Стивен Алонзо Шофф



Стивен Алонсо Шофф (16 января 1818 — 6 мая 1904) — американский гравер и офортист, работавший в Нью-Йорке и Бостоне . [ 1 ]
Биография
[ редактировать ]Стивен Алонзо Шофф родился в Данвилле, штат Вермонт , 16 января 1818 года, и вырос в Ньюберипорте, штат Массачусетс . Он начал заниматься гравюрой в 16 лет в качестве ученика у Оливера Пелтона из Бостона, а затем учился у Джозефа Эндрюса, более опытного бостонского гравера, с которым он посетил Европу в 1839 году. Он провел около двух лет в Париже, изучая рисунок в школе. Ипполита Делароша и совершенствовался в своем искусстве. В то время как в Европе он оказал поддержку Ашеру Б. Дюрану , Джону Уильяму Кэзилеру и Джону Фредерику Кенсетту .
После своего возвращения в Соединенные Штаты он вскоре был занят своей первой важной работой «Гай Марий на руинах Карфагена» по имени Джона Вандерлина . Эта пластина была выпущена примерно в 1843 году Ассоциацией Аполлона (позже известной как Американский художественный союз ). В 1844 году он был принят в качестве члена-корреспондента Национальной академии дизайна . Шофф работал в ряде компаний, выпускающих банкноты, в том числе: Toppan, Carpenter & Company, John A. Lowell Company в Бостоне, Continental Bank Note Company, National Bank Note Company и American Bank Note Company в Нью-Йорке. В 1858 году он держал студию в Бостоне на Вашингтон-стрит и жил в Ньютонвилле. [ 2 ] Он также работал в Бюро гравировки и печати США в течение трех или четырех лет, начиная с 1869 года.
Шофф подружился с американским художником Уильямом Моррисом Хантом в 1860-х годах и выгравировал или выгравировал несколько пластин по мотивам работ Ханта. Шофф был наиболее известен своими портретами. Его портрет Ральфа Уолдо Эмерсона по эскизу Сэмюэля У. Роуза считался одним из лучших. Среди других его примечательных портретов — Оливер Уэнделл Холмс-старший , Генри Уодсворт Лонгфелло , Натаниэль Хоторн , Джордж Элиот , Джон Гринлиф Уиттиер , Уолт Уитмен , Эмануэль Сведенборг и автопортрет по фотографии WHW Бикнелла.
В более позднем периоде его карьеры его работа приобрела более свободный и свободный вид. Шоффу удалось преодолеть жесткость линейной гравюры и адаптироваться к новым формам офорта, которые тогда становились популярными. Сильвестр Роза Келер , куратор отделов печати Бостонского музея изящных искусств и Смитсоновского института , опубликовал ряд книг и портфолио, в которые входили офорты Шоффа. Он оставался продуктивным до двух лет до своей смерти в Норфолке, штат Коннектикут, 6 мая 1904 года.
Шофф жил в нескольких местах, включая Нью-Йорк, Вашингтон, Коннектикут и Вермонт, но большую часть своей жизни он прожил в Ньютоне, штат Массачусетс , где он был давним членом сведенборгианской церкви Нового Иерусалима.
Наследие
[ редактировать ]Наибольшее признание С.А. Шофф получил в 1979 году, примерно через 75 лет после его смерти, когда Смитсоновский институт представил выставку под названием «Попурри гравера. Жизнь и времена гравера банкнот XIX века», на которой была представлена коллекция гравюр и гравюр, собранных им во время его жизнь. Смитсоновский институт до сих пор хранит «Коллекцию Шоффа» в рамках выставки «150 лет коллекционирования печатных изданий в Смитсоновском институте». Есть также большие коллекции его работ, размещенные в типографиях Библиотеки Конгресса , Бостонского музея изящных искусств и Нью-Йоркской публичной библиотеки .
Ссылки
[ редактировать ]Галерея изображений
[ редактировать ]-
Портрет Александра фон Гумбольдта работы Мозеса Уайта ; гравюра Шоффа, 1856 г.
-
Портрет Сэмюэля Гарднера Дрейка , 1863 год.
-
1869
-
Портрет Ральфа Уолдо Эмерсона работы Сэма В. Роуза; гравюра Шоффа
-
Офорт Уильяма Тикнора Шоффа
-
Гравюра Шоффа с изображением Вильгельма Безмолвного , 1857 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]