Убить воровство
В многопользовательских видеоиграх , особенно в MOBA , шутерах от первого лица , MMORPG и MUD , кража убийств — это практика получения кредита за убийство врага, когда другой игрок приложил больше усилий для убийства. Обычно это происходит, когда игра отслеживает только то, какой игрок победил врага, а не какой игрок нанес наибольший урон, что приводит к так называемой механике последнего удара . Если один игрок уменьшает количество очков здоровья врага , но другой игрок в конечном итоге добивает врага, этот второй игрок может получить всю добычу или очки опыта от врага. [ 1 ] Воровство убийств является обычным явлением, когда в игре очень желательны награды за уничтожение врагов.
Некоторые игроки считают, что воровство убийств — это бесчестная практика. [ 2 ] Добросовестная попытка убить врага, который в противном случае мог бы уйти, иногда может быть воспринята как перехват убийства, если другой игрок считает, что убийство уже наверняка.
Обзор
[ редактировать ]Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2014 г. ) |
Есть две основные причины кражи убийств: желание получить награду и желание причинить горе другим игрокам . Воровство убийств в основном совершается для получения награды за убийство. Убийство и перехват гриферов — это всего лишь одна из их тактик, позволяющих раздражать других игроков. [ 3 ] Однако есть и побочные причины для кражи убийств, причем некоторые из них являются непреднамеренными, например, убийство врага с низким уровнем здоровья игрока, а затем убийство другого врага - в панике - которого наносит кто-то другой.
Жалобы на кражу убийств иногда можно услышать в онлайн-шутерах от первого лица. В большинстве этих игр заслуга за убийство принадлежит игроку, который нанес смертельный выстрел. Игроки обычно игнорируют жалобы на кражу убийств в шутерах от первого лица, потому что награды менее значительны и потому что эти игры развиваются намного быстрее (то есть, вероятно, это было случайно). Более того, в боях FPS игроки обычно либо являются союзниками (в этом случае заслуга за убийство, присуждаемое тому или иному игроку, не имеет внутриигрового значения, кроме эго), либо находятся в прямой вражде друг с другом (что обеспечивает как оправдание беспощадной тактики, так и как правило, немедленное средство возмещения ущерба). Кража убийств иногда может относиться к срыву особенно «интересного» убийства, за которое можно было бы заработать много дополнительных очков, помимо самого убийства.
Напротив, в большинстве MMORPG игроки могут конкурировать за одни и те же внутриигровые ресурсы, но обычно не находятся в прямом конфликте друг с другом. (В ситуациях, когда они есть, например, когда два игрока противоположной фракции на сервере World of Warcraft «игрок против игрока», обычно не наблюдается особой враждебности по отношению к краже убийств, поскольку есть средства возмещения и предотвращения, и это видно в рамках общей борьбы между Ордой и Альянсом)
В командных режимах игры многие игроки слишком остро реагируют, когда не понимают, что целью является победа команды, а не индивидуальный прогресс.
Профилактика
[ редактировать ]Многие новые MMORPG реализуют игровой дизайн, который более справедливо распределяет награду между теми, кто сражался с существом. Награды могут распределяться в зависимости от того, какой вклад игрок внес в победу над существом. Игрок, нанесший 30% урона, получает 30% денег и очков опыта за победу над существом. В игре также может быть более сложный способ измерения вклада игрока в бой. О персонаже, основной задачей которого является исцеление других персонажей, можно судить по тому, насколько он исцелил бойцов во время боя. [ нужна ссылка ]
В некоторых новых многопользовательских шутерах от первого лица, таких как Battlefield 4. [ 4 ] и Battlefield 1 , если игрок наносит достаточный урон вражескому игроку, но последний удар получает его товарищ по команде, то игрок получит так называемую «Помощь засчитывается как убийство». Затем игрок получает количество урона, нанесенного врагу, в виде очков, и в его статистике это считается убийством, а не помощью.
См. также
[ редактировать ]- Кемпинг — еще одна практика, возникающая, когда игроки соревнуются за награды.
- Грабеж ниндзя - неправильное получение награды от побежденного существа.
- Повышение уровня – специалистов по повышению уровня часто обвиняют в краже убийств.
- Добыча золота
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шелл, Джесси (6 ноября 2014 г.). Искусство игрового дизайна: Книга линз . ЦРК Пресс. п. 410. ИСБН 978-1466598645 .
- ^ Питер Коллок (2002). Сообщества в киберпространстве . Рутледж. ISBN 978-0-203-19495-9 .
- ^ Дженнингс, Скотт ; Макрис, Александр (19 декабря 2005 г.). Многопользовательские игры для чайников . Для чайников . п. 310. ИСБН 0-471-75273-8 .
- ^ [DICE] Х. Брун (18 октября 2013 г.). «Механика точек BF4» . КОСТИ. Архивировано из оригинала 21 октября 2013 года . Проверено 25 марта 2017 г.