Обучение на месте
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2016 г. ) |
Образование на месте , иногда называемое педагогикой места , обучением на месте , экспериментальным образованием , образованием на уровне сообщества , экологическим образованием или, реже, сервисным обучением , представляет собой философию образования. Этот термин был придуман в начале 1990-х годов Лори Лейн-Цукер из Общества Ориона и доктором Джоном Элдером из колледжа Миддлбери. Ранняя работа Ориона в области местного образования финансировалась Фондом Джеральдин Р. Додж. [1] Хотя преподаватели уже некоторое время используют его принципы, изначально этот подход был разработан Обществом Ориона. [2] некоммерческой организации из Массачусетса, а также профессора Дэвида Собела , директора проекта Антиохийского университета Новой Англии .
Обучение на местах направлено на то, чтобы помочь сообществам путем трудоустройства учащихся и школьного персонала для решения проблем сообщества. Обучение на месте отличается от традиционного текстового и классного образования тем, что оно рассматривает местное сообщество учащихся как один из основных ресурсов для обучения. Таким образом, местное образование способствует обучению, основанному на локальном — уникальной истории, окружающей среде, культуре, экономике, литературе и искусстве конкретного места. [3] - то есть в собственном « месте » ученика или в ближайшем школьном дворе, районе, городе или сообществе. Согласно этой педагогике, учащиеся начальных классов часто теряют то, что преподаватели с привязкой к месту проживания называют « чувством места », слишком быстро или исключительно сосредотачиваясь на национальных или глобальных проблемах. Это не означает, что международные и внутренние вопросы являются второстепенными для обучения на местах, но то, что учащиеся должны сначала получить представление об истории, культуре и экологии окружающей среды, прежде чем переходить к более широким предметам.
Обучение на местах часто носит междисциплинарный характер. Он соответствует нескольким популярным педагогическим методам, включая тематическое , практическое или проектное обучение . Учебная программа с учетом места начинается с тем или проблем местного сообщества.
История
[ редактировать ]Во введении к первой книге особое внимание уделялось педагогике: « Образование на месте: соединение классов и сообществ ( ISBN 978-0913098547 ), Лори Лейн-Цукер описывает контекст, в котором развивалось местное образование:
В условиях все более глобализированного мира на сообщества и регионы часто оказывается давление, заставляющее их подчиниться доминирующим экономическим моделям и обесценить свою местную культурную самобытность, традиции и историю в пользу ярко рекламируемой однородности. Кроме того, в то время, когда промышленное загрязнение, утрата биоразнообразия/среды обитания и истощение водоносных горизонтов становятся широко распространенными и острыми, такое давление часто усугубляет проблемы, поощряя неустойчивые модели потребления и землепользования, а также ослабляя семейные и общественные отношения, которые глубоко связаны к местной среде. Процесс дезинтеграции происходит по мере того, как основные связи с земельными ресурсами становятся менее устойчивыми и менее способными справляться с потрясениями, вызванными глобализацией и ухудшением состояния окружающей среды. Страдает здоровье сообщества – человеческое и не только человеческое.
Путь к устойчивому существованию должен начинаться с фундаментального переосмысления этических, экономических, политических и духовных основ, на которых зиждется общество, и этот процесс должен происходить в контексте глубокого местного знания места. Решения многих наших экологических проблем заключаются в подходе, который прославляет, расширяет возможности и лелеет культурные, художественные, исторические и духовные ресурсы каждого местного сообщества и региона, а также поддерживает их способность использовать эти ресурсы для исцеления природы. и сообщество.
Школы и другие образовательные учреждения могут и должны играть центральную роль в этом процессе, но по большей части они этого не делают. Действительно, они часто вносят свой вклад в проблему, обучая молодых людей быть, по словам Дэвида Орра, «мобильными, не имеющими корней и аутичными по отношению к своему месту». Значительная трансформация образования может начаться с попыток узнать, как события и процессы, происходящие вблизи дома, связаны с региональными, национальными и глобальными силами и событиями, что приведет к новому пониманию экологического управления и сообщества. Я считаю, что это способствует распространению просвещенного локализма – местной/глобальной диалектики, которая чувствительна к более широким экологическим и социальным отношениям, в то же время укрепляя и углубляя у людей чувство общности и земли.
Образование на месте можно охарактеризовать как педагогику сообщества, реинтеграцию человека в его родную среду и восстановление существенных связей между человеком и его местом. Местное образование бросает вызов самому значению образования, задавая, казалось бы, простые вопросы: где я? Какова природа этого места? Что поддерживает это сообщество? В нем часто используется процесс пересказа истории, в ходе которого учащихся просят творчески реагировать на истории о своем родном месте, чтобы со временем они смогли позиционировать себя, образно и реально, в континууме природы и культуры этого места. Они становятся частью сообщества, а не пассивным наблюдателем за ним. [4]
Примеры обучения на месте
[ редактировать ]- Тематический подход можно сочетать с обучением на месте, используя туризм в качестве темы. Студенты исследуют текущие и исторические туристические объекты в своем сообществе. Они анализируют, как рекламируются сайты, и изучают, как это влияет на впечатления посетителей или как создаются стереотипы о месте. Можно изучить влияние туризма на окружающую среду. При таком подходе обучение становится междисциплинарным, объединяя социальные исследования, медиаграмотность, языковое искусство и естественные науки. Последним проектом может стать создание новых рекламных материалов или волонтерство по сохранению исторических или экологических объектов. [5]
- Изучение местной еды с использованием междисциплинарного подхода с учетом места может создать новое осознание уникальных исторических и современных традиций в своем сообществе. Студенты могут изучить свои собственные уникальные кулинарные традиции, местное сельское хозяйство и его влияние на занятость или окружающую среду, а также местные пищевые пустыни . Проекты могут включать создание общественных кулинарных книг, мероприятия, демонстрирующие местные кулинарные традиции, школьные сады или проекты обслуживания местных продовольственных банков. [6]
- Think Global School сочетает обучение на местах с обучением на основе проектов в рамках своей учебной программы Changemaker. Студенты живут и учатся в четырех странах в год, участвуя в проектах, учитывающих социальные, культурные, экономические и экологические факторы, имеющие отношение к местам, которые они посещают. Проекты включают беседы с местными жителями, приглашенными экспертами и другими членами сообщества.
- Школа гражданского права и науки Коттонвуд в Портленде, штат Орегон, представляет собой местную школу, которая посредством обслуживания, интегрированной учебной программы и экспериментального обучения предоставляет учащимся возможности активно строить отношения на местном уровне. Примеры включают текущие усилия по восстановлению близлежащих природных территорий, создание экспонатов для местных музеев культуры, а также исследование и предложение политических решений проблем сообщества. [7]
- Студенты, приступающие к изучению темы войны во Вьетнаме , могут взять интервью у ветеранов этой войны, собрать их истории для радиоролика, газетной статьи или образовательной брошюры. В этом случае использование местного населения для поддержки обучения студентов приведет не только к лучшему пониманию войны во Вьетнаме, но и к большему пониманию истории их сообщества и людей, живущих в нем.
- Школа местного образования Джунипер Хилл в Алне, штат Мэн, использует местное образование, чтобы связать детей с собой, друг с другом и со своими сообществами посредством изучения как естественной, так и человеческой среды. Вся деятельность, которой занимаются ученики Juniper Hill в школе, интегрирована в местный ландшафт и сообщество. [8]
- Общественная школа острова Боуэн на острове Боуэн, Британская Колумбия , позволяет получить углубленный опыт изучения окружающей среды, объединяя учащихся и членов сообщества вместе, чтобы способствовать получению реального опыта обучения на территории школы и за ее пределами. Например, изучая государственное управление, ученики 4–5 классов посетили местный муниципалитет и задали вопросы. Во время изучения земных материалов в школу пришел местный геолог и повел учеников на прогулку по пляжу, чтобы они осмотрели различные типы горных пород. [9]
Начальная школа Сасинос и школа Сангстер в Сук, Британская Колумбия, ввели программы «Природный детский сад». Педагогика в этих школах основана на глубокой связи с местом, особенно с девственным лесом и пляжем, окружающими школу. Каждое утро, в любую погоду, два воспитателя выводят воспитанников детского сада в лес. Их задача — исследовать, наблюдать и связываться с окружающей средой. Есть надежда, что у студентов разовьется пожизненная связь с природой, что, в свою очередь, приведет их к тому, что они станут ответственными и страстными хранителями земли. В программу также включено большое внимание истории коренных народов на этой земле. Эти природные детские сады созданы по образцу скандинавских природных школ. Это будет считаться наземным образованием с упором на содержание и подходы коренных народов, соответствующие экологически устойчивым практикам. Земельное образование отличается от местного образования, поскольку последнее не фокусируется на содержании или перспективах коренных народов. [10]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Гранты – Неделя образования» . Неделя образования . 29 мая 1996 г. Проверено 6 марта 2017 г.
- ^ «Серия «Природная грамотность» . Журнал Орион. Архивировано из оригинала 18 сентября 2011 г. Проверено 23 сентября 2011 г.
- ↑ Сельское образование. Архивировано 29 сентября 2006 г. в Wayback Machine.
- ^ «Образование на местах, предпринимательство и инвестиции для «эффективной экономики» | Ваш след в мире» . Ваш след в мире . 01.08.2016 . Проверено 06 марта 2017 г.
- ^ Резор, Синтия (2017). Изучение тем отпуска и этикета в социальных исследованиях: первоисточник для средней и старшей школы . Лэнхэм, Мэриленд: Роуман и Литтлфилд. ISBN 978-1-4758-3198-6 .
- ^ Резор, Синтия (2017). Исследование тем семьи, еды и жилья в социальных исследованиях . Ланхан, Мэриленд: Роуман и Литтлфилд. ISBN 978-1-4758-3202-0 .
- ^ Андерсон, Сара (2017). Оживление школы: обучение на местах в рамках учебной программы . Портленд, Орегон: Роуман и Литтлфилд. ISBN 978-1-4758-3062-0 .
- ^ «Миссия и ценности – Школа Джунипер Хилл» . Архивировано из оригинала 28 мая 2015 г. Проверено 28 мая 2015 г.
- ^ «Программы и услуги | Общественная школа острова Боуэн» . Проверено 3 февраля 2019 г.
- ^ Эллиот, Энид (2017). «Мышление за пределами четырех стен классной комнаты: канадский природный детский сад». Международный журнал раннего детства . 49 (3): 375–389. дои : 10.1007/s13158-017-0203-7 . S2CID 148691416 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Местное образование: соединяя классы и сообщества Дэвид Собел, Общество Орион, 2004 г., ISBN 978-0913098547
- Оживление школы: обучение на местах в рамках учебной программы , Сара К. Андерсон, Rowman & Littlefield Publishers, 2017 г., ISBN 978-1-4758-3062-0