Jump to content

RS MISTRAL

Моторное судно RS Mistral
История
Гибралтар
Имя
  • 2018 - Present: RS Mistral
  • 2014–2018: Рейкьяфосс
Владелец Romy Shipping As (186197) (IMO номер: 1795096) [ 1 ]
Оператор Myklebusthaug Management as (10008902) [ 1 ]
Порт реестра Гибралтар [ 1 ]
Маршрут Maersk Line Z42 Malta - Durres Empties [ 2 ]
Идентификация
Статус В активном обслуживании [ 3 ]
Антигуа и Барбуда
Имя 1999–2000, 2001-2003 Westersingel , [ 4 ] 2000–2001 X-Press Italia , [ 4 ] 2003–2004 годы MSC Bosphorus , [ 4 ] 2004–2005 Western [ 4 ] 2005–2014 Рейкьяфосс [ 4 ]
Владелец CV Shipping Company Westersingel
Порт реестра Антигуа и Барбуда [ 4 ]
Строитель Schiffswerft и Maschinenfabrik Cassens Gmbh (номер корпуса: 30221) [ 5 ]
Заложено 8 июня 1998 года [ 5 ]
Запущен 24 апреля 1999 [ 5 ]
Завершенный 11 июня 1999 года [ 5 ]
Идентификация IMO номер : 9202077
Общие характеристики
Класс и тип Символ, используемый Det Norske Veritas для судов, построенных под наблюдением признанного общества классификации.100 A5 E Общий грузовой корабль с двойным корпусом, оборудованным для перевозки контейнеров Solas-II-2, рег.19 MC E Aut [ 6 ]
Тоннаж
Длина 127 м (416,7 фута) [ 7 ]
Луч 20,4 м (66,9 футов) [ 7 ]
Черновик 7,7 м (25,3 фута) [ 7 ]
Глубина 10,35 м (34,0 фута) [ 7 ]
Установленная питание MAK 8 M552 C 6000KW-8160 BHP [ 9 ]
Скорость 16,5 ктс на 24 т IFO 380 CST, MAX WIND/SEA B2 [ 8 ]
Емкость 712 двадцать футов эквивалентных единиц (TEU). 245 in hold, 467 на палубе [ 8 ]

RS Mistral - это контейнерный корабль , принадлежащий Romy Shipping, и управляемый Myklebushaug Management AS. Корабль длиной 127 метров (417 футов) был построен в Schiffswerft und Maschinenfabrik Cassens GmbH в Эмдене , Германия, в 1999 году в качестве Вестерсингела . Первоначально принадлежащий CV Scheepvaartonderneming Westersingel, у нее было три владельца, была зарегистрирована под тремя флагами и была переименована в восемь раз.

Строительство

[ редактировать ]

Затем названный Вестерсингель , корабельный киль был заложен 8 июня 1998 года в Schiffswerft и Maschinenfabrik Cassens GmbH в Эмдене, Германия. [ 4 ] [ 5 ] Его корпус имеет общую длину 127 метров (417 футов). [ 7 ] С точки зрения ширины, корабль имеет луч 20,4 метра (67 футов). [ 7 ] Высота от верхней части киля до главной палубы, называемой литой глубиной , составляет 10,35 метра (34,0 фута). [ 7 ]

Вместимость контейнеров в контейнере 712 двадцать футов эквивалентных единиц (TEU) (712 20-футовых транспортных контейнеров ) помещает его в диапазон небольшого питательного корабля . [ 10 ] корабля Валовой тоннаж , мера объема всех его закрытых пространств, составляет 7541. [ 7 ] Его чистый тоннаж , который измеряет объем грузовых пространств, составляет 3432. [ 7 ] Его общая пропускная способность с точки зрения веса составляет 8 430 тонн удваивания (DWT). [ 7 ]

Судно было построено с MAK 8 M552 C 6000 KW-8160 BHP [ 9 ] Основной двигатель , который управляет пропеллером управляемого шага . [ 9 ] На корабле также есть 2 600-киловатт (800 л.с.) Caterpillar DITA 3512 вспомогательных генераторов , поддерживаемых аварийным дизельным генератором 96 кВт. [ 9 ]

У RS Mistral есть два грузовых кранах на стороне порта. Корабли с кранами, известные как суда, более гибкие в том смысле, что они могут посещать порты, которые не оснащены пирсидными кранами. [ 11 ] Однако наличие кранов на борту также имеет недостатки. [ 11 ] Эта дополнительная гибкость вкладывает некоторые затраты на большее количество повторяющихся расходов, таких как затраты на обслуживание и топливо. [ 11 ] Совет Организации Объединенных Наций по торговле и разработке характеризует Geared Ships как «нишевый рынок, подходящий только для тех портов, где низкие объемы груза не оправдывают инвестиции в портовые краны или где государственный сектор не имеет финансовых ресурсов для таких инвестиций». [ 11 ]

Строительство корабля было завершено в 1999 году. [ 5 ] По состоянию на 2018 год , корабль классифицируется Det Norske Veritas с кодом " Символ, используемый Det Norske Veritas для судов, построенных под наблюдением признанного общества классификации.100 A5 E Общий грузовой корабль с двойным корпусом, оснащенным для перевозки контейнеров Solas-II-2, Reg.19 ", что означает, что оно было построено под контролем признанного классификационного общества , что строительство соответствует правилам общества, что оно классифицируется как общий грузовой перевозчик и контейнерное судно, и что он предназначен для эксплуатации с без присмотра. [ 12 ]

Текущая служба

[ редактировать ]

По состоянию на ноябрь 2018 года RS Mistral управляет Maersk Line Z42 Malta - Durrés Empties Service. Каждые 5 дней судно совершает поездку туда и обратно между Марсакслокком , Мальтой и Дурресом , Албанией , занимая 2 дня между Мальтой и Албанией и 3 днями от Албании до Мальты. [ 2 ]

Примечания

[ редактировать ]
  • Дет -Норске Веритас (январь 2011 г.). «Часть 1, Глава 2: Участок классов». Правила для классификации кораблей (PDF) . Høvik, Норвегия: Дет -Норск Veritas As. Архивировано из оригинала (PDF) 2012-01-21 . Получено 2011-08-05 .
  • Международная морская организация (2002). «Международная конвенция по измерению тоннажа кораблей, 1969» . Международная морская организация. Архивировано из оригинала 2008-01-16 . Получено 2008-03-23 .
  • Конференция Организации Объединенных Наций по торговле и развитию (UNCTAD) (2008). Обзор морского транспорта, 2008 (PDF) . Нью -Йорк и Женева: Организация Объединенных Наций. ISBN  978-92-1-112758-4 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f3257192f10c509f336def3e9ef10903__1706619240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/03/f3257192f10c509f336def3e9ef10903.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RS Mistral - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)