Jump to content

Институт культурных исследований

Институт культурных исследований (ICI)
Тип компании некоммерческая организация
Промышленность искусство
Основатель Лиз Пэтт
Штаб-квартира Калифорния,
Лос-Анджелес
,
Соединенные Штаты
Услуги ICI спонсирует художественные проекты, перформансы, выставки и публикации.
Веб-сайт Официальный сайт

Институт культурных исследований ( ICI ) — некоммерческая организация , расположенная в Лос-Анджелесе , Калифорния . Его миссия — «информировать общественность о визуальных методах, используемых в обществе для описания и обсуждения культурных явлений». ICI спонсировал исследования в области искусства, создание произведений искусства в различных средствах массовой информации, проекты, симпозиумы и публикации, связанные с основными областями его интересов, включая пандемию СПИДа, устаревшие технологии и маргинальных деятелей культуры.

ICI был основан художницей и куратором из Лос-Анджелеса Лизой Патт (1955–2019) вместе с основной группой партнеров ICI, которые помогали в планировании, реализации и архивировании проектов ICI. [ 1 ] После смерти Патта в 2019 году ICI бездействовала и по состоянию на конец июня 2021 года больше не занимает свой давний дом по адресу 1512 S. Robertson Blvd. в Лос-Анджелесе.

У Института культурных исследований было два долгосрочных проекта, посвященных глобальной пандемии СПИДа / ВИЧ . [ 2 ] Для проекта «Бутылки против СПИДа» , который начался в 1980-х годах и продолжался до начала 1990-х годов, ICI создал уникальные стеклянные бутылки, увековечивающие память американцев, деятелей искусства и связанных с искусством областей, умерших от осложнений, вызванных ВИЧ / СПИДом. На стекле каждой бутылки выгравировано имя человека и год его смерти, а под крышкой напечатана краткая биография; бутылки можно было оставить пустыми или использовать в качестве емкостей для личных памятных вещей. Бутылки были публично выставлены в таких местах или за их пределами, как Музей искусств округа Лос-Анджелес , Новый музей (Нью-Йорк) и Публичная библиотека Нью-Йорка . После этого многие бутылки были бесплатно розданы представителям общественности. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Вторым долгосрочным проектом ICI, связанным со СПИДом, были « Хроники СПИДа», охватывавшие 1993–2014 годы. Для этого проекта, отметившего в 2018 году свое 25-летие, были собраны первые полосы New York Times . Затем эти страницы были закрашены темно-красным цветом, оставив видимой только информацию, касающуюся пандемии ВИЧ/СПИДа. Художникам было поручено сплести ежегодный набор из 365 или 366 страниц в уникальное издание. Во Всемирный день борьбы со СПИДом ICI обычно демонстрировал отдельные страницы последнего года в виде настенной инсталляции вместе с переплетенным изданием предыдущего года, создавая визуальную запись приливов и отливов внимания к теме со стороны одного из самые влиятельные газеты США. [ 6 ] [ 7 ]

Помимо спонсирования таких проектов, ICI размещал несколько постоянных выставок, а также архив и библиотеку, которые были открыты для публики по предварительной записи. Среди постоянных экспонатов были:

  • Кабинет Земли : коллекция земли из разных уголков мира.
  • Ephemera Kabinett : коллекция эфемерной печатной продукции со всего мира.
  • тома « Хроник СПИДа» в переплете , переплеты которых были заказаны художниками изобразительного искусства и книг.

В 2011 году газета LA Weekly в своем ежегодном выпуске «Лучшее из Лос-Анджелеса» назвала Институт культурных исследований «лучшим местом, где можно разобраться». [ 8 ]

Публикации

[ редактировать ]

Через свое издательское подразделение ICI Press институт опубликовал полдюжины книг, от антологий до книг о художниках, выпущенных ограниченным тиражом. Обычно они включали коммерческое издание и по крайней мере одно специальное издание, элементы которого, вероятно, были изготовлены вручную или уникальны по другим причинам. ICI Press также публиковала каталоги, открытки и однодневки. Кроме того, в сувенирном магазине ICI можно приобрести такие предметы, как комплект «Земля» и небольшие предметы, изготовленные ICI Associates.

В 1995 году издательство ICI Press опубликовало «Глаз Батая и полевые заметки ICI 4» , исследование философа Жоржа Батая порнографического романа «История глаза» , в котором основное внимание уделялось истории публикации и перевода текста Батая. Под редакцией Деборы Каллен в ней представлены эссе, иллюстрации и исследования, связанные с «Историей глаза» , и она стала первой книгой, в которой воспроизведены оригинальные иллюстрации, созданные Андре Массоном и Хансом Беллмером для первых двух изданий новеллы. «Глаз Батая» также включал подробную историю публикаций, в которой описывались различные появления сказки с 1928 года, а также длительный проект «раскопок», сравнивающий ключевые отрывки из четырех известных версий сказки Батая, включая ныне редкий перевод 1953 года. Уникальный набор гравюр, заказанный 13 международными художниками и напечатанный в Мастерской гравюры Роберта Блэкберна в Нью-Йорке, был воспроизведен в книге под названием Oeillet . В книгу также включен обзор проектов, выполненных избранными партнерами ICI. Он был выпущен в коммерческом издании и двух ограниченных выпусках, которые включали полные наборы. Отпечатки гвоздик .

В 2001 году вышли «Слепое пятно Бенджамина: Уолтер Бенджамин и преждевременная смерть ауры» и «Полевые заметки ICI 5: Руководство по утраченным идеям» — приложение идей культурного критика Уолтера Бенджамина к современной жизни под редакцией Лизы Пэтт. На полях книги был напечатан материал из найденной рукописи, известной как «Руководство по утраченным идеям» . [ 9 ] Анджела Гласс, пишущая в Afterimage, назвала его «кратким и полезным сборником эссе… [который] ловко провоцирует далеко идущий переосмысление сохраняющегося присутствия слепых пятен и ауры в современном искусстве и культуре». [ 10 ] Он был выпущен в коммерческом издании и двух ограниченных выпусках с полноцветным листом марок, взятым из « Руководства по утраченным идеям» .

В 2007 году в прессе был опубликован , 630-страничный обзор использования изображений немецким писателем В.Г. Зебальдом а также проектов художника, вдохновленных Зебальдом. Под редакцией Лизы Патт и Кристель Диллбонер это была первая работа, в которой внимательно изучалась роль фотографии в романах Зебальда, при этом эссеисты подходили к Себальду через фильтры истории искусства, кино- и фотоисследований, теории культуры и психоанализа. Он включал английский перевод интервью, которое Зебальд дал в 1997 году, в котором он говорит исключительно об использовании фотографий. В книге представлены работы Шимона Атти , Йозефа Бойса , Кристиана Болтански , Андре Бретона , Тациты Дин , Марселя Дюшана , Феликса Гонсалеса-Торреса , Родни Грэма , Вика Муниса и Герхарда Рихтера, а также художественные проекты Дороти Кросс , Пабло Хельгера, Джереми Миллара, и Хелен Мирра , среди других. [ 11 ] [ 12 ] Ричард Шеппард писал, что «редакторы и издатели великолепно проделали свою работу: макет щедрый и ясный, бумага и иллюстрации превосходны, структура дисциплинирована и тонка, документация, особенно библиография... безупречна». [ 13 ] Джонатан Лонг назвал его «прекрасно оформленным, напечатанным и переплетенным по самым высоким стандартам, и [он] воспроизводит визуальный материал с образцовой четкостью». [ 14 ]

Другие публикации ICI включают 100/10 (2011 г., каталог серии из 10 кураторских проектов, спонсируемых ICI), Speculative Pentimenti (2013 г., каталог выставки картин Санде Сиснероса), geZeiten (2009 г., с работами Кристель). Диллбохнер), Энциклопедия обезьян W (2019, Антуанетта Лафарж) и два книги Мартина Гантмана, «Сюита «Одалиска»» и «Увидимся, когда мы вернемся домой ».

Персонал

[ редактировать ]

В число партнеров ICI входят Роберт Аллен, Мелинда Смит Альтшулер, Анна Айерофф, Грег Д. Коэн, Дебора Каллен , Кристель Диллбонер , Аксель Форрестер, Мартин Гантман, Антуанетта Лафарж , Геро Лесон, Иоланда Масиас Маккей, Арнальдо Моралес , Дебора Полсен, Пэм Поузи, Дэнни Редферн, Лотар Шмитц, Санде Сиснерос, Терри Валли Троттер и Дэниел Т. Уолкап.

В программе ICI «Визуалисты-резиденты» участвовали некоторые сотрудники ICI, а также Жюлен Пол, Майя Гуранц, Джейми Найт, Крис Хандран, Эми Качур и Джаред Нильсен.

В программу резиденции «Обезьянья голова» Института входили Мартин Гантман, Анна Айерофф, Антуанетта Лафарж, Грег Коэн, Пэм Поузи, Кристель Диллбонер, Кристиан Смит, Эми Качур и коллектив, известный как «Тонкий конец клина».

Среди других художников и писателей, участвовавших в проектах ICI, — Ричард Смоли , Кристин Нгуен, Норвегия Нори и другие.

  1. ^ "Лиз Пэтт (1955-2019)" . сайт ИСИ. По состоянию на 8 августа 2020 г.
  2. ^ Кальманн, Фредерик. «День без искусства: размышления о культурном влиянии СПИДа». The Birmingham News , 29 ноября 1992 г. Печать.
  3. ^ Клифтон, Ли А. «Проект «Бутылка». ArtWeek , 28 ноября 1991. Печать.
  4. ^ «Сдерживаемые эмоции». Адвокат , 29 января 1991 г. Печать.
  5. ^ Мортон, Бетани. «Стеклянные банки представляют собой погасший свет». Адвокат , 8 декабря 1993 г. Печать.
  6. ^ Коэн, Даниэль. «Память жертв во Всемирный день борьбы со СПИДом». Our Times (Санта-Моника), 29 ноября 1998 г. Печать.
  7. ^ «Хроники СПИДа в Институте культурных исследований». New Times, Лос-Анджелес , 3 декабря 1997 г. Печать.
  8. ^ Веб-сайт "Лучшее из еженедельника Лос-Анджелеса"
  9. ^ Лафарж, Антуанетта. «Руководство утраченных идей» . «Другие голоса» , май 2007 г. Интернет.
  10. ^ Гласс, Анджела. «Слепое пятно Бенджамина». Остаточное изображение (2002).
  11. ^ Блатт, Ари Дж. «Фототекстуальность: фотография, художественная литература и критика». Визуальные исследования (2009).
  12. ^ Диллон, Брайан. «Брайан Диллон о поисках Себальда: фотографии после У. Г. Себальда ». Обзор в Aperture , лето 2008 г.
  13. ^ Шеппард, Ричард. «Леса, деревья и пространства между ними». Журнал европейских исследований (2009).
  14. ^ Лонг, Джонатан. Источник , 2008.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f10dccd55b443bebdaa814315a249a5a__1672342440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/5a/f10dccd55b443bebdaa814315a249a5a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Institute of Cultural Inquiry - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)