Грузовой коридор на севере на востоке
![]() | Эта статья может потребовать редактирования копий для грамматики, стиля, сплоченности, тона или орфографии . ( Сентябрь 2024 г. ) |
, Круговой коридор Северного Восточного Запада обычно называемый новым коридором , является проектом, организованным Международным союзом железных дорог UIC и TransportUtvikling , чтобы соединить восточное побережье Соединенных Штатов с Восточной Азией по железнодорожным и морским маршрутам. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Маршрут
[ редактировать ]
План требует двух основных маршрутов. Оба маршрута начинаются с портов Восточного побережья Северной Америки , таких как гавань Галифакса , затем через Атлантический океан до порта Нарвик , оттуда по железной дороге, часто называемой Евразийским наземным мостом через Швецию в Финляндию и Россию . Из России есть два маршрута: либо через транс-сибирский железной дорогой в порт Востохья , либо хотя Казахстан в ürümqi в Китае . Из ürümqi маршрут идет в Ланчжоу и, возможно, в порт -Сити Лианюнганг . [ 1 ]
Проект был профинансирован за тестовый заезд в 2006 году через новый коридор AS, компания, принадлежащая 65% по UIC и 35% округа Норвегии, Нордленд . [ Цитация необходима ]
Текущий статус
[ редактировать ]По состоянию на 2020 год нет перехода контейнеров между океанскими корабли и железной дороги в Нарвике. Но в том же году контейнерные транспорт рыбы (восток) и смешанные товары на запад между Нарвиком и Чунцином (Китай) начались как расширение установленного железнодорожного соединения между Хельсинки (Финляндия) и Чунцином. [ 4 ]
Преимущества
[ редактировать ]Транспортировка претензий в их отчете [ 5 ] То, что этот коридор будет важной альтернативой традиционному маршруту доставки из Китая в США. Основные причины:
- Краткий маршрут для некоторых направлений. Маршрут кажется длинным на традиционной карте, но на глобусе легко увидеть, что он короче альтернативы через Центральную Европу.
- Сокращено время транзита из -за более быстрого наземного транспорта и более короткого расстояния.
- По сравнению с доставкой из Китая есть особое преимущество для частей Китая, далеко от побережья, эти контейнеры должны быть в любом случае на железной дороге. Эти области являются основной начальной целью для нового.
- Маршрут не имеет проблемы заторов в густонаселенных районах прибрежного Китая и ограниченных портов на западном побережье США. Поскольку маршрут проходит через малонаселенные районы, относительно легко и дешево увеличивать емкость.
- Большая часть инфраструктуры уже есть. Основная потребность - расширение портов и более эффективное изменение поездов на границах.
- Порт Нарвик в северной Норвегии без льда в течение всего года, с железнодорожным соединением с Россией через Швецию и Финляндию.
- Этот маршрут позволяет избежать шести узких мест глобального судоходства: Панамский канал , Суэцкий канал , пролив Гибралтара , Боспорус , пролив Гормуза и Малаккский пролив , которые проходят 60% всех судов.
- Это резервное решение в случае террора или инцидентов с дорожным движением, конфликта в Южно -Китайском море или рабочих ударов по маршруту транспортировки Тихого океана. Западный порт Западного побережья [ 6 ] показал, насколько важны и важные порты для экономики США.
Проблемы
[ редактировать ]Технический
[ редактировать ]Основные проблемы с коридором - технические, финансовые и политические. Технические проблемы:
- Трековые датчики отличаются. Россия и Казахстан используют 1520 мм ( 4 фута 11 + 27 ⁄ 32 дюйма ) ), в Российский датчик , Финляндия использует 1524 мм ( 5 футов то время как Китай, Швеция и Норвегия используют 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартный датчик . Этот перерыв датчика добавляет наверху на границе. Этот эффект, возможно, может быть снижен с эффективностью и инвестициями.
- Увеличение скорости поезда. Транс -сибирская железная дорога в настоящее время увеличивает скорость обслуживания до 55 километров в час. Маршрут должен был бы сократить время на правильном пути и при изменении дорожек.
- Увеличение ограниченной мощности порта в Нарвике для торговли Китаем и США.
- Сокращение времени в оба конца для клиентов за счет увеличения скорости и частоты. Это требует большого объема товаров.
- Пропускная способность железной дороги. не существует пропускной способности в течение 45 поездов в день Вдоль Мальмбанина (Швеция модернизировала железную дорогу возле финской границы, в настоящее время в приемлемом состоянии). Существуют предположения по строительству железнодорожной скиботен (Норвегия) - Колари (Финляндия) для этой дорожной и горнодобывающей продукции из региона Колари или железной дороги из Киркенеса . [ Цитация необходима ] Он будет иметь 1524 мм и избежать одного из разрывов .
Политический
[ редактировать ]Политические вопросы более серьезные, чем технические:
- Бюрократические процедуры на границе являются длинными, неэффективными и проблематичными. Несколько дней путешествия неэффективно используются на границах.
- Пограничный переход Казахстана нуждается в большем количестве переговоров.
- Несмотря на то, что Россия стабильна, она находится на 121 -м месте по индексу экономической свободы , в то время как Китай и Казахстан занимают 111 и 113 соответственно. Сторонники New говорят, что коридор имеет более низкий риск, чем альтернативы, и снижает риск за счет увеличения альтернатив.
- Железнодорожная дорожка уязвима так, чтобы маршруты океана не были. Авария поезда, саботаж железной дороги или терроризм могут остановить весь транспорт в течение нескольких недель. Транс-сибирская железная дорога по самой длине трудно защитить. С другой стороны, морское пиратство в Аденском заливе стало серьезной проблемой для Европы и Азии. Там нет такой проблемы для доставки США.
Финансовый
[ редактировать ]Наиболее важные проблемы являются финансовыми.
- Чтобы этот маршрут был возможным, частота отъезда превышает минимальную ставку, в остальном дни будут потрачены впустую в ожидании отъездов, и время является важным фактором. Китайские порты обрабатывали 48 миллионов эквивалентных единиц (TEU) в 2003 году (увеличение на 29,7% с 2002 года). «Средний Запад Китая в 2002 году экспортировал более 130 000 TEU в Европу и около 200 000 TEU в США. Если только 50% этого объема можно было бы выполнить поездом, он будет представлять около 4 ежедневных поездов вдоль нового коридора», согласно г -ну Сяо, управляющему директору Sinotrans (29 июня 2003 г., Хельсинки). Должны быть корабли, покидающие Нарвик каждый день для приемлемой частоты, если корабль составляет 5000 ТЕ (транспортное судно среднего размера), должен быть ежегодный транспорт в размере 1,8 миллиона Теу (или около 45 поездов в день).
- Доставка над Тихим океаном и использование контейнерных поездов в США или через Панамский канал являются установленным транспортным маршрутом между Китаем и восточной частью США. У них, вероятно, более низкие затраты.
- Поезда между внутренним Китаем и Внутренней Европой имеют низкую долю рынка, даже если эти маршруты более конкурентоспособны на железной дороге, чем в NEWC.
Запуск проблем
[ редактировать ]Существует также проблемное финансирование начала фазы коридора. Китайская, казахская, русская, финская, шведская и норвежская бюрократия должна утверждать планы, улучшать рутину и обучать таможни. Существует необходимость в улучшении инфраструктуры. И, наконец, должно быть достаточно поездов, чтобы бегать несколько раз в день в путешествие по железной дороге, занимая до 14–28 дней для поездки в оба конца. 45 поездов каждый день во время двухнедельной поездки в оба конца составляют около 630 поездов.
Конкурентные маршруты
[ редактировать ]Помимо доставки в течение всего пути между США и Китаем, возможны морские/железнодорожные маршруты, отличные от Нарвика. Перезагрузка может быть сделана в Murmansk или в порту в Балтийском море , избегая перерыва в шведской границе и с участием меньшего количества стран. Русские предпочитают использовать свои собственные порты.
Предложения, связанные с строительством новых железных дорог, включают порты в Киркенес или Скиботс в Норвегии, оба без какого-либо калика. [ Цитация необходима ]
Контейнеры Китай-Европа не планируется проходить через Нарвик; Вместо этого они проходят по железной дороге всю дорогу, либо через Польшу, либо через Финляндию. Однако доставка через Индийский океан/Суэцкий канал является наиболее распространенным путем на данный момент. Перезагрузка корабля/рельса избегается, особенно если он низкий объем, из -за задержки, чтобы иметь достаточное количество поездов для заполнения корабля.
Контейнеры США и Европа перейдите в другие порты, в зависимости от европейского пункта назначения. Для Скандинавии они проходят через Гетеборг . Для России они проходят через Санкт -Петербург . Трудно изменить это, так как объем этих портов и тот факт, что они расположены ближе к конечному заострованию, делают их более конкурентоспособными, чем Нарвик.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Жан-Поль Родриг. «Северный грузовой коридор восток-запад (евразийский коридор)» . Получено 2009-04-15 .
- ^ «Транспортировка» .
- ^ «Новый проект» (PDF) .
- ^ Новый железнодорожный маршрут из Китая, Чунцин 2 сентября 2020 года.
- ^ «Северный восточный запад (новый) грузовой коридор» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2011-07-24.
- ^ «Оценка удара в порту Западного побережья» .