Slither.io
Slither.io | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Стив Хауз |
Платформа(ы) | Браузер , iOS , Android |
Выпускать | Браузер , iOS 25 марта 2016 г. Андроид 27 марта 2016 г. |
Жанр (ы) | Повседневный |
Режим(ы) | Мультиплеер , Одиночная игра |
Slither.io [а] (стилизовано под slither.io ) — многопользовательская онлайн -видеоигра, доступная для iOS , Android и веб-браузеров , разработанная Стивом Хаузом. Игроки управляют аватаром, напоминающим змею , которая поглощает разноцветные гранулы, как от других игроков, так и от тех, которые естественным образом появляются на карте в игре, чтобы увеличиваться в размерах. Цель игры — вырастить самую длинную змею на сервере. Slither.io по своей концепции похож на популярную веб-игру 2015 года Agar.io и напоминает классическую аркадную игру Snake .
Популярность игры возросла после ее продвижения среди нескольких известных пользователей YouTube , таких как PewDiePie , и возглавила App Store вскоре после выпуска она версия Slither.io . Браузерная была включена Alexa в число 1000 самых посещаемых сайтов по состоянию на июль 2016 года, а версия для iOS заняла первое место среди самых загружаемых приложений в App Store. Мобильная версия игры для Android была выпущена 27 марта 2016 года. Игра была принята положительно: рецензенты хвалили ее внешний вид и настройку, но критиковали ее за низкую ценность воспроизведения и высокую цену, которую пользователям приходилось платить за удаление. рекламные объявления (хотя с 2024 года большинство версий игры их больше не показывают).
Геймплей
[ редактировать ]
Цель игры - управлять змеей, также известной как «скользящая», на большой территории и поедать гранулы, побеждая и поглощая других игроков, чтобы набрать массу и стать самой большой и длинной в игре. [1] Как только игроки появляются в виртуальном мире, их аватар остается в постоянном движении. Если голова змеи игрока столкнется с другим ползуном, игрок умрет. Тело побежденного аватара превращается в яркие, более крупные блестящие шарики, которые могут съесть другие игроки. [1] [2] Эти гранулы, оставшиеся после «смерти» аватара, будут соответствовать цвету самого аватара, они ярче и крупнее, чем «обычные» гранулы, которые естественным образом появляются по всему миру. [2] Обычные гранулы не дают такой массы, как гранулы, выпавшие из других змей. Гранулы «Чейз» будут появляться индивидуально в разных местах мира; при поедании они дают большую массу, чем гранулы, сброшенные другими змеями. Гранулы Чейза избегают змей и убегают, когда они приближаются. Пеллеты Чейза можно получить путем буста. [3]
Нажав и удерживая клавишу пробела, стрелку вверх или левую/правую кнопку мыши или дважды коснувшись сенсорного экрана на мобильном телефоне, игрок может использовать ускорение, которое заставляет аватар ускоряться за счет массы. [3] Когда кнопка или палец на сенсорном экране мобильного телефона отпущены, змея перестанет использовать усиление. Когда игрок использует ускорение, змея теряет массу, в результате чего размер змеи немного уменьшается, а игрок продолжает ускоряться. Масса, потерянная в результате повышения, отображается в виде линии маленьких гранул там, где использовалось ускорение. [3] Потерянную массу можно восстановить, употребляя гранулы. Подобно гранулам, выпадающим из побежденных аватаров, гранулы усиления соответствуют цвету аватара. Функция ускорения полезна, чтобы перехитрить и победить противников. [4] Распространенная стратегия, которую игроки используют для победы над противниками, заключается в том, чтобы скользить игроком по петле вокруг противника меньшего размера, пока противник, попавший в стягивающую петлю, не врежется в игрока. [5]
На круглом игровом поле имеется граница, ограничивающая аватары. Если змея попадает в границу, игрок автоматически умирает, не превращаясь в гранулы. На каждом сервере в правом верхнем углу отображаются таблицы лидеров, показывающие десятку лучших игроков со змеями, имеющими наибольшую массу среди всех остальных слизней на всем сервере. [5]
Скины
[ редактировать ]Существует 16 скинов по умолчанию, каждый из которых имеет свой сплошной цвет и несколько повторяющихся узоров. [б] Цвета выбираются случайным образом, когда игрок присоединяется к серверу. [6] Игроки могут настроить внешний вид своей змеи, используя собственные скины с уникальным дизайном, включая флаги разных стран, а также скины с мотивами и цветами, представляющими известных пользователей YouTube , таких как Jacksepticeye , Jelly и PewDiePie . [6] Игрок также может создать свой собственный скин с помощью инструмента, известного как «Build a Slither», который показывает различные цвета, из которых может быть сделан аватар, который можно поместить на червя при нажатии. Раньше, чтобы разблокировать пользовательские скины в режиме браузера, игроки были вынуждены поделиться игрой в Twitter или Facebook, используя внешние ссылки, найденные на веб-сайте. К июню 2016 года возможность добавлять скины также была добавлена в версии для iOS и Android. [7]
Разработка
[ редактировать ]По словам создателя игры Стивена Хауза, на создание игры он вдохновился, когда испытывал финансовые проблемы. В результате этих финансовых проблем ему пришлось переехать из Миннеаполиса в Мичиган осознал популярность Agar.io. , где он [8] Он давно хотел создать многопользовательскую онлайн-игру , но единственным вариантом разработки на тот момент был Adobe Flash , и, не желая использовать этот метод, он на время отказался от этой идеи. Хауз наконец создал игру, когда понял, что WebSocket такие как Agar.io. , протокол с низкой задержкой, поддерживаемый большинством основных браузеров, достаточен и достаточно стабилен для запуска HTML-игры, похожей на другие игры , [9] Самая сложная часть разработки заключалась в том, чтобы сделать каждый сервер достаточно стабильным, чтобы одновременно обслуживать 600 игроков. Хоуз изо всех сил пытался найти место на серверах с достаточным пространством в регионах, где спрос был выше, и старался избегать облачных сервисов, таких как Amazon Web Services , из-за высоких затрат, которые эти сервисы понесли бы в зависимости от объема используемой полосы пропускания . [8] [9]
После шести месяцев разработки 25 марта 2016 года был выпущен Slither.io для браузеров и iOS с серверами, поддерживающими до 500 игроков. [10] [11] Через два дня после выпуска версий для iOS и браузера для Android . компания Lowtech Studios предоставила версию [12] Единственный способ получить доход от Howse — это показывать рекламу в приложении после того, как червь игрока умер; эту опцию можно удалить за 3,99 доллара США . Он решил не продавать виртуальную валюту или бонусы , чтобы те, кто заплатил, не имели преимущества перед игроками, которые этого не сделали. [8] Поскольку денег на рекламу игры не было, единственным способом продвижения игры были различные летсплеи игроков на YouTube , в том числе PewDiePie, у которого на тот момент было более 47 миллионов подписчиков. [8] [2] Успех игры побудил Raw Thrills несколько лет спустя разработать аркадную версию. [13] [14]
В течение нескольких недель после выпуска Хоуз работал над обновлениями, чтобы стабилизировать игру и сделать ее более удобной для игроков. [15] [16] Кроме того, он планирует добавить новые функции, такие как «дружественный режим», который позволяет людям создавать команды, и возможность игроку выбирать сервер для игры. [9] Хауз рассказал, что две крупные игровые компании обратились к нему с предложением купить Slither.io . Он обдумывал эту идею, так как чувствовал, что поддерживать игру — это стресс. [8]
Прием
[ редактировать ]Вскоре после выпуска Slither.io достигла вершин продаж App Store в категории бесплатного программного обеспечения в нескольких регионах. [17] включая США [18] и Соединенное Королевство. [19] К концу 2016 года Slither.io стала версии Google в США. самой популярной видеоигрой года по [20]
Патрисия Эрнандес из Kotaku отметила низкие входные барьеры в игру и сходство с Agar. io объяснил Слизер. io популярность . Она отметила быстрый темп игры. [2] Боинг Боинг сравнил основную механику игры с механикой игры Osmos 2009 года . [21] Брандт Ран, пишущий для Business Insider , сказал, что «несмотря на некоторые технические сбои — игра иногда может сильно зависать — я сомневаюсь, что Slither.io покинет мой домашний экран в ближайшее время». [4] Гарри Слейтер, писавший для Pocket Gamer , определил игру как «интересную», игровой процесс как «компульсивный опыт», а структуру как простую и похожую на Agar.io , хотя она и не имела большой ценности повторного прохождения . [22] TechCrunch Фелиция Уильямс из похвалила дизайн, будучи «приятно удивлена» разнообразием скинов для настройки. [23] Лиан Амарис из Gamezebo нашел игру «гораздо более интересной, чем Agar.io », потому что в ней задействовано «постоянно растущее вялое тело, а не просто плоский круг», и похвалил «темную среду с неоновыми червями», которые придавали игра в стиле ретро-аркады. Амарис также сравнил концепцию Slither.io с концепцией Agar.io и заявил, что Slither.io напоминает классическую аркадную игру Snake . [1]
Вскоре после выхода мобильной версии игра оказалась на первом месте в рейтинге игр App Store. [23] [24] Несмотря на Slither.io , она популярность получила неоднозначные отзывы. Скотти Роуленд из Android Guys похвалил игровой процесс и графику, но раскритиковал рекламу, всплывающую на экране после окончания игры, назвав ее «чрезвычайно раздражающей» и посчитав плату за ее удаление «немного дорогой». [25]
Популярность
[ редактировать ]К июлю 2016 года веб-сайт браузерной версии был оценен Alexa как 250-й по посещаемости сайт в мире, но затем его популярность упала: к октябрю 2016 года его число упало ниже 1000, а к январю 2017 года оно оставалось в основном постоянным на уровне примерно 1700. В апреле 2017 года Slither рейтинг .io Затем глобальный начал снижаться и к сентябрю 2017 года достиг 2800. [26] К тому же периоду игру уже скачали более 68 миллионов раз в мобильных приложениях и в нее играли более 67 миллионов раз в браузерах, что приносило Howse ежедневный доход в размере 100 000 долларов США. [8] [11]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Иногда называется или произносится как «slitherio» ( / ˈ s l ɪ ð ər iː oʊ / ) и «slither».
- ^ Цвета по умолчанию: оранжевый , желтый , фиолетовый , лавандовый , бирюзовый , зеленый , зеленовато-зеленый , кирпичный , розовый , красный и белый . [6]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Амарис, Лиан (11 апреля 2016 г.). «Slither.io доказывает, что размер не всегда имеет значение» . Гамезебо . Архивировано из оригинала 23 сентября 2016 года . Проверено 14 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Эрнандес, Патрисия (14 апреля 2016 г.). «Slitherio, самая популярная новая игра на YouTube, веселее, чем она имеет право быть» . Котаку . Архивировано из оригинала 1 мая 2016 года . Проверено 29 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «Как заставить змею двигаться быстрее в Slither.io» . На линии в социальных сетях . 12 апреля 2016. Архивировано из оригинала 8 мая 2017 года . Проверено 14 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Брандт Рандж (30 апреля 2016 г.). «Слитер.io» . Бизнес-инсайдер. Архивировано из оригинала 8 мая 2016 года . Проверено 6 мая 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «8 советов и читов, которые помогут разбить Slither.io в App Store» . Карманный геймер . 3 мая 2016 года. Архивировано из оригинала 6 мая 2016 года . Проверено 6 мая 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Браун, Марк (19 мая 2016 г.). «Что означают все скины Slither.io на iOS и Android» . Карманный геймер . Архивировано из оригинала 15 марта 2017 года . Проверено 14 марта 2017 г.
- ^ Смит, Джош (27 июня 2016 г.). «Советы и подсказки Slither.io, скины, способы игры и ключевые детали» . Должен быть мобильным . Архивировано из оригинала 15 марта 2017 года . Проверено 14 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Нидлман, Сара Э. (17 июня 2016 г.). «Поскольку «Slither.io» становится вирусным, создатель игры изо всех сил старается не отставать» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN 0099-9660 . Архивировано из оригинала 14 декабря 2021 года . Проверено 14 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Браун, Марк (16 мая 2016 г.). «Интервью: будущее Slither.io и советы от разработчика» . Карманный геймер . Архивировано из оригинала 22 октября 2016 года . Проверено 14 марта 2017 г.
- ^ Келли, Шейн (16 мая 2016 г.). «Как попасть в таблицу лидеров в «Slither.io» — советы по победе от профессионала «Slither.io»» . ТачАркада . Архивировано из оригинала 19 марта 2017 года . Проверено 14 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Палмер, Дэйв (18 июня 2016 г.). «Хотите сыграть в мобильную игру с 500 лучшими друзьями? Slither.io позволяет вам сделать это» . Цифровые тенденции . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 14 марта 2017 г.
- ^ «slither.io» . AppBrain . 28 марта 2016. Архивировано из оригинала 5 декабря 2017 года . Проверено 14 марта 2017 г.
- ^ Хардинг, Мэтт (20 марта 2019 г.). «Прибытие Slither.io от Raw Thrills» . Журнал RePlay . Архивировано из оригинала 1 октября 2020 года . Проверено 14 сентября 2020 г.
- ^ Снук, Дэн (8 октября 2018 г.). «Raw Thrills представляет аркадную версию Slither.io» . ИНТЕРГЕЙМ . Архивировано из оригинала 25 ноября 2020 года . Проверено 14 сентября 2020 г.
- ^ «История версий Slither.io» . APK4Fun . Архивировано из оригинала 14 декабря 2021 года . Проверено 14 марта 2017 г.
- ^ « Обновление Slither.io только что добавило улучшенные элементы управления и скины» . ТачАркада . 11 мая 2016. Архивировано из оригинала 6 августа 2017 года . Проверено 14 марта 2017 г.
- ^ «Топ приложений и игр: slither.io, все Lifelines и, конечно же, Exploding Kittens» . Монреальский вестник . 4 мая 2016 года. Архивировано из оригинала 5 мая 2016 года . Проверено 6 мая 2016 г.
- ^ «Лучшие приложения в магазине iOS, США, игры, 14 мая 2016 г.» . Приложение Энни . Архивировано из оригинала 7 апреля 2016 года . Проверено 15 мая 2016 г.
- ^ «Slither.io возглавляет чарты бесплатных iPad в Великобритании» . MCV Великобритания . Архивировано из оригинала 11 мая 2016 года . Проверено 30 апреля 2016 г.
- ^ Фитцпатрик, Алекс (13 декабря 2016 г.). «Это были самые популярные видеоигры в Google 2016 года» . Время . Архивировано из оригинала 23 января 2017 года . Проверено 9 августа 2017 г.
- ^ «Slither.io — захватывающая многопользовательская игра про змей» . Боинг-Боинг . 19 апреля 2016. Архивировано из оригинала 14 ноября 2016 года . Проверено 30 апреля 2016 г.
- ^ Слейтер, Гарри (26 апреля 2016 г.). «Обзор Slither.io» . Карманный геймер . Архивировано из оригинала 6 августа 2017 года . Проверено 14 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Уильямс, Фелисия (22 июня 2016 г.). «Slither.io пробирается на домашние экраны» . ТехКранч . Архивировано из оригинала 6 августа 2017 года . Проверено 14 марта 2017 г.
- ^ «Slither.io возглавляет чарты бесплатных iPad в Великобритании» . MCV Великобритания . Архивировано из оригинала 11 мая 2016 года . Проверено 26 мая 2016 г.
- ^ Роуленд, Скотти (18 июля 2016 г.). «Slither.io: возвращает воспоминания о ранних мобильных играх (обзор)» . Андроид Ребята . Архивировано из оригинала 26 июля 2017 года . Проверено 14 марта 2017 г.
- ^ «Трафик Slither.io, демография и конкуренты» . Алекса Интернет . Архивировано из оригинала 21 мая 2017 года . Проверено 14 марта 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2016 года
- Игры для Android (операционная система)
- Браузерные игры
- IOS-игры
- Многопользовательские видеоигры
- Змеиные видеоигры
- Видеоигры, разработанные в США.
- Бесплатные видеоигры
- Казуальные игры
- Социальные казуальные игры
- .io видеоигры
- Браузерные многопользовательские онлайн-игры
- Игры Raw Thrills