Jump to content

Время убивать

Время убивать
Афиша театрального релиза
Режиссер Phil Karlson
Автор сценария Холстед Уэллс
На основе Южный клинок
Нельсон Вулфорд
Ширли Вулфорд
Продюсер: Гарри Джо Браун
В главных ролях Гленн Форд
Джордж Гамильтон
Ингер Стивенс
Пол Петерсен
Тодд Армстронг
Макс Баер
Кинематография Кеннет Пич
Под редакцией Roy V. Livingston
Музыка Манделл Лоу
Производство
компания
Сейдж Вестерн Пикчерз Инк.
Распространено Снимки Колумбия
Дата выпуска
  • 1 ноября 1967 г. ( 1967-11-01 )
Время работы
88 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 2 миллиона долларов [ 1 ] или более 500 000 долларов США [ 2 ]

«Время убивать» вестерн 1967 года, первоначально снятый Роджером Корманом , но законченный Филом Карлсоном . Снятый в Panavision и Pathécolor , в нем снимались Гленн Форд , Джордж Гамильтон , Ингер Стивенс и Харрисон Форд (в титрах - Харрисон Дж. Форд) в его первой зачисленной роли в кино. [ 3 ]

Он также был известен как «Долгая поездка домой» . [ 4 ]

Во время Гражданской войны солдаты Конфедерации сбегают из тюрьмы Союза и направляются к мексиканской границе. По пути они убивают курьера Союза, сообщающего об окончании войны. Сохраняя сообщение в секрете, капитан заставляет своих людей идти дальше, и вскоре они оказываются в битве с поисковой группой Союза, которая также не знает об окончании войны.

Производство

[ редактировать ]

Разработка

[ редактировать ]

Фильм основан на романе 1961 года «Южный клинок» . Газета Los Angeles Times назвала это «быстрым движением». [ 5 ] Газета New York Times заявила, что она полна «военных стереотипов», но написана с «профессиональным мастерством». [ 6 ]

В октябре 1964 года права на экранизацию романа приобрел продюсер Гарри Джо Браун . [ 7 ] Он основал проект в Колумбии, где объединил усилия с Роджером Корманом.

Подготовка к производству

[ редактировать ]

К концу 1964 года Роджер Корман был одним из самых успешных низкобюджетных режиссеров Голливуда, в основном работая на American International Pictures . «Все было интересно, художественно и экономически удовлетворительно», - сказал Корман восемнадцать месяцев спустя. «Но я решил, что никуда не пойду, и захотел сразу заняться бизнесом». Поэтому он принял контракт с Колумбией. [ 2 ]

Корман заключил сделку с Колумбией на создание трех фильмов. «Но каждая идея, которую я предлагал, была слишком странной, слишком странной», - сказал он позже. «Каждая идея, которую они представляли, казалась мне слишком обыденной. Обычные картины сегодня [в 1966 году] не приносят денег, потому что сегодняшняя аудитория слишком умна… Это аудитория молодых людей… Они могут бесплатно увидеть средние показатели по телевидению. Вы должны дать им что-то более сложное в художественном и интеллектуальном плане. Показ чего-то, чего нельзя увидеть по телевизору, неизбежно приводит к необычному материалу». [ 2 ]

Корман говорит, что идеями, которые он представил в Колумбию, были биографический фильм о бароне фон Рихтгофене , история резни в День святого Валентина и адаптация « Выживут только любовники» . [ 2 ] (В конечном итоге первые два фильма он снял для других студий). [ 2 ]

В конце концов он согласился на три фильма. Первым был «Южный клинок» , который он должен был продюсировать вместе с Гарри Джо Брауном . Другими были «Иводзима» битве при Иводзиме ) и «Роберт Э. Ли» , биографический фильм о знаменитом генерале . [ 8 ] (Позже Роберт Э. Ли перейдет в United Artists, и предлагаемым третьим фильмом Колумбии станет военный фильм «День, когда они выпустили пленников Питера Богдановича » . [ 9 ] )

В июне 1965 года название «Южного клинка» было изменено на «Долгий путь домой» . [ 10 ] Съемки должны были начаться в сентябре 1965 года. [ 11 ]

Однако Колумбия и Корман столкнулись, и Корман вернулся в AIP, где поставил чрезвычайно успешный фильм «Дикие ангелы» . «Основное различие между несовершеннолетними и крупными — это объем предоставляемой свободы», — сказал Корман. Он и студия пришли к соглашению, как только согласились предоставить ему полную свободу действий со сценарием. [ 2 ]

Корман поручил сценарий переписать Роберту Тауну, с которым он сотрудничал несколько раз, последний раз — над «Гробницей Лигейи» (1965).

В апреле 1966 года Гленн Форд подписал контракт на главную роль. [ 12 ] Это был сотый фильм, в котором снялся Форд. [ 13 ] В следующем месяце Клифф Робертсон подписал контракт на главную роль. [ 14 ] В конце концов Робертсон выбыл, и его заменил Джордж Гамильтон, чей гонорар составил 100 000 долларов. [ 15 ] К актерскому составу также присоединились Ингер Стивенс и Макс Баер-младший. [ 16 ]

Уоррену Битти предложили главную роль, но он отказался. Однако он был впечатлен написанием Тауна, и позже нанял писателя для работы над сценарием « Бонни и Клайд» , который не указан в титрах, что привело к длительному сотрудничеству между мужчинами. [ 17 ]

Этот фильм стал первым фильмом Харрисона Форда с зачисленной ролью; несмотря на отсутствие второго имени, он был объявлен как «Харрисон Дж. Форд» (где «J» ничего не означала), чтобы избежать путаницы с кино одноименным актером немого . [ 18 ]

Основная фотография

[ редактировать ]

Съемки начались в июне 1966 года в Канабе, штат Юта . [ 19 ] Горная вершина недалеко от Канаба была названа в честь Гленна Форда. [ 13 ] Члены племени ютэ выступили в массовке в фильме. [ 20 ]

К концу месяца Корман покинул проект, и его заменил Фил Карлсон . Колумбия не объяснила причин такого решения. [ 21 ] [ 22 ] После ухода Кормана его редактор Монте Хеллман . проект покинул и [ 23 ]

Ричард Девон , актер, работавший с Корманом, позже утверждал, что проблема фильма заключалась в том, что Корман не мог совместить свои малобюджетные методы работы с крупной студией.

Ему дали прекрасный бюджет, звезды и все остальное. Но он начал снимать фильм и просто не мог отказаться от своих старых привычек. Он давил на отснятый материал, он давил на актеров, съемочная группа была расстроена, все были расстроены и т. д. Руководители Колумбии посмотрели на кадры, позвали его и сказали: «Знаете. Роджер, мы хотим, чтобы что-то было в фильме. Нам не нужен такой быстрый подход, который был у вас в прошлом. Есть талант, есть способности. Растяни его». Но он не смог взломать его. И его заменили в фильме. [ 24 ]

Части фильма были сняты в Сионе , Глен-Каньоне , кинофорте Канаб, Парии и Кораллово-Розовых песчаных дюнах в штате Юта . Съемки также проходили в Олд-Тусоне, штат Аризона . [ 25 ]

По словам Filmink , после того, как Корман был уволен из фильма, «Корман редко приближался к вестернам снова. Хотя можно винить в этом общий спад популярности жанра, некоторые из них все же были сняты... Интересно, а « Время убивать» Кормана опыт сделал его особенно антизападным». [ 26 ]

В другой статье в том же журнале утверждается, что этот опыт, возможно, повлиял на то, что Колумбия стала более «невнимательной» в отношениях с независимой продюсерской компанией BBS Productions , «и были вознаграждены огромным успехом фильмов «Беспечный ездок» , «Пять простых пьес» и «Последние». Фотовыставка (все сделано выпускниками школы Роджера Кормана)». [ 27 ]

Саундтрек

[ редактировать ]

Оригинальную музыку к фильму написал Ван Александер , которому было дано семь недель на сочинение 45 минут музыки к фильму. Он сотрудничал с Недом Вашингтоном над заглавной песней Эдди Арнольда . Хотя продюсеры Гарри Джо Браун, Джони Тэпс из Колумбии и Майк Франкович были в восторге от музыки Александра, как только фильм был встречен катастрофическим приемом на предварительном просмотре, было решено восстановить фильм с помощью гитарной партитуры Манделла Лоу . [ 28 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. Беверли Грей, Роджер Корман: кровососущие вампиры, плотоядные тараканы и убийцы-бурильщики , AZ Ferris, 2014, стр. 65-66.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Томас, Кевин (10 июня 1966 г.). «Корманн - вундеркинд из четверок». Лос-Анджелес Таймс . п. д16.
  3. ^ Дюк, Брэд (июль 2008 г.). Харрисон Форд: Фильмы . США: МакФарланд и компания. ISBN  978-0-7864-4048-1 .
  4. ^ «ДОЛГАЯ ПУТЬ ДОМОЙ, The». Ежемесячный кинобюллетень . Том. 37, нет. 432. Лондон. 1 января 1970 г. с. 188.
  5. ^ Маккензи, Дороти К. (19 ноября 1961 г.). «ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 12 ДО 16 ЛЕТ». Лос-Анджелес Таймс . п. О30.
  6. ^ МАРТИН ЛЕВИН (10 декабря 1961 г.). «Отчет читателя о пяти текущих названиях». Нью-Йорк Таймс . п. БР48.
  7. ^ «Макдауэлл присоединяется к актерскому составу «Этого чертового кота» ». Лос-Анджелес Таймс . 17 октября 1964 г. с. Б6.
  8. ^ ПИТЕР БАРТ (12 сентября 1965 г.). «Ужасы с богатым и счастливым концом». Нью-Йорк Таймс . п. Х17.
  9. ^ Мартин, Бетти (4 июня 1966 г.). «Сюзи берет на себя главную роль в фильме «Любовь» ». Лос-Анджелес Таймс . п. 23.
  10. ^ Мартин, Бетти (11 июня 1965 г.). «Вагнер подписал контракт с «Таргет» ». Лос-Анджелес Таймс . п. С23.
  11. ^ Мартин, Бетти (2 августа 1965 г.). «ЛИСТ КИНО: Дебора Керр получает сценарий» . Лос-Анджелес Таймс . п. д16.
  12. ^ Мартин, Бетти (23 апреля 1966 г.). « Техас» следующий за Пресли». Лос-Анджелес Таймс . п. 23.
  13. ^ Jump up to: а б «Горная вершина Юты, названная в честь Гленна Форда» . Филадельфия Дейли Ньюс . 19 декабря 1967 г. с. 39 – через Newspapers.com .
  14. ^ «Робертсон собирается прокатиться» . Лос-Анджелес Таймс . 3 мая 1966 г. с. д17.
  15. ^ «Гамильтон проведет лето за фильмом». «Вашингтон Пост» и «Таймс-Геральд» . 24 мая 1966 г. с. Б4.
  16. ^ «Робсон направит «детектива» Мартина, Бетти». Лос-Анджелес Таймс . 2 июня 1966 г. с. д12.
  17. Бискинд, Питер Стар: Жизнь и дикие времена Уоррена Битти Саймона и Шустера, 3 апреля 2010 г., стр. 78-79.
  18. ^ Арбакл, Алекс (11 февраля 2016 г.). «За 8 лет до «Звездных войн» Харрисон Форд испытывал трудности в небольших ролях» . Машаемый . Архивировано из оригинала 9 января 2018 года . Проверено 9 января 2018 г.
  19. ^ Мартин, Бетти (14 июня 1966 г.). «Джули Ньюмар присоединяется к «Волнам» ». Лос-Анджелес Таймс . п. с15.
  20. ^ «Прививки для индийских статистов» . Курьер-Почта . 23 декабря 1967 г. с. 16 – через Newspapers.com .
  21. ^ Мартин, Бетти (1 июля 1966 г.). «Поезд на «чужом» пути». Лос-Анджелес Таймс . п. д11.
  22. ^ с. 23 Джойнер, К. Кортни Гленн Форд, интервью журналу The Westerners: интервью с актерами, режиссерами, сценаристами и продюсерами МакФарланд, 14 октября 2009 г.
  23. ^ с. 95 Олбрайт, Брайан Монте Хеллман, интервью в журнале Wild Beyond Belief!: Интервью с кинематографистами, занимающимися эксплуатацией 1960-х и 1970-х годов. Макфарланд, 9 апреля 2008 г.
  24. ^ Уивер, Том; Брунас, Джон. «Я пережил Роджера Кормана: интервью с Ричардом Девоном» . Фангория . № 76. с. 15.
  25. ^ Д'Арк, Джеймс В. (2010). Когда Голливуд пришел в город: история кинопроизводства в Юте (1-е изд.). Лейтон, Юта: Гиббс Смит. ISBN  9781423605874 .
  26. ^ Вагг, Стивен (15 мая 2024 г.). «Десять лучших Корманов – Часть третья: Вестерны» . Фильминк .
  27. ^ Вагг, Стивен (21 мая 2024 г.). «Десять лучших Кормана - Часть восьмая, Студия Кормана» . Фильминк .
  28. ^ Александр, Ван и Фраталлоне, Стивен От Гарлема до Голливуда: Моя жизнь в музыке
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 493fe3292c0ab14e627e841710ffb36b__1720774200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/6b/493fe3292c0ab14e627e841710ffb36b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
A Time for Killing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)