M10 (Стамбульское метро)
M10 Pendik Center – аэропорт Сабиха Гекчен | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Статус | (M4A в рабочем состоянии) М10 В стадии строительства |
Владелец | Муниципалитет Стамбула |
Местный | Стамбул , Турция |
Условия | |
Станции | 6 |
Услуга | |
Тип | Быстрый транзит |
Система | Стамбульское метро |
Услуги | 1 |
Оператор(ы) | Метро Стамбул |
История | |
Планируемое открытие | 2025 год |
Технический | |
Длина линии | 9,64 км (5,99 миль) |
Количество дорожек | 2 |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея |
Электрификация | постоянного тока 1500 В Воздушная линия |
M10 — линия скоростного транспорта в азиатской части системы стамбульского метрополитена , ведущая в аэропорт Сабиха Гекчен . Первоначально названная и предложенная как M10 Пендик Меркез – Февзи Чакмак , а вся линия называлась M10 Пендик Меркез – аэропорт Сабиха Гекчен , линия должна была завершить соединение между железнодорожной станцией Пендик и удлиняющей веткой M4ᴀ линии M4. . Позднее тендер по этому проекту был отменен 3 января 2018 года. [ 1 ] Бюджет проекта составляет 86 миллионов евро. [ 2 ] а 30 сентября 2022 года с новой компанией-подрядчиком был подписан контракт на сумму 2 896 691 000 фунтов стерлингов, и работы возобновились в ноябре 2022 года. [ 3 ] Ожидается, что он откроется в четвертом квартале 2025 года.
Начиная с железнодорожной станции Пендик, линия направится на северо-восток, пересечет перпендикулярно удлинительную ветку M4ʙ линии M4 на станции Кайнарджа Меркез , присоединится к удлинительной ветке M4ᴀ линии M4 непосредственно перед станцией Февзи Чакмак – Хастане и продолжит путь до Сабихи Гёкчен. Аэропорт.
Станции
[ редактировать ]Все станции находятся под землей.
Нет | Станция | Соединения | Примечания |
---|---|---|---|
1 | Пендик Центр | ![]() ![]() Автобус İETT : 16, 16A, 16D, 17, 132, 132A, 132B, 132D, 132E, 132F, 132G, 132H, 132K, 132P, 132В, 133A, 133AK, 133GP, 133K, 133КТ, 132Т, 132Ю, 133Ш, 251, КМ3, КМ10, КМ13, КМ18, КМ24, КМ26, КМ27, КМ28, КМ33, КМ37, КМ72, КРБ3, MR60 |
Парковка и переезд |
2 | Центр Кайнарджа | ![]() Автобус İETT : 130A, 130E, 130Ş, 130ŞT, 132F, 132T, 133K, 133T, 500L, 500T, E-9, КМ2, КМ10, КМ11, КМ12, КМ13, КМ17, КМ24, MR60. |
|
3 | Февзи Чакмак – Больница | ![]() Автобус İETT : 16KH, 132P, 132V, 132Y, KM29. |
|
4 | Пешеходы – Шейхли | ![]() Автобус İETT : 16KH, 132, 132A, 132B, 132D, 132E, 132H, 133GP, 133Ü, E-10, КМ18, КМ25, КМ27, КМ28, КМ29. |
|
5 | Курткёй | ![]() Автобус İETT : 16KH, 132, 132A, 132B, 132D, 132E, 132H, 133GP, 133Ü, E-10, КМ18, КМ25, КМ27, КМ28, КМ29, КМ37. |
|
6 | Аэропорт Сабиха Гёкчен | ![]() Автобус İETT : E-3, E-9, E-10, E-11. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Отмена тендеров по 6 проектам метрополитена» . Миллиет (на турецком языке) . Проверено 03 января 2018 г.
- ^ «Профинансировать расширение линий метро М4 и М10 в Стамбуле» . www.afd.fr. Проверено 1 августа 2024 г.
- ^ «МЕТРО ОТ КАДИКЁЯ ДО ТУЗЛЫ» (на турецком языке) . Проверено 4 октября 2022 г.