Jump to content

Уолтер Бенн Майклс

Уолтер Бенн Майклс (род. 1948) — американский литературный теоретик области исследований которого включают американскую литературу (особенно 19-20 веков и писатель , ), критическую теорию , политику идентичности и изобразительное искусство . [1]

Известный тем, что бросил вызов «преобладающим тенденциям постмодернистской теории», Майклс написал работы, связывающие постмодернизм, неолиберальный капитализм и социально-экономическое неравенство . [2] Две из его самых известных книг — « Наша Америка: национализм, модернизм и плюрализм» (1995) и «Форма означающего: 1967 до конца истории» (2004). [3] - последнее заимствовано из его одноименного эссе 2001 года. [2]

Образование и карьера

[ редактировать ]

Майклс получил степень бакалавра в Калифорнийском университете в Санта-Барбаре в 1970 году и степень доктора философии в том же учебном заведении в 1975 году. Он преподавал в Университете Джонса Хопкинса с 1974 по 1977 год и снова с 1987 по 2001 год, а также в Калифорнийском университете в Беркли . с 1977 по 1987 год. С 2001 года преподавал на кафедре английского языка Иллинойского университета в Чикаго . С 2001 по 2007 год возглавлял кафедру.

Статья «Против теории», написанная в соавторстве Майклсом и Стивеном Кнаппом , включена в Антологию литературной критики Нортона . Его исследование американского натурализма , золотого стандарта и логики натурализма; «Американская литература на рубеже веков » была опубликована в 1987 году.

Майклс понял, что примерно в одно и то же время, начиная с 1967 года, происходили три явления. Во-первых, в научных кругах стало модным постмодернистское течение в теории литературы . Вслед за французским теоретиком Роланом Бартом оно утверждало « смерть автора » и, в свою очередь, смерть задуманного смысла. Во-вторых, новая форма либеральной идеологии , возможно, лучше всего выраженная в Фрэнсиса Фукуямы книге «Конец истории и последний человек» (1992), провозгласила вечную победу неолиберального капитализма . Наконец, социальные условия в неолиберальной капиталистической экономике все чаще характеризовались ошеломляющим неравенством , в результате чего почти все доходы достались элитному меньшинству, в то время как средний и рабочий классы наблюдали снижение своей реальной заработной платы . [2] Эти идеи были впервые исследованы в его книге 2004 года «Форма означающего» . [3] адаптировано из его статьи 2001 года в журнале Critical Inquiry . Майклс утверждает, что смерть «намеренного смысла» в результате постмодернистского сдвига в теории литературы привела к деполитизации экономического обнищания, которое характеризует современную эпоху. [2]

В книге «Красота социальной проблемы » [4] [5] Майклс утверждает, что существует серьезный разрыв между тем, чему якобы посвящен неолиберализм — равенством различных идентичностей людей — и экономическим неравенством, порожденным капитализмом, в то время как постмодернизм делает невозможным критиковать такие результаты как выбор: [2]

Ибо, как только мы думаем о том, что зритель играет роль в создании смысла произведения, мы заменяем вопрос о том, что означает произведение, вопросом о том, как оно влияет на нас. То есть нас больше не волнует наша интерпретация произведения — наши убеждения о том, что оно говорит или делает — вместо этого нас интересуют наши реакции на произведение, влияние, которое оно оказывает на нас, или, в более прагматичном ключе, то, что мы можем с этим справиться.… Преобразование различных интерпретаций в различные ответы является, таким образом, одной из форм попыток отделить различие от неравенства. Правильные интерпретации лучше неправильных, но не существует такой вещи, как правильный ответ, и поэтому нет (законных) оснований считать какой-либо ответ лучше, чем любой другой. И (как я утверждаю в «Форме ») мы можем видеть в этом отказе от разногласий теоретический аппарат зарождающейся политики различия, в которой центральным становится не неравенство различных идеологий (т. е. разные убеждения о том, что истинно), а равенство различных субъектных позиций.

Избранные работы

[ редактировать ]
  • 1982. «Против теории» (со Стивеном Кнаппом ), Critical Inquiry 8 (4): 723–42. JSTOR   1343194 .
  • 1987. «Против теории 2: герменевтика и деконструкция» (со Стивеном Кнаппом). Критическое исследование 14(1):49–68. дои : 10.2307/1343571 . JSTOR   1343571 .
  • 2001. «Форма означающего». Критическое расследование 27(2):266–83. JSTOR   1344250 .
  • 2006. « Проблема с разнообразием ». Американский проспект (13 августа 2006 г.).
  • 2007. « Смерть красивой женщины: идея формы Кристофера Нолана », Electronic Book Review .
  • 2009. « Going Boom », Книжный форум (февраль/март 2009 г.).
  • 2010. «ПОЛИТИКА ИДЕНТИЧНОСТИ: игра с нулевой суммой». Новый Форум труда 19(2):8–11. JSTOR   25701482 .
  • 2011. « Неолиберальная эстетика: Фрид, Рансьер и форма фотографии », Nonsite.org .
  • 2011. « Интервью о фотографии и политике », Nonsite.org .
  • 2012. « Значение и влияние », Nonsite.org .
  • 2011. «Красота социальной проблемы (например, безработицы)». Литература двадцатого века 57 (3/4): 309–27. JSTOR   41698752 . [6]
  • 1987. Золотой стандарт и логика натурализма. Издательство Калифорнийского университета: Беркли.
  • 1995. Наша Америка: национализм, модернизм и плюрализм. Дарем: Издательство Университета Дьюка.
  • 2004. Форма означающего: с 1967 года до конца истории. Принстон: Издательство Принстонского университета. ISBN   9780691126180 . Выложите резюме .
  • 2006. Проблема разнообразия: как мы научились любить идентичность и игнорировать неравенство. Нью-Йорк: Метрополитен. Введение .
  • 2015. Красота социальной проблемы: фотография, автономия, экономика. Чикаго: Издательство Чикагского университета. Выложите резюме .

Интервью

[ редактировать ]
  1. ^ «Майклс, Уолтер Бенн | Английский | Университет Иллинойса, Чикаго» .
  2. ^ Jump up to: а б с д и Винтерхальтер, Бенджамин. 16 ноября 2019 г. « Уолтер Бенн Майклс: какое у него дело? » JSTOR Daily .
  3. ^ Jump up to: а б Майклс, Уолтер Бенн. 2004. Форма означающего: с 1967 года до конца истории. Принстон: Издательство Принстонского университета. ISBN   9780691126180 . Выложите резюме .
  4. ^ Майклс, Уолтер Бенн. 2011. «Красота социальной проблемы (например, безработицы)». Литература двадцатого века 57 (3/4): 309–27. JSTOR   41698752 .
  5. ^ Майклс, Уолтер Бенн. 2015. Красота социальной проблемы: фотография, автономия, экономика. Чикаго: Издательство Чикагского университета. Выложите резюме .
  6. ^ Майклс, Уолтер Бенн. 2011. « Красота социальной проблемы », Brooklyn Rail (октябрь 2011 г.)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f61b9f5c259ca1958a2c1b7169c2b54a__1702316520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/4a/f61b9f5c259ca1958a2c1b7169c2b54a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Walter Benn Michaels - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)