Jump to content

АБС-CBN Цифровые медиа

АБС-CBN Цифровые медиа
Тип компании Разделение
Промышленность Интернет
Цифровые медиа
Новые медиа
Основан февраль 1999 г .; 25 лет назад ( февраль 1999 )
Штаб-квартира Радиовещательный центр ABS-CBN , Дилиман , Кесон-Сити
Обслуживаемая территория
По всему миру
Ключевые люди
Хайме Лопес (руководитель цифрового отдела)
Деннис Лим (руководитель отдела цифровых медиауслуг)
Продукты Курица Свинина Адобо
iWantTFC
news.ABS-CBN.com
Доход филиппинских песо 781 миллион ( 2016 финансовый год ) [1]
Родитель Корпорация АБС-ЦБН

ABS-CBN Digital Media , широко известная как Digital Media Division , а также ABS-CBN Interactive , является цифровых медиа и Интернета подразделением корпорации ABS-CBN . Раньше это была отдельная компания, работавшая как дочерняя компания ABS-CBN до 2013 года, когда ABS-CBN Interactive, Inc. была присоединена к ее материнской компании. ABS-CBN Digital Media отвечает за контроль всей интернет- и цифровой собственности ABS-CBN, включая веб-сайты, мобильные и веб-приложения, учетные записи в социальных сетях, а также за распространение контента ABS-CBN (телеканалы, аудиоканалы, телепрограммы, фильмы). , музыкальные записи, музыкальные клипы, изображения, журналы, книги, новости и т. д.) в цифровое и онлайн-пространство. ABS-CBN Digital Media добилась многих успехов в филиппинских средствах массовой информации, таких как первый в истории веб-сайт телевизионной сети (ABS-CBN.com, запущенный в 1995 году), первый филиппинский новостной веб-сайт (news.ABS-CBN.com, запущенный в 1997 году). и первый филиппинский веб-сайт потокового видео (ABS-CBN Now!, запущенный в 2003 году; теперь известный как iWantTFC). ). В 2017 году компания была крупнейшей платформой цифровых медиа на Филиппинах. [2]

ABS-CBN Digital Media изначально была частью ИТ- отдела ABS-CBN, известного как Interactive Media Group (IMG). Группа была создана и инициирована Викторией Ферро. После трех лет развития бизнеса и последовательного производства новых форм цифровых медиа IMG была выделена в отдельную дочернюю компанию ABS-CBN Broadcasting Corporation. Компания ABS-CBN Interactive, Inc. была официально зарегистрирована в феврале 1999 года, ее основателем и управляющим директором стала Виктория Ферро. К моменту регистрации ABS-CBN Interactive уже была пионером во многих формах цифровых медиа, используемых сегодня, включая потоковое вещание и другие мобильные дополнительные услуги. ABS-CBN Interactive была официально создана для управления и расширения цифрового присутствия ABS-CBN, а также для монетизации контента ABS-CBN в киберпространстве. Позже в том же году Карло Катигбак был назначен новым управляющим директором дочерней компании.

Вместе с командой телепроизводства дочерней компании мобильный бизнес ABS-CBN Interactive начался с игрового шоу Game KNB? (произносится как «Game Ka Na Ba?», буквально «Are You Game?»), к которому телезрители могут присоединиться через свои мобильные телефоны. Компания продолжала предлагать дополнительные мобильные услуги с контентом, полученным от ABS-CBN и ее дочерних компаний, а также других сторонних контент-компаний. Java- также была разработана мобильная На основе Game KNB? игра. игровое шоу.

В 2005 году ABS-CBN Interactive в партнерстве с ABS-CBN Global Ltd. запустила отмеченный наградами первый филиппинский онлайн-сервис потокового видео TFC Now ! Эта услуга позволила аудитории по всему миру смотреть программы ABS-CBN в любое время и в любом месте через Интернет.

Затем ABS-CBN Interactive сформировала дочернюю компанию ABS-CBN Multimedia, Inc. для ведения бизнеса в области MMORPG . ABS-CBN Multimedia приобрела за границей лицензии на онлайн-видеоигры и продавала их на Филиппинах под названием Get Amped. Некоторые из игр, предлагаемых Get Amped, включают Tantra Online, созданную Hanbitsoft из Кореи, Ragnarok Online , War Rock , Cronous Pilipinas и N-Age . Позже эта услуга была прекращена из-за финансовых трудностей и плохого приема. [3] [4] [5]

В 2011 году ABS-CBN Interactive совместно с Creative Programs и SKYcable запустила первый на Филиппинах интерактивный кабельный канал, создаваемый пользователями, под названием CgeTV . Позже этот канал был закрыт из-за плохого приема.

В 2008 году ABS-CBN Interactive подписала сделку на пять миллионов долларов с глобальной социальной сетью Multiply . Сделка предоставила корпорации ABS-CBN право владения до 5% глобальной социальной сети. Эта сделка оказалась бесплодной, поскольку позже Multiply была распущена из-за финансовых трудностей, а активы и имущество компании были перераспределены. [6] [7]

В 2013 году ABS-CBN Interactive, Inc. была объединена с материнской корпорацией ABS-CBN. Затем название ABS-CBN Digital Media было адаптировано, и теперь его контролируют Дональд Патрик Лим в качестве директора по цифровым технологиям и Деннис Лим в качестве руководителя отдела цифровых медиа. Однако название ABS-CBN Interactive до сих пор используется в определенных контекстах. Сегодня ABS-CBN Digital Media отвечает за контроль всех веб-сайтов и мобильных приложений корпорации ABS-CBN. Он управляется в рамках сегмента доступа ABS-CBN корпорации ABS-CBN, возглавляемой Антонио Вентосой.

Официальные аккаунты ABS-CBN в социальных сетях Facebook, Twitter, YouTube и TikTok (в основном It's Showtime ) являются одними из самых влиятельных на Филиппинах. Канал ABS-CBN Entertainment на YouTube является первым в истории филиппинским создателем контента на YouTube, который получил совокупное количество просмотров в 1 миллиард, а также самым просматриваемым и самым подписываемым каналом YouTube в Юго-Восточной Азии, обогнав таиландский WorkpointTV . Среди аккаунтов в социальных сетях, которыми управляет ABS-CBN Digital Media, являются ABS-CBN Entertainment (основной аккаунт ABS-CBN в социальных сетях с более чем 21 миллионом лайков и 31 миллионом подписчиков в Facebook, 1,6 миллиона подписчиков в Twitter и более 2,6 миллиона подписчиков). подписчиков в Instagram, более 36,7 миллиона подписчиков и более 44,1 миллиарда просмотров на YouTube), ABS-CBN News (более 7,6 миллиона подписчиков в Twitter; 19,2 миллиона лайков на Facebook; более 13 миллионов подписчиков и 8,4 миллиарда просмотров на YouTube), ABS-CBN Starmusic (более 6,29 миллиона подписчиков и более 2,5 миллиарда просмотров на YouTube), ABS-CBN Star Cinema (более 4,03 млн подписчиков и более 1,2 млрд просмотров на YouTube), The Voice Kids Philippines (более 2,63 млн подписчиков и более 1,4 млрд просмотров на YouTube), The Voice of the Philippines (более 3,7 млн ​​лайков на Facebook; более 903 тыс. подписчиков) и более 542 миллионов просмотров на YouTube), Myx (более 7,5 миллионов лайков на Facebook; более 6,7 миллионов подписчиков в Twitter) и It's Showtime (более 11,2 миллиона лайков на Facebook). ABS-CBN.com, официальный и централизованный веб-сайт корпорации ABS-CBN для всех ее дочерних компаний, в настоящее время является одним из лучших веб-сайтов на Филиппинах и ведущим филиппинским веб-сайтом в стране. [8]

Цифровая недвижимость

[ редактировать ]
Имя Тип/Платформа Текущий статус Примечания)
ABS-CBN .com Веб-сайт , Facebook , Twitter , YouTube (как ABS-CBN Entertainment) Активный Среди лучших веб-сайтов на Филиппинах; лучший филиппинский сайт в мире. Самый просматриваемый филиппинский канал на YouTube.
news.ABS-CBN.com
Новости АБС-ЦБН
Веб-сайт , Facebook , Twitter , YouTube , Android , iOS , Windows , LG Smart TV Активный Среди лучших издателей Facebook в мире. Содержание новостей предоставлено ABS-CBN News .
Выберите Филиппины Веб-сайт , Facebook , Twitter , YouTube Неактивный Разработано ABS-CBN Regional .
Курица Свинина Адобо Сайт , Facebook , Twitter , Многоканальная сеть на YouTube Неактивный Сайт служит только рекламой услуги. Многоканальная сеть YouTube, в которую входят более 90 создателей контента, каждый из которых создан для определенной ниши рынка.
Журнал Chalk, журнал Star Studio, журнал FOOD Филиппины, журнал Metro Magazine Филиппины, журнал Metro Home, журнал Work Mom, журнал Metro Weddings, журнал Vault, каталог Star Magic 2015 Веб-сайт (только для журнала Metro), Facebook , Twitter , iOS Активный Цифровые версии журналов ABS-CBN Publishing доступны для iOS смартфонов и планшетов .
Выборы COMELEC 2016 только Android , версия iOS устарела Неактивный Мобильное приложение COMELEC Halalan 2016 («Приложение COMELEC»), созданное ABS-CBN, призвано предоставить общественности доступ к информации и услугам, связанным с выборами, через мобильные телефоны и устройства. Оно позволяет филиппинскому избирателю проверить статус своей регистрации и право участвовать в выборах, помогает ему найти избирательный участок или избирательный участок, а также предоставляет ему информацию и новости, связанные с предстоящими выборами на Филиппинах в 2016 году.
iWantTFC Веб-сайт , Android , iOS , Windows , Samsung Smart TV , Amazon Fire TV , Roku , Apple TV , Vewd , Vidaa , Telstra , Android TV Активный Лучшая контент- платформа, доступная на Филиппинах и во всем мире.
Герой

Веб-сайт , Facebook , Twitter , Instagram

Неактивный

Предоставляет контент и обновления по аниме , японской поп-культуре и электронным играм . Ранее кабельный аниме-канал, которым управляла дочерняя компания Creative Programs с 2005 по 2018 год.
Графики MYX андроид и iOS Активный Отображает результаты трех еженедельных музыкальных видеочартов Myx и имеет возможность поделиться диаграммой на Facebook или Twitter. Также имеется возможность голосования.
Без чернил Веб-сайт , Android и iOS Активный Приложение для чтения, разработанное для ABS-CBN Publishing .
Один Музыкальный PH Веб-сайт и социальные сети Активный Веб-сайт для потоковой передачи и загрузки музыки и видео.
ПасаХеро андроид и iOS Неактивный Приложение для обеспечения безопасности пассажиров, выпущенное в 2013 году. Это мобильное приложение защищает пользователя (пассажира), транслируя подробности поездки в социальные сети и с помощью тревожной кнопки отправляя экстренные уведомления и информацию о местоположении доверенному кругу пользователя и соответствующим агентствам для помощи.
Patrol.ph Веб-сайт Активный Новостной сайт на филиппинском языке.
Толкать
Нажмите Новости шоу-бизнеса
Push-Mobile
Веб-сайт , Facebook , Twitter , Android и iOS Активный Новости развлечений, шоу-бизнеса и сплетен.
ДОСТ Проект НОА только для iOS (другие платформы выпускаются Smart Communications Неактивный Это приложение для мобильных устройств было разработано совместно Департаментом науки и технологий Национальной оперативной оценки опасностей (DOST-NOAH) и корпорацией ABS-CBN. Его цель — предоставить пользователям мобильных устройств такую ​​информацию, как вероятность дождя, прогноз тайфунов, изображения с многофункциональных транспортных спутников, количество осадков, температуру, изображения с доплеровских станций и записи с метеостанций, водомеров и дождемеров — по сути, предоставляя пользователям доступ к информации о важнейших опасностях прямо у них под рукой.
Капамиля Online Live Фейсбук , Ютуб Активный развлекательные шоу от каналов «Капамиля» и «Jeepney TV» .
Центр самообслуживания цифровой рекламы (DASH) Сайт , Фейсбук , Твиттер Активный Рекламный инструмент «Сделай сам» для бизнеса.
Радиослужба ABS-CBN iOS , Андроид Активный Мобильное приложение для цифровых аудиоплатформ, созданное в партнёрстве с Zeno Media . Содержит аудиотрансляции TeleRadyo , MOR Entertainment и MyxRadio , а также подкаст- версии выпусков новостей от ABS-CBN News и ANC.

Несуществующие или неактивные продукты и услуги

[ редактировать ]
  1. ^ Имеи Чарли К. Делавин (21 марта 2017 г.). «Реклама, связанная с выборами, увеличила доходы ABS-CBN в 2016 году» . БизнесМир Онлайн . Архивировано из оригинала 2 апреля 2018 года . Проверено 24 марта 2017 г.
  2. ^ «В ЦИФРАХ: ABS-CBN доминирует на цифровых медиа-платформах PH — LionhearTV» . www.lionheartv.net . 28 августа 2017 г. Проверено 3 февраля 2018 г.
  3. ^ «ABS-CBN Interactive и BayanTel объединяются для онлайн-игры «Тантра» » . Манильский бюллетень . Архивировано из оригинала 5 сентября 2012 года . Проверено 10 апреля 2012 г.
  4. ^ Запуск Cronous на Филиппинах , получено 10 апреля 2012 г.
  5. ^ «Юго-Восточная Азия на Livegamer.com» . Архивировано из оригинала 4 июня 2012 года . Проверено 10 апреля 2012 г.
  6. ^ Multiply и ABS-CBN подписывают соглашение об онлайн-маркетинге , получено 10 апреля 2012 г.
  7. ^ ABS-CBN Interactive, множественная бизнес-модель для бизнеса , заархивировано из оригинала 21 октября 2010 г. , получено 1 апреля 2012 г.
  8. ^ «Еще больше филиппинцев следят за этим, посетите ABS-CBN Online» . Манильский стандарт . 5 февраля 2017 г.

6. ФИД-БИЕ [1]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f61913f807e24b3caa13a070d1cf9153__1721859720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/53/f61913f807e24b3caa13a070d1cf9153.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ABS-CBN Digital Media - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)