Аэродром Незерторп
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2019 г. ) |
Аэродром Незерторп ![]() Королевские ВВС Нетерторп | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Частный | ||||||||||||||
Оператор | Шеффилдский аэроклуб | ||||||||||||||
Расположение | Уорксоп | ||||||||||||||
Высота AMSL | 254 фута / 77 м | ||||||||||||||
Координаты | 53 ° 19'01 "N 001 ° 11'47" W / 53,31694 ° N 1,19639 ° W | ||||||||||||||
Веб-сайт | Полет в Незерторп | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Аэродром Нетерторп ( ИКАО : EGNF ) расположен в 2 морских милях (3,7 км; 2,3 мили) к западу к северу от Уорксопа , Ноттингемшир , Англия. Аэродром находится в столичном округе Ротерем, недалеко от деревни Торп-Сальвин .
Аэродром Незерторп является частью поместья местного землевладельца. Аэродром находится в ведении Шеффилдского аэроклуба, который имеет три ангара, номера с 1 по 3. Остальные самолеты, в том числе тренировочные самолеты клуба, припаркованы снаружи. Техническое обслуживание самолетов осуществляется компанией Dukeries Aviation Ltd, которая осуществляет обслуживание в единственном ангаре для технического обслуживания. Аэродром Незерторп имеет обычную лицензию CAA (номер P601), которая разрешает полеты для общественного транспорта пассажиров или для обучения пилотированию в соответствии с разрешением лицензиата (Sheffield Aero Club Limited). [ 2 ]
История
[ редактировать ]Первые «Каперы» и Шеффилдский аэроклуб
[ редактировать ]Земля, на которой расположен нынешний аэродром, первоначально использовалась для полетов в 1933 году небольшим количеством частных пилотов на собственных самолетах. Они эксплуатировали самолет de Havilland DH.60 Moth . В пятницу, 5 апреля 1935 года, они обратились в городской совет Шеффилда с намерением воспользоваться растущей тенденцией в развитии аэродромов и сформировать Шеффилдский аэроклуб (SAC). После длительных переговоров было найдено финансирование для строительства здания клуба, расположенного справа от существующего порога взлетно-посадочной полосы 24, и для модернизации существующего ангара, расположенного слева от существующего порога взлетно-посадочной полосы 24; он существовал до 1996 года, когда был разрушен сильным ветром. Посадочную площадку также модернизировали. В то время было принято соглашение о взлете и посадке с использованием всего скошенного поля без обозначенных взлетно-посадочных полос. Белый круг был закрашен для обозначения центра поля, через который производился взлет и приземление, в круг были заключены опознавательные буквы «NT». После первоначальных колебаний, смягченных удалением живой изгороди, чтобы открыть большую площадь для посадки, Было получено разрешение Министерства авиации (AM) на разрешение летной подготовки с использованием самолета de Havilland Moth, который был предоставлен клубу в аренду его председателем г-ном Джейкманом, и полеты начались 31 июля 1935 года. BA Swallow G-AEIC переехал в Нетерторп в 1939 году. принадлежит директору клуба г-ну Хорроксу, хотя неясно, использовалось ли оно широким кругом членов клуба. Он был использован в качестве самолета связи, когда Королевские ВВС (RAF) прибыли в Незерторп в 1940 году. После объявления войны Германии 3 сентября 1939 года всем аэроклубам была отправлена телеграмма AM о немедленном прекращении операций. Аэродром был закрыт и усеян деревянными шипами, чтобы отпугивать приземляющиеся немецкие самолеты и десантники. [ 3 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]

По сигналу 22-й группы Королевских ВВС первый личный состав Королевских ВВС прибыл в Нетерторп 28 июня 1940 года, но ночью противопосадочные шипы аэродрома были скрытно сняты. передовое воздушное движение группы самолетов Westland Lysander Mk II из 613-й эскадрильи Королевских ВВС Королевских вспомогательных прибыло Вскоре после этого из Королевских ВВС Одихама ВВС . Набрав силы, используя свои Lysanders вместе со своими самолетами связи Miles Magister (L8056) и de Havilland Tiger Moth (N9279) вместе с вышеупомянутым гражданским самолетом BA Swallow, 613 был направлен для патрулирования восточного побережья на расстояние до 5 миль вглубь страны и до 5 миль вглубь страны. миль в море в двух районах. Зона «А» патрулировалась от реки Хамбер до Уоша, а зона «Б» — от реки Хамбер до Файли. Они должны были сообщать о любой деятельности вторжения, включая фоторазведку. «Лисандры» должны были быть оснащены бомбами и использовать свои сдвоенные пулеметы калибра .303, установленные на колесах, и задний стрелок, чтобы атаковать восточные пляжи во время любого немецкого вторжения. Послевоенный анализ показывает, что пляжи для вторжения должны были располагаться на южном побережье Англии, а 613 патрулируемых зон не фигурировали в первоначальных планах вторжения. Операция «Морской лев» , хотя ситуация могла измениться по мере развития сухопутной битвы за Британию. Несмотря на активное сотрудничество с армией, 613 также совершал вылеты «Джим Кроу» в поисках сбитого экипажа Королевских ВВС, проводя высокоскоростные запуски Королевских ВВС к пострадавшим летчикам. Лисандры были рассредоточены в близлежащем лесу Скратта, а живые изгороди были сняты, чтобы обеспечить доступ к аэродрому (за современным зданием аэродрома).
Оборона аэродрома была модернизирована за счет шести дотов типа 22 (см. Британская усиленная полевая оборона времен Второй мировой войны ), построенных по периметру аэродрома, а также щелевых траншей и трех зенитных огневых точек с пулеметом Виккерс ; в 2016 году сохранились два дота. Шервудские лесники укомплектовали эту оборону и разместились на чердаке сарая Боттом-Фарм, который находился недалеко от периметра аэродрома. Офицерская столовая располагалась в соседнем Торп-холле в деревне Торп-Салвин , а остальные чины находились под брезентом, включая офицеров низшего ранга. Санитария и водоснабжение были на зачаточном уровне, туалеты были «подземными». Кирпичный клуб SAC рядом с дорогой Торп-Салвин-Широукс был переоборудован в помещение охраны и в 2017 году сохранился как частное жилище.
6 сентября 1940 года произошел несчастный случай со смертельным исходом, когда Лисандр P1692 [ 4 ] пилотируемый пилотом-офицером Гросвенором Луи Эдмондсом, при приземлении столкнулся с армейским грузовиком. Колеса «Лизандра» зацепились за обручи брезентового покрытия грузовика. Эдмондс скончался от полученных ранений в больнице 13 сентября 1940 года. Его воздушный стрелок сержант. Летэм был спасен и выжил. Водитель грузовика, рядовой Дональд Гудолл из 9-го батальона Шервудских лесников, погиб. Не обращая внимания на взрывы боеприпасов и огонь, LAC Ричард Джон Фарли и AC1 Томас Уильям Куп были наземной командой Королевских ВВС, которая спасла Эдмондса и Летэма из самолета. Позже они были награждены Георгиевской медалью . за свои действия [ 5 ]
7 сентября 1940 года 613 перебрались в близлежащий Королевский ВВС Фирбек , и Нетерторп остался с препятствиями, сдерживающими приземление вражеских самолетов, но с известной площадкой для аварийной посадки «Лизандра», если потребуется. В мае 1941 года, находясь в Фирбеке, 613-й дивизион начал отрабатывать стратегии бомбардировки с пикирования на высоких и малых высотах, а на земле в Нетерторпе был нарисован большой контур цели линкора. После 1941 года, хотя ВВС Великобритании сохранили эксплуатацию аэродрома, активности там практически не велось. [ 6 ]
Послевоенное использование
[ редактировать ]В 1945 году планерная школа № 24 RAF действовала с аэродрома, используя Cadet TX.1, TX.2 и TX.3 (см. Slingsby Kirby Cadet ) и Sedbergh TX.1 (см. Slingsby T.21 ). В 1951 году ВВС Великобритании отказались от контроля над аэродромом, и он был возвращен землевладельцу, а планерное подразделение перешло в ВВС Линдхольма . До 1961 года, когда САК реформировался, аэродром практически не использовался. [ 7 ]
Текущее использование
[ редактировать ]

В 1961 году SAC реформировался в Нетерторпе, действуя в бывшем здании клуба / караульном помещении Королевских ВВС. Позже он был преобразован в частную резиденцию, а нынешний клуб был построен в 1970-х годах. Активы включают в себя операционный блок, клуб (бар Skyways, полностью лицензированный для еды и напитков) с садом, выходящим на аэродром, четыре ангара (один используется для обслуживания самолетов, а другой включает в себя навес для пожарных), диспетчерскую вышку. и топливозаправщик на 100 лл.
Ab initio На аэродроме проводится обучение для получения лицензий LAPL, PPL и сверхлегких самолетов.
Эксплуатационные пилоты либо управляют собственными самолетами, либо присоединяются к синдикатам, либо нанимают самолеты в летной школе.
В течение года организуются различные общественные мероприятия.
Для представителей общественности доступны ознакомительные полеты и ознакомительные полеты, если заявки на членство приветствуются.
В конце 1990-х годов компания Dukeries Aviation Ltd основала Летную школу Феникса, работающую в ангаре технического обслуживания, где она также проводила летное обучение. 23 января 2020 года Dukeries объявила, что ее школа закроется 28 февраля 2020 года, в результате чего Шеффилдский аэроклуб останется единственной летной школой в Нетерторпе. [ 8 ] 1 ноября 2023 года Летная школа 3 округов взяла на себя обеспечение летной подготовки на аэродроме. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Незерторп - EGNF
- ^ Обычные лицензии аэродрома Управления гражданской авиации
- ^ Норт, Роджер, Нетерторп на войне: история аэродрома до конца Второй мировой войны (1996) ISBN 0952721201
- ^ Боевой дневник 613 кв.
- ^ Более подробная информация на военных мемориалах Ротерхэма.
- ^ Норт, Роджер, Нетерторп на войне: история аэродрома до конца Второй мировой войны (1996) ISBN 0952721201
- ^ Норт, Роджер, Нетерторп на войне: история аэродрома до конца Второй мировой войны (1996) ISBN 0952721201
- ^ «Летная школа Феникс» . Архивировано из оригинала 17 апреля 2020 года . Проверено 1 ноября 2023 г.