Hercules W-2000
![]() | |
Производитель | Геркулес ( DKW на некоторых рынках) |
---|---|
Производство | 1974–1977 |
Двигатель | 294 куб . |
Коэффициент сжатия | 8.5:1 |
Максимальная скорость | 140 км/ч (90 миль в час) |
Власть | 27–32 л.с. (20–24 кВт) при 6500 об / мин (заявлено) [ 1 ] : 82 [ 2 ] : 276 |
Крутящий момент | 24,5 фунт -фута (33,2 Нм) при 4500 об / мин |
Передача инфекции | Шестиступенчатая, мокрый сцепление, цепный привод |
Приостановка | Телескопическая вилка |
Тормоза | Фронт: 11,8 в (300 мм) диск Задняя часть: 7,0 в (180 мм) барабан |
Колесная база | 54,5 дюйма (1380 мм) |
Высота места | 30 в (760 мм) |
Масса | 381 фунт (173 кг) ( сухой ) 390 фунтов (180 кг) (топливо наполовину полное) ( мокрый ) |
Топливная емкость | 4.5 США Гал (17 л; 3,7 им. Гал) |
Масляная емкость | 4.0 US PT (1,9 л; 3,3 Imp Pt) |
Расход топлива | 40 миль на галлон (5,9 л/100 км; 48 миль галлон на |
Hercules W-2000 -это мотоцикл, который был сделан Геркулесом в Германии. Это был первый производственный мотоцикл с двигателем Wankel . [ 3 ] [ 4 ] [ 1 ] : 83 [ Примечания 1 ]
Он был разработан в конце 1960 -х годов, [ 4 ] Впервые показаны на немецкой выставке (Международная выставка велосипедов и мотоциклов IFMA - Международная выставка велосипедов и мотоциклов [ 6 ] ) в 1970 году; Прототип имел двигатель Sachs KM-914 и коробка передач BMW 250 и трансмиссии вала; Производство началось в 1974 году. Производство остановилось в 1977 году после 1800 человек, продажи составляли 40 единиц (месяц) по порогу прибыли. Инструмент был продан Norton Motors . [ 1 ] : 83 [ 7 ]
Разработка
[ редактировать ]Fichtel & Sachs , которая стала материнской компанией Hercules, была вторым лицензиатом двигателя Wankel, 29 декабря 1960 года, а Sachs был первым производителем мотоцикла с лицензией. [ 8 ] Sachs имел предварительный опыт работы с приложениями Wankel в личных водных и электроинструментах. Прототип мотоцикла Hercules 1970 года имел привод вала . [ 8 ] Он может быть выставлен в музее мотоцикла, который является частью Zentrum IndustrieKultur в Нюрнберге . [ 9 ] [ 6 ]
Спецификации
[ редактировать ]Информация в ящике спецификаций взята из Cycle World , если не указано. [ 10 ] : 71 Геркулес Ванкел InteressEngeMeinschaft говорит, что низкие 5,8 литра на 100 километров (49 миль на галлон - 41 миль на галлон ) и 8,5 литров на 100 километров (33 миль на галлон ; 28 миль на галлон ) на высоком уровне. Das Motorrad (13/1975) требует в среднем 7,2 литра на 100 километров (39 миль на галлон - 33 миль на галлон ).
Двигатель
[ редактировать ]Двигатель представлял собой однородную ванкель с воздушным охлаждением, разработанный SACHS в качестве двигателя снегохода, который производил 27–32 л.с. (20–24 кВт) при 6500 об / мин. [ 5 ] [ 1 ] : 82 [ 2 ] : 276 Ротор развернулся вокруг продольной оси рамы (см. Продольный двигатель для эквивалента поршневого двигателя), с мощностью, доведенной до передачи через коническую передачу 90 ° . [ 11 ] [ 10 ] : 71
Топливо первоначально поставлялось через 32 -мм карбюратора Bing. [ 5 ] Электрический стартер с резервным стартером был стандартным. [ 10 ]
Бензин должен был быть предварительно смешан с двухтактным маслом до 1976 года, когда было получено еще 199 единиц с автоматической смазкой . [ 7 ] [ 11 ]
Прием и наследие
[ редактировать ]Современный цикл World Review подытожил машину таким образом: «меньше производительности за большую часть денег выводит этот ротари из сферы практичности». [ 10 ] : 66 Он получил критику за недостаточное количество наземного просвета и не впечатляющего ускорения. [ 4 ]
Ретроспекция гонщика , написанная в 2015 году, назвала его «упражнением в простоте, с чистым, запасным дизайном, который проецирует промышленную эффективность», особенно в отличие от чрезмерного Suzuki RE5 , отмечая, что обе машины с ротарием - это «сиротские велосипеды» ... инновационные но не коммерчески успешно ». [ 11 ] Другая ретроспектива 2008 года отметила высокие затраты на страхование (из-за ошибочного расчета расчета объема, занимающего его с высоким риском ) и сказал: «Каждый покупатель с унцией здравого смысла или логики, избегая Геркулеса, таких как чума и проданный велосипед настоящим велосипедам, которые восхищались нелепо причудливым ». [ 12 ]
В коллекциях
[ редактировать ]Помимо музея мотоциклов в Нюрнберге, примеры приведены в коллекциях по адресу: [ 4 ] [ 11 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]
- Немецкий музей в Мюнхене , Германия
- Немецкий двухколесный музей и музей НГУ в Германии , Германия
- Музей Autovision в Альтлуслиме , Германия
- Музей Barber Vintage Motorsports в Бирмингеме, штат Алабама
- в Научный центр Онтарио Торонто , Канада
- мотоциклепедии Музей в Ньюбурге, Нью -Йорк
- Национальный музей мотоциклов в Анамосе, штат Айова
- Коллекция мотоциклов Джорджа Тейлора [ 16 ] В Грэсмер, Новый Южный Уэльс , Австралия.
- Музей моториков Lane в Нэшвилле, штат Теннесси
- Музей мотоцикла Сэмми Миллер в Нью -Милтоне , Хэмпшир
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Высокий 2002 .
- ^ Jump up to: а беременный Айтон 1983 .
- ^ Beeden 2014 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Уильямс 2012 .
- ^ Jump up to: а беременный в Хилл 1975 .
- ^ Jump up to: а беременный «Hercules» , Der Wankelmotor (веб-сайт), 2000–2015 гг. , Получено 2015-08-05
- ^ Jump up to: а беременный SHEA 2014 .
- ^ Jump up to: а беременный D'Orléans, Paul (3 ноября 2011 г.), «Короткая история мотоциклов Wankel» , Vintagent
- ^ Музей мотоциклов в музее промышленной культуры в Нюрнберге
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Cycle World 1976 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Уильямс 2015 .
- ^ Меллинг, Фрэнк (17 декабря 2008 г.), запоминающиеся мотоциклы: Hercules W2000 , Motorcycle USA
- ^ «Мотоцикл Rotary Engine 1975 года» , National Treasures (блог), Motorcycle Classics
- ^ Felix Wankel-Passion 25, 2012-27.1.2013 (PDF) , немецкий двухколесный музей и NSU, 2012 год, архив из оригинала (PDF) на 2016-03-04 , извлеченный 2015-08-05
- ^ Коллинз 2014 .
- ^ Винтажная коллекция мотоциклов Джорджа Тейлора
- Печатные источники
- Хилл, Рэй (1975), «Европейский Hercules 2000: мотоцикл ротарию» , Popular Science , Vol. 207, с. 44
- «Hercules Wankel 2000: меньше производительности для большего количества денег выводит этот ротари из сферы практичности» , Cycle World , с. 65–71, март 1976 г.
- Ayton, Cyril (1983), История мотивирования , Orbis, ISBN 9780856135170
- Hege, John B. (2002), The Wankel Rotary Engine: история , McFarland, ISBN 9780786429059
- Грег (март 2012 г.), Hercules W-200 Уильямс , «
- Коллинз, Питер (28 июня 2014 г.), «Редкий двигатель музейный пьеса» , «Уорнамбул Стандарт» , Уорнамбул , Виктория: Fairfax Media
- Биден, Александра, изд. (2014), Горячие велосипеды , Пингвин, с. 187, ISBN 9781465430885
- Ши, Терри (октябрь 2014 г.), «Hercules W-20076 W-2000: оригинальный мотоцикл с ванкелем остается отличительным, 40 лет» , Hemmings Motor News , архивировано из оригинала 2015-07-10
- Уильямс, Скотт А. (4 марта 2015 г.), «Hercules W2000 и Suzuki RE5-история мотоциклов Wankel-мощных» , гонщик , архивировав с оригинала 10 июля 2015 года
- Хельмут Келлер: «Маленькие двигатели Wankel»; SAE Paper 680572
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Клуб владельцев Hercules Wankel
- 10 лучших велосипедов Wankel , Vishordown, 2015
- 1976 Hercules W2000 , Howstuffworks