Девушка в коме (фильм)
Подруга в коме | |
---|---|
Режиссер | Анналиса Пирас |
Написал | Анналиса Пирас, Билл Эммотт |
Продюсер: | Анналиса Пирас Спрингшот Продакшнс |
Рассказал | Билл Эммотт |
Кинематография | Патрицио Сакко |
Под редакцией | Франческо Карадонна, Маттео Бини |
Распространено | Меркьюри Медиа |
Дата выпуска |
|
Время работы | 98 минут |
Страна | Великобритания |
Язык | английский/итальянский |
«Подруга в коме» — документальный фильм об упадке Италии и Запада, снятый, продюсированный и написанный в соавторстве с журналисткой и режиссером Анналисой Пирас , соавтором сценария и рассказчиком которого выступил Билл Эммотт , бывший главный редактор The Economist . Его хвалили как новаторское в творческом сочетании анимации, интервью и неопровержимых фактов, и он вызвал ожесточенные споры в Италии .
Фон
[ редактировать ]Название « Подруга в коме » взято из британского музыкального хита группы The Smiths из их альбома Strangeways, Here We Come (1987). Это отражает эмоциональную привязанность Эммотта к Италии – часто раздражающей «подруге» – и нынешнее состояние коматозного паралича в стране. Фильм был вдохновлен книгой Билла Эммотта « Хорошая Италия, плохая Италия: почему Италии нужно победить своих демонов, чтобы взглянуть в будущее », опубликованной издательством Yale University Press в 2012 году.
Отрывки из Данте Алигьери » «Божественной комедии , прочитанной Бенедиктом Камбербэтчем , используются для иллюстрации пороков и достоинств Италии, связывая сегодняшнее недомогание с недугом семи веков назад и помещая его в контекст итальянской истории и культуры. Анимация, созданная лондонской художницей Фиби Босвелл, придает фильму оттенок легкости, но темности по своей сути.
Сюжет
[ редактировать ]Документальный фильм, снятый глазами английского аутсайдера и снятый страстным, но изгнанным итальянским инсайдером, раскрывает тяжелую ситуацию в итальянской политике и процесс экономического и социального упадка, который страна пережила в течение последних двух десятилетий, рассматривая этот упадок как предупреждение о том, что может произойти в других местах на Западе. Упадок произошел на фоне краха моральных ценностей и победы "Мала Италия" над "Буона Италия". Критикуя Сильвио Берлускони , бывшего премьер-министра, за некоторые действия, которые его правительство предприняло или не предприняло, а также за ненадлежащее использование им своих медиа-компаний для влияния на итальянский электорат, документальный фильм также не жалеет критики в адрес левых.
В целом, в фильме «ignavia», грех отсутствия морального мужества, осужденный Данте Алигьери в его «Божественной комедии» (1321 г.), является одной из важнейших проблем, лежащих в основе неспособности итальянцев действовать, когда они сталкиваются с постоянным упадком своей страны в прошлом. 20 лет.
Функции
[ редактировать ]В документальном фильме представлены интервью с Марио Монти , премьер-министром Италии в 2011–2012 годах, Эльзой Форнеро , членом его кабинета, Умберто Эко , философом и писателем, Нанни Моретти , кинорежиссером, Лореллой Занардо , активисткой и режиссером, Тони Сервилло , одним из из лучших сегодняшних итальянских актеров Джон Элканн , председатель FIAT , Серджио Маркионне , генеральный директор FIAT , Карло Петрини , основатель Slow Food , Роберто Савиано , автор «Гоморры» , Джованни Ферреро , генеральный директор Ferrero , Эмма Бонино , бывший еврокомиссар и Министр иностранных дел Италии в 2013 году Сюзанна Камюссо , профсоюзный лидер, Никола Граттери , судья по борьбе с мафией, а также многие невоспетые герои гражданского общества, такие как Дон Джакомо Паницца, священник, основавший «Progetto Sud» против организованной преступности. в Калабрии .
Производство
[ редактировать ]Он был выпущен в 2012 году независимой продюсерской компанией Springshot в формате HD в Италии и Лондоне в 2011 и 2012 годах, продолжительность — 98 минут.
Выпускать
[ редактировать ]Премьера фильма состоялась в Институте современного искусства Лондона 26 ноября 2012 года. [1] Среди участников были выдающиеся представители мира искусства, политики, дипломатии и бизнеса, в том числе Джон Элканн , председатель FIAT , и Витторио Колао , генеральный директор Vodafone . С тех пор его транслировали на BBC Four (300 000 зрителей), Sky Italia и La7 в Италии (всего 750 000 зрителей), а также на многих других европейских каналах. С тех пор он стал вирусным явлением и был показан вместе с дебатами о положении Италии и Запада на общественных площадках Италии, по всей Европе и Северной Америке. Он распространяется независимо на DVD и в Интернете.
Реакция
[ редактировать ]Итальянская пресса описала «Подружку в коме» как фильм о том, как Италия «осталась умирать на обочине» ( «La Stampa» ), как «на удивление неперевариваемый» ( «Il Sole 24 Ore» ) и что «он леденеет кровь в твои вены» ( «L'Espresso» ).
Международная пресса назвала этот документальный фильм «отчаянным любовным письмом Италии». [2] ( Le Monde ), и был описан как «умный, творчески представленный документальный фильм» Филипом Френчем , кинокритиком The Observer . Фьямметта Рокко , художественный редактор The Economist , написала: «Девушка в коме» — потрясающий фильм. Он смешной, грустный, комичный, смертельно серьезный — и показывает, как можно донести сложные политические и экономические идеи, когда решишь стать Креативно, как и «Конец очереди» и «Один день в сентябре», я думаю, что «Девушка в коме» действительно устанавливает совершенно новый стандарт документального кино». [ нужна ссылка ]
Споры
[ редактировать ]Первоначально запланированная на 13 февраля 2013 года в MAXXI Национальном музее искусств XXI века в Риме , Джованна Меландри , президент фонда, управляющего музеем, запретила проведение там запланированной итальянской премьеры во время избирательной кампании по выборам 25 февраля.В широко распространенном твите, а затем в интервью The Guardian Билл Эммотт обвинил итальянское правительство в цензуре. [3] Стефано Коррадино, директор веб-сайта Articolo21 (ссылка на статью Конституции Италии о свободе мысли), подал петицию с просьбой к Джованне Меландри пересмотреть свое решение. [4]
Петицию подписали более 30 тысяч человек. Но решение MAXXI не было отменено, и вместо этого премьера фильма в Италии состоялась в Театре Элизео в Риме 13 февраля 2013 года, организованная в короткие сроки журналом L'Espresso .
См. также
[ редактировать ]- Экономика Италии
- Политика Сильвио Берлускони
- Политика Италии
- Рубигейт
- Суды и обвинения против Сильвио Берлускони
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Лондонская премьера «Подруга в коме»» . Проверено 22 апреля 2013 г. - через YouTube.
- ^ «Отчаянное любовное письмо Италии» . www.lemonde.fr . Архивировано из оригинала 10 июля 2017 года . Проверено 26 марта 2013 г.
- ^ Дэвис, Лиззи (1 февраля 2013 г.). «Кинорежиссер обвиняет итальянское правительство в цензуре после отмены премьеры» . Хранитель . Лондон . Проверено 1 февраля 2013 г.
- ^ «Фильм Эммотта не должен подвергаться цензуре». Change.org .