Jump to content

Agar.io

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Agar.io
Логотип
Издатель(и) Миниклип
Дизайнер(ы) Матеус Валадарес [2]
Платформа(ы) Браузер , Android , iOS , iPadOS
Выпускать Браузер
28 апреля 2015 г. [1]
Андроид
7 июля 2015 г.
iOS, iPadOS
8 июля 2015 г.
Жанр (ы) Повседневный
Режим(ы) Мультиплеер

Agar.io [а] — это масштабная многопользовательская онлайн -игра, созданная бразильским разработчиком Матеусом Валадаресом. Игроки контролируют одну или несколько круглых ячеек на карте, представляющей чашку Петри . Цель состоит в том, чтобы набрать как можно больше массы, поедая клетки и клетки игрока, меньшие, чем клетка игрока, избегая при этом более крупных, которые могут съесть клетки игрока. Каждый игрок начинает с одной ячейки, но игроки могут разделить ячейку на две, как только она достигнет достаточной массы, что позволит им контролировать несколько ячеек. Название происходит от вещества агар , используемого для культивирования бактерий. [3]

Игра была выпущена и получила положительные отзывы критиков; критики особенно хвалили его простоту, соревновательность и механику, в то время как критика была направлена ​​​​на его повторяющийся игровой процесс. Во многом благодаря слухам в социальных сетях, она имела быстрый успех и стала одной из самых популярных браузерных и мобильных игр за первый год своего существования . Мобильная версия Agar.io для iOS была выпущена 8 июля 2015 года, а для Android — 7 июля 2015 года компанией Miniclip . Браузерная версия была выпущена в июне 2015 года компанией CrazyGames . [4] Agar.io послужил источником вдохновения для подобных веб-игр, называемых «играми .io», в том числе игр с похожей целью, но разными персонажами, а также игр, включающих элементы других жанров, таких как шутеры . [3]

Геймплей

[ редактировать ]
Геймплей Agar.io ; на этом изображении показана лишь небольшая часть Agar.io. карты На этом скриншоте четыре ячейки. Одна клетка частично поглощает другую. Еще одна из ячеек — рисунок Дожа , интернет-мема .

Цель Agar.io — вырастить клетку на чашке Петри , проглатывая как случайно сгенерированные клетки, известные как « агар », который немного увеличивает массу клетки, так и другие более мелкие клетки (игроки), не будучи проглоченными еще более крупными клетками. . [5] Браузерная версия на данный момент поддерживает пять игровых режимов: FFA (Free-For-All), Королевская битва , Команды, Экспериментальный и Вечеринка. Мобильная версия игры включает в себя Classic (например, FFA), Rush Mode, Burst и Battle Royale. Цель игры – получить самую большую ячейку; игроки должны перезапустить игру с маленькой ячейки, когда все их ячейки съедены более крупными игроками или фонтанными вирусами. Игроки могут изменить внешний вид своей ячейки с помощью заранее определенных слов, фраз, символов или скинов. [6] Чем больше масса клетки, тем медленнее она будет двигаться. [7] Со временем клетки постепенно теряют небольшое количество массы.

Вирусы представляют собой зеленые колючие круги, которые разделяют поглощающие их клетки на множество более мелких клеток, делая их уязвимыми и привлекательными целями для других игроков. Игроки могут спрятаться под вирусами, если их ячейка достаточно мала и имя достаточно короткое. Вирусы обычно генерируются случайным образом, но игроки также могут заставить вирусы разделиться на две части, «накормив» их массой — обычно в направлении другой соседней клетки, которую игрок хочет поглотить.

Игроки могут разделить свою ячейку поровну на две (если стартовая масса нечетная, массы ячеек будут немного отличаться), максимум до 16 ячеек одновременно. Одна из двух равномерно разделенных ячеек будет сдвинута в направлении курсора при нажатии клавиши пробела. Это можно использовать в качестве дальней атаки для стрельбы по ячейке, чтобы поглотить другие более мелкие ячейки, или для того, чтобы избежать атаки и быстро перемещаться по карте. [8] Разделенные ячейки снова объединяются в одну, если ее поглощает более крупная ячейка того же игрока. Помимо подачи вирусов, игроки могут высвободить небольшую часть своей массы для питания других клеток - действие, обычно расцениваемое как намерение объединиться с другим игроком. [9]

Разработка

[ редактировать ]

Agar.io был создан девятнадцатилетним бразильским разработчиком Матеусом Валадаресом и написан на JavaScript и C++ . Валадарес поделился IP-адресом игры для тестирования на игровой доске 4chan /v/ и на форумах разработчиков игр, прежде чем выпустить ее на домене agar.io 28 апреля 2015 года. Игра названа в честь агара — вещества, используемого для выращивания клеток. культуры . [10] [11] Валадарес продолжал экспериментировать с добавлением новых функций — специально для этого был создан экспериментальный режим. [12] Он думал о добавлении более сложных биологических функций, таких как фотосинтез и митохондрии , но в конечном итоге решил свести игру к ее нынешней простой механике. Внутриигровая реклама покрыла расходы на сервер. [13]

Популярность

[ редактировать ]

Валадарес никогда не рекламировал Agar.io, за исключением своего единственного поста на 4chan, где он получал отзывы и пользователи формировали «картели», чтобы попасть в таблицу лидеров в игре. [13] Вместо этого его первоначальный успех объясняется его популярностью среди создателей онлайн-контента, таких как YouTubers и стримеры Twitch . Лишь неделю спустя YouTube-канал Vinesauce выложил геймплейное Agar.io. видео 30 мая PewDiePie , ютубер, у которого тогда было более 42 миллионов подписчиков, загрузил первое из девяти видеороликов Agar.io и назвал его своей «новой любимой игрой». Однако в видео он заявил, что его фанаты уже Agar.io давно просили видео — оно уже стало популярным благодаря молве в социальных сетях. [10] [11] [14] [б] преданных пользователей YouTube Agar.io быстро выросло. Число подписчиков [15]

Комментаторы также назвали браузерной доступность Agar.io как бесплатной игры , а также вызывающую привыкание ее простую и интуитивно понятную механику в качестве причин ее неожиданного успеха. [11] [14]

В марте 2016 года видео Agar.io набрали два миллиарда просмотров на YouTube. [15] В 2021 году компания Digital Trends заявила, что у Agar.io по-прежнему имеется активная база поклонников. [5]

Мобильная игра

[ редактировать ]

После встречи с ним в Лиссабоне издатель мобильных игр Miniclip начал сотрудничать с Валадаресом в конце апреля 2015 года. Их привлекла ; широкая привлекательность Agar.io в игру уже ежедневно играли пять миллионов человек, и исполнительный продюсер Miniclip Джейми Кейсон заявил, что все их сотрудники играли в нее в течение недели. [3] [14] Miniclip выпустила мобильные порты Agar.io в App Store и Google Play . 8 июля [10] Оно стало приложением номер один в App Store в США, Великобритании и еще 32 странах. [16]

Agar.io хвалили за захватывающий характер, простой игровой процесс и графику. PC Gamer включил ее в свой список лучших браузерных игр. [17]

Engadget описал игру как «хорошую абстракцию жестокой конкуренции на выживание сильнейшего, которую иногда можно увидеть на микроскопическом уровне». [18] TouchArcade похвалил его простоту, стратегический элемент и «индивидуальность». [19] В августе 2015 года оно было выбрано SFGATE приложением недели. [20] Критика в основном касалась повторяемости и контроля в мобильной версии. Том Кристиансен из Gamezebo неоднозначно отозвался об игре, заявив, что «не было ничего, что могло бы удержать мое внимание» и что в целом она была «очень повторяющейся». [21] Pocket Gamer , рассматривая мобильную версию, охарактеризовал ее элементы управления как «плавающие». [22] [23]

Игровые журналисты также заметили, что возможность выбирать имена пользователей и скины позволяет игрокам заявлять о своей поддержке геополитических целей и фигур в игре. Некоторые даже заключили союзы с игроками, поддерживающими те же идеи. Другие использовали интернет-мемы и онлайн-платформы в качестве своих скинов, а также оскорбительные имена пользователей. [19] [24] Один рецензент в шутку рассказал: «Я... видел, как Землю поглотили лобковые люди, Steam поглотил EA, а Франция разделилась на две части и сбежала с Марса, прежде чем ее съела Задница Твоей Мамы (которая, честно говоря, была огромной). " [7]

За несколько недель до всеобщих выборов в Турции в июне 2015 года заметил, что игроки, использующие имена, связанные с турецкой политикой , Котаку преобладают и часто сотрудничают против других политических партий. [6] [25] В статье в журнале Games and Culture утверждается, что эта функция стала основной причиной Agar.io. успеха Он отметил, что Agar.io предоставил платформу для конкурирующих идеологий в симуляции «выживания сильнейших», хотя вместо этого они были закрыты в социальных сетях. Стремясь сделать игру более коммерческой, Miniclip улучшил модерацию и удалил скины «Свастика» и «ИГИЛ» . Этот шаг был описан как продвижение игры за счет первоначальной аудитории 4chan — сам Валадарес отказался удалить скин нациста на Reddit . [10] [11]

Потому что его часто распространяли через социальные сети и транслировали на Twitch. [7] и Ютуб , [26] Agar.io имел быстрый успех. Веб-сайт agar.io (для браузерной версии) был включен Alexa в число 1000 самых посещаемых веб-сайтов. [27] а мобильные версии были загружены более десяти миллионов раз за первую неделю, [28] и 113 миллионов раз по состоянию на декабрь 2016 года. [29] В 2015 году Agar.io была Google . самой популярной видеоигрой в [30] В 2016 году это была вторая по популярности игра Google в США. [31] В пресс-релизе Miniclip за 2015 год говорилось, что Agar.io заняла пятое место в списке лучших игр YouTube. [32]

Похожие игры ".io"

[ редактировать ]

Вдохновленный успехом Agar.io на змеиную тематику. , Стивен Хауз в марте 2016 года выпустил Slither.io Вскоре игра вошла в десятку самых загружаемых приложений на iOS и Android, чему способствовали подобные слухи и внимание со стороны которые продвинули Agar.io. Ютуберы , К июню в Slither.io ежедневно играло более шестидесяти миллионов игроков. [33] Он затмил , популярность Agar.io [5] выдвинув ее на второе место и став самой популярной игрой в Google 2016 года. [34]

Быстрый рост Agar.io и Slither.io привел к появлению нового жанра браузерных игр, получившего название « игры .io » по имени домена, который они используют. В 2017 году игры .io, характеризующиеся простой графикой и геймплеем на бесплатной многопользовательской арене, получили около 192 миллионов посещений. [3] [11] [5] Многие шутеры .io были выпущены после Slither.io — Valadares выпустила Diep.io в июле 2016 года. Miniclip также начала разработку новых игр .io. [3] [35]

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Иногда называется или произносится как «агарио» ( / ˈ ɡ ɑːr , ˈ ɑː -/ )
  2. Валадарес отправил игру через Steam Greenlight 3 мая. Несмотря на быстрое получение одобрения, Agar.io так и не был выпущен на платформе Steam . Кэмерон Линдси, пишущая в журнале Games and Culture , предположила, что это произошло из-за существующей популярности браузерной игры. [10]
  1. ^ Ирмак, Рассвет (14 мая 2015 г.). « Новое увлечение Интернета: Agar.io». Вебтекно (на турецком языке). Архивировано из оригинала 11 октября 2016 года . Проверено 7 августа 2015 г.
  2. ^ «Agar.io, новая игра-феномен для iPhone/iPad и Android» . Pockett.net (на французском языке). Архивировано из оригинала 17 сентября 2016 года . Проверено 7 августа 2015 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Такахаши, декан (11 февраля 2017 г.). «Удивительная динамика таких игр, как Agar.io» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 11 февраля 2017 года . Проверено 5 мая 2018 г.
  4. ^ «Agar.io 🕹️ Играйте на CrazyGames» . www.crazygames.com . Проверено 27 сентября 2023 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Никол, Уилл; Хикс, Майкл (28 марта 2021 г.). «Ешь и будь съеденным: как выжить и процветать в Agar.io» . Цифровые тенденции . Архивировано из оригинала 2 июня 2019 года . Проверено 5 мая 2023 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Грейсон, Натан (26 мая 2015 г.). «Игра, которая стала полем политической битвы» . Котаку . Архивировано из оригинала 29 мая 2015 года . Проверено 13 июля 2015 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Ливингстон, Кристофер (27 мая 2015 г.). «Агарио: браузерная игра, пожирающая точки, ставшая хитом на Twitch» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 29 мая 2015 года . Проверено 6 августа 2015 г.
  8. ^ «Agar.io: руководство по популярной игре и лучшие советы для победы» . Неделя . 20 июля 2015 г. Архивировано из оригинала 21 июля 2015 г. Проверено 5 августа 2015 г.
  9. ^ «Агар.Бостон» . Агар. Бостон . Проверено 21 июля 2024 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и Линдси, Кэмерон (март 2019 г.). «Agar.io: Игра в названии» . Игры и культура . 14 (2): 154–169. дои : 10.1177/1555412018821483 . S2CID   150281404 . Архивировано из оригинала 5 мая 2023 года . Проверено 5 мая 2023 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и Кастелло, Джей (22 февраля 2018 г.). «Взлет и рост .io-игр» . Каменно-бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 6 мая 2023 года . Проверено 6 мая 2023 г.
  12. ^ Смит, Сэм (3 октября 2015 г.). «Новое мобильное обновление Agar.io – что нового?» . Миниклип . Архивировано из оригинала 2 января 2016 года . Проверено 17 декабря 2015 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Кристиан, Джон (5 января 2016 г.). «Браузерную игру под названием Agar.io в 2015 году гуглили чаще, чем Fallout 4 » . Порок . Архивировано из оригинала 7 мая 2023 года . Проверено 7 мая 2023 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с Берджесс, Мэтт (12 апреля 2016 г.). «Как захватывающая простота сделала Agar.io мировым хитом» . Проводная Великобритания . Проверено 5 мая 2023 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Такахаши, декан (3 марта 2016 г.). «Дарвиновская игра о выживании бактерий Agar.io собрала 2 миллиарда просмотров на YouTube» . ВенчурБит . Проверено 5 мая 2023 г.
  16. ^ Гордон, Скотт Адам (30 июля 2015 г.). «Agar.io: сможет ли лучшая игра в Play Store продолжать расти?» . АндроидПит . Архивировано из оригинала 7 сентября 2015 года . Проверено 26 августа 2015 г.
  17. ^ Хэдли, Юпитер; Палмер, Филип; Макгрегор, Джоди; Мортон, Лорен (9 мая 2022 г.). «Лучшие браузерные игры» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 10 апреля 2023 года . Проверено 12 мая 2023 г.
  18. ^ Фингас, Джон (июнь 2015 г.). «Agar.io переносит массовые многопользовательские игры в чашку Петри» . Engadget . Архивировано из оригинала 18 июня 2015 года . Проверено 16 июня 2015 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Картер, Крис (28 июля 2015 г.). « Обзор «Agar.io» — Мальчики (и девочки) Амебы» . ТачАркада . Архивировано из оригинала 29 июля 2015 года . Проверено 10 августа 2015 г.
  20. ^ Каул, Грета (14 августа 2015 г.). «Приложение недели: Agar.io» . СФГЕЙТ . Архивировано из оригинала 5 мая 2023 года . Проверено 5 мая 2023 г.
  21. ^ Кристиансен, Том (14 июля 2015 г.). «Обзор Agar.io: лопаем свой пузырь» . Гамезебо . Архивировано из оригинала 16 июля 2015 года . Проверено 17 декабря 2015 г.
  22. ^ Фокс, Глен (14 июля 2015 г.). «Обзор Agar.io» . Карманный геймер . Стальные СМИ. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 12 августа 2015 г.
  23. ^ «Смешно популярная браузерная игра agar.io теперь доступна на iOS и Android» . Карманный геймер. 10 июля 2015 г. Архивировано из оригинала 23 июля 2023 г. Проверено 26 июля 2023 г.
  24. ^ Брэндом, Рассел (16 августа 2015 г.). «Эта онлайн-игра с каплями превратила меня в человеческую оболочку» . Грань . Архивировано из оригинала 16 августа 2023 года . Проверено 11 мая 2023 г.
  25. ^ «Веб-игра становится последним полем битвы в турецкой политике» . Хюрриет Дейли Ньюс . 27 мая 2015 г. Архивировано из оригинала 12 января 2016 г. Проверено 10 августа 2015 г.
  26. ^ Стук, Пол. «Agar.io, новая и простая игра в моде» [Agar.io, новая и простая игра в моде]. Уносеро (на испанском языке). Архивировано из оригинала 1 августа 2015 года . Проверено 7 августа 2015 г.
  27. ^ «Обзор сайта agar.io» . Алекса Интернет . Архивировано из оригинала 1 сентября 2015 года.
  28. ^ «Как Agari.io покорил App Store, не потратив ни копейки» . Карманный геймер . 28 июля 2015 г. Архивировано из оригинала 1 августа 2015 г. Проверено 6 августа 2015 г.
  29. ^ «Agar.io загрузили 113 миллионов мобильных устройств за 20 месяцев» . Карманный геймер . 6 декабря 2016 г. Архивировано из оригинала 22 сентября 2020 г. . Проверено 2 сентября 2020 г.
  30. ^ Макуч, Эдди (16 декабря 2015 г.). «Обнародованы самые популярные американские игры 2015 года в Google, номер 1 может вас удивить» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 28 января 2023 года . Проверено 6 мая 2023 г.
  31. ^ Фитцпатрик, Алекс (13 декабря 2016 г.). «Это были самые популярные видеоигры в Google 2016 года» . Время . Проверено 9 августа 2017 г.
  32. ^ «Agar.io занимает пятое место в списке лучших игр YouTube» . Corporate.miniclip.com . 22 декабря 2015 г. Архивировано из оригинала 23 августа 2016 г. Проверено 3 апреля 2018 г.
  33. ^ Нидлман, Сара Э. (17 июня 2016 г.). «Поскольку «Slither.io» становится вирусным, создатель игры изо всех сил старается не отставать» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN   0099-9660 . Архивировано из оригинала 14 декабря 2021 года . Проверено 14 марта 2017 г.
  34. ^ Коули, Рик (14 декабря 2016 г.). «Slither.io превзошла Agar.io и стала самой популярной игрой в Google в 2016 году» . PocketGamer.biz . Архивировано из оригинала 5 мая 2023 года . Проверено 5 мая 2023 г.
  35. ^ Ходапп, Эли (21 июля 2016 г.). « Diep.io» появился в App Store от создателя «Agar.io » . ТачАркада . Архивировано из оригинала 16 августа 2023 года . Проверено 5 мая 2023 г.
  36. ^ Шрайер, Джейсон (7 марта 2016 г.). «Новая камео в видеоигре Карточного домика: Агарио» . Котаку . Архивировано из оригинала 11 мая 2023 года . Проверено 11 мая 2023 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Валадарес, Матеус (13 мая 2015 г.). «У нас было небольшое интервью с разработчиком легендарной игры». Кафакуту . Архивировано из оригинала 15 мая 2015 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 830cac606b51ba1df06abebf7c363cc4__1721534520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/c4/830cac606b51ba1df06abebf7c363cc4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Agar.io - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)