Уолтер Бенн Майклс
Уолтер Бенн Майклс (род. 1948) — американский литературный теоретик области исследований которого включают американскую литературу (особенно 19-20 веков и писатель , ), критическую теорию , политику идентичности и изобразительное искусство . [1]
Известный тем, что бросил вызов «преобладающим тенденциям постмодернистской теории», Майклс написал работы, связывающие постмодернизм, неолиберальный капитализм и социально-экономическое неравенство . [2] Две из его самых известных книг — « Наша Америка: национализм, модернизм и плюрализм» (1995) и «Форма означающего: 1967 до конца истории» (2004). [3] - последнее заимствовано из его одноименного эссе 2001 года. [2]
Образование и карьера
[ редактировать ]Майклс получил степень бакалавра в Калифорнийском университете в Санта-Барбаре в 1970 году и степень доктора философии в том же учебном заведении в 1975 году. Он преподавал в Университете Джонса Хопкинса с 1974 по 1977 год и снова с 1987 по 2001 год, а также в Калифорнийском университете в Беркли . с 1977 по 1987 год. С 2001 года преподавал на кафедре английского языка Иллинойского университета в Чикаго . С 2001 по 2007 год возглавлял кафедру.
Статья «Против теории», написанная в соавторстве Майклсом и Стивеном Кнаппом , включена в Антологию литературной критики Нортона . Его исследование американского натурализма , золотого стандарта и логики натурализма; «Американская литература на рубеже веков » была опубликована в 1987 году.
Майклс понял, что примерно в одно и то же время, начиная с 1967 года, происходили три явления. Во-первых, в научных кругах стало модным постмодернистское течение в теории литературы . Вслед за французским теоретиком Роланом Бартом оно утверждало « смерть автора » и, в свою очередь, смерть задуманного смысла. Во-вторых, новая форма либеральной идеологии , возможно, лучше всего выраженная в Фрэнсиса Фукуямы книге «Конец истории и последний человек» (1992), провозгласила вечную победу неолиберального капитализма . Наконец, социальные условия в неолиберальной капиталистической экономике все чаще характеризовались ошеломляющим неравенством , в результате чего почти все доходы достались элитному меньшинству, в то время как средний и рабочий классы наблюдали снижение своей реальной заработной платы . [2] Эти идеи были впервые исследованы в его книге 2004 года «Форма означающего» . [3] адаптировано из его статьи 2001 года в журнале Critical Inquiry . Майклс утверждает, что смерть «намеренного смысла» в результате постмодернистского сдвига в теории литературы привела к деполитизации экономического обнищания, которое характеризует современную эпоху. [2]
В книге «Красота социальной проблемы » [4] [5] Майклс утверждает, что существует серьезный разрыв между тем, чему якобы посвящен неолиберализм — равенством различных идентичностей людей — и экономическим неравенством, порожденным капитализмом, в то время как постмодернизм делает невозможным критиковать такие результаты как выбор: [2]
Ибо, как только мы думаем о том, что зритель играет роль в создании смысла произведения, мы заменяем вопрос о том, что означает произведение, вопросом о том, как оно влияет на нас. То есть нас больше не волнует наша интерпретация произведения — наши убеждения о том, что оно говорит или делает — вместо этого нас интересуют наши реакции на произведение, влияние, которое оно оказывает на нас, или, в более прагматичном ключе, то, что мы можем с этим справиться.… Преобразование различных интерпретаций в различные ответы является, таким образом, одной из форм попыток отделить различие от неравенства. Правильные интерпретации лучше неправильных, но не существует такой вещи, как правильный ответ, и поэтому нет (законных) оснований считать какой-либо ответ лучше, чем любой другой. И (как я утверждаю в «Форме ») мы можем видеть в этом отказе от разногласий теоретический аппарат зарождающейся политики различия, в которой центральным становится не неравенство различных идеологий (т. е. разные убеждения о том, что истинно), а равенство различных субъектных позиций.
Избранные работы
[ редактировать ]Эссе
[ редактировать ]- 1982. «Против теории» (со Стивеном Кнаппом ), Critical Inquiry 8 (4): 723–42. JSTOR 1343194 .
- 1987. «Против теории 2: герменевтика и деконструкция» (со Стивеном Кнаппом). Критическое исследование 14(1):49–68. дои : 10.2307/1343571 . JSTOR 1343571 .
- 2001. «Форма означающего». Критическое расследование 27(2):266–83. JSTOR 1344250 .
- 2006. « Проблема с разнообразием ». Американский проспект (13 августа 2006 г.).
- 2007. « Смерть красивой женщины: идея формы Кристофера Нолана », Electronic Book Review .
- 2009. « Going Boom », Книжный форум (февраль/март 2009 г.).
- 2010. «ПОЛИТИКА ИДЕНТИЧНОСТИ: игра с нулевой суммой». Новый Форум труда 19(2):8–11. JSTOR 25701482 .
- 2011. « Неолиберальная эстетика: Фрид, Рансьер и форма фотографии », Nonsite.org .
- 2011. « Интервью о фотографии и политике », Nonsite.org .
- 2012. « Значение и влияние », Nonsite.org .
- 2011. «Красота социальной проблемы (например, безработицы)». Литература двадцатого века 57 (3/4): 309–27. JSTOR 41698752 . [6]
Книги
[ редактировать ]- 1987. Золотой стандарт и логика натурализма. Издательство Калифорнийского университета: Беркли.
- 1995. Наша Америка: национализм, модернизм и плюрализм. Дарем: Издательство Университета Дьюка.
- 2004. Форма означающего: с 1967 года до конца истории. Принстон: Издательство Принстонского университета. ISBN 9780691126180 . Выложите резюме .
- 2006. Проблема разнообразия: как мы научились любить идентичность и игнорировать неравенство. Нью-Йорк: Метрополитен. Введение .
- 2015. Красота социальной проблемы: фотография, автономия, экономика. Чикаго: Издательство Чикагского университета. Выложите резюме .
Интервью
[ редактировать ]- «Пусть едят разнообразие» ( Jacobin , зима 2011).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Майклс, Уолтер Бенн | Английский | Университет Иллинойса, Чикаго» .
- ^ Jump up to: а б с д и Винтерхальтер, Бенджамин. 16 ноября 2019 г. « Уолтер Бенн Майклс: какое у него дело? » JSTOR Daily .
- ^ Jump up to: а б Майклс, Уолтер Бенн. 2004. Форма означающего: с 1967 года до конца истории. Принстон: Издательство Принстонского университета. ISBN 9780691126180 . Выложите резюме .
- ^ Майклс, Уолтер Бенн. 2011. «Красота социальной проблемы (например, безработицы)». Литература двадцатого века 57 (3/4): 309–27. JSTOR 41698752 .
- ^ Майклс, Уолтер Бенн. 2015. Красота социальной проблемы: фотография, автономия, экономика. Чикаго: Издательство Чикагского университета. Выложите резюме .
- ^ Майклс, Уолтер Бенн. 2011. « Красота социальной проблемы », Brooklyn Rail (октябрь 2011 г.)