Институт культурных исследований
Тип компании | некоммерческая организация |
---|---|
Промышленность | искусство |
Основатель | Лиз Пэтт |
Штаб-квартира | Калифорния, Лос-Анджелес , Соединенные Штаты |
Услуги | ICI спонсирует художественные проекты, перформансы, выставки и публикации. |
Веб-сайт | Официальный сайт |
Институт культурных исследований ( ICI ) — некоммерческая организация , расположенная в Лос-Анджелесе , Калифорния . Его миссия — «информировать общественность о визуальных методах, используемых в обществе для описания и обсуждения культурных явлений». ICI спонсировал исследования в области искусства, создание произведений искусства в различных средствах массовой информации, проекты, симпозиумы и публикации, связанные с основными областями его интересов, включая пандемию СПИДа, устаревшие технологии и маргинальных деятелей культуры.
Обзор
[ редактировать ]ICI был основан художницей и куратором из Лос-Анджелеса Лизой Патт (1955–2019) вместе с основной группой партнеров ICI, которые помогали в планировании, реализации и архивировании проектов ICI. [ 1 ] После смерти Патта в 2019 году ICI бездействовала и по состоянию на конец июня 2021 года больше не занимает свой давний дом по адресу 1512 S. Robertson Blvd. в Лос-Анджелесе.
У Института культурных исследований было два долгосрочных проекта, посвященных глобальной пандемии СПИДа / ВИЧ . [ 2 ] Для проекта «Бутылки против СПИДа» , который начался в 1980-х годах и продолжался до начала 1990-х годов, ICI создал уникальные стеклянные бутылки, увековечивающие память американцев, деятелей искусства и связанных с искусством областей, умерших от осложнений, вызванных ВИЧ / СПИДом. На стекле каждой бутылки выгравировано имя человека и год его смерти, а под крышкой напечатана краткая биография; бутылки можно было оставить пустыми или использовать в качестве емкостей для личных памятных вещей. Бутылки были публично выставлены в таких местах или за их пределами, как Музей искусств округа Лос-Анджелес , Новый музей (Нью-Йорк) и Публичная библиотека Нью-Йорка . После этого многие бутылки были бесплатно розданы представителям общественности. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Вторым долгосрочным проектом ICI, связанным со СПИДом, были « Хроники СПИДа», охватывавшие 1993–2014 годы. Для этого проекта, отметившего в 2018 году свое 25-летие, были собраны первые полосы New York Times . Затем эти страницы были закрашены темно-красным цветом, оставив видимой только информацию, касающуюся пандемии ВИЧ/СПИДа. Художникам было поручено сплести ежегодный набор из 365 или 366 страниц в уникальное издание. Во Всемирный день борьбы со СПИДом ICI обычно демонстрировал отдельные страницы последнего года в виде настенной инсталляции вместе с переплетенным изданием предыдущего года, создавая визуальную запись приливов и отливов внимания к теме со стороны одного из самые влиятельные газеты США. [ 6 ] [ 7 ]
Помимо спонсирования таких проектов, ICI размещал несколько постоянных выставок, а также архив и библиотеку, которые были открыты для публики по предварительной записи. Среди постоянных экспонатов были:
- Кабинет Земли : коллекция земли из разных уголков мира.
- Ephemera Kabinett : коллекция эфемерной печатной продукции со всего мира.
- тома « Хроник СПИДа» в переплете , переплеты которых были заказаны художниками изобразительного искусства и книг.
В 2011 году газета LA Weekly в своем ежегодном выпуске «Лучшее из Лос-Анджелеса» назвала Институт культурных исследований «лучшим местом, где можно разобраться». [ 8 ]
Публикации
[ редактировать ]Через свое издательское подразделение ICI Press институт опубликовал полдюжины книг, от антологий до книг о художниках, выпущенных ограниченным тиражом. Обычно они включали коммерческое издание и по крайней мере одно специальное издание, элементы которого, вероятно, были изготовлены вручную или уникальны по другим причинам. ICI Press также публиковала каталоги, открытки и однодневки. Кроме того, в сувенирном магазине ICI можно приобрести такие предметы, как комплект «Земля» и небольшие предметы, изготовленные ICI Associates.
В 1995 году издательство ICI Press опубликовало «Глаз Батая и полевые заметки ICI 4» , исследование философа Жоржа Батая порнографического романа «История глаза» , в котором основное внимание уделялось истории публикации и перевода текста Батая. Под редакцией Деборы Каллен в ней представлены эссе, иллюстрации и исследования, связанные с «Историей глаза» , и она стала первой книгой, в которой воспроизведены оригинальные иллюстрации, созданные Андре Массоном и Хансом Беллмером для первых двух изданий новеллы. «Глаз Батая» также включал подробную историю публикаций, в которой описывались различные появления сказки с 1928 года, а также длительный проект «раскопок», сравнивающий ключевые отрывки из четырех известных версий сказки Батая, включая ныне редкий перевод 1953 года. Уникальный набор гравюр, заказанный 13 международными художниками и напечатанный в Мастерской гравюры Роберта Блэкберна в Нью-Йорке, был воспроизведен в книге под названием Oeillet . В книгу также включен обзор проектов, выполненных избранными партнерами ICI. Он был выпущен в коммерческом издании и двух ограниченных выпусках, которые включали полные наборы. Отпечатки гвоздик .
В 2001 году вышли «Слепое пятно Бенджамина: Уолтер Бенджамин и преждевременная смерть ауры» и «Полевые заметки ICI 5: Руководство по утраченным идеям» — приложение идей культурного критика Уолтера Бенджамина к современной жизни под редакцией Лизы Пэтт. На полях книги был напечатан материал из найденной рукописи, известной как «Руководство по утраченным идеям» . [ 9 ] Анджела Гласс, пишущая в Afterimage, назвала его «кратким и полезным сборником эссе… [который] ловко провоцирует далеко идущий переосмысление сохраняющегося присутствия слепых пятен и ауры в современном искусстве и культуре». [ 10 ] Он был выпущен в коммерческом издании и двух ограниченных выпусках с полноцветным листом марок, взятым из « Руководства по утраченным идеям» .
В 2007 году в прессе был опубликован , 630-страничный обзор использования изображений немецким писателем В.Г. Зебальдом а также проектов художника, вдохновленных Зебальдом. Под редакцией Лизы Патт и Кристель Диллбонер это была первая работа, в которой внимательно изучалась роль фотографии в романах Зебальда, при этом эссеисты подходили к Себальду через фильтры истории искусства, кино- и фотоисследований, теории культуры и психоанализа. Он включал английский перевод интервью, которое Зебальд дал в 1997 году, в котором он говорит исключительно об использовании фотографий. В книге представлены работы Шимона Атти , Йозефа Бойса , Кристиана Болтански , Андре Бретона , Тациты Дин , Марселя Дюшана , Феликса Гонсалеса-Торреса , Родни Грэма , Вика Муниса и Герхарда Рихтера, а также художественные проекты Дороти Кросс , Пабло Хельгера, Джереми Миллара, и Хелен Мирра , среди других. [ 11 ] [ 12 ] Ричард Шеппард писал, что «редакторы и издатели великолепно проделали свою работу: макет щедрый и ясный, бумага и иллюстрации превосходны, структура дисциплинирована и тонка, документация, особенно библиография... безупречна». [ 13 ] Джонатан Лонг назвал его «прекрасно оформленным, напечатанным и переплетенным по самым высоким стандартам, и [он] воспроизводит визуальный материал с образцовой четкостью». [ 14 ]
Другие публикации ICI включают 100/10 (2011 г., каталог серии из 10 кураторских проектов, спонсируемых ICI), Speculative Pentimenti (2013 г., каталог выставки картин Санде Сиснероса), geZeiten (2009 г., с работами Кристель). Диллбохнер), Энциклопедия обезьян W (2019, Антуанетта Лафарж) и два книги Мартина Гантмана, «Сюита «Одалиска»» и «Увидимся, когда мы вернемся домой ».
Персонал
[ редактировать ]В число партнеров ICI входят Роберт Аллен, Мелинда Смит Альтшулер, Анна Айерофф, Грег Д. Коэн, Дебора Каллен , Кристель Диллбонер , Аксель Форрестер, Мартин Гантман, Антуанетта Лафарж , Геро Лесон, Иоланда Масиас Маккей, Арнальдо Моралес , Дебора Полсен, Пэм Поузи, Дэнни Редферн, Лотар Шмитц, Санде Сиснерос, Терри Валли Троттер и Дэниел Т. Уолкап.
В программе ICI «Визуалисты-резиденты» участвовали некоторые сотрудники ICI, а также Жюлен Пол, Майя Гуранц, Джейми Найт, Крис Хандран, Эми Качур и Джаред Нильсен.
В программу резиденции «Обезьянья голова» Института входили Мартин Гантман, Анна Айерофф, Антуанетта Лафарж, Грег Коэн, Пэм Поузи, Кристель Диллбонер, Кристиан Смит, Эми Качур и коллектив, известный как «Тонкий конец клина».
Среди других художников и писателей, участвовавших в проектах ICI, — Ричард Смоли , Кристин Нгуен, Норвегия Нори и другие.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Лиз Пэтт (1955-2019)" . сайт ИСИ. По состоянию на 8 августа 2020 г.
- ^ Кальманн, Фредерик. «День без искусства: размышления о культурном влиянии СПИДа». The Birmingham News , 29 ноября 1992 г. Печать.
- ^ Клифтон, Ли А. «Проект «Бутылка». ArtWeek , 28 ноября 1991. Печать.
- ^ «Сдерживаемые эмоции». Адвокат , 29 января 1991 г. Печать.
- ^ Мортон, Бетани. «Стеклянные банки представляют собой погасший свет». Адвокат , 8 декабря 1993 г. Печать.
- ^ Коэн, Даниэль. «Память жертв во Всемирный день борьбы со СПИДом». Our Times (Санта-Моника), 29 ноября 1998 г. Печать.
- ^ «Хроники СПИДа в Институте культурных исследований». New Times, Лос-Анджелес , 3 декабря 1997 г. Печать.
- ^ Веб-сайт "Лучшее из еженедельника Лос-Анджелеса"
- ^ Лафарж, Антуанетта. «Руководство утраченных идей» . «Другие голоса» , май 2007 г. Интернет.
- ^ Гласс, Анджела. «Слепое пятно Бенджамина». Остаточное изображение (2002).
- ^ Блатт, Ари Дж. «Фототекстуальность: фотография, художественная литература и критика». Визуальные исследования (2009).
- ^ Диллон, Брайан. «Брайан Диллон о поисках Себальда: фотографии после У. Г. Себальда ». Обзор в Aperture , лето 2008 г.
- ^ Шеппард, Ричард. «Леса, деревья и пространства между ними». Журнал европейских исследований (2009).
- ^ Лонг, Джонатан. Источник , 2008.