Толпа Лица со шрамом
Толпа Лица со шрамом | |
---|---|
Режиссер | Phil Karlson |
Написал | Пол Монаш |
На основе | книга Эллиота Несса и Оскара Фрейли |
Продюсер: | Куинн Мартин |
В главных ролях | Роберт Стэк |
Кинематография | Чарльз Страумер |
Под редакцией | Роберт Л. Суонсон |
Музыка | Уилбур Хэтч |
Производство компания | Десилу Продакшнс |
Дата выпуска |
|
Время работы | 99 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Бюджет | $400,000 [ 1 ] |
The Scarface Mob) — американский в стиле нуар криминальный фильм режиссёра Фила Карлсона с Робертом Стэком в главной роли . Он состоит из пилотных эпизодов телесериала «Неприкасаемые» (1959), который первоначально был показан как двухсерийный выпуск Westinghouse Desilu Playhouse 20 и 27 апреля 1959 года. Эпизоды были вырезаны вместе и выпущены в кинотеатрах как отдельный полнометражный фильм. Америке в 1959 году и внутри США в 1962 году. [ 2 ] [ 3 ]
Помещение
[ редактировать ]В 1929 году в Чикаго федеральный следователь Элиот Несс пытается бороться с Аль Капоне . Он решает сформировать специальную команду из надежных, преданных своему делу и честных сотрудников правоохранительных органов.
Бросать
[ редактировать ]- Роберт Стэк в роли Элиота Несса
- Кинан Винн в роли Джо Фюселли
- Барбара Николс в роли Брэнди Ла Франс
- Патрисия Кроули в роли Бетти Андерсон
- Невилл Брэнд в роли Аль Капоне
- Билл Уильямс в роли Мартина Флаэрти
- Джо Мантелл в роли Джорджа Ричи
- Брюс Гордон в роли Фрэнка Нитти
- Питер Лидс в роли Ламарра Кейна
- Эдди Файерстоун в роли Эрика Хансена
- Роберт Остерло, как Том Копка
- Paul Dubov as Jack Rossman
Производство
[ редактировать ]В то время в этом районе в кино и на телевидении было показано несколько историй, в том числе «Семь против стены» в «Театре 90» и фильм «Аль Капоне» (1959).
Дези Арназ приобрел права на книгу Элиота Несса о борьбе с Аль Капоне и решил превратить ее в двухсерийный эпизод Westinghouse Desilu Playhouse под названием «Неприкасаемые». Его всегда планировалось выпустить в кинотеатрах Европы. [ 4 ] Вестингауз заплатил за эпизоды 200 000 долларов, но они обошлись в 400 000 долларов. Арназ был готов рискнуть неудачей, чтобы получить большую производственную ценность и высоко оцененные актеры, такие как Роберт Стэк и Невилл Брэнд. [ 1 ]
Стэк говорит, что главную роль сначала предложили Ван Хефлину, который отказался, затем Ван Джонсону , который согласился, но его жена посоветовала ему не делать этого. Затем предложили Стэка; он сопротивлялся, но его агент убедил его сделать это - он говорит, что его костюмы были подогнаны для Ван Джонсона. [ 5 ]
Позже Стек писал, что Фил Карлсон «идеально подходил» для постановки шоу, потому что «он может справиться с насилием и жестокостью на экране, а некоторые из его работ считались предшественниками работ Сэма Пекинпы . Но он тихий, нежный человек». человек, который носит крысиный вид красного свитера, который, по его мнению, приносит ему удачу... Его личная манера поведения Джо Милкетоста резко контрастировала с контролируемым хаосом его продукта». [ 6 ]
Стек сказал, что Брэнд, настоящий герой войны, «обучился насилию и был совершенен, как Капоне… хотя его итальянский акцент оставлял желать лучшего». [ 7 ] Стэк говорит, что в основу своего выступления по Нессу он положил «сочетание трех самых храбрых людей, которых я когда-либо встречал»: Оди Мерфи ; Бак Мацца, бывший сосед Стэка по комнате во флоте и герой войны; и каскадер по имени Кэри Лофтин. «У всех троих было одно общее, — писал Стек, — они были лучшими в своих областях и никогда не хвастались!» [ 7 ] Хотя Стэк считал себя скорее характерным актером, чем исполнителем главной роли, он сознательно решил преуменьшить значение Несса на фоне яркости злодеев. [ 8 ]
Сеть хотела, чтобы рассказчиком выступил кто-то другой, а не Уолтер Винчелл, но Дези Арназ настоял на обозревателе, потому что «он был той точкой». [ 9 ]
Прием
[ редактировать ]Критический
[ редактировать ]Рецензируя первую часть, New York Times заявила, что «хотя это и не была превосходная драма или новая тема, она вызвала интерес. Будет ли она стоить двух глав, еще неизвестно». [ 10 ]
Газета Los Angeles Times назвала это «жестким и уродливым куском насилия, мастерски сделанным из настоящего металла истории». [ 11 ]
The New York Times , рецензируя вторую часть, высоко оценила качество оформления. [ 12 ]
Рейтинги
[ редактировать ]По данным Stack, шоу получило рейтинг 36,1. [ 6 ]
Через четыре дня после выхода сериала в эфир сеть ABC предложила Десилу 3 620 000 долларов за создание 32 серий сериала о «Неприкасаемых». ABC принадлежало 35%, Desilu - 35%, а остальная часть принадлежала Stack и другим внешним заинтересованным сторонам. [ 1 ]
Алькатрас Экспресс
[ редактировать ]Алькатрас Экспресс | |
---|---|
Режиссер | Джон Пейзер |
Написал | Уильям Спир |
В главных ролях | Роберт Стэк |
Производство компания | Десилу Продакшнс |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Невилл Брэнд позже повторил свою роль Капоне в «Большом поезде», двухсерийном эпизоде сериала «Неприкасаемые » .
Два эпизода были объединены и выпущены в кинотеатрах под названием «Алькатрас Экспресс» .
Сюжет
[ редактировать ]Аль Капоне собираются отправить в тюрьму в Атланте по обвинению в уклонении от уплаты налогов. Эллиот Несс настаивает, чтобы Капоне отвезли поездом в Сан-Франциско. Капоне пытается сбежать, находясь на борту.
Прием
[ редактировать ]В обзоре оригинальных эпизодов газета Los Angeles Times назвала их «самыми блестящими двумя часами войны, когда-либо показанными по телевизору». [ 13 ]
Пушки Зангары
[ редактировать ]Пушки Зангары | |
---|---|
Режиссер | Говард В. Кох |
Написал | Уильям Спир |
В главных ролях | Роберт Стэк |
Производство компания | Десилу Продакшнс |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
«Ненанятый убийца» из двух частей — еще один эпизод сериала «Неприкасаемые», состоящий , который был выпущен в кинотеатрах, на этот раз под названием «Пистолет Зангары» . Основное внимание в нем уделялось Джузеппе Зангары покушению на Франклина Д. Рузвельта . [ 14 ]
Этот проект был любимым делом писателя Уильяма Спира . [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Буш, Томас В. (7 июля 1959 г.). «Новая роль кино: все больше продюсеров обращаются к телевизионным фильмам, чтобы компенсировать падение посещаемости кинотеатров. Как Desilu строит прибыль; Барбара Стэнвик, Бетти Хаттон переключаются, взяв флаер о пилотных проектах. Новая роль кино: все больше продюсеров выпускают фильмы для телевидения». Уолл Стрит Джорнал . п. 1.
- ^ Ламберт, Дэвид (9 мая 2017 г.). «Толпа Лица со шрамом» . Телепередачи на DVD. Архивировано из оригинала 12 мая 2017 года . Проверено 26 июня 2018 г.
- ^ МОБ со ШАРФОМ, The Ежемесячный кинобюллетень; Лондон Том. 27, вып. 312, (1 января 1960 г.): 39.
- ↑ ТЕЛЕВИЗИОННАЯ СЦЕНА ---: Нужна кровь, пот и пиво. Смит, Сесил. Лос-Анджелес Таймс, 20 апреля 1959 г.: A12.
- ^ Стек, стр. 206.
- ^ Перейти обратно: а б Стек стр. 207
- ^ Перейти обратно: а б Стек стр. 208
- ^ Стек, стр. 209.
- ^ Стек, стр. 218.
- ^ Начало двухчастного исследования Аль Капоне Шепард, Ричард Ф. New York Times, 21 апреля 1959 г.: 7
- ^ ТЕЛЕВИЗИОННАЯ СЦЕНА ---: История Капоне имеет историческое значение Смит, Сесил. Лос-Анджелес Таймс, 27 апреля 1959 г.: A10.
- ^ ТВ: Конец Капоне: последняя часть истории гангстера, представленная в «Desilu Playhouse» ДЖЕК ГУЛД. Нью-Йорк Таймс, 28 апреля 1959 г.: 71.
- ^ Большой Эл проигрывает, поскольку Несс Бэгс получает еще одного крупного победителя Пейдж, Дон. Лос-Анджелес Таймс, 13 января 1961 г.: A7.
- ^ ТЕЛЕВИЗИОННАЯ СЦЕНА ---: Гитлера увидят в новом свете Смит, Сесил. Лос-Анджелес Таймс, 25 февраля 1960 г.: A10.
- ^ Смит, Сесил (21 февраля 1960 г.). «ТЕЛЕСЦЕНА ---: Попытка убийцы вновь пережить Рузвельта Ироничная история о расстреле во Флориде неприкасаемых. Неприкасаемые вновь переживут мрачную историю». Лос-Анджелес Таймс . п. Дж5.
Примечания
[ редактировать ]- Стек, Роберт; Эванс, Марк (1980). Прямая стрельба . Макмиллан.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Толпа Лица со шрамом на IMDb
- Толпа Лица со шрамом в BFI
- Толпа Лица со шрамом в TCMDB
- Обзор в АВ Клубе
- Большой поезд, часть 1 на IMDb
- Большой поезд, часть 2 на IMDb
- Алькатрас Экспресс на IMDb
- Пушки Зангары на IMDb