Jump to content

Обучение на месте

Образование на месте , иногда называемое педагогикой места , обучением на месте , экспериментальным образованием , образованием на уровне сообщества , экологическим образованием или, реже, сервисным обучением , представляет собой философию образования. Этот термин был придуман в начале 1990-х годов Лори Лейн-Цукер из Общества Ориона и доктором Джоном Элдером из колледжа Миддлбери. Ранняя работа Ориона в области местного образования финансировалась Фондом Джеральдин Р. Додж. [1] Хотя преподаватели уже некоторое время используют его принципы, изначально этот подход был разработан Обществом Ориона. [2] некоммерческой организации из Массачусетса, а также профессора Дэвида Собела , директора проекта Антиохийского университета Новой Англии .

Обучение на местах направлено на то, чтобы помочь сообществам путем трудоустройства учащихся и школьного персонала для решения проблем сообщества. Обучение на месте отличается от традиционного текстового и классного образования тем, что оно рассматривает местное сообщество учащихся как один из основных ресурсов для обучения. Таким образом, местное образование способствует обучению, основанному на локальном — уникальной истории, окружающей среде, культуре, экономике, литературе и искусстве конкретного места. [3] - то есть в собственном « месте » ученика или в ближайшем школьном дворе, районе, городе или сообществе. Согласно этой педагогике, учащиеся начальных классов часто теряют то, что преподаватели с привязкой к месту проживания называют « чувством места », слишком быстро или исключительно сосредотачиваясь на национальных или глобальных проблемах. Это не означает, что международные и внутренние вопросы являются второстепенными для обучения на местах, но то, что учащиеся должны сначала получить представление об истории, культуре и экологии окружающей среды, прежде чем переходить к более широким предметам.

Обучение на местах часто носит междисциплинарный характер. Он соответствует нескольким популярным педагогическим методам, включая тематическое , практическое или проектное обучение . Учебная программа с учетом места начинается с тем или проблем местного сообщества.

Во введении к первой книге особое внимание уделялось педагогике: « Образование на месте: соединение классов и сообществ ( ISBN   978-0913098547 ), Лори Лейн-Цукер описывает контекст, в котором развивалось местное образование:

В условиях все более глобализированного мира на сообщества и регионы часто оказывается давление, заставляющее их подчиниться доминирующим экономическим моделям и обесценить свою местную культурную самобытность, традиции и историю в пользу ярко рекламируемой однородности. Кроме того, в то время, когда промышленное загрязнение, утрата биоразнообразия/среды обитания и истощение водоносных горизонтов становятся широко распространенными и острыми, такое давление часто усугубляет проблемы, поощряя неустойчивые модели потребления и землепользования, а также ослабляя семейные и общественные отношения, которые глубоко связаны к местной среде. Процесс дезинтеграции происходит по мере того, как основные связи с земельными ресурсами становятся менее устойчивыми и менее способными справляться с потрясениями, вызванными глобализацией и ухудшением состояния окружающей среды. Страдает здоровье сообщества – человеческое и не только человеческое.

Путь к устойчивому существованию должен начинаться с фундаментального переосмысления этических, экономических, политических и духовных основ, на которых зиждется общество, и этот процесс должен происходить в контексте глубокого местного знания места. Решения многих наших экологических проблем заключаются в подходе, который прославляет, расширяет возможности и лелеет культурные, художественные, исторические и духовные ресурсы каждого местного сообщества и региона, а также поддерживает их способность использовать эти ресурсы для исцеления природы. и сообщество.

Школы и другие образовательные учреждения могут и должны играть центральную роль в этом процессе, но по большей части они этого не делают. Действительно, они часто вносят свой вклад в проблему, обучая молодых людей быть, по словам Дэвида Орра, «мобильными, не имеющими корней и аутичными по отношению к своему месту». Значительная трансформация образования может начаться с попыток узнать, как события и процессы, происходящие вблизи дома, связаны с региональными, национальными и глобальными силами и событиями, что приведет к новому пониманию экологического управления и сообщества. Я считаю, что это способствует распространению просвещенного локализма – местной/глобальной диалектики, которая чувствительна к более широким экологическим и социальным отношениям, в то же время укрепляя и углубляя у людей чувство общности и земли.

Образование на месте можно охарактеризовать как педагогику сообщества, реинтеграцию человека в его родную среду и восстановление существенных связей между человеком и его местом. Местное образование бросает вызов самому значению образования, задавая, казалось бы, простые вопросы: где я? Какова природа этого места? Что поддерживает это сообщество? В нем часто используется процесс пересказа истории, в ходе которого учащихся просят творчески реагировать на истории о своем родном месте, чтобы со временем они смогли позиционировать себя, образно и реально, в континууме природы и культуры этого места. Они становятся частью сообщества, а не пассивным наблюдателем за ним. [4]

Примеры обучения на месте

[ редактировать ]
  • Тематический подход можно сочетать с обучением на месте, используя туризм в качестве темы. Студенты исследуют текущие и исторические туристические объекты в своем сообществе. Они анализируют, как рекламируются сайты, и изучают, как это влияет на впечатления посетителей или как создаются стереотипы о месте. Можно изучить влияние туризма на окружающую среду. При таком подходе обучение становится междисциплинарным, объединяя социальные исследования, медиаграмотность, языковое искусство и естественные науки. Последним проектом может стать создание новых рекламных материалов или волонтерство по сохранению исторических или экологических объектов. [5]
  • Изучение местной еды с использованием междисциплинарного подхода с учетом места может создать новое осознание уникальных исторических и современных традиций в своем сообществе. Студенты могут изучить свои собственные уникальные кулинарные традиции, местное сельское хозяйство и его влияние на занятость или окружающую среду, а также местные пищевые пустыни . Проекты могут включать создание общественных кулинарных книг, мероприятия, демонстрирующие местные кулинарные традиции, школьные сады или проекты обслуживания местных продовольственных банков. [6]
  • Think Global School сочетает обучение на местах с обучением на основе проектов в рамках своей учебной программы Changemaker. Студенты живут и учатся в четырех странах в год, участвуя в проектах, учитывающих социальные, культурные, экономические и экологические факторы, имеющие отношение к местам, которые они посещают. Проекты включают беседы с местными жителями, приглашенными экспертами и другими членами сообщества.
  • Школа гражданского права и науки Коттонвуд в Портленде, штат Орегон, представляет собой местную школу, которая посредством обслуживания, интегрированной учебной программы и экспериментального обучения предоставляет учащимся возможности активно строить отношения на местном уровне. Примеры включают текущие усилия по восстановлению близлежащих природных территорий, создание экспонатов для местных музеев культуры, а также исследование и предложение политических решений проблем сообщества. [7]
  • Студенты, приступающие к изучению темы войны во Вьетнаме , могут взять интервью у ветеранов этой войны, собрать их истории для радиоролика, газетной статьи или образовательной брошюры. В этом случае использование местного населения для поддержки обучения студентов приведет не только к лучшему пониманию войны во Вьетнаме, но и к большему пониманию истории их сообщества и людей, живущих в нем.
  • Школа местного образования Джунипер Хилл в Алне, штат Мэн, использует местное образование, чтобы связать детей с собой, друг с другом и со своими сообществами посредством изучения как естественной, так и человеческой среды. Вся деятельность, которой занимаются ученики Juniper Hill в школе, интегрирована в местный ландшафт и сообщество. [8]
  • Общественная школа острова Боуэн на острове Боуэн, Британская Колумбия , позволяет получить углубленный опыт изучения окружающей среды, объединяя учащихся и членов сообщества вместе, чтобы способствовать получению реального опыта обучения на территории школы и за ее пределами. Например, изучая государственное управление, ученики 4–5 классов посетили местный муниципалитет и задали вопросы. Во время изучения земных материалов в школу пришел местный геолог и повел учеников на прогулку по пляжу, чтобы они осмотрели различные типы горных пород. [9]

Начальная школа Сасинос и школа Сангстер в Сук, Британская Колумбия, ввели программы «Природный детский сад». Педагогика в этих школах основана на глубокой связи с местом, особенно с девственным лесом и пляжем, окружающими школу. Каждое утро, в любую погоду, два воспитателя выводят воспитанников детского сада в лес. Их задача — исследовать, наблюдать и связываться с окружающей средой. Есть надежда, что у студентов разовьется пожизненная связь с природой, что, в свою очередь, приведет их к тому, что они станут ответственными и страстными хранителями земли. В программу также включено большое внимание истории коренных народов на этой земле. Эти природные детские сады созданы по образцу скандинавских природных школ. Это будет считаться наземным образованием с упором на содержание и подходы коренных народов, соответствующие экологически устойчивым практикам. Земельное образование отличается от местного образования, поскольку последнее не фокусируется на содержании или перспективах коренных народов. [10]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Гранты – Неделя образования» . Неделя образования . 29 мая 1996 г. Проверено 6 марта 2017 г.
  2. ^ «Серия «Природная грамотность» . Журнал Орион. Архивировано из оригинала 18 сентября 2011 г. Проверено 23 сентября 2011 г.
  3. Сельское образование. Архивировано 29 сентября 2006 г. в Wayback Machine.
  4. ^ «Образование на местах, предпринимательство и инвестиции для «эффективной экономики» | Ваш след в мире» . Ваш след в мире . 01.08.2016 . Проверено 06 марта 2017 г.
  5. ^ Резор, Синтия (2017). Изучение тем отпуска и этикета в социальных исследованиях: первоисточник для средней и старшей школы . Лэнхэм, Мэриленд: Роуман и Литтлфилд. ISBN  978-1-4758-3198-6 .
  6. ^ Резор, Синтия (2017). Исследование тем семьи, еды и жилья в социальных исследованиях . Ланхан, Мэриленд: Роуман и Литтлфилд. ISBN  978-1-4758-3202-0 .
  7. ^ Андерсон, Сара (2017). Оживление школы: обучение на местах в рамках учебной программы . Портленд, Орегон: Роуман и Литтлфилд. ISBN  978-1-4758-3062-0 .
  8. ^ «Миссия и ценности – Школа Джунипер Хилл» . Архивировано из оригинала 28 мая 2015 г. Проверено 28 мая 2015 г.
  9. ^ «Программы и услуги | Общественная школа острова Боуэн» . Проверено 3 февраля 2019 г.
  10. ^ Эллиот, Энид (2017). «Мышление за пределами четырех стен классной комнаты: канадский природный детский сад». Международный журнал раннего детства . 49 (3): 375–389. дои : 10.1007/s13158-017-0203-7 . S2CID   148691416 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Местное образование: соединяя классы и сообщества Дэвид Собел, Общество Орион, 2004 г., ISBN   978-0913098547
  • Оживление школы: обучение на местах в рамках учебной программы , Сара К. Андерсон, Rowman & Littlefield Publishers, 2017 г., ISBN   978-1-4758-3062-0
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f2bfe8aa098247c2cf70f72b408a5924__1678519740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/24/f2bfe8aa098247c2cf70f72b408a5924.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Place-based education - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)