Jump to content

Slither.io

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Slither.io
Разработчик(и) Стив Хауз
Платформа(ы) Браузер , iOS , Android
Выпускать Браузер , iOS
25 марта 2016 г.
Андроид
27 марта 2016 г.
Жанр (ы) Повседневный
Режим(ы) Мультиплеер , Одиночная игра

Slither.io [а] (стилизовано под slither.io ) — многопользовательская онлайн -видеоигра, доступная для iOS , Android и веб-браузеров , разработанная Стивом Хаузом. Игроки управляют аватаром, напоминающим змею , которая поглощает разноцветные гранулы, как от других игроков, так и от тех, которые естественным образом появляются на карте в игре, чтобы увеличиваться в размерах. Цель игры — вырастить самую длинную змею на сервере. Slither.io по своей концепции похож на популярную веб-игру 2015 года Agar.io и напоминает классическую аркадную игру Snake .

Популярность игры возросла после ее продвижения среди нескольких известных пользователей YouTube , таких как PewDiePie , и возглавила App Store вскоре после выпуска она версия Slither.io . Браузерная была включена Alexa в число 1000 самых посещаемых сайтов по состоянию на июль 2016 года, а версия для iOS заняла первое место среди самых загружаемых приложений в App Store. Мобильная версия игры для Android была выпущена 27 марта 2016 года. Игра была принята положительно: рецензенты хвалили ее внешний вид и настройку, но критиковали ее за низкую ценность воспроизведения и высокую цену, которую пользователям приходилось платить за удаление. рекламные объявления (хотя с 2024 года большинство версий игры их больше не показывают).

Геймплей

[ редактировать ]
Пример игрового процесса Slither.io , показывающий, как змея одного игрока поедает останки другой умершей змеи. Это только часть карты.

Цель игры - управлять змеей, также известной как «скользящая», на большой территории и поедать гранулы, побеждая и поглощая других игроков, чтобы набрать массу и стать самой большой и длинной в игре. [1] Как только игроки появляются в виртуальном мире, их аватар остается в постоянном движении. Если голова змеи игрока столкнется с другим ползуном, игрок умрет. Тело побежденного аватара превращается в яркие, более крупные блестящие шарики, которые могут съесть другие игроки. [1] [2] Эти гранулы, оставшиеся после «смерти» аватара, будут соответствовать цвету самого аватара, они ярче и крупнее, чем «обычные» гранулы, которые естественным образом появляются по всему миру. [2] Обычные гранулы не дают такой массы, как гранулы, выпавшие из других змей. Гранулы «Чейз» будут появляться индивидуально в разных местах мира; при поедании они дают большую массу, чем гранулы, сброшенные другими змеями. Гранулы Чейза избегают змей и убегают, когда они приближаются. Пеллеты Чейза можно получить путем буста. [3]

Нажав и удерживая клавишу пробела, стрелку вверх или левую/правую кнопку мыши или дважды коснувшись сенсорного экрана на мобильном телефоне, игрок может использовать ускорение, которое заставляет аватар ускоряться за счет массы. [3] Когда кнопка или палец на сенсорном экране мобильного телефона отпущены, змея перестанет использовать усиление. Когда игрок использует ускорение, змея теряет массу, в результате чего размер змеи немного уменьшается, а игрок продолжает ускоряться. Масса, потерянная в результате повышения, отображается в виде линии маленьких гранул там, где использовалось ускорение. [3] Потерянную массу можно восстановить, употребляя гранулы. Подобно гранулам, выпадающим из побежденных аватаров, гранулы усиления соответствуют цвету аватара. Функция ускорения полезна, чтобы перехитрить и победить противников. [4] Распространенная стратегия, которую игроки используют для победы над противниками, заключается в том, чтобы скользить игроком по петле вокруг противника меньшего размера, пока противник, попавший в стягивающую петлю, не врежется в игрока. [5]

На круглом игровом поле имеется граница, ограничивающая аватары. Если змея попадает в границу, игрок автоматически умирает, не превращаясь в гранулы. На каждом сервере в правом верхнем углу отображаются таблицы лидеров, показывающие десятку лучших игроков со змеями, имеющими наибольшую массу среди всех остальных слизней на всем сервере. [5]

Существует 16 скинов по умолчанию, каждый из которых имеет свой сплошной цвет и несколько повторяющихся узоров. [б] Цвета выбираются случайным образом, когда игрок присоединяется к серверу. [6] Игроки могут настроить внешний вид своей змеи, используя собственные скины с уникальным дизайном, включая флаги разных стран, а также скины с мотивами и цветами, представляющими известных пользователей YouTube , таких как Jacksepticeye , Jelly и PewDiePie . [6] Игрок также может создать свой собственный скин с помощью инструмента, известного как «Build a Slither», который показывает различные цвета, из которых может быть сделан аватар, который можно поместить на червя при нажатии. Раньше, чтобы разблокировать пользовательские скины в режиме браузера, игроки были вынуждены поделиться игрой в Twitter или Facebook, используя внешние ссылки, найденные на веб-сайте. К июню 2016 года возможность добавлять скины также была добавлена ​​в версии для iOS и Android. [7]

Разработка

[ редактировать ]

По словам создателя игры Стивена Хауза, на создание игры он вдохновился, когда испытывал финансовые проблемы. В результате этих финансовых проблем ему пришлось переехать из Миннеаполиса в Мичиган осознал популярность Agar.io. , где он [8] Он давно хотел создать многопользовательскую онлайн-игру , но единственным вариантом разработки на тот момент был Adobe Flash , и, не желая использовать этот метод, он на время отказался от этой идеи. Хауз наконец создал игру, когда понял, что WebSocket такие как Agar.io. , протокол с низкой задержкой, поддерживаемый большинством основных браузеров, достаточен и достаточно стабилен для запуска HTML-игры, похожей на другие игры , [9] Самая сложная часть разработки заключалась в том, чтобы сделать каждый сервер достаточно стабильным, чтобы одновременно обслуживать 600 игроков. Хоуз изо всех сил пытался найти место на серверах с достаточным пространством в регионах, где спрос был выше, и старался избегать облачных сервисов, таких как Amazon Web Services , из-за высоких затрат, которые эти сервисы понесли бы в зависимости от объема используемой полосы пропускания . [8] [9]

После шести месяцев разработки 25 марта 2016 года был выпущен Slither.io для браузеров и iOS с серверами, поддерживающими до 500 игроков. [10] [11] Через два дня после выпуска версий для iOS и браузера для Android . компания Lowtech Studios предоставила версию [12] Единственный способ получить доход от Howse — это показывать рекламу в приложении после того, как червь игрока умер; эту опцию можно удалить за 3,99 доллара США . Он решил не продавать виртуальную валюту или бонусы , чтобы те, кто заплатил, не имели преимущества перед игроками, которые этого не сделали. [8] Поскольку денег на рекламу игры не было, единственным способом продвижения игры были различные летсплеи игроков на YouTube , в том числе PewDiePie, у которого на тот момент было более 47 миллионов подписчиков. [8] [2] Успех игры побудил Raw Thrills несколько лет спустя разработать аркадную версию. [13] [14]

В течение нескольких недель после выпуска Хоуз работал над обновлениями, чтобы стабилизировать игру и сделать ее более удобной для игроков. [15] [16] Кроме того, он планирует добавить новые функции, такие как «дружественный режим», который позволяет людям создавать команды, и возможность игроку выбирать сервер для игры. [9] Хауз рассказал, что две крупные игровые компании обратились к нему с предложением купить Slither.io . Он обдумывал эту идею, так как чувствовал, что поддерживать игру — это стресс. [8]

Вскоре после выпуска Slither.io достигла вершин продаж App Store в категории бесплатного программного обеспечения в нескольких регионах. [17] включая США [18] и Соединенное Королевство. [19] К концу 2016 года Slither.io стала версии Google в США. самой популярной видеоигрой года по [20]

Патрисия Эрнандес из Kotaku отметила низкие входные барьеры в игру и сходство с Agar. io объяснил Слизер. io популярность . Она отметила быстрый темп игры. [2] Боинг Боинг сравнил основную механику игры с механикой игры Osmos 2009 года . [21] Брандт Ран, пишущий для Business Insider , сказал, что «несмотря на некоторые технические сбои — игра иногда может сильно зависать — я сомневаюсь, что Slither.io покинет мой домашний экран в ближайшее время». [4] Гарри Слейтер, писавший для Pocket Gamer , определил игру как «интересную», игровой процесс как «компульсивный опыт», а структуру как простую и похожую на Agar.io , хотя она и не имела большой ценности повторного прохождения . [22] TechCrunch Фелиция Уильямс из похвалила дизайн, будучи «приятно удивлена» разнообразием скинов для настройки. [23] Лиан Амарис из Gamezebo нашел игру «гораздо более интересной, чем Agar.io », потому что в ней задействовано «постоянно растущее вялое тело, а не просто плоский круг», и похвалил «темную среду с неоновыми червями», которые придавали игра в стиле ретро-аркады. Амарис также сравнил концепцию Slither.io с концепцией Agar.io и заявил, что Slither.io напоминает классическую аркадную игру Snake . [1]

Вскоре после выхода мобильной версии игра оказалась на первом месте в рейтинге игр App Store. [23] [24] Несмотря на Slither.io , она популярность получила неоднозначные отзывы. Скотти Роуленд из Android Guys похвалил игровой процесс и графику, но раскритиковал рекламу, всплывающую на экране после окончания игры, назвав ее «чрезвычайно раздражающей» и посчитав плату за ее удаление «немного дорогой». [25]

Популярность

[ редактировать ]

К июлю 2016 года веб-сайт браузерной версии был оценен Alexa как 250-й по посещаемости сайт в мире, но затем его популярность упала: к октябрю 2016 года его число упало ниже 1000, а к январю 2017 года оно оставалось в основном постоянным на уровне примерно 1700. В апреле 2017 года Slither рейтинг .io Затем глобальный начал снижаться и к сентябрю 2017 года достиг 2800. [26] К тому же периоду игру уже скачали более 68 миллионов раз в мобильных приложениях и в нее играли более 67 миллионов раз в браузерах, что приносило Howse ежедневный доход в размере 100 000 долларов США. [8] [11]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Амарис, Лиан (11 апреля 2016 г.). «Slither.io доказывает, что размер не всегда имеет значение» . Гамезебо . Архивировано из оригинала 23 сентября 2016 года . Проверено 14 марта 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Эрнандес, Патрисия (14 апреля 2016 г.). «Slitherio, самая популярная новая игра на YouTube, веселее, чем она имеет право быть» . Котаку . Архивировано из оригинала 1 мая 2016 года . Проверено 29 апреля 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Как заставить змею двигаться быстрее в Slither.io» . На линии в социальных сетях . 12 апреля 2016. Архивировано из оригинала 8 мая 2017 года . Проверено 14 марта 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б Брандт Рандж (30 апреля 2016 г.). «Слитер.io» . Бизнес-инсайдер. Архивировано из оригинала 8 мая 2016 года . Проверено 6 мая 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б «8 советов и читов, которые помогут разбить Slither.io в App Store» . Карманный геймер . 3 мая 2016 года. Архивировано из оригинала 6 мая 2016 года . Проверено 6 мая 2016 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Браун, Марк (19 мая 2016 г.). «Что означают все скины Slither.io на iOS и Android» . Карманный геймер . Архивировано из оригинала 15 марта 2017 года . Проверено 14 марта 2017 г.
  7. ^ Смит, Джош (27 июня 2016 г.). «Советы и подсказки Slither.io, скины, способы игры и ключевые детали» . Должен быть мобильным . Архивировано из оригинала 15 марта 2017 года . Проверено 14 марта 2017 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж Нидлман, Сара Э. (17 июня 2016 г.). «Поскольку «Slither.io» становится вирусным, создатель игры изо всех сил старается не отставать» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN   0099-9660 . Архивировано из оригинала 14 декабря 2021 года . Проверено 14 марта 2017 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Браун, Марк (16 мая 2016 г.). «Интервью: будущее Slither.io и советы от разработчика» . Карманный геймер . Архивировано из оригинала 22 октября 2016 года . Проверено 14 марта 2017 г.
  10. ^ Келли, Шейн (16 мая 2016 г.). «Как попасть в таблицу лидеров в «Slither.io» — советы по победе от профессионала «Slither.io»» . ТачАркада . Архивировано из оригинала 19 марта 2017 года . Проверено 14 марта 2017 г.
  11. ^ Jump up to: а б Палмер, Дэйв (18 июня 2016 г.). «Хотите сыграть в мобильную игру с 500 лучшими друзьями? Slither.io позволяет вам сделать это» . Цифровые тенденции . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 14 марта 2017 г.
  12. ^ «slither.io» . AppBrain . 28 марта 2016. Архивировано из оригинала 5 декабря 2017 года . Проверено 14 марта 2017 г.
  13. ^ Хардинг, Мэтт (20 марта 2019 г.). «Прибытие Slither.io от Raw Thrills» . Журнал RePlay . Архивировано из оригинала 1 октября 2020 года . Проверено 14 сентября 2020 г.
  14. ^ Снук, Дэн (8 октября 2018 г.). «Raw Thrills представляет аркадную версию Slither.io» . ИНТЕРГЕЙМ . Архивировано из оригинала 25 ноября 2020 года . Проверено 14 сентября 2020 г.
  15. ^ «История версий Slither.io» . APK4Fun . Архивировано из оригинала 14 декабря 2021 года . Проверено 14 марта 2017 г.
  16. ^ « Обновление Slither.io только что добавило улучшенные элементы управления и скины» . ТачАркада . 11 мая 2016. Архивировано из оригинала 6 августа 2017 года . Проверено 14 марта 2017 г.
  17. ^ «Топ приложений и игр: slither.io, все Lifelines и, конечно же, Exploding Kittens» . Монреальский вестник . 4 мая 2016 года. Архивировано из оригинала 5 мая 2016 года . Проверено 6 мая 2016 г.
  18. ^ «Лучшие приложения в магазине iOS, США, игры, 14 мая 2016 г.» . Приложение Энни . Архивировано из оригинала 7 апреля 2016 года . Проверено 15 мая 2016 г.
  19. ^ «Slither.io возглавляет чарты бесплатных iPad в Великобритании» . MCV Великобритания . Архивировано из оригинала 11 мая 2016 года . Проверено 30 апреля 2016 г.
  20. ^ Фитцпатрик, Алекс (13 декабря 2016 г.). «Это были самые популярные видеоигры в Google 2016 года» . Время . Архивировано из оригинала 23 января 2017 года . Проверено 9 августа 2017 г.
  21. ^ «Slither.io — захватывающая многопользовательская игра про змей» . Боинг-Боинг . 19 апреля 2016. Архивировано из оригинала 14 ноября 2016 года . Проверено 30 апреля 2016 г.
  22. ^ Слейтер, Гарри (26 апреля 2016 г.). «Обзор Slither.io» . Карманный геймер . Архивировано из оригинала 6 августа 2017 года . Проверено 14 марта 2017 г.
  23. ^ Jump up to: а б Уильямс, Фелисия (22 июня 2016 г.). «Slither.io пробирается на домашние экраны» . ТехКранч . Архивировано из оригинала 6 августа 2017 года . Проверено 14 марта 2017 г.
  24. ^ «Slither.io возглавляет чарты бесплатных iPad в Великобритании» . MCV Великобритания . Архивировано из оригинала 11 мая 2016 года . Проверено 26 мая 2016 г.
  25. ^ Роуленд, Скотти (18 июля 2016 г.). «Slither.io: возвращает воспоминания о ранних мобильных играх (обзор)» . Андроид Ребята . Архивировано из оригинала 26 июля 2017 года . Проверено 14 марта 2017 г.
  26. ^ «Трафик Slither.io, демография и конкуренты» . Алекса Интернет . Архивировано из оригинала 21 мая 2017 года . Проверено 14 марта 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f4135b32fb3970e5a52033c0a53b5893__1722335040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/93/f4135b32fb3970e5a52033c0a53b5893.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Slither.io - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)