Jump to content

Аэродром Незерторп

Координаты : 53 ° 19'01 "N 001 ° 11'47" W  /  53,31694 ° N 1,19639 ° W  / 53,31694; -1,19639  ( Аэродром Нетерторп )
(Перенаправлено из RAF Netherthorpe )

Аэродром Незерторп


Королевские ВВС Нетерторп

Краткое содержание
Тип аэропорта Частный
Оператор Шеффилдский аэроклуб
Расположение Уорксоп
Высота AMSL 254 фута / 77 м
Координаты 53 ° 19'01 "N 001 ° 11'47" W  /  53,31694 ° N 1,19639 ° W  / 53,31694; -1,19639  ( Аэродром Нетерторп )
Веб-сайт Полет в Незерторп
Карта
EGNF расположен в Южном Йоркшире.
EGNF
EGNF
Расположение в Южном Йоркшире
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
м футы
06/24 553 1,814 Трава
18/36 382 1,253 Трава
Источники: UK AIP в NATS. [ 1 ]

Аэродром Нетерторп ( ИКАО : EGNF ) расположен в 2 морских милях (3,7 км; 2,3 мили) к западу к северу от Уорксопа , Ноттингемшир , Англия. Аэродром находится в столичном округе Ротерем, недалеко от деревни Торп-Сальвин .

Аэродром Незерторп является частью поместья местного землевладельца. Аэродром находится в ведении Шеффилдского аэроклуба, который имеет три ангара, номера с 1 по 3. Остальные самолеты, в том числе тренировочные самолеты клуба, припаркованы снаружи. Техническое обслуживание самолетов осуществляется компанией Dukeries Aviation Ltd, которая осуществляет обслуживание в единственном ангаре для технического обслуживания. Аэродром Незерторп имеет обычную лицензию CAA (номер P601), которая разрешает полеты для общественного транспорта пассажиров или для обучения пилотированию в соответствии с разрешением лицензиата (Sheffield Aero Club Limited). [ 2 ]

Первые «Каперы» и Шеффилдский аэроклуб

[ редактировать ]

Земля, на которой расположен нынешний аэродром, первоначально использовалась для полетов в 1933 году небольшим количеством частных пилотов на собственных самолетах. Они эксплуатировали самолет de Havilland DH.60 Moth . В пятницу, 5 апреля 1935 года, они обратились в городской совет Шеффилда с намерением воспользоваться растущей тенденцией в развитии аэродромов и сформировать Шеффилдский аэроклуб (SAC). После длительных переговоров было найдено финансирование для строительства здания клуба, расположенного справа от существующего порога взлетно-посадочной полосы 24, и для модернизации существующего ангара, расположенного слева от существующего порога взлетно-посадочной полосы 24; он существовал до 1996 года, когда был разрушен сильным ветром. Посадочную площадку также модернизировали. В то время было принято соглашение о взлете и посадке с использованием всего скошенного поля без обозначенных взлетно-посадочных полос. Белый круг был закрашен для обозначения центра поля, через который производился взлет и приземление, в круг были заключены опознавательные буквы «NT». После первоначальных колебаний, смягченных удалением живой изгороди, чтобы открыть большую площадь для посадки, Было получено разрешение Министерства авиации (AM) на разрешение летной подготовки с использованием самолета de Havilland Moth, который был предоставлен клубу в аренду его председателем г-ном Джейкманом, и полеты начались 31 июля 1935 года. BA Swallow G-AEIC переехал в Нетерторп в 1939 году. принадлежит директору клуба г-ну Хорроксу, хотя неясно, использовалось ли оно широким кругом членов клуба. Он был использован в качестве самолета связи, когда Королевские ВВС (RAF) прибыли в Незерторп в 1940 году. После объявления войны Германии 3 сентября 1939 года всем аэроклубам была отправлена ​​телеграмма AM о немедленном прекращении операций. Аэродром был закрыт и усеян деревянными шипами, чтобы отпугивать приземляющиеся немецкие самолеты и десантники. [ 3 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]
613 Лисандры рассеялись по лесу Скратта.
Коробка для таблеток Тип 22

По сигналу 22-й группы Королевских ВВС первый личный состав Королевских ВВС прибыл в Нетерторп 28 июня 1940 года, но ночью противопосадочные шипы аэродрома были скрытно сняты. передовое воздушное движение группы самолетов Westland Lysander Mk II из 613-й эскадрильи Королевских ВВС Королевских вспомогательных прибыло Вскоре после этого из Королевских ВВС Одихама ВВС . Набрав силы, используя свои Lysanders вместе со своими самолетами связи Miles Magister (L8056) и de Havilland Tiger Moth (N9279) вместе с вышеупомянутым гражданским самолетом BA Swallow, 613 был направлен для патрулирования восточного побережья на расстояние до 5 миль вглубь страны и до 5 миль вглубь страны. миль в море в двух районах. Зона «А» патрулировалась от реки Хамбер до Уоша, а зона «Б» — от реки Хамбер до Файли. Они должны были сообщать о любой деятельности вторжения, включая фоторазведку. «Лисандры» должны были быть оснащены бомбами и использовать свои сдвоенные пулеметы калибра .303, установленные на колесах, и задний стрелок, чтобы атаковать восточные пляжи во время любого немецкого вторжения. Послевоенный анализ показывает, что пляжи для вторжения должны были располагаться на южном побережье Англии, а 613 патрулируемых зон не фигурировали в первоначальных планах вторжения. Операция «Морской лев» , хотя ситуация могла измениться по мере развития сухопутной битвы за Британию. Несмотря на активное сотрудничество с армией, 613 также совершал вылеты «Джим Кроу» в поисках сбитого экипажа Королевских ВВС, проводя высокоскоростные запуски Королевских ВВС к пострадавшим летчикам. Лисандры были рассредоточены в близлежащем лесу Скратта, а живые изгороди были сняты, чтобы обеспечить доступ к аэродрому (за современным зданием аэродрома).

Оборона аэродрома была модернизирована за счет шести дотов типа 22 (см. Британская усиленная полевая оборона времен Второй мировой войны ), построенных по периметру аэродрома, а также щелевых траншей и трех зенитных огневых точек с пулеметом Виккерс ; в 2016 году сохранились два дота. Шервудские лесники укомплектовали эту оборону и разместились на чердаке сарая Боттом-Фарм, который находился недалеко от периметра аэродрома. Офицерская столовая располагалась в соседнем Торп-холле в деревне Торп-Салвин , а остальные чины находились под брезентом, включая офицеров низшего ранга. Санитария и водоснабжение были на зачаточном уровне, туалеты были «подземными». Кирпичный клуб SAC рядом с дорогой Торп-Салвин-Широукс был переоборудован в помещение охраны и в 2017 году сохранился как частное жилище.

6 сентября 1940 года произошел несчастный случай со смертельным исходом, когда Лисандр P1692 [ 4 ] пилотируемый пилотом-офицером Гросвенором Луи Эдмондсом, при приземлении столкнулся с армейским грузовиком. Колеса «Лизандра» зацепились за обручи брезентового покрытия грузовика. Эдмондс скончался от полученных ранений в больнице 13 сентября 1940 года. Его воздушный стрелок сержант. Летэм был спасен и выжил. Водитель грузовика, рядовой Дональд Гудолл из 9-го батальона Шервудских лесников, погиб. Не обращая внимания на взрывы боеприпасов и огонь, LAC Ричард Джон Фарли и AC1 Томас Уильям Куп были наземной командой Королевских ВВС, которая спасла Эдмондса и Летэма из самолета. Позже они были награждены Георгиевской медалью . за свои действия [ 5 ]

7 сентября 1940 года 613 перебрались в близлежащий Королевский ВВС Фирбек , и Нетерторп остался с препятствиями, сдерживающими приземление вражеских самолетов, но с известной площадкой для аварийной посадки «Лизандра», если потребуется. В мае 1941 года, находясь в Фирбеке, 613-й дивизион начал отрабатывать стратегии бомбардировки с пикирования на высоких и малых высотах, а на земле в Нетерторпе был нарисован большой контур цели линкора. После 1941 года, хотя ВВС Великобритании сохранили эксплуатацию аэродрома, активности там практически не велось. [ 6 ]

Послевоенное использование

[ редактировать ]

В 1945 году планерная школа № 24 RAF действовала с аэродрома, используя Cadet TX.1, TX.2 и TX.3 (см. Slingsby Kirby Cadet ) и Sedbergh TX.1 (см. Slingsby T.21 ). В 1951 году ВВС Великобритании отказались от контроля над аэродромом, и он был возвращен землевладельцу, а планерное подразделение перешло в ВВС Линдхольма . До 1961 года, когда САК реформировался, аэродром практически не использовался. [ 7 ]

Текущее использование

[ редактировать ]
Глядя на восток, ангар № 1, пожарная часть, вышка, здание клуба и оперативный блок.

В 1961 году SAC реформировался в Нетерторпе, действуя в бывшем здании клуба / караульном помещении Королевских ВВС. Позже он был преобразован в частную резиденцию, а нынешний клуб был построен в 1970-х годах. Активы включают в себя операционный блок, клуб (бар Skyways, полностью лицензированный для еды и напитков) с садом, выходящим на аэродром, четыре ангара (один используется для обслуживания самолетов, а другой включает в себя навес для пожарных), диспетчерскую вышку. и топливозаправщик на 100 лл.

Ab initio На аэродроме проводится обучение для получения лицензий LAPL, PPL и сверхлегких самолетов.

Эксплуатационные пилоты либо управляют собственными самолетами, либо присоединяются к синдикатам, либо нанимают самолеты в летной школе.

В течение года организуются различные общественные мероприятия.

Для представителей общественности доступны ознакомительные полеты и ознакомительные полеты, если заявки на членство приветствуются.

В конце 1990-х годов компания Dukeries Aviation Ltd основала Летную школу Феникса, работающую в ангаре технического обслуживания, где она также проводила летное обучение. 23 января 2020 года Dukeries объявила, что ее школа закроется 28 февраля 2020 года, в результате чего Шеффилдский аэроклуб останется единственной летной школой в Нетерторпе. [ 8 ] 1 ноября 2023 года Летная школа 3 округов взяла на себя обеспечение летной подготовки на аэродроме. [ нужна ссылка ]

  1. ^ Незерторп - EGNF
  2. ^ Обычные лицензии аэродрома Управления гражданской авиации
  3. ^ Норт, Роджер, Нетерторп на войне: история аэродрома до конца Второй мировой войны (1996) ISBN   0952721201
  4. ^ Боевой дневник 613 кв.
  5. ^ Более подробная информация на военных мемориалах Ротерхэма.
  6. ^ Норт, Роджер, Нетерторп на войне: история аэродрома до конца Второй мировой войны (1996) ISBN   0952721201
  7. ^ Норт, Роджер, Нетерторп на войне: история аэродрома до конца Второй мировой войны (1996) ISBN   0952721201
  8. ^ «Летная школа Феникс» . Архивировано из оригинала 17 апреля 2020 года . Проверено 1 ноября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f3ec21c6e5fdf8204d420432012d29c8__1722744660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/c8/f3ec21c6e5fdf8204d420432012d29c8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Netherthorpe Airfield - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)