Jump to content

Грант Джонс

(Перенаправлено от Jones and Jones Architects )

Грант Ричард Джонс (29 августа 1938 г. - 21 июня 2021 г.) - американский ландшафтный архитектор , поэт и основатель директора Сиэтлской фирмы Jones & Jones Architects, ландшафтных архитекторов и планировщиков . За более чем четырех десятилетий практики его работа по экологическому дизайну приобрела широкое признание за его широкий и единственный подход, который сосредоточен на том, чтобы дать голос земле и общины (Enlow, 6–7). Названный «Поэт -лауреат ландшафтной архитектуры» (Миллер, 7) поэзия Джонса сообщает его дизайны (Джонс, 10).

Его фирма, основанная на Ильзе Гринбергс Джонс в 1969 году, была на переднем крае полей эстетики ландшафта, экологического планирования , дизайна для культурных пространств, а также живописных и сохранения дикой природы (Вудбридж, 29, 60). Jones & Jones, пожалуй, наиболее известен тем, что пионером погружения в среду обитания Сиэтлского дизайна зоопарка в зоопарке лесного парка , но их работы также изменили практику дизайна и живописного планирования для автомагистралей, рек, парков, лесов, водосборов и сообществ (Streatfield, 20, 20 )

Jones & Jones является лауреатом более 100 наград, в том числе первой в истории премии «Фирмы года» от Американского общества ландшафтных архитекторов (2003 г.), премии Ричарда Дж. Нейтра за профессиональное превосходство (2007) и награда президента Превосходства от Американского общества ландшафтных архитекторов (1980).

Ранняя жизнь и влияние

[ редактировать ]

Грант Джонс вырос в Ричмонд -Бич, штат Вашингтон , небольшое сообщество на Пьюджет -Саунд, расположенном в 10 милях к северу от Сиэтла. Его отец был архитектором Виктором Н. Джонсом. Его мать, Ионе Томас Джонс, поощряла его исследование природы, в частности, приливные квартиры под семейной фермой. Эта ранняя интимная связь с его домашним ландшафтом будет формировать язык Джонса и его понимание места (Амидон, 14).

Джонс получил степень бакалавра архитектуры в Вашингтонском университете в 1962 году и оставался в UW в качестве выпускника при Теодоре Ретке до смерти Ретке в 1963 году. Его исследование с Ретке еще больше укрепило его понимание связи между языком и миром природы.

С поощрением своего профессора и наставника, ландшафтного архитектора Ричарда Хаага , Джонс поступил в аспирантуру по ландшафтной архитектуре в Гарвардском университете , где он получил степень магистра в 1966 году. В то время как в Гарварде Джонс предположил, что отдельные геологические и живые формы, которые вместе вместе. Определить ландшафт - это такой же язык, как лингвистические подразделения, которые вместе составляют стихотворение. Он создал модель Fortran для каталога и измерения различных внутренних элементов ландшафта и оценивает их влияние на его общую эстетическую ценность. Эта ранняя компьютерная программа Fortran позже сообщит о новаторской работе его фирмы по оценке визуальных ресурсов, включая планы реки Nooksack и Puget Sound (Miller, 7).

В 1966 году Джонс выиграл стипендию Фредерика Шелдона из Гарварда из Фредерика Шелдона и провел следующие два года, исследуя Южную Америку и Европу в поисках примеров регионально отличительного общественного планирования, архитектуры и культуры. Как сотрудник Шелдона, Джонс стремился оживить концепцию экологического детерминизма, идею о том, что растения, животные и люди, а также человеческая культура и язык, все развиваются из их ландшафта или физической среды. Он также стремился продемонстрировать, что изучение разнообразных культурных и архитектурных адаптаций к месту может служить моделью для улучшения практики развития в американских общинах (Amidon, 19).

Джонс и Джонс

[ редактировать ]

Грант Джонс вернулся в Сиэтл в 1969 году и основал Джонс и Джонс со своей тогдашней женой Ильзе Гринбергс Джонс. Ilze и Grant учились вместе в Вашингтонском университете, и оба поделились убеждением в том, что архитектура и ландшафтная архитектура являются неотъемлемыми дисциплинами (Enlow, 6–7). Они путешествовали вместе во время стипендии Шелдона и оба находились под сильным влиянием принципов биорегионализма (Amidon, 21). Ильзе Джонс повлияла на новую практику благодаря любви к городской обстановке и ее интересам к общественной зеленой инфраструктуре, построению сообщества и широкомасштабному экологическому планированию.

В 1973 году к ним присоединился Johnpaul Jones , архитектор Cherokee - Choctaw Descent, чьи работы по разработке культурных пространств получили широкое признание. Глубоко укоренившиеся в его наследии коренного американца и тесно связанным с землей, дизайны Johnpaul включают музеи и другие культурные пространства, которые чтят и разделяют живые наследие коренных народов. Среди них известен Смитсоновского института на Национальный музей американских индейцев торговом центре в Вашингтоне, округ Колумбия, для которого он служил ведущим консультантом по дизайну.

Jones & Jones выросла в последующие годы, включив партнера Марио Кампоса и сотрудников более чем дюжины архитекторов и ландшафтных архитекторов. (Enlow, 7).

Историк-пейзаж Дэвид С. Стритфилд пишет: «Их замыслы интерпретируют место как биофизические процессы и как переплетенные акты культурной воли и трансформации. […] С момента своего создания эта фирма установила новые стандарты превосходства в анализе и творческом дизайне ». (Streatfield, 20). В предоставлении своей высшей награды, премии «Фирмы года», Асла признала Джонс и Джонс за «уникальную культуру, которую он создал, и ее философию охватывания того, что является сложным и неисследованным. Его работа и приверженность будущим поколениям создали устойчивое наследие… »

Выбранные проекты

[ редактировать ]

В начале 1970 -х годов Джонс и Джонс был поручен Советом парка округа Уатком для разработки плана сохранения реки Уксак на северо -западе штата Вашингтон. План определил внутренние ландшафтные особенности высокой эстетической ценности и дал рекомендации для их сохранения, одновременно предложив другие области, которые будут подходящими для отдыха. Исследование включало в себя картину водораздела реки и видого положения, а затем разбил его на свои компонентные дренажные бассейны, ветви, каналы и поймы. Каждый отдельный сегмент реки затем был проанализирован с использованием ряда количественных и качественных измерений, основанных на целостности, здоровье, уникальности и устойчивости. Это был первый план, когда -либо разработанный для реки, и проект получил награду Honor от Американского общества ландшафтных архитекторов (Amidon, 43).

Аналитические методы, используемые Jones & Jones в изучении реки Nooksack, оказались ценными для других проектов, требующих тщательного управления визуальными ресурсами. Они включали планирование коридора для коммунальных услуг и проектирование дорог. Фирма стала хорошо известной за дизайн живописных дорог и шоссе дикой природы, считая их жизненно важной формой зеленой инфраструктуры.

В 1990 году Джонс попросили присоединиться к команде дизайнеров для расширения Парижа до Лексингтон-роуд (он же Париж Пайк), исторической 12-мильной дороги, ведущей из Лексингтона в Париж, штат Кентукки . Старое двухполосное шоссе больше не могло бы справиться с требованиями увеличения движения, но расширение дороги до четырех полос угрозы угрожало зрелым деревьям, историческим каменным заборам и оригинальным входам на ферму вдоль маршрута. Это был первый раз с момента Второй мировой войны, когда был подготовлен ландшафтный архитектор, чтобы спроектировать шоссе (Amidon, 34). Решение Джонса состояло в том, чтобы разбить шоссе на две отдельные ленты, которые самостоятельно вплетаются через ландшафт, обеспечивая при этом наиболее характерные особенности ландшафта остаются нетронутыми.

Американское шоссе 93 пересекает индийскую резервацию в Западной Монтане , нация конфедеративных племен Салиш и Кутенай в Флатехедной нации (CSKT). 55-мильный участок дорог пробегает к северу от Эваро до Полсона, штат Монтана , проходит величественный ландшафт обширных долин и горных хребтов, в которых находится большое разнообразие дикой природы, включая медведей гризли, олень, лось, биргорны и окрашенные павто Полем В течение большей части своей истории шоссе нарезалось прямо через ландшафт, через небольшие общины и города, а также через среду обитания дикой природы, что привело к снижению некоторых видов и во многих погибших на дорогах (Jones & Jones, 1–4).

Работая в тесном сотрудничестве с CSKT, наряду с федеральной администрацией шоссе и Департаментом транспорта Монтаны , Jones & Jones перепроектировали шоссе, чтобы реагировать и уважать уникальные эстетические и экологические характеристики ландшафта, ища, чтобы земля повлияла на дорогу. Как отмечает фирма, «дизайн реконструированного шоссе основан на идее, что дорога является посетителем» (Jones & Jones, 1).

Концепции дизайна для шоссе, начатые в 2000 году, стремились одновременно поощрять понимание земли и общин, которые называют ее домом, в том числе народа Салиш и Кутенай и богатое население растений и животных (Jones & Jones, 1). В дополнение к следованию топографии и уважению культурных проблем, ключевой целью процесса проектирования была разработка многочисленных областей пересечения дикой природы , предназначенных для обеспечения безопасного прохождения животных над или под проезжой. Данные о дороге были проанализированы, наряду с историческими моделями миграции, чтобы определить, где пересечь места, чтобы восстановить традиционные маршруты движения дикой природы.

US Highway 93 теперь включает в себя сорок конструкций по пересечению дикой природы. Проект получил награду за выдающиеся за выдающиеся достижения в области транспортного планирования от Федеральной администрации шоссе в 2008 году.

Jones & Jones впервые подготовила подход погружения среды обитания к дизайну зоопарка с развитием выставок гориллы и африканской саванны в зоопарке Сиэтлского лесного парка (Hyson, 23; Hancocks, 118). В 1978 году директор зоопарка Дэвид Хэнкокс обратился к фирме для генерального плана. Вместо традиционного расположения ограждений животных за бетонными стенами и барами, Хэнкокс и его команда разработчиков, возглавляемая Грантом Джонсом, стремились воссоздать естественную среду обитания животных. Горилла лес был разработан на первом этапе проекта: тщательная манипуляция с рельефом, растениями и линиями зрения погружала не только горилл, но и посетителей местной среды обитания животных.

Метод погружения в ландшафт был описан как «удивительный отход от обычного дизайна зоопарка, потому что он отражал явный сдвиг в философии» от гомоцентрического к биоцентричному взгляду на мир (Hancocks, 118). Философия в настоящее время широко распространена (Hyson, 23), и с конца 1970 -х годов Jones & Jones разработала генеральные планы и специализированные дизайны среды обитания для множества зоопарков на четырех континентах.

Ilaris (Информационная информационная система эстетического ресурса эстетического ландшафта) - это модель ГИС, разработанная Jones & Jones для оценки внутренней эстетической ценности Puget Sound. В 2002 году фирма была поручена Trust For Public Land для разработки системы для оценки и защиты важных ландшафтных особенностей Puget Sound и ее ближних берегов.

Иларис был основан на ранней программе Гранта Джонса Фортрана со своих дней в Гарварде, а также на прорывном планировании с живописным планированием Jones & Jones для таких рек, как Nooksack и Alaska's Susitna . Модель представляет собой основу для синтеза и оценки биологических, культурных и эстетических ценностей внутренних ландшафтных особенностей, и результатом является язык, который дает голос ландшафту и помогает организациям по сохранению и планированию в принятии решений о землепользовании. В 2005 году Ilaris получил награду за заслуги в области исследований и коммуникации от Вашингтонского отделения Американского общества ландшафтных архитекторов (WASLA), а в 2006 году модель выиграла Национальную профессиональную премию Asla Professional of Honor в категории исследований.

Выбранные награды

[ редактировать ]
  • Медаль фонда ландшафтной архитектуры , Фонд ландшафтной архитектуры . Первым получателем был Грант Джонс, Фасла, в 2016 году. Эта награда передается ландшафтному архитектору за выдающуюся работу по карьере в области применения принципов устойчивости к ландшафтам. Награда может распознать академические исследования и публикацию; общественная практика и политика; или частная практика в построенных или спроектированных ландшафтах. Понесенный лауреат иллюстрирует этику LAF и демонстрирует значительный прогресс профессии с четким и очевидным акцентом на устойчивость в ландшафтной архитектуре. [ 1 ]
  • Roll of Honor , Университет Вашингтонского колледжа построенной среды Roll of Honor . Грант Джонс был введен в бросок чести 29 апреля 2015 года. [ 2 ]
  • Премия за выдающиеся достижения в области транспорта , Федеральная администрация шоссе и федеральное администрация транзита . Дизайн для реконструкции шоссе США 93, Flathead Indian Reservation, Evaro to Polson, Montana, 2008.
  • Премия чести, категория исследований ; Американское общество ландшафтных архитекторов (ASLA). Ilaris: Информационная информационная система эстетических ресурсов в области ландшафта, 2006.
  • Награда за выдающийся член , ) Общество почетного зва Sigma Lambda Alpha . Дается Гранту Джонсу за его постоянный высококачественный вклад в стипендию ландшафтной архитектуры и выдающегося качества дизайнерских работ, которые он принес в профессию ландшафтной архитектуры, 2005.
  • Награда за заслуги, дизайн ; Асла. Образовательный центр водосборных ресурсов Сидар, Сидар -Фолс, Вашингтон, 2004.
  • Первый получатель - премия года , Асла, 2003.
  • Награда за публичное открытое пространство и отдых , Австралийский институт ландшафтных архитекторов. Тропа слонов, Мельбурнский зоопарк, Мельбурн, Австралия, 2003.
  • Экологическая награда за выдающиеся достижения , Федеральное управление шоссе. Париж Лексингтон -роуд, Лексингтон, Кентукки, 2003.
  • Национальная награда за заслуги в области коммуникаций , Асла, Time помещает знаки наследия, горы для звука Greenway, Сиэтл, 2000.
  • Награда за лучшую выставку года , Американская ассоциация зоопарка и аквариум (AZA), Тайский лес Леса, Зоологические сады Вудленд -парка, Сиэтл, 1990.
  • Президентская награда за совершенство , Асла, новые экспонаты и общественные места, Зоологические сады Вудленд -парка, Сиэтл, 1980.
  • Премия Honor , Асла, План Nooksack River, Беллингем, Вашингтон, 1974.

Выбранные публикации

[ редактировать ]
  • Хенз, редакторы. Джонс, Грант Р. и Уолтер 3 восемнадцать поэтов: пейзажи - это обсерватории (Сиэтл: Skookumchuck Press с Createspace Amazon Company, 2016).
  • Джонс, Грант Р. и Майк Робинсон., Название воды 48 Стихи: Голоса за пляжи, болота, болота, ручьи и реки (Сиэтл: Skookumchuck Press, 2014).
  • Джонс, Грант Р. Редактор., Okanogan Poems Vol. 2 Семнадцать поэтов (Сиэтл: Skookumchuck Press, 2013).
  • Джонс, Грант Р. Редактор., Okanogan Poems Vol. 1 пять поэтов (Сиэтл: Skookumchuck Press, 2009).
  • Джонс, Грант Р., Кори Паркер и Чарльз Скотт, «Проектирование шоссе дикой природы Америки: шоссе США 93 Монтаны», Западный планировщик , декабрь 2008 г., 6–9.
  • Джонс, Грант Р. и др., «Архитектурная поэзия: Джонс и Джонс основан на идеях людей и места», Западное искусство и архитектура , Fall-Winter 2008–2009.
  • Джонс, Грант Р., Что знают камни: избранные стихи (Сиэтл: Skookumchuck Press, 2008).
  • Джонс, Грант Р. и др., «Применение оценки визуальных ресурсов для планирования дорожных дорог» и «дизайн зоопарка», в ландшафтных архитектурных графических стандартах , ред. Леонард Дж. Хоппер (Нью -Йорк: John Wiley & Sons, Inc, 2006).
  • Джонс, Грант Р., «Полнота», Landscape Journal 20, no. 1 (2001), 4–12.
  • Джонс, Грант Р. и Меган Аткинсон, «В ​​заключение брака с землей: будущее ландшафта», Ландшафт и городское планирование: журнал ландшафтной экологии, планирования и дизайна , вып. 45, № 2–3 (октябрь 1997 г.), 61–92.
  • Джонс, Грант Р., Деннис Оост и Рон Томас, «Биорегиональный дизайн», Arcade: журнал архитектуры/дизайна на северо -западе , весна 1997 года.
  • Джонс, Грант Р., Брайан Грей и Майкл Суини, «Спасение нуксака», в воде и ландшафте . Грэди Клэй (Нью -Йорк: McGraw Hill, 1979), 130–137.
  • Джонс, Грант Р., «Оценка ландшафта ... где встречаются логика и чувства», Landscape Architecture , Vol. 68, нет. 3 (март 1978 г.), 113–115.
  • Джонс, Грант Р., Инвентаризация и оценка экологических, эстетических и развлекательных ресурсов реки Верхней Суситна, Аляска . Департамент армии, Инженерный корпус района Аляски, контракт №. DACW85-74-C-0057, март 1975 г.
  • Джонс, Грант Р., «Метод количественной оценки эстетических ценностей для принятия решений в окружающей среде», Aclear Technology , vol. 25, апрель 1975 г.
  • Джонс, Грант Р., «Дизайн как экограмма», Серия разработчиков, Университет Вашингтона, Колледж архитектуры и городского планирования, Vol. 1, нет. 1, весна 1975.
  1. ^ «Получатель медальной медали 2016 года | Фонд ландшафтной архитектуры» . Архивировано из оригинала 2017-01-17 . Получено 2016-09-08 .
  2. ^ «Два известных имена, добавленные в« Колледж почетной среды » .
  • Амидон, Джейн, изд. Грант Джонс / Джонс и Джонс, Ilaris: План Пьюджет -Саунд (Нью -Йорк: Princeton Architectural Press, 2007).
  • Энлоу, Клер, Живые места: архитектура и ландшафтная архитектура Jones & Jones (Вашингтон, округ Колумбия: Spacemaker Press, 2006).
  • Хэнкокс, Дэвид, другой характер: парадоксальный мир зоопарков и их неопределенное будущее (Беркли: Университет Калифорнийской Прессы, 2001).
  • Хисон, Джеффри, «Джунгли Эдема: дизайн американских зоопарков», в области экологии в ландшафтной архитектуре изд. Мишель Конан (Вашингтон, округ Колумбия: Дамбартон Оукс, 2000), 23–44.
  • Джонс, Грант Р., «Полнота», Landscape Journal 20, no. 1 (2001), 4–12.
  • Миллер, Билл, вперед TO Grant Jones / Jones & Jones, Ilaris: План Sound Sound , под редакцией Джейн Амидон, 7–9. (Нью -Йорк: Princeton Architectural Press, 2007).
  • Streatfield, David C., «Регионализм в ландшафтном дизайне», в процессе архитектура № 126: Jones & Jones , под редакцией Koichi Kobayashi et al. (Tokyo: Process Architecture Co., Ltd., 1995), 20.
  • Вудбридж, Салли Б. и Роджер Монтгомери, руководство по архитектуре в штате Вашингтон (Сиэтл: Университет Вашингтонской прессы, 1980).
[ редактировать ]
  • Сайт Jones & Jones: www.jonesandjones.com
  • Мастер ландшафтной архитектуры: Грант Р. Джонс, Фасла [1]
  • 2002 Победители премии ASLA - Париж Лексингтон -роуд [2]
  • Внутренняя клетка [3]
  • Зоопарки [4]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f36601e19342d3a0b4a304543c06a995__1714229580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/95/f36601e19342d3a0b4a304543c06a995.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Grant Jones - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)