщее обозрение. Он рисует себя пьющим кофе за чертежной доской. Чистый лист бумаги ждет вдохновения. [ 32 ]

Параметр

[ редактировать ]

Хотя неясно, где именно живут Арло и Дженис, южное воспитание Джонсона регулярно влияет на этот район, и можно предположить, что они живут в или рядом с южным городом, таким как Джексон, штат Миссисипи , Бирмингем, Алабама или Атланта, штат Джорджия . С другой стороны, в их районе довольно много снега. В стрипе 2008 года Джонсон разместил их дом в четырех часах езды от побережья, но не уточнил, на каком побережье. [ 33 ]

Джонсон написал в своем блоге 2 января 2014 года: «Я помню, вскоре после того, как я начал рисовать Арло и Дженис, я упомянул о том, что ем горох в Новый год, и мой редактор в Нью-Йорке выразил обеспокоенность, что это может быть « южных традиций, и мы не хотели, чтобы редакторы газет подумали, что A&J — это «южный» стриптиз, я думаю, она боялась, что я начну шутить о толстолобике и поцелуях с кузенами».

Большая часть действия происходит в доме и во дворе, и оба они изображены с экономией чернил. Особенно в прежние годы можно было бы дать представление о офисной среде Арло или Янис. Время от времени в этот район совершаются набеги, но заметных достопримечательностей там мало, если вообще есть. Морское побережье – излюбленное место отдыха.

Особенно после женитьбы Джина, обстановка ленты расширилась и теперь включает дом семьи Джина, их ферму, а также их фермерский прилавок и кафе.

Происхождение имен персонажей

[ редактировать ]

По словам бывшей жены Джонсона, газетного обозревателя Реты Гримсли Джонсон , главные герои названы в честь музыкальных икон 1960-х годов Арло Гатри и Дженис Джоплин , а их сын - в честь Юджина Маккарти . [ 34 ] Джимми Джонсон сказал, что Арло был вдохновлен другом с вьющимися волосами, похожим на Гатри, а имя Дженис было «маркетинговым приемом, используемым для привлечения поколения бэби-бума». Некоторые читатели предположили, что лента автобиографична, потому что Дженис и Рета Гримсли Джонсон похожи, как и Джонсон и Арло. Рета Гримсли Джонсон подтверждает физическое сходство, но заявляет, что лента не является автобиографической, отмечая, что у них не было детей и что между ее личностью и личностью Джонсона нет контраста, в отличие от личностных различий в полосе между Арло и Джонсоном. и Янис. [ 34 ]

Джонсон расширил и разъяснил историю происхождения в записи в блоге в 2020 году: «Когда я учился в колледже, я сделал комикс для еженедельной студенческой газеты. Он был о несчастном хиппи (да, этот термин тогда был жив и здоров. ) по имени «Арло». Косвенно, персонаж был назван в честь Арло Гатри. Я говорю «косвенно», потому что у меня был приятель по имени Пэт, которого мы прозвали «Арло», потому что у него была потрясающая грива длинных вьющихся волос, как у певца. просто хотел его разозлить. Спустя годы, когда я работал над комиксом «Арло и Дженис», я воскресил имя «Арло» для моего главного героя, потому что мне кажется, что оно имеет определенный комический характер. «Какое имя?» подумал: «Будет ли хорошо сочетаться с «Арло?» Создание «Дженис» не заняло много времени». [ 35 ]

Джимми Джонсон

[ редактировать ]

Джимми Джонсон живет в прибрежном городе Пасс Кристиан, штат Миссисипи . Хотя его собственный дом практически не пострадал от урагана Катрина в августе 2005 года, разрушения его приемного родного города сильно повлияли на Джонсона; его блог на ArloAndJanis.com в течение нескольких месяцев после этого ни о чём больше не думал, а упоминания об урагане появились в ленте в последней трети 2005 года.

Переиздание томов

[ редактировать ]

Был переиздан один том в мягкой обложке под названием « Арло и Дженис: Боп, пока ты не упадешь» . Он был опубликован издательством Pharos Books в феврале 1989 года. Ему присвоены номера ISBN: ISBN   0-88687-413-0 ; и ISBN   978-0-88687-413-1 . Когда его выставляют на продажу на Amazon.com , он обычно оценивается как ценный предмет коллекционирования. [ 36 ]

Джонсон упомянул в своем блоге о желании опубликовать том, посвященный двадцатой годовщине, в 2005 году. В 2008 году, после неоднократных запросов со стороны авторов его блога, идея была возрождена 1 апреля, но 3 марта 2011 года Джонсон объявил в своем блоге, что сделка по книге сорвалась. [ 37 ] Наконец, в ноябре 2011 года Джонсон самостоятельно опубликовал Beaucoup Arlo & Janis , 256-страничный сборник в твердом переплете, состоящий из более чем 900 тщательно отобранных комиксов A&J с несколькими вступительными эссе автора. [ 38 ]

  1. ^ «Убийство, он написал 05.09.08» . Arloandjanis.com. 5 сентября 2008 года . Проверено 16 сентября 2009 г.
  2. ^ «Мультопедия Дона Маркштейна: Арло и Дженис» . 2006 год . Проверено 18 декабря 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Арло и Дженис – Знакомство с персонажами» . Комиксы.com. Архивировано из оригинала 16 сентября 2008 года . Проверено 16 сентября 2009 г.
  4. ^ Jump up to: а б Это может занять вечность! http://arloandjanis.com/?p=642#comments
  5. ^ например, Пойман с поличным http://arloandjanis.com/?p=780
  6. ^ Джонсон, Джимми (20 сентября 2012 г.). «Арло и Янис» . Проверено 20 сентября 2012 г.
  7. ^ Джонсон, Джимми (21 сентября 2012 г.). «Арло и Янис» . Проверено 21 сентября 2012 г.
  8. ^ Джонсон, Джимми (15 февраля 2024 г.). «Арло и Дженис, автор Джимми Джонсон, 15 февраля 2024 г. | GoComics.com» . Гокомикс . Проверено 15 февраля 2024 г.
  9. ^ «Арло и Дженис, автор Джимми Джонсон, 9 апреля 2013 г.» . ПерейтиКомиксы. 9 апреля 2013 года . Проверено 31 августа 2022 г.
  10. ^ http://arloandjanis.com/?p=573 Этот чертов кот 17.11.08
  11. ^ «Небольшое количество полосок 1993 года» . Arloandjanis.com. 1 июня 2009 года . Проверено 16 сентября 2009 г.
  12. ^ «Предыстория Мэри Лу 18 августа 2008 г.» . Arloandjanis.com. 18 августа 2008 года . Проверено 16 сентября 2009 г.
  13. ^ «Июнь 2009 года» . Arloandjanis.com . Проверено 16 сентября 2009 г.
  14. ^ «Бесплатная онлайн-библиотека комиксов «Арло и Дженис»» . Комиксы.com . Проверено 16 сентября 2009 г.
  15. ^ Арло и Дженис Comics.com 18.06.10 и далее
  16. ^ «Риторический вопрос 20.08.08» . Arloandjanis.com. 20 августа 2008 года . Проверено 16 сентября 2009 г.
  17. ^ «Прощай, 11.09.08» . Arloandjanis.com. 10 сентября 2008 года . Проверено 16 сентября 2009 г.
  18. ^ «Рождество в печатном виде II, 18.12.17» . Arloandjanis.com. 18 декабря 2017 года . Проверено 18 декабря 2017 г.
  19. ^ «Оставьте нам места у прохода 02.05.20» . Arloandjanis.com. 2 мая 2020 г. . Проверено 2 мая 2020 г.
  20. ^ «Чистая поэзия» . Arloandjanis.com . Проверено 26 марта 2013 г.
  21. ^ «Фантазии 2» . Arloandjanis.com . Проверено 16 сентября 2009 г.
  22. ^ «Комиксы, которые я не понимаю» . Comicsidontunderstand.com. Архивировано из оригинала 13 января 2016 года . Проверено 16 сентября 2009 г.
  23. ^ «Harpe diem» . Arloandjanis.com. 16 мая 2017 г. Проверено 23 июня 2017 г.
  24. ^ «Грип 1» . Arloandjanis.com . Проверено 16 сентября 2009 г.
  25. ^ «Трещины» . Arloandjanis.com . Проверено 16 сентября 2009 г.
  26. ^ «Бесплатная онлайн-библиотека комиксов «Арло и Дженис»» . Комиксы.com . Проверено 16 сентября 2009 г.
  27. ^ «Бесплатная онлайн-библиотека комиксов «Арло и Дженис»» . Комиксы.com . Проверено 16 сентября 2009 г.
  28. ^ «Чистая доля» . Arloandjanis.com . Проверено 16 сентября 2009 г.
  29. ^ «Указатель коллекции комиксов: от «хватания» до «бесплатного» » . Lib.msu.edu. Архивировано из оригинала 8 августа 2008 года . Проверено 16 сентября 2009 г.
  30. ^ Джонсон, Джимми (4 ноября 2012 г.). «Арло и Янис» . Проверено 4 ноября 2012 г.
  31. ^ Джонсон, Джимми (1 января 2012 г.). «Арло и Янис» . Проверено 1 января 2012 г.
  32. ^ Джонсон, Джимми (19 июля 2018 г.). «Арло и Янис» . Проверено 19 июля 2018 г.
  33. ^ Джонсон, Джимми (29 ноября 2017 г.). «Где Арло?» . Проверено 29 ноября 2017 г.
  34. ^ Jump up to: а б Джонсон, «Очарованная вечерняя Барби Реты» и второе пришествие: мемуары , NewSouth Books, 2010 г. ISBN   1-58838-250-8 , ISBN   978-1-58838-250-4 стр.90
  35. ^ «Ничего сладкого 04.08.20» . Arloandjanis.com. 4 августа 2020 г. . Проверено 4 августа 2020 г.
  36. ^ «Бывшее в употреблении и новое: Арло и Дженис: Боп, пока не упадешь» . Amazon.com . Проверено 16 сентября 2009 г.
  37. ^ Джонсон, Джимми (3 марта 2011 г.). «Да здравствует разница» . arloandjanis.com . Проверено 13 июня 2011 г.
  38. ^ Джонсон, Джимми (27 ноября 2011 г.). «Книга A&J» . arloandjanis.com . Архивировано из оригинала 9 января 2012 года . Проверено 27 декабря 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f190bc9cab0fbd9fe0534ddce6278b4d__1725842640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/4d/f190bc9cab0fbd9fe0534ddce6278b4d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arlo and Janis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)