Сен -Петербург - Гитола Железная дорога
Сен -Петербург - Гитола Железная дорога | |
---|---|
Elektrichka на железнодорожной станции Sinyovo | |
Обзор | |
Владелец | Российские железные дороги |
Условия | |
Станции | 47 |
Услуга | |
Тип | Пригородная железная дорога Грузовой рельс |
Оператор (ы) | Российские железные дороги |
История | |
Открыл | Январь 1917 года |
Технический | |
Длина линии | 178 км |
Количество треков | 2 |
Основной датчик | 1520 мм ( 4 фута 11 + 27 ⁄ 32 дюйма ) русский датчик |
Электрификация | 25 кВ 50 Гц накладные линии переменного тока |
Железная дорога Сент -Петербург-Хитола представляет собой длину 170 километров (110 миль) с 1520 мм ( фута 11 + 27 ⁄ 32 дюйма ) датчика расположенного Санкт , Ленинград ( -пережит Карелиан , -вскрытие широкого 4 в -Петербурге Полем Первоначально построенный финскими государственными железными дорогами в Большом герцогстве Финляндии , железная дорога была частью линии туловища от Вааса от залива Ботния в Санкт -Петербург. В Мировом договоре 1940 года территория была уступила Финляндией в Советский Союз. Железная дорога сейчас управляется российскими железными дорогами . Железная дорога используется пассажирскими поездами между Санкт -Петербургом и Sortavala . Трек между Хитолой и Сортавой является частью железной дороги Виборг -Джонсюу, завершенной в 1894 году.
Поскольку российская часть железной дороги Риихимаки-Сен-Петербург должна быть отремонтирована для обработки высокоскоростных международных поездов, управляемых карелианскими поездами , и для использования исключительно для пассажирского движения, а также грузовое движение между Финляндией и Россией-в основном пилометровые и нефть - ожидается, что будет переключена на железную дорогу Санкт -Петербурга - Хитола. Это сделало бы железную дорогу частью Северного Восточного Западного грузового коридора . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Железная дорога соединила Хитолу (Хитола) на железной дороге Виборг -Джуэнсуу с Финляндной станцией в Санкт -Петербурге , обходясь в туловище Рииимики -Виборг -Сен -Петерсбург Финских железных дорог. Строительство железной дороги было завершено до января 1917 года, хотя некоторые работы продолжались до 1919 года. Линия была построена из Рауту (Соснова) в Хитолу, как одно линейные железной дороги, которая используется в обоих направлениях. [ 2 ] Часть железной дороги к югу от Расули (Орехово) была на русской стороне финской русской границы.
В 1918 году, после того, как Финская независимость и во время гражданской войны Финляния общение между Финляндией и Советской Россией прекратилось. Весной 1918 года войска под командованием Георга Эльфвенгрена взорвали трассу, чтобы предотвратить поставки, достигнутые подразделениями Красной охраны, работающих недалеко от Рату. [ 3 ] [ 4 ] Железная дорога была разрезана между Нуйджалой (67 -й км) и Лембовово и 1,7 километрами (1,1 мили) трассы была удалена на финской стороне. [ 5 ] Ленинград Железной - часть Лемболово стала частью советских железных дорог NKPS 1919 - 1939. Этот раздел был управляется сначала железной дорогой Николай, а затем, после смены названия, дорогой Октябрь .
В 1940 году, после зимней войны и снова в 1944 году после продолжения войны, Карелианский перешейк с железной дорогой был уступил Советскому Союзу в Московском мирном договоре , Московском перемирии и Парижском мирном договоре .
В 1939 году, когда началась война, население вдоль железной дороги было эвакуировано, в основном для Пирксамаки . В 1941 году некоторые из них вернулись. В июне 1944 года на последних этапах продолжения войны поезда Карелиан Эвакуированные были бомбили советскими ВВС в Петаджарви. [ 3 ]
Второй параллельный трек между Сосново и Losevo, который, как ожидается, будет связан с Kamennogorsk и Vyborg, строится с 2008 года, чтобы справиться с растущим грузовым движением, обходящимся между Сент -Петерсбургом и Ваборгом.
Железнодорожные станции
[ редактировать ]


Год строительства и оригинальное финское /карельское название приведены в скобках. Остановки поезда с дизельным двигателем смещены.
- Saint Petersburg – Finlyandsky Rail Terminal (1870) 0 kilometres (0 mi)
- Kushelevka (1912) в качестве грузового терминала из так называемой линии соединения. 5 километров (3,1 мили)
- Beep (Piskarjevka, 1914) 9 километров (5,6 мы)
- Ruchyi (Rutshi, 1917) 12 километров (7,5 миль)
- Мурино (Мурола)
- Devyatkino (Old Miina, 1917) 17 километров (11 миль)
- Лаврики (великий Лауриккала. 1932)
- Капитолово (Копиттара, 1957) 23 километры (14 миль)
- Кузмолово (Kuismala, 1929)
- Toksovo (Toksava / Toksova, 1917) 29 километров (18 миль)
- Кавголово (Каукола, 1929)
- Осельки (Osselki / Osselkä, 1929)
- Пери (1924) 42 километра (26 миль)
- 39 -й км (Лискола)
- Грузино (Rokansaari, 1917). Линия ветви до Заводскоя (Куйвайси). 50 километров (31 миль)
- 47 -й км (Версала)
- Васкелово (Juskela, 1917) 57 километров (35 мы)
- 54 -й км Лембово (Lempäälä) (Orimäki, 1916) (9 километров (5,6 миль) после станции, железная дорога добралась до бывшей границы с финской/русскими))
- Орехово / Орехово (Расули, 1916) 65 километров (40 миль)
- 67th (NAM)
- 69 -й км (келли)
- Sosnovo (1916, Rautu) ex VR station 79 kilometres (49 mi)
- 78th km (Mäkrä, now Razdolye [ 6 ] )
- Петяярви (1916, Петаджарви) 91 километра (57 миль)
- Losevo (1916, Kiviniemi)
- Громово (1916, Саккола) 107 километров (66 миль)
- Sukhodolye (1916, Haitermaa)
- Otradnoye (1916, Pyhäjärvi) 120 kilometres (75 mi)
- Myllyupelto (1916, Myllypelto) 130 километров (81 миль)
- Sinnyovo (1916, Näpinlahti)
- Приозерск (1916, Käkisalmi) 145 километров (90 миль)
- 148th km (Granitnoye) (1916, Kapisalmi)
- 152 -й км (Богатири) (1916, Пауккунен)
- Kuznechnoye (1916, Kaarlahti) 160 kilometres (99 mi)
- 159 -й км
- 168 -й км , Куликово (1892, церковь Хитола)
- Кхитола (1892, Хитола) 178 километров (111 миль)
Электрификация
[ редактировать ]
- 1951: Finlyandskiy Rail Terminal – Piskaryovka
- 1958: polkaryovka - наследство
- 1959: Пери - Васкелово
- 1959: Vaskelovo - Sosnovo
- 1975: Sosnovo – Priozersk
- 1976: Priozersk – Kuznechnoye
Финская статистика для линии Hiitola -raasuli -border
[ редактировать ]Общественный график 1938:
- HIITOLA 0 километров (0 миль) Станция 55,62 метра (182,5 фута) над уровнем моря
- Vaavoja 5 километров (3,1 мили) Место остановки (5,4 километра (3,4 мили))
- Veijala 8 километров (5,0 мы) Платформу
- Копсала 11 километров (6,8 миль) остановка в 1944 году (11,1 километра (6,9 мили))
- Sirsjärvi 14 километров (8,7 мили) Место остановки (14,4 километра (8,9 мили))
- Каарлахти 18 километров (11 миль) станция (18,2 километра (11,3 мили)) 11,89 метра (39,0 фута) над уровнем моря
- Суккала 21 километра (13 миль) Место остановки (21,6 километра (13,4 мили))
- Kapeasalmi 26 км (16 миль) Платформу
- Käkisalmi 33 км (21 миль) станция (33,6 километра (20,9 мили)) 10,02 метра (32,9 фута) над уровнем моря
- Näpinlahti 43 километра (27 миль) Платформу
- Myllypelto 48 километров (30 миль) станция (48,7 километра (30,3 мили)) 22,67 метра (74,4 фута) над уровнем моря
- Раджасуо 52 километра (32 миль) остановка в 1944 году (51,9 километра (32,2 мили))
- Pyhäjärvi 58 километров (36 миль) станция (58,7 километра (36,5 мили)) 23,84 метра (78,2 фута) над уровнем моря
- Noitermaa 65 км (40 миль) Платформу
- Саккола 71 километра (44 миль) Станция (71,6 километра (44,5 мили)) 46 метров (151 фут) над уровнем моря
- Viiksanlahti 76 километров (47 миль) остановка
- Kiviniemi 79 километров (49 миль) станция (79,5 километров (49,4 мили)) 16,05 метра (52,7 фута) над уровнем моря
- Сувантола 81 километра (50 миль) остановка
- Petäjärvi 88 километров (55 миль) станция (88 километров (55 миль)) 52,11 метра (171,0 фута) над уровнем моря
- Mäkrä 95 километров (59 миль) остановка
- Rautu 99 километров (62 миль) станция (99,8 километра (62,0 мили)) 64,44 метра (211,4 фута) над уровнем моря
- Граница Расули 8 941,6 метра (29 336 футов) от Рауту. Самая высокая точка линии, 97,61 метра (320,2 фута) над уровнем моря.
Ветви
[ редактировать ]Железнодорожный терминал Finlyandsky также обслуживает железные дороги, направляющиеся к Zelenogorsk и Vyborg , среди прочих. Кроме того, после Пискариовки, дорожная ветвь в три способа, два других, направляющихся на юг и восток. участок кольцевой дороги Сент -Петербург После Мурино есть связь с Парголово (направление Vyborg), по которой была построена .
К 1930 году в Финляндии была построена железная дорога, связывающая Viipuri (Vyborg), Heinjoki (Veshchevo), Ristseppälä (Zhitkovo) и Valkjärvi (Sosnovo). Русские начали строить недостающий раздел между Рату и Вальджарви. Финны также рассматривались также для создания этого недостающего звена, но они обнаружили разницу по очереди максимального максимального уровня, слишком большой (станция Вальджарви составляла 111,89 метра (367,1 фута) над уровнем моря). Оценка UP от River Saija было бы более 15 Pro Mille. Это было слишком много для этой предложенной линии, и проект был отменен. В августе 1941 года русские были завершены 6 километров (3,7 мили). Остальная часть этого раздела никогда не была завершена. Однако в 1950 -х годах советские власти снесли трассу между Житково и Мичвинскоя, но на трассовой кровать остается, а рельсы между Вэшчево и Чжитково также были демонтированы в 2001 году. Однако дорожные поглощения от Вэшчево до Сосново оставались до сих пор.
В Käkisalmi была короткая промышленная железная дорожка на 1524 мм ( 5 футов ) широкой на заводе по целлюлозной фабрике Waldhof, принадлежащей немецкому. Эта линия была связана с виртуальной линией VR, построенной короткой линией Käkisalmi Harbour.
По состоянию на 2007 год обсуждаются проекты по строительству грузовой железной дороги вдоль северного берега реки Вуокси от Losevo в Каменногорск, чтобы отправить сырую нефть в морской порт Приморск, обойдя линию Святого Петербурга - Виборг. Альтернативой является реконструкция Сосново - Мичуринскоя - Чжитково - Виборг.
Старая карелевская железная дорога связывает Виборг и Камененногорск (в свою очередь, связанную железной дорогой с Иматрой , Финляндия) с Хитолой .
Кроме того, ряд коротких военных и промышленных железных дорог в нескольких километрах от этой линии, например, трасса между Орехово и Лемболово на запад до Steklynannyi (Riskanmäki), между Грузино и 47 -м км на восток, между Otradnoye и Myllypelto Westwards. Kuznechnoye (Kaarlahti) до берега озера Ладога В Приозерском на восток к Priozersk Puper и бумажной фабрике (бывшая фабрика Waldhof), а также в гавани ).
Поезда
[ редактировать ]
Железная дорога используется для доставки нефти в порты залива Финляндии через Hiitola , пиломатериалы и железные руды из Карели , а также гранитные обломки из Kuznechnoye. Кроме того, это популярная пассажирская линия.
Пассажирские поезда
[ редактировать ]Электрический
[ редактировать ]- ( Elektrichkas )
- Сент -Петербург - Васкелово (около 1 часа 25 минут со всеми остановками по состоянию на 2007 г.)
- Сент -Петербург - Соснова (около 2 часов со всеми остановками по состоянию на 2007 год)
- Сент -Петербург - Приозерск (около 2 часов 50 минут со всеми остановками по состоянию на 2007 г.)
- Сент -Петербург - Кужхноя (около 3 часов 25 минут со всеми остановками по состоянию на 2007 г.)
- Devyatkino - Vaskelovo (около 50 минут со всеми остановками по состоянию на 2007 г.)
- Devyatkino - Sosnovo (около 1 часа 20 минут со всеми остановками по состоянию на 2007 год)
- Kuznechnoye – Sortavala (about 25 min from Kuznechnoye to Hiitola with all stops as of 2007)
Дизельный двигатель
[ редактировать ]- Сент -Петербург ( Железнодорожный терминал Ладозски ) - Hiitola - Sortavala - Костомукша (около 3 ч 35 м от Сен -Петербурга до Хитолы)
Несчастные случаи
[ редактировать ]В 1983 году в Сосново произошла авария в грузовом поезде, что привело к большому разливу нефти .
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- VR ИСТОРИЯ 1862 - 1937, Хельсинки 1937
- ^ Жан-Поль Родриг. «Северный грузовой коридор восток-запад (евразийский коридор)» . Получено 2009-04-15 .
- ^ Это делает трафик логистически неэффективным, хотя на некоторых ключевых станциях существует ряд коротких многооттрайных секций (Petäjärvi, Gromovo, Myllypelto, Priozersk, Kuznechnoye).
- ^ Jump up to: а беременный История некоторых населенных пунктов - Приозерского района Ленинградской области (in Russian)
- ^ Герой Каннс (на финском)
- ^ Рату - небольшая энциклопедия , стр. 1171 (на финском)
- ^ http://www.docstoc.com/docs/49092752/exonymoi Эзонимы Восточной Европы
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Вокзалы и станции Приозерского направления (Stations on the Priozersk railway) (in Russian) Images