Натурализм (литература)
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( июнь 2014 г. ) |
Натурализм - это литературное движение , начинающееся в конце девятнадцатого века, похожее на литературный реализм в его отказе от романтизма , но отличается от его принятия детерминизма , отряда, научного объективизма и социальных комментариев. Литературный натурализм подчеркивает наблюдение и научный метод в вымышленном изображении реальности. Натурализм включает отряд, в котором автор поддерживает безличный тон и незаинтересованную точку зрения; детерминизм, который определяется как противоположность свободной воле, в которой судьба персонажа была решена, даже предопределена безличными силами природы за пределами человеческого контроля; и ощущение, что сама вселенная равнодушна человеческой жизни. Роман был бы экспериментом, в котором автор мог бы открыть и анализировать силы или научные законы, которые влияли на поведение, и они включали эмоции, наследственность и окружающую среду. Движение в значительной степени отслеживает теории французского автора Эмила Зола . [ 1 ]
Фон
[ редактировать ]Литературный натурализм отслеживается наиболее напрямую [ 2 ] [ 3 ] к Эмила Золы (1880), в котором подробно описывается концепция Zola о натуралистическом романе, «Экспериментальному роману» [ 4 ] который философски прослеживает Огюста Конта позитивизм , [ 2 ] но также для физиолога Клода Бернарда и историка Ипполита Тейна . [ 1 ] [ 4 ] Конт предложил научный метод, который «вышел за рамки эмпиризма, помимо пассивного и отстраненного наблюдения явлений». Применение этого метода «призвал ученого провести контролируемые эксперименты, которые либо доказывают, либо опровергли бы гипотезы относительно этих явлений». Зола принял этот научный метод и утверждал, что натурализм в литературе должен быть похож на контролируемые эксперименты, в которых персонажи функционируют как явления. [ 5 ]
Натурализм начинался как ветвь литературного реализма , и реализм предпочитал факт, логику и безличность над творческим, символическим и сверхъестественным. Фрэнк Норрис , американский журналист и романист, чья работа была преимущественно в жанре натуралиста, «поместил реализм, романтизм и натурализм в диалектике, в которой реализм и романтизм были противоположными силами», а натурализм был смесью двух. Идея Норриса о натурализме отличается от Золы тем, что «он не упоминает материалистический детерминизм или любую другую философскую идею». [ 6 ]

Помимо Золы и Норриса, есть различные литературные критики, которые имеют свои отдельные взгляды по этому вопросу. Как сказал Пол Сирайло , эти критики могут быть сгруппированы в четыре широких и часто совпадающие группы: ранние теоретики, критики истории истории, европейские критики и недавние теоретики. Ранние теоретики видели натурализм тематически и с точки зрения литературной техники. Критики «История идеи» понимали это как выражение центральных идей в эпоху. Критики европейского влияния рассматривали это почти так же, как Зола. Например, согласно теоретику Корнелие Квас , натурализм представляет «формы человеческого опыта, о котором не говорили ранее - физиологический аспект человеческого поведения, сексуальности, бедности - как литературные темы, достойные того, чтобы быть рассмотрено». [ 8 ] Недавние теоретики либо повторно концептуализировали натурализм как повествовательную форму, либо полностью отрицали его существование. [ 5 ]
Некоторые говорят, что натурализм мертв, или что он «возможно, никогда не жил вообще: даже в работах Эмил Зола», его основатель. «В 1900 году некролог под названием« Прохождение натурализма »в перспективе официально объявила о покойном литературном движении», и что попытка Золы создать научную литературу была неудачей. [ 9 ] Это, конечно, не первый раз, когда роман Золы подвергался критике. После того, как его роман Thésese Raquin (1867) был подвергнут критике как за содержание, так и за язык, в предисловии для его второго издания (1868), в смеси гордости и неповиновения, он написал: «Группа писателей -натуралистов, к которой я честь принадлежать к достаточной смелости и деятельности для создания сильных работ, неся их защиту », [ 10 ] Что переводится как: «Группа писателей -натуралистов, у меня есть честь, чтобы иметь достаточно смелости и деятельности для создания сильных работ, неся в себе свою защиту».
Натурализм был очень популярен в свое время и был известен в разных литературных традициях в Западной Европе . В Нидерландах были Куплендт, Купер , Фредерик Ван Эден и Марцелл Эманнт . В Германии наиболее важными писателями натуралистики были Герхарт Хауптманн , Арно Хольц и Йоханнес Шлаф . В Бельгии самыми важными писателями были Cyriel Buisse и Stijn Streuvels . В Испании самой замечательной фигурой была Висенте Бласко Ибанес ; В Бразилии главным автором жанра был Алусио де Азеведо .
Американский натурализм
[ редактировать ]Натурализм в американской литературе прослеживает Фрэнка Норриса , чьи теории заметно отличались от Золы, особенно до статуса натурализма в локусе реализма и романтизма; Норрис считал натурализм как романтичный, и считал Золу как «реалистом реалистов». [ 3 ] Чтобы связать, в то время как американский натурализм имел тенденции, его определение не имело единого критического консенсуса. [ 3 ] Примеры Link включают Стивена Крейна , Джека Лондона , Теодора Драйзера и Фрэнка Норриса, с Уильямом Дином Хауэллсом и Генри Джеймсом, которые являются четкими маркерами на другой стороне отлучения натуралиста/реалиста.
Центр натурализма крана признан « открытой лодкой », в котором изображено натуралистический взгляд на человека с его изображением группы выживших в лодке. Люди с их творением столкнулись с морем и миром природы. В опыте этих людей Крэйн сформулировал иллюзию богов и реализацию безразличия вселенной. [ 11 ]
» Уильяма Фолкнера « Роза для Эмили , история о женщине, которая убила ее любовника, считается примером повествования в категории натурализма. Эта история, которая также использовала готические элементы, представляла историю, которая подчеркивала необычайные и чрезмерные черты человеческой природы и социальную среду, которая влияет на них. [ 12 ] Главный герой, мисс Эмили, была вынуждена вести изолированную жизнь, и это - в сочетании с ее психическим заболеванием - сделало безумие ее неизбежной судьбой. Окружающая среда в формах классовой структуры, основанной на рабстве [ 13 ] и социальные изменения, [ 14 ] Вместе с наследственностью представляли силы за пределами ее контроля.
Смотрите также
[ редактировать ]- Натурализм (визуальное искусство)
- Натурализм (театр)
- Философский натурализм
- Социологический натурализм
- Натурализм в французской литературе 19-го века
- Реализм в изобразительном искусстве
- Verismo (литература)
Примечания и ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Кэмпбелл, Донна М. (8 марта 2017 г.). «Натурализм в американской литературе» . Вашингтонский государственный университет . Получено 24 января 2019 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Фаулер Браун, Донал (1957). «Зола, мастер натурализма» Католический науризм Pardo Bazan Университет Северной Каролины Пресс. стр. 1–29.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Ссылка, Эрик Карл (2011). «Определение американского литературного натурализма». В Ньюлин, Кит (ред.). Оксфордский справочник американского литературного натурализма . Издательство Оксфордского университета. С. 71–91. ISBN 9780195368932 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Зола, Эмиль (1893). Экспериментальный роман и другие эссе . Библиотеки Калифорнийского университета. Нью -Йорк, Касселл Паб. Ко. С. 6–8.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Civello, Paul (1994), Американский литературный натурализм и его преобразования двадцатого века: Фрэнк Норрис, Эрнест Хемингуэй, Дон Делильо , Университет Грузии Пресс, с. 1–2, 23–24 .
- ^ Pizer, Donald (1993), Теория и практика американского литературного натурализма: отдельные очерки и обзоры , издательство Университета Южного Иллинойса, стр. 120–122 .
- ^ «Пенни узор. Бельгия» . lib.ugent.be . Получено 2020-08-31 .
- ^ KVAS, Cornelije (2019). Границы реализма в мировой литературе Ланхэм, Боулдер, Нью -Йорк, Лондон: Lexington Books. П. 7. ISBN 978-1-7936-0910-6 .
- ^ Link, Eric Carl (2004), «Предисловие», обширная и ужасная драма: американский литературный натурализм в конце девятнадцатого века , Университет Алабамской Прессы, с. IV
- ^ Zola, Emile, Thésese Raquin (PDF) , Электронная библиотека Квебека, с. 14
- ^ Кондер, Джон (1984). Натурализм в американской художественной литературе: классическая фаза . Лексингтон: Университетская издательство Кентукки. п. 22. ISBN 9780813151762 .
- ^ Уильямс, Тони (2015). Кино Джордж А. Ромеро: Рыцарь Живых Мертвых . Лондон: Wallflower Press. п. 92. ISBN 9780231173544 .
- ^ Хьюз, Уильям; Игрок, Дэвид; Смит, Эндрю (2015). Энциклопедия готической, 2 объема . Малден, Массачусетс: Джон Вили и сыновья. п. 19. ISBN 9781405182904 .
- ^ Скиннер, Джон Л. (1985). « Роза для Эмили»: против интерпретации ». Журнал повествовательной техники . 15 (1): 42–51. JSTOR 30225110 .