Пейзаж с Венерой и Адонисом
Пейзаж с Венерой и Адонисом | |
---|---|
![]() | |
Художник | Тобиас Верхахт |
Год | в. 1600 |
Каталог | СТВ.1996.177 |
Середина | Холст, масло |
Размеры | 40 см × 68 см (15,7 × 26,7 дюйма) |
Расположение | Музей Тиссена-Борнемисы , Мадрид |
Пейзаж с Венерой и Адонисом — написанная маслом на холсте картина фламандского художника Тобиаса Верхахта, . Работа, вероятно, была написана в 1600-х годах и сейчас находится в музее Тиссена-Борнемисы в Мадриде . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Рисование
[ редактировать ]Вид сделан с выгодной точки. Река тянется в широкую долину. Слева за высокими деревьями, сидящими на лесистом склоне, видны два отдельных замка. На переднем плане, на обочине дороги, сидят Венера и Адонис . Адониса . Рядом сидят путто и охотничьи собаки С переднего плана каменистая дорога уходит в долину. На среднем расстоянии стоит длинный дворцовый сад. На туманном фоне различимы высокие высокогорья. [ 1 ]
В то время как Верахт, как сообщается, посетил Италию (жил в Риме , где он, как сообщается, работал художником пейзажных фресок ) [ 4 ] его пейзажные картины несут на себе отпечаток северной пейзажной традиции и демонстрируют влияние Брейгеля и Патинира . Пейзаж с Венерой и Адонисом, как и многие другие картины Верхахта, изображает воображаемый ландшафт Weltlandschaft, характеризующийся горным рельефом. Традицию Weltlandschaft популяризировал Питер Брейгель Старший . [ 1 ]
Верхахт не писал свои рисунки и не рисовал этюды во время пересечения Альп в контексте своего путешествия в Италию (вероятно, в 1580-х годах). Некоторые из его горных пейзажей и рисунков к ним датированы 1620 годом, то есть намного позже его возвращения во Фландрию. [ 1 ]
Обычай вставлять библейские и мифологические фигуры в пейзажные картины, практикуемый современными пейзажистами Верхахта, такими как Йоос де Момпер и Поль Бриль , восходит к первым пейзажистам, в число которых входят Иоахим Патинир и Херри мет де Блес . Эти фигуры являются лишь украшением реального предмета — пейзажа, хотя они могут дать картине название и передать моральный смысл, иногда аналогичный предметам пейзажа. [ 5 ] [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Горный пейзаж с Венерой и Адонисом» . Музей Тиссена-Борнемисы . Архивировано из оригинала 24 июля 2021 года . Проверено 30 сентября 2020 г.
- ^ Музей Тиссена-Борнемисы, Томас Льоренс Серра (1999). Живопись Жанр природы и пейзажная живопись от Брейгеля до Ван Гога: Коллекция Кармен Тиссен-Борнемиса: с 1 октября 1999 г. по 16 января 2000 г. Мадрид: Музей Тиссена-Борнемисы. п. 68. ИСБН 9788488474629 .
- ^ Ганс Генрих барон Тиссен-Борнемиса, Томас Льоренс (2001). Пейзажи от Брейгеля до Кандинского Выставка в честь коллекционера барона Ганса Генриха Тиссена-Борнемисы . Мадрид: Музей Тиссена-Борнемисы. п. 68. ИСБН 9783775711074 .
- ^ Ганс Девишер. «Верхаехт, Тобиас». Гроув Арт Онлайн. Оксфордское искусство онлайн. Издательство Оксфордского университета. Веб. 29 июля 2014 г.
- ^ «Поль Бриль» . Маурицхейс . Архивировано из оригинала 3 июня 2020 года . Проверено 30 сентября 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Картина в музее Тиссена-Борнемисы. Архивировано 24 июля 2021 г. в Wayback Machine.