Jump to content

Пассатные авиалинии

Пассатные авиалинии
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
я ТЫ Пассаты
Основан 1967
Прекращенная деятельность 1990
Штаб-квартира Лондон – Гатвик
Canadair CL-44D-4 авиакомпании Tradewinds Airways в лондонском аэропорту Гатвик в 1974 году с открытой задней частью фюзеляжа для погрузки грузов.

Tradewinds Airways Ltd ( IATA : IK , ICAO : IKA , позывной : TRADEWINDS ) — британская грузовая авиакомпания. Ее головной офис располагался в Тимберхем-Хаусе, на территории лондонского аэропорта Гатвик в Кроули , Англия . [ 1 ]

Компания Tradewinds была основана в ноябре 1968 года после распада Transglobe Airways под названием BOBWOOD и выполняла чартерные рейсы со своей базы в лондонском аэропорту Гатвик (LGW) на самолетах Canadair CL-44-D4 , ранее эксплуатировавшихся Transglobe.

В январе 1969 года название было изменено на Tradewinds Airways, но, поскольку Seaboard World Airlines (компания, базирующаяся в США) имела большой интерес к Tradewinds, британское правительство не выдавало лицензию. К апрелю 1969 года большая часть акций была передана британским гражданам, и компания смогла начать свою деятельность позже, в 1969 году.

Компания Tradewinds совершила множество рейсов с гуманитарной помощью в Нигерию во время гражданской войны с Биафрой , что позволило компании расширить свою деятельность в Африке, на Ближнем Востоке и на Дальнем Востоке. Компания Tradewinds также выполняла многочисленные рейсы для Министерства обороны Великобритании . Эти военные полеты включали транспортировку ракет на арктические испытательные полигоны НАТО . Tradewinds также владела эксклюзивным контрактом на движение гоночных автомобилей Формулы-1 . В рамках этой операции будут организованы чартерные рейсы для двух CL-44 в Южную Америку, а летные и наземные экипажи будут размещаться в Бразилии на две недели каждый год, пока будет проходить Гран-при. Пассат также был специализированным перевозчиком чистокровного скота, первым применив специальные стойла, которые позволяли лошадям передвигаться безопасно и без стресса. Таким способом перевозили многих скаковых лошадей-чемпионов. Также осуществлялись перевозки другого скота, включая овец, коз и свиней. У Tradewinds был собственный склад в лондонском аэропорту Гатвик - привилегия, предоставленная только British Caledonian и British Airways. Все остальные авиакомпании должны были использовать для обслуживания либо услуги Gatwick Handling, либо одного из этих перевозчиков.

Более поздняя история и закрытие

[ редактировать ]

В 1977 году компания была поглощена Lonrho Group и начала заменять CL44 подержанными грузовыми самолетами Boeing 707-320C . На этих самолетах были начаты полеты в Чикаго и Торонто . В расписании Tradewinds на декабрь 1983 года перечислены регулярные еженедельные беспосадочные рейсы между лондонским аэропортом Гатвик и аэропортом Чикаго О'Хара , а также между лондонским аэропортом Станстед и Хартумом , а также «разделенные чартерные рейсы» между лондонским Гатвиком и Аккрой (выполняемые от имени Gemini Airlines). а также между Лондоном Станстедом и Кано , Лагосом , Могадишо , Найроби и Порт-Харкортом . [ 2 ]

Ранее компания Tradewinds выполняла регулярные рейсы два раза в неделю в Ларнаку на Кипре от имени компании Egypt Airways , которая в конечном итоге стала эксплуатироваться этим перевозчиком, когда они приобрели CL-44 5B-DAN. Затем компания Tradewinds выступала в качестве генерального агента по продажам, отдела полетов и склада для регулярных грузовых рейсов на Кипр услугами авиакомпании Кипрские авиалинии. Хотя у регулярного перевозчика были лицензии на рейсы из Кипра во многие другие пункты назначения на Ближнем Востоке, в том числе в Дубай, который регулярно появлялся в международных справочниках расписаний, экономические условия были недостаточными для осуществления этих услуг. Эти услуги были частью крупной экспортной кампании правительства Кипра по снабжению Северной Европы свежими фруктами и овощами каждую ночь. Таким образом, услуги будут осуществляться через Базель, а иногда и через Манчестер. После продажи 5B-DAN обслуживался компанией Tradan Engineering Ltd на планерном аэродроме Лэшэм в Хэмпшире, совместном предприятии Tradewinds Airways Limited и Дэн-Эйр . Опыт, полученный в результате этих операций, был использован в собственных регулярных операциях Tradewinds, что привело к созданию еще одного совместного предприятия Sudan Air Cargo с Sudan Airways для выполнения дважды в неделю грузовых рейсов Boeing 707 из лондонского Гатвика в Хартум.

Благодаря новым услугам компания стала крупнейшей британской грузовой авиакомпанией в начале 80-х годов, но Lonrho Group столкнулась с финансовыми проблемами и была вынуждена продать Tradewinds компании Homac Aviation . Нехватка капитала не позволила заменить самолеты Боинг 707, когда на них стали распространяться новые правила по шуму, и 28 сентября 1990 года авиакомпания прекратила свою деятельность. [ 3 ]

Канадаэр CL-44 [ 4 ]

Регистрация Модель Серийный номер Лет эксплуатации Примечания
G-AWDK CL44-D4-1 23 02/06/1969 - 08/01/1979 Продан компании Bayu Indonesia Air.
G-AWGS CL44-D4-1 27 02/06/1969 - 03/01/1980 Продан Вестингаузу
G-AWGT CL44-D4-1 30 02/06/1969 - 04/22/1978 Продан компании Кипрские авиалинии (как 5B-DAN)
G-AWOV CL44-D4-1 32 07/23/1970 - 12/15/1977 Продан в Трансвалэр.
G-AWSC CL44-D4-1 26 10/31/1970 - 12/22/1974 списан после тяжелого приземления в Лусаке, Замбия 22.12.1974
G-BCWJ CL44-D4-6 28 02/01/1975 - 07/06/1978 списан после тяжелой посадки в Найроби, Кения, 06.07.1978 г.


Боинг 707-320С [ 5 ]

Регистрация Модель Серийный номер Лет эксплуатации Примечания
G-AWHU 707-379С 19821/718 10/01/1989 - 08/02/1990
Г-БФЕО 707-323С 18691/357 10/14/1977 - 04/14/1986
Г-БФЗФ 707-321С 18718/368 06/01/1985 - 01/01/1986 Продан компании Greyhound и перерегистрирован как G-BNGH.
Г-БНГХ 707-321С 18718/368 05/01/1986 - 11/05/1989 В аренде у Greyhound
G-ПАРУС 707-323С 18690/356 09/25/1978 - 04/21/1986
Г-ТРАД 707-321С 18717/366 01/24/1984 - 04/16/1986
G-ВЕТЕР 707-323С 18689/354 03/02/1978 - 03/18/1982
N5772T 707-331С 19213/613 08/28/1977 - 03/30/1978 В аренде у TWA
HB-IEI 707-328С 19521/584 11/14/1989 - 03/01/1990 Арендовано у Homac Aviation

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Мировой справочник авиакомпаний . Рейс Интернешнл. 20 марта 1975 г. 505 . «Головной офис: аэропорт Гатвик, Хорли, Суррей».
  2. ^ «Tradewind Airways — Расписание рейсов» (JPG) . Проверено 28 июля 2024 г.
  3. ^ Авиакомпании, которых вспоминает Б.И. Хенги, издательство Midland Publishing.
  4. ^ Список продукции CL44.com
  5. ^ Список продукции JetPhotos.net 707
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f667f660ac5b5dc8b16be53cce265c60__1722179520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/60/f667f660ac5b5dc8b16be53cce265c60.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tradewinds Airways - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)