АБС-CBN Цифровые медиа
Тип компании | Разделение |
---|---|
Промышленность | Интернет Цифровые медиа Новые медиа |
Основан | февраль 1999 г |
Штаб-квартира | Радиовещательный центр ABS-CBN , Дилиман , Кесон-Сити |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Ключевые люди | Хайме Лопес (руководитель цифрового отдела) Деннис Лим (руководитель отдела цифровых медиауслуг) |
Продукты | Курица Свинина Адобо iWantTFC news.ABS-CBN.com |
Доход | филиппинских песо 781 миллион ( 2016 финансовый год ) [1] |
Родитель | Корпорация АБС-ЦБН |
ABS-CBN Digital Media , широко известная как Digital Media Division , а также ABS-CBN Interactive , является цифровых медиа и Интернета подразделением корпорации ABS-CBN . Раньше это была отдельная компания, работавшая как дочерняя компания ABS-CBN до 2013 года, когда ABS-CBN Interactive, Inc. была присоединена к ее материнской компании. ABS-CBN Digital Media отвечает за контроль всей интернет- и цифровой собственности ABS-CBN, включая веб-сайты, мобильные и веб-приложения, учетные записи в социальных сетях, а также за распространение контента ABS-CBN (телеканалы, аудиоканалы, телепрограммы, фильмы). , музыкальные записи, музыкальные клипы, изображения, журналы, книги, новости и т. д.) в цифровое и онлайн-пространство. ABS-CBN Digital Media добилась многих успехов в филиппинских средствах массовой информации, таких как первый в истории веб-сайт телевизионной сети (ABS-CBN.com, запущенный в 1995 году), первый филиппинский новостной веб-сайт (news.ABS-CBN.com, запущенный в 1997 году). и первый филиппинский веб-сайт потокового видео (ABS-CBN Now!, запущенный в 2003 году; теперь известный как iWantTFC). ). В 2017 году компания была крупнейшей платформой цифровых медиа на Филиппинах. [2]
История
[ редактировать ]ABS-CBN Digital Media изначально была частью ИТ- отдела ABS-CBN, известного как Interactive Media Group (IMG). Группа была создана и инициирована Викторией Ферро. После трех лет развития бизнеса и последовательного производства новых форм цифровых медиа IMG была выделена в отдельную дочернюю компанию ABS-CBN Broadcasting Corporation. Компания ABS-CBN Interactive, Inc. была официально зарегистрирована в феврале 1999 года, ее основателем и управляющим директором стала Виктория Ферро. К моменту регистрации ABS-CBN Interactive уже была пионером во многих формах цифровых медиа, используемых сегодня, включая потоковое вещание и другие мобильные дополнительные услуги. ABS-CBN Interactive была официально создана для управления и расширения цифрового присутствия ABS-CBN, а также для монетизации контента ABS-CBN в киберпространстве. Позже в том же году Карло Катигбак был назначен новым управляющим директором дочерней компании.
Вместе с командой телепроизводства дочерней компании мобильный бизнес ABS-CBN Interactive начался с игрового шоу Game KNB? (произносится как «Game Ka Na Ba?», буквально «Are You Game?»), к которому телезрители могут присоединиться через свои мобильные телефоны. Компания продолжала предлагать дополнительные мобильные услуги с контентом, полученным от ABS-CBN и ее дочерних компаний, а также других сторонних контент-компаний. Java- также была разработана мобильная На основе Game KNB? игра. игровое шоу.
В 2005 году ABS-CBN Interactive в партнерстве с ABS-CBN Global Ltd. запустила отмеченный наградами первый филиппинский онлайн-сервис потокового видео TFC Now ! Эта услуга позволила аудитории по всему миру смотреть программы ABS-CBN в любое время и в любом месте через Интернет.
Затем ABS-CBN Interactive сформировала дочернюю компанию ABS-CBN Multimedia, Inc. для ведения бизнеса в области MMORPG . ABS-CBN Multimedia приобрела за границей лицензии на онлайн-видеоигры и продавала их на Филиппинах под названием Get Amped. Некоторые из игр, предлагаемых Get Amped, включают Tantra Online, созданную Hanbitsoft из Кореи, Ragnarok Online , War Rock , Cronous Pilipinas и N-Age . Позже эта услуга была прекращена из-за финансовых трудностей и плохого приема. [3] [4] [5]
В 2011 году ABS-CBN Interactive совместно с Creative Programs и SKYcable запустила первый на Филиппинах интерактивный кабельный канал, создаваемый пользователями, под названием CgeTV . Позже этот канал был закрыт из-за плохого приема.
В 2008 году ABS-CBN Interactive подписала сделку на пять миллионов долларов с глобальной социальной сетью Multiply . Сделка предоставила корпорации ABS-CBN право владения до 5% глобальной социальной сети. Эта сделка оказалась бесплодной, поскольку позже Multiply была распущена из-за финансовых трудностей, а активы и имущество компании были перераспределены. [6] [7]
В 2013 году ABS-CBN Interactive, Inc. была объединена с материнской корпорацией ABS-CBN. Затем название ABS-CBN Digital Media было адаптировано, и теперь его контролируют Дональд Патрик Лим в качестве директора по цифровым технологиям и Деннис Лим в качестве руководителя отдела цифровых медиа. Однако название ABS-CBN Interactive до сих пор используется в определенных контекстах. Сегодня ABS-CBN Digital Media отвечает за контроль всех веб-сайтов и мобильных приложений корпорации ABS-CBN. Он управляется в рамках сегмента доступа ABS-CBN корпорации ABS-CBN, возглавляемой Антонио Вентосой.
Официальные аккаунты ABS-CBN в социальных сетях Facebook, Twitter, YouTube и TikTok (в основном It's Showtime ) являются одними из самых влиятельных на Филиппинах. Канал ABS-CBN Entertainment на YouTube является первым в истории филиппинским создателем контента на YouTube, который получил совокупное количество просмотров в 1 миллиард, а также самым просматриваемым и самым подписываемым каналом YouTube в Юго-Восточной Азии, обогнав таиландский WorkpointTV . Среди аккаунтов в социальных сетях, которыми управляет ABS-CBN Digital Media, являются ABS-CBN Entertainment (основной аккаунт ABS-CBN в социальных сетях с более чем 21 миллионом лайков и 31 миллионом подписчиков в Facebook, 1,6 миллиона подписчиков в Twitter и более 2,6 миллиона подписчиков). подписчиков в Instagram, более 36,7 миллиона подписчиков и более 44,1 миллиарда просмотров на YouTube), ABS-CBN News (более 7,6 миллиона подписчиков в Twitter; 19,2 миллиона лайков на Facebook; более 13 миллионов подписчиков и 8,4 миллиарда просмотров на YouTube), ABS-CBN Starmusic (более 6,29 миллиона подписчиков и более 2,5 миллиарда просмотров на YouTube), ABS-CBN Star Cinema (более 4,03 млн подписчиков и более 1,2 млрд просмотров на YouTube), The Voice Kids Philippines (более 2,63 млн подписчиков и более 1,4 млрд просмотров на YouTube), The Voice of the Philippines (более 3,7 млн лайков на Facebook; более 903 тыс. подписчиков) и более 542 миллионов просмотров на YouTube), Myx (более 7,5 миллионов лайков на Facebook; более 6,7 миллионов подписчиков в Twitter) и It's Showtime (более 11,2 миллиона лайков на Facebook). ABS-CBN.com, официальный и централизованный веб-сайт корпорации ABS-CBN для всех ее дочерних компаний, в настоящее время является одним из лучших веб-сайтов на Филиппинах и ведущим филиппинским веб-сайтом в стране. [8]
Цифровая недвижимость
[ редактировать ]Имя | Тип/Платформа | Текущий статус | Примечания) |
---|---|---|---|
ABS-CBN .com | Веб-сайт , Facebook , Twitter , YouTube (как ABS-CBN Entertainment) | Активный | Среди лучших веб-сайтов на Филиппинах; лучший филиппинский сайт в мире. Самый просматриваемый филиппинский канал на YouTube. |
news.ABS-CBN.com Новости АБС-ЦБН | Веб-сайт , Facebook , Twitter , YouTube , Android , iOS , Windows , LG Smart TV | Активный | Среди лучших издателей Facebook в мире. Содержание новостей предоставлено ABS-CBN News . |
Выберите Филиппины | Веб-сайт , Facebook , Twitter , YouTube | Неактивный | Разработано ABS-CBN Regional . |
Курица Свинина Адобо | Сайт , Facebook , Twitter , Многоканальная сеть на YouTube | Неактивный | Сайт служит только рекламой услуги. Многоканальная сеть YouTube, в которую входят более 90 создателей контента, каждый из которых создан для определенной ниши рынка. |
Журнал Chalk, журнал Star Studio, журнал FOOD Филиппины, журнал Metro Magazine Филиппины, журнал Metro Home, журнал Work Mom, журнал Metro Weddings, журнал Vault, каталог Star Magic 2015 | Веб-сайт (только для журнала Metro), Facebook , Twitter , iOS | Активный | Цифровые версии журналов ABS-CBN Publishing доступны для iOS смартфонов и планшетов . |
Выборы COMELEC 2016 | только Android , версия iOS устарела | Неактивный | Мобильное приложение COMELEC Halalan 2016 («Приложение COMELEC»), созданное ABS-CBN, призвано предоставить общественности доступ к информации и услугам, связанным с выборами, через мобильные телефоны и устройства. Оно позволяет филиппинскому избирателю проверить статус своей регистрации и право участвовать в выборах, помогает ему найти избирательный участок или избирательный участок, а также предоставляет ему информацию и новости, связанные с предстоящими выборами на Филиппинах в 2016 году. |
iWantTFC | Веб-сайт , Android , iOS , Windows , Samsung Smart TV , Amazon Fire TV , Roku , Apple TV , Vewd , Vidaa , Telstra , Android TV | Активный | Лучшая контент- платформа, доступная на Филиппинах и во всем мире. |
Герой | Неактивный | Предоставляет контент и обновления по аниме , японской поп-культуре и электронным играм . Ранее кабельный аниме-канал, которым управляла дочерняя компания Creative Programs с 2005 по 2018 год. | |
Графики MYX | андроид и iOS | Активный | Отображает результаты трех еженедельных музыкальных видеочартов Myx и имеет возможность поделиться диаграммой на Facebook или Twitter. Также имеется возможность голосования. |
Без чернил | Веб-сайт , Android и iOS | Активный | Приложение для чтения, разработанное для ABS-CBN Publishing . |
Один Музыкальный PH | Веб-сайт и социальные сети | Активный | Веб-сайт для потоковой передачи и загрузки музыки и видео. |
ПасаХеро | андроид и iOS | Неактивный | Приложение для обеспечения безопасности пассажиров, выпущенное в 2013 году. Это мобильное приложение защищает пользователя (пассажира), транслируя подробности поездки в социальные сети и с помощью тревожной кнопки отправляя экстренные уведомления и информацию о местоположении доверенному кругу пользователя и соответствующим агентствам для помощи. |
Patrol.ph | Веб-сайт | Активный | Новостной сайт на филиппинском языке. |
Толкать Нажмите Новости шоу-бизнеса Push-Mobile | Веб-сайт , Facebook , Twitter , Android и iOS | Активный | Новости развлечений, шоу-бизнеса и сплетен. |
ДОСТ Проект НОА | только для iOS (другие платформы выпускаются Smart Communications | Неактивный | Это приложение для мобильных устройств было разработано совместно Департаментом науки и технологий Национальной оперативной оценки опасностей (DOST-NOAH) и корпорацией ABS-CBN. Его цель — предоставить пользователям мобильных устройств такую информацию, как вероятность дождя, прогноз тайфунов, изображения с многофункциональных транспортных спутников, количество осадков, температуру, изображения с доплеровских станций и записи с метеостанций, водомеров и дождемеров — по сути, предоставляя пользователям доступ к информации о важнейших опасностях прямо у них под рукой. |
Капамиля Online Live | Фейсбук , Ютуб | Активный | развлекательные шоу от каналов «Капамиля» и «Jeepney TV» . |
Центр самообслуживания цифровой рекламы (DASH) | Сайт , Фейсбук , Твиттер | Активный | Рекламный инструмент «Сделай сам» для бизнеса. |
Радиослужба ABS-CBN | iOS , Андроид | Активный | Мобильное приложение для цифровых аудиоплатформ, созданное в партнёрстве с Zeno Media . Содержит аудиотрансляции TeleRadyo , MOR Entertainment и MyxRadio , а также подкаст- версии выпусков новостей от ABS-CBN News и ANC. |
Несуществующие или неактивные продукты и услуги
[ редактировать ]- CgeTV — интерактивный кабельный канал, создаваемый пользователями.
- Получите усиленные/усиленные казуальные игры
- Кронос Филиппины
- Рагнарёк Онлайн
- N-возраст
- Тантра онлайн
- Военный рок
- выберите игры PopCap
- Multiply (5%) — глобальная социальная сеть.
- PinoyCentral - предшественник ABS-CBN Digital Media
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Имеи Чарли К. Делавин (21 марта 2017 г.). «Реклама, связанная с выборами, увеличила доходы ABS-CBN в 2016 году» . БизнесМир Онлайн . Архивировано из оригинала 2 апреля 2018 года . Проверено 24 марта 2017 г.
- ^ «В ЦИФРАХ: ABS-CBN доминирует на цифровых медиа-платформах PH — LionhearTV» . www.lionheartv.net . 28 августа 2017 г. Проверено 3 февраля 2018 г.
- ^ «ABS-CBN Interactive и BayanTel объединяются для онлайн-игры «Тантра» » . Манильский бюллетень . Архивировано из оригинала 5 сентября 2012 года . Проверено 10 апреля 2012 г.
- ^ Запуск Cronous на Филиппинах , получено 10 апреля 2012 г.
- ^ «Юго-Восточная Азия на Livegamer.com» . Архивировано из оригинала 4 июня 2012 года . Проверено 10 апреля 2012 г.
- ^ Multiply и ABS-CBN подписывают соглашение об онлайн-маркетинге , получено 10 апреля 2012 г.
- ^ ABS-CBN Interactive, множественная бизнес-модель для бизнеса , заархивировано из оригинала 21 октября 2010 г. , получено 1 апреля 2012 г.
- ^ «Еще больше филиппинцев следят за этим, посетите ABS-CBN Online» . Манильский стандарт . 5 февраля 2017 г.