Jump to content

Система отсчета и направления

Система ориентации и курса ( AHRS ) состоит из датчиков по трем осям, которые предоставляют информацию о положении самолета, включая крен , тангаж и рыскание . Их иногда называют MARG (магнитная, угловая скорость и гравитация). [1] датчики и состоят из твердотельных или микроэлектромеханических систем (МЭМС) гироскопов , акселерометров и магнитометров . Они призваны заменить традиционные механические гироскопические летательные приборы . [2]

Основное различие между инерциальным измерительным блоком (IMU) и AHRS заключается в добавлении в AHRS встроенной системы обработки данных, которая предоставляет информацию об ориентации и курсе. В этом отличие от IMU, который передает данные датчиков на дополнительное устройство, которое вычисляет положение и курс. При слиянии датчиков дрейф от интеграции гироскопов компенсируется опорными векторами, а именно гравитацией и магнитным полем Земли . [3] Это обеспечивает ориентацию без дрейфа, что делает AHRS более экономически эффективным решением, чем традиционные высококачественные IMU, которые объединяют только гироскопы и полагаются на высокую стабильность смещения гироскопов.Помимо определения ориентации, AHRS может также являться частью инерциальной навигационной системы .

форма нелинейной оценки, такая как расширенный фильтр Калмана . Для вычисления решения на основе этих нескольких источников обычно используется [4]

AHRS надежен и широко используется в коммерческих и бизнес-самолетах. AHRS обычно интегрируется с системами электронных пилотажных приборов (EFIS), которые являются центральной частью стеклянной кабины и образуют основной дисплей полета. AHRS можно объединить с компьютерами данных о воздухе для формирования системы отсчета данных о воздухе, ориентации и курса (ADAHRS), которая предоставляет дополнительную информацию, такую ​​как воздушная скорость, высота и температура наружного воздуха.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Датчики MARG + Bluetooth» . 3 февраля 2011 г.
  2. ^ Уитфилд, Бетани (16 сентября 2016 г.). «Как это работает: система ориентации и направления - журнал FLYING» . Журнал ЛЕТАЮЩИЙ . Проверено 15 августа 2023 г.
  3. ^ «Система определения курса AHRS Attitude» . Xsens 3D-отслеживание движения . Проверено 22 января 2019 г.
  4. ^ AHRS - Проект OpenPilot. Архивировано 12 августа 2011 г., в Wayback Machine.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f42f848358d63f1b09a5ddfcc30a20f2__1709615580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/f2/f42f848358d63f1b09a5ddfcc30a20f2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Attitude and heading reference system - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)